Коньки какой косгу 2020 для мероприятия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коньки какой косгу 2020 для мероприятия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для регулирования бюджетного процесса РФ и учета бюджетных потоков используют КБК. КБК имеет двадцатизначную структуру с 1 по 20-й разряд. Место с 18 по 20-й разряд в структуре КБК занимает КОСГУ. В статье пойдет речь о КОСГУ, а именно о его подстатье 226. Что касается телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения, то данные объекты являются оконечными аппаратами таких единых функционирующих систем, установленных в здании, как внутренняя телефонная сеть и система видеонаблюдения соответственно.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Минфин уточнил, что по подстатье 212 КОСГУ учитываются выплаты стипендий тем ученым и научным работникам, которые являются сотрудниками учреждения. Уточнен порядок отражения компенсации расходов, связанных с проездом и провозом багажа при переезде работников из районов Крайнего Севера к новому месту жительства в другую местность при расторжении трудового договора.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2020 № 132н.

Еще одно новшество заключается в том, что в 2020 году учреждения не могут выбирать подстатью КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. Все операции автоматически относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций. Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает.

На территории субъектов РФ и муниципалитетов действуют свои нормативные акты, которыми следует руководствоваться при определении размера командировочных расходов, подлежащих компенсации (см., например, Постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 755, Постановление Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 № 624).

По Какому Косгу Оплачивать Коньки В 2020 Году

В 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров).

Согласно положениям п. 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, отнесение операций, связанных с приобретением объекта нефинансовых активов на определенные статьи КОСГУ, зависит от того, какой группе объектов учета (основные средства, материальные запасы) соответствует приобретаемый актив.

Дата публикации 12.10.2020

Вопрос аудитору

По какому коду КОСГУ приобрести спортивный инвентарь (лыжероллеры, лонжу для фигурного катания) — 310 или 346?

При определении статей (подстатей) КОСГУ необходимо руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н).

Расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 КОСГУ, а расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет одной из подстатей статьи 340 КОСГУ. Расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам, отражаются по подстатье 346 КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка № 209н).

Основные критерии для отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам перечислены в пп. 38, 39, 45 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н), в пп. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н:

    • срок полезного использования объекта — более 12 мес.
    • неоднократное или постоянное использование на праве оперативного управления в деятельности учреждения;
    • способность выполнять определенные самостоятельные функции.

К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 мес., независимо от их стоимости (п. 99 Инструкции № 157н, п. 7 СГС «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н).

Кроме того, объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н (п. 3 методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», направленных письмом Минфина России от 15.12.2017 № 02-07-07/84237). Такие объекты как лыжероллеры и лонжа для фигурного катания в этом пункте не поименованы.

Лыжероллеры представляют собой средство для передвижения по твердой поверхности, имитирующее лыжи, использующее для передвижения колеса, закрепленные на платформе, где стоит спортсмен.

Лонжа для фигурного катания — это учебно-тренировочный тренажер для изучения многооборотных прыжков в фигурном катании, он используется в качестве страховочного снаряда. К таким устройствам относятся так называемые удочки (переносные или ручные лонжи) и более серьезные аналоги — стационарные конструкции лонжи. Однако даже стационарные конструкции, которые крепятся к стене, к примеру, могут без ущерба быть демонтированы и установлены в другое место.

Таким образом, рассматриваемые объекты могут выполнять самостоятельные функции. Срок полезного использования, как правило, составляет более 12 мес. Поскольку лыжероллеры и лонжа для фигурного катания могут быть включены в состав основных средств, их можно приобрести по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Решение об отнесении материальных ценностей в состав основных средств или материальных запасов относится исключительно к компетенции профильной комиссии учреждения (п. 34 Инструкции № 157н).

Согласно Указу Президента РФ «О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» к 30 июня 2014 года должен был быть разработан план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО). Указом предусмотрено принятие мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований ГТО.

Организация всероссийского комплекса подразумевает создание условий для занятий физкультурой и спортом, наличие помещений и спортивного оборудования, организацию работы по сдаче нормативов ГТО и т. д.

В состав затрат на проведение спортивных мероприятий могут входить расходы:- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, формы;-аренду спортивных сооружений;-проезд участников соревнований, тренеров, судей, секретарей соревнований;-питание и проживание;-страхование участников, которое в ряде

Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.2.

В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.

Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310.

Следует учитывать , в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • Активы, находящиеся в пути.
  • НФА, находящиеся в составе незавершенных капвложений.
  • Готовая продукция.
  • Предметы, срок службы которых менее 12 месяцев.
  • Активы, в соответствии со 157н относящиеся к МЗ.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС, изложены в .

: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

——————————— Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

.

Согласно п. 2 ст.

55 Закона N 94-ФЗ возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх. В Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона N 68702-6

«О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

В настоящей статье рассмотрим, за счет каких источников финансирования может приобретаться для них спортивная экипировка, каковы нормативы обеспечения их спортивной экипировкой. Кроме того, ознакомимся с корреспонденцией счетов, отражающей в бухгалтерском учете операции поступления, выдачи и списания спортивной экипировки.

: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ

Организация всероссийского комплекса подразумевает создание условий для занятий физкультурой и спортом, наличие помещений и спортивного оборудования, организацию работы по сдаче нормативов ГТО и т. д.

В состав затрат на проведение спортивных мероприятий могут входить расходы:- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, формы;-аренду спортивных сооружений;-проезд участников соревнований, тренеров, судей, секретарей соревнований;-питание и проживание;-страхование участников, которое в ряде

Если стоимость не была сформирована, то расходы, так же как и при учете спортивного инвентаря, приобретенного за плату, изначально собираются на счетах 106 01 310 и 106 04 340.

В п. 11 Инструкции N 148н перечислены виды расходов, которые формируют первоначальную стоимость спортивного инвентаря. Данный перечень не является закрытым: допускает включать помимо названных в пункте и иные расходы, поэтому можно утверждать, что на указанных счетах аккумулируются все расходы учреждения, непосредственно связанные с приобретением спортивного инвентаря.

  • ФЗ-44 запрос котировок и нецелевое расходование бюджетных средств 20 Июня 2019, 20:30, вопрос №1673390 1 ответ
  • Поиск адвоката по статье хищении бюджетных средств 27 Марта 2015, 11:56, вопрос №779268 11 ответов
  • О нецелевом использовании денежных средств 27 Января 2019, 13:58, вопрос №1515328 2 ответа
  • Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих.

    Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

    Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

    С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

    подстатью 214)).В 2019 г. по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей.

    Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

    Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации

    Рекомендуем прочесть: Уезжают Из России 2019-2019 Год Статистика

    Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

    • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • межбюджетные трансферты;
    • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • иные ассигнования.

    Обоснование вывода:Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ с 1 января 2019 года будет регулироваться приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).В настоящее время согласно п.

    3 раздела V Указаний N 65н расходы в области информационных технологий отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Аналогичный порядок отражения расходов в области информационных технологий предусмотрен и Порядком N 209н.

    Однако в соответствии с Порядком N 209н в 2019 году из подстатьи 226 КОСГУ исключены расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на результаты интеллектуальной деятельности, в т.ч. приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

    Эти расходы должны отражаться по отдельным подстатьям статьи 350 «Увеличение стоимости права пользования» КОСГУ:— 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;— 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности предоставляются на основании лицензионного (сублицензионного) договора (ст.ст. 1236, 1238 ГК РФ).Отметим, что регистрация доменного имени — это занесение информации о домене и его администраторе в центральную базу данных для обеспечения уникальности использования домена. Период действия регистрации доменного имени равен одному календарному году. По истечении года ее необходимо продлить на следующий год и так далее. В связи с чем учреждение несет затраты по перерегистрации домена.В свою очередь, хостинг представляет собой услугу по предоставлению свободного дискового пространства и канала связи для размещения web-сайта на сервере и техническое обслуживание этого web-ресурса. При оказании услуг хостинга используется сеть «Интернет», а хостинг-провайдер использует канал передачи данных.При заключении договора оказания услуг хостинга и продлению действия домена сайта учреждение приобретает услуги в области информационных технологий. При этом приобретения неисключительных прав, которые требуют заключения лицензионного или сублицензионного договора, не происходит. Следовательно, применение в такой ситуации подстатей 352 и 353 КОСГУ будет необоснованным.

    Спортивный Инвентарь Косгу В 2020 Году

    Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

    № 65н). Учитывая предназначение, сроки и порядок использования спортивного инвентаря, учреждение может принять другое решение. В этом случае спортивный инвентарь отнесите к материальным запасам и оплатите за счет статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н)

    согласно ок 013-2014 разделу «прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. вместе с тем в п. 118 инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.в соответствии с пп. 5.2

    согласно указу президента рф «о всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «готов к труду и обороне» (гто)» к 30 июня 2014 года должен был быть разработан план мероприятий по поэтапному внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (гто). указом предусмотрено принятие мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований гто.

    согласно п. 2 ст. 55 закона n 94-фз возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд рф по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд рф в олимпийских и паралимпийских играх.

    рассмотрим случай, когда сотрудник отправился в командировку на личном автомобиле с разрешения руководителя или организации. расходы сотрудника на эксплуатацию автомобиля отнесите на квр 112 (122, 134, 142) и косгу 212 (например, затраты на бензин). при этом обязательно нужны оправдательные документы (счет, квитанции, кассовые чеки и т.п.).

    квр и косгу — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. поговорим об изменениях 2020 года в применении кодов видов расходов (квр) и классификации операций сектора государственного управления (косгу). необходимая практическая информация, повышение профессиональных навыков, решение сложных вопросов, возникающих в процессе работы.

    : ветеран труда иркутской области в 2020 году льготы

    сотруднику для покрытия расходов во время служебной поездки выдаются авансом денежные средства. факт выдачи наличных денег из кассы предприятия отображается бухгалтерской проводкой: дт 0 208 12 560 кт 0 201 34 610.

    к этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. при выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ок 034-2014 (кпес 2008) и учитывать инструкцию 157н, в которой говорится, что к ос не относятся:

    Изменения в порядке применения КОСГУ

    в классификаторе компьютер входит в группу «машины офисные прочие», номер 330.28.23.23. системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по косгу 346.

    разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

    по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;

    Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

    Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

    Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

    Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

    В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

    В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

    Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

    По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

    Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

    Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

    Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи и тому подобное.»

    Согласно примечанию к ф.

    0506001: «В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).»

    разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

    137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

    С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

    Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

    • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
    • 342 – продукты питания;
    • 343 – ГСМ;
    • 344 – строительные материалы;
    • 345 – мягкий инвентарь;
    • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
    • 347 – МЗ для целей капвложений;
    • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

    Спортивный инвентарь косгу 310 или 340

    Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

    Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

    Перечислим, какие соответствия кодов добавили, а какие исключили из таблицы.

    Из таблицы исключили увязки:

    • КВР 113 с подстатьей 211 КОСГУ;
    • КВР 113 с КОСГУ 266, в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных;
    • КВР 814 с КОСГУ 246.

    Добавили увязки:

    • КВР 243 с КОСГУ 347;
    • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
    • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
    • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
    • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

    Добавили примечания для увязок:

    • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
    • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

    В 2020 году для верного применения КОСГУ нужно правильно разграничивать выплаты: в денежной они форме или натуральной, социальные или несоциальные.

    Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2021 год и составляется по статьям затрат.

    Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

    Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

    Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

    С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:

    1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
    2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
    3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
    4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

    Таблица соответствия КВР и КОСГУ введена в действие еще в 2016 году, но позиции документа систематически обновляются. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы.

    Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности; остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в Единой таблице.

    КВР

    КОСГУ

    Примечание

    • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
    • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
    • Запреты и ограничения из-за эпидемии
    • Все изменения по проверкам организаций
    • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
    • Переносы сроков по налогам и сборам
    • Как снизить страховые взносы до 15%
    • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
    • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

    Согласно Указу Президента РФ «О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» к 30 июня 2014 года должен был быть разработан план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО). Указом предусмотрено принятие мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований ГТО.

    Организация всероссийского комплекса подразумевает создание условий для занятий физкультурой и спортом, наличие помещений и спортивного оборудования, организацию работы по сдаче нормативов ГТО и т. д. В состав затрат на проведение спортивных мероприятий могут входить расходы:- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, формы;-аренду спортивных сооружений;-проезд участников соревнований, тренеров, судей, секретарей соревнований;-питание и проживание;-страхование участников, которое в ряде

    : 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ

    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    .

    Согласно п. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх.

    Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.2.

    : 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

    ——————————— Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ

    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    .

    Согласно п. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ возможно размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх. В Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона N 68702-6

    «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

    .

    Ниже приведены коды ОКОФ для спортивного инвентаря.

    По Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1, инвентарь спортивный включается во вторую амортизационную группу (код 16 3693000).

    Срок полезного использования составляет три года. Следовательно, спортивный инвентарь нужно включить в состав основных средств (при соблюдении прочих условий) (п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

    Расходы на его приобретение отражайте по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

    № 65н). Учитывая предназначение, сроки и порядок использования спортивного инвентаря, учреждение может принять другое решение. В этом случае спортивный инвентарь отнесите к материальным запасам и оплатите за счет статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н)

    Согласно Указаниям № 65н НДС и налог на прибыль отражались по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.
    В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2020 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

    Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2020 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

    В Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона N 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг». Согласно пп. 27 п. 1 ст. 85 данного законопроекта процедура закупок из единственного источника применяется, если заключается контракт на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд РФ в Олимпийских и Паралимпийских играх.
    Если на ремонт машины и покупку запчастей был заключен гражданско-правовой договор со сторонней организацией, то расходы проведите как хозяйственные: КВР 244, КОСГУ 340 и 225.

    Видеоновости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.
    В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

    Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст.
    Выплаты (компенсации) работникам Согласно международному руководству СГФ-2020, зарплата — это суммы, которые выплачиваются сотрудникам учреждения в обмен на выполненную работу: регулярно выдаваемая заработная плата; выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма); надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени; ежегодные дополнительные премии.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Мой юрист, 2024 | Все права защищены