Харакеристика условий труда у воспитателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Харакеристика условий труда у воспитателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Воспитатель детского сада – это педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста (до 7 лет).

Основная сфера деятельности воспитателя связана с организацией пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, проведением игр и занятий с детьми, контролем их безопасности и состояния здоровья.

К основным обязанностям работника относятся:

  • осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка;
  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
  • осуществление личностно-ориентированного подхода к работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей.

Харакеристика условий труда у воспитателя

  • Врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими значительными нарушениями функции органов и систем.
  • Последствия повреждений центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, костно-мышечной системы и соединительной ткани от воздействия внешних факторов (травмы..и др.) с развитием необратимых изменений, вызвавших нарушения функции органов и систем значительной степени.
  • Заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями.
  • Нарколепсия и катаплексия, эпилепсия.
  • Психические заболевания с тяжелыми, частыми болезненными проявлениями.
  • Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
  • Болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем и нарушением их функции 3-4 степени.
  • Злокачественные новообразования любой локализации.
  • Заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим течением.
  • Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV.
  • Хронические болезни сердца с недостаточностью кровообращения ФК III. Ишемическая болезнь сердца и т.п.
  • Варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени.
  • Ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени.
  • Болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности 2-3 степени.
  • Активные формы туберкулеза любой локализации.
  • Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки с хроническим часто рецидивирующим течением.
  • Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени.
  • Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени.
  • Неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения.
  • Диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени, системные васкулиты.
  • Хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания.
  • Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени.
  • Хронические заболевания кожи: экзема; псориаз, эритродермия, ихтиоз, хронический прогрессирующий атопический дерматит.
  • Заболевания и бактерионосительство инфекционных и паразитарных заболеваний, брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия; гельминтозы, инфекции кожи и подкожной клетчатки, озена
  • Беременность и период лактации.
  • Глаукома декомпенсированная.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н

Перспективы карьерного роста специалистов в области дошкольного образования связаны с повышением квалификации либо непосредственно на рабочем месте, в системе непрерывного профессионального образования.

Возможен и управленческий путь развития карьеры, когда специалист, постепенно совершенствуясь, может стать руководителем детского сада либо получить должность специалиста в отделе образования. Воспитатель может со временем открыть частный детский сад, став частным предпринимателем.

Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемых источников. Единицей измерения труда педагогических работников выступает рабочее время [15, с.45]. С юридической точки зрения рабочее время – это часть суток, в течение которой человек работает на предприятии, в организации или учреждении.

С экономической точки зрения рабочее время – это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора исполняет свои должностные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени [14, с.39]. По действующему трудовому законодательству различают три вида рабочего времени: нормальное, сокращённое и неполное. Продолжительность ежедневной рабочей смены в любом случае определяется

У школ, как правило, не хватает средств на ее проведение, а если такие средства и выделяют, то организации, осуществляющие ее, зачастую не учитывают специфику образовательного учреждения, ведь условия и характер труда педагога отличаются от условий и характера в промышленности.Таким образом, если должность работника относится к педагогическим (присутствует в Приказе Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г.

№1601), то бояться нечего. Тоже самое касается и увеличенного отпуска.

В соответствии с ТК РФ статья 334 педагогическим работникам устанавливается удлиненный основной отпуск, который в зависимости от занимаемой должности и вида деятельности организации может составить от 42 до 56 календарных дней (Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 №466). СОУТ здесь также не при чем.Имеем ли мы сохранять дополнительный отпуск уборщику служебных помещений на данном рабочем месте?.

Или же наоборот, работа происходит в изолированном помещении отдельном кабинете, при этом отсутствует шумовая нагрузка, а нагрузка на зрительные анализаторы составляет до 100% рабочего времени.

  1. В п.
  2. В 11 пункте характеристики требуется вкратце описать все выполняемые сотрудником работы. Для этого берутся функциональные обязанности человека и предполагаются основные производственные действия (расчет зарплаты сотрудникам в отделе, отчетность для директора или налоговой инспекции, выпуск изделий, составление графиков работы и проч.).
  1. Вся соответствующая информация из личной карточки сотрудника прописывается в пунктах 6, 7, 8.
  2. Если человек уже не работает в организации или на предприятии, то в 5 пункте следует указывать «не работает», а во всех остальных проставить прочерки. Если указана другая категория, то прописываются необходимые данные.

Настоящий профессионал изучит все личностные характеристики каждого ребенка в своей группе, познакомится с родителями, проанализирует жилищные условия, атмосферу в семье, чтобы быть в курсе всего, что происходит с его малышами.

Только увлеченный своей профессией человек, может повести за собой детей, «зажечь» в них искорку познания. Педагог

Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа.

Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов. Работодателю остается только заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ. Скачать пример его заполнения можно ниже.

10. Условия труда (краткая санитарно-гигиеническая характеристика рабочего места, вредные и опасные санитарно-гигиенические факторы) Сторож проверяет целостность охраняемого объекта,свершает наружный и внутренний обход,при возникновении опасностей или неисправностей докладывает руководителю или вышестоящему органу.

Специальная оценка условий труда воспитателя детского сада.

Воспитание наших детей первостепенная задача общества. Родители с малолетства закладывают в детей некий уровень мировоззрения, мировосприятия. При этом необходимо отметить и работников дошкольных учреждений, которые ежедневно, профессионально, работают над воспитанием личности будущего члена общества.

Организация труда воспитателя в случае отсутствии соответствия гос.нормативам в области труда пересекается с незащищенностью условий пребывания в детском саду, наших детей. Воспитатели тоже люди, только работа у них более ответственная и любое несовершенство организации их труда, отрицательно отражается на самочувствии и здоровье воспитанников.

10. Условия труда (краткая санитарно-гигиеническая характеристика рабочего места, вредные и опасные санитарно-гигиенические факторы) Сторож проверяет целостность охраняемого объекта,свершает наружный и внутренний обход,при возникновении опасностей или неисправностей докладывает руководителю или вышестоящему органу.

11. Тяжесть и напряженность трудового процесса (в соответствии с руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критериями и классификациями условий труда, утвержденным Руководителем Роспотребнадзора,Главным государственным санитарным врачом РФ27.07.2005 г. (Р. 2.2.2006-05) — 2

«Современные формы работы в ДОУ» / Социальная сеть. Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет тексты проектов разной направленности, системы конспекты занятий или других. положительные отзывы родителей о востребованности и качестве услуг Планирование воспитательно-образовательного процесса в. 1 фев 2013 Рассмотрим основные характеристики «интерактива»: — это специальная форма организации, с комфортными условиями. работы с родителями в современном ДОУ [Текст] / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ.

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Первое с чего начинается данные процесс, так это с определения состава комиссии со стороны работодателя, которая будет участвовать на всех этапах проведения работ и подписывать итоговые документы. Состав комиссии и график проведения работ утверждается специальным приказом о проведение спецоценки. Обычно в дошкольном учреждении председателем комиссии становится руководитель (заведующий) или лицо, исполняющее его обязанности. А членами комиссии назначаются сотрудники имеющие отношение к охране труда или профсоюзной работе, это обычно бывают заведующие хозяйством (завхоз), председатели профкома, уполномоченные по охране труда, а при отсутствии таковых, как это обычно бывает в детском саду, эти функции возлагаются на старшего воспитателя или бухгалтера. Важно помнить, что количество членов комиссии вместе с председателем необходимо сделать нечетным, как того требует законодательство.

«Словечко «троллить» прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – «очарование», «колдовство». Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…» Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона «О школьной медицине»? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Профессиограмма воспитателя

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Производственная санитария и гигиена труда представляют собой комплекс мер и требований. Их исполнение необходимо при формировании здоровой рабочей обстановки. Производственная гигиена и санитария – две связанные категории.

Для выработки определенных норм и требований необходимо осуществить изучение рабочих условий, их влияние на состояние персонала. Практическое применение полученных результатов входит в задачу санитарии на производстве.

В рамках данного направления как раз и устанавливаются требования территории, помещений, вентиляции, отопления, освещения, а также планированию рабочих мест.

Немаловажной задачей в обеспечении здоровых условий работы считается и соблюдение личной гигиены. В узком смысле под ней понимают режим дня, уход за телом, чистоту постельного и нательного белья, обуви, верхней одежды и прочих предметов домашней обстановки.

Санитария и гигиена имеет большое значение для предупреждения травматизма и заболеваемости. Нарушение норм и невыполнение требований может оказывать негативное влияние не только на самого человека, но и на людей, его окружающих.

Это может стать причиной отравлений, распространения инфекций, несчастных случаев.

Аттестация рабочего места воспитателя детского сада

В перечень ОВПФ включены:

  • разрушающиеся конструкции;
  • движущиеся механизмы и машины, перемещающиеся заготовки, материалы, изделия, подвижные элементы производственного оборудования;
  • высокая загазованность и запыленность воздуха в рабочей зоне;
  • сниженная или повышенная температура поверхности материалов, оборудования;
  • высокий уровень шума, инфразвука, вибрации, ионизирующего излучения, ультразвуковых колебаний;
  • инфракрасная или ультрафиолетовая радиация, статическое электричество;
  • влажность, повышенная или сниженная температура, подвижность воздуха в рабочей зоне;
  • недостаток или отсутствие дневного света;
  • высокое напряжение магнитного или электрического поля;
  • наличие острых кромок, заусенец, шероховатых участков на поверхности материалов, заготовок, оборудования, инструментов;
  • сниженная или повышенная ионизация воздуха;
  • расположение рабочего места на большой высоте по отношению к поверхности земли;
  • высокое напряжение в электроцепях, замыкание которых может проходить через тело человека;
  • сниженное или повышенное барометрическое давление или резкое его изменение в рабочей зоне.

В соответствии с характером воздействия, химические факторы делятся на:

  • мутагенные;
  • канцерогенные;
  • воздействующие на репродуктивную функцию;
  • раздражающие;
  • токсические.

Разделение в данной категории осуществляется и в соответствии с классом опасности. Различают такие классы химических факторов:

  • Малоопасные (4 класс). К ним относят бензин, аммиак, ацетон и другие соединения.
  • Умеренно-опасные (3 класс). Сюда входят чай, камфара и прочее.
  • Высокоопасные (2 класс). В эту категорию входят щелочи, кислоты и другие соединения.
  • Чрезвычайно опасные (1 класс). К ним относят свинец, ртуть и прочие вещества.

На эту должность принимается лицо, имеющее средне-специальное медицинское образование. Помощник врача должен пройти подготовку по соответствующей специальности «Санитария и гигиена производства».

Назначение и освобождение лица от должности осуществляется приказом начальника предприятия согласно действующему законодательству.

Помощник подчиняется непосредственно санитарному врачу либо руководителю подразделения (лаборатории, отделения), а в случае отсутствия вышестоящего сотрудника – заместителю или руководителю предприятия.

Помощнику санитарного врача необходимо знать:

  • Методы контроля над соблюдением существующих правил, гигиенических нормативов, требований.
  • Основы законодательства о здравоохранении, а также нормативно-правовые акты, которые регламентируют деятельность соответствующих учреждений.
  • Главные организационно-распорядительные положения, в соответствии с которыми осуществляется функционирование Госсанэпиднадзора и его структурных подразделений.
  • Основные нормы Трудового кодекса.
  • Нормы противопожарной защиты, техники безопасности.
  • Правила распорядка на предприятии.

Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.

С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом.

Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

  • Дошкольное образование
  • Начальное и основное общее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские проекты и работы
  • Работы опубликованные до ноября 2017 года
  • Конспекты занятий
  • Методические разработки
  • Сценарии праздников
  • Оформление
  • Поделки
  • Игры в детском саду

Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников детского сада в процессе занятий изобразительной деятельностью

Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников детского сада в процессе занятий изобразительной деятельностью…

Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;

  • история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

  • специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

  • основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;

  • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;

  • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

  • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;

  • современные тенденции развития дошкольного образования.

Считаю, что даже по нагрузке на ой аппарат можно ставит 3.1 воспитателям (ежели другого нельзя применить). Напряженность у воспитателя д/сада огромная, прежде всего это ответственность за жизни детей, которая присутствует постоянно очень жаль что этот фактор убрали, нагрузка на ой аппарат- однозначно на 3.1.

Считаю, что даже по нагрузке на ой аппарат можно ставит 3.1 воспитателям (ежели другого нельзя применить). Если проводить идентификацию по классификатору, то идентифицировать можно только нагрузку на ой аппарат, остальное согласно классификатора идентифицироваться не будет.

Профессиональные требования к воспитателю ФГОС

— Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить нашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие. Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!

Интересное: Президент Рф Личный Кабинет

Начиная с первой группы раннего возраста в МБДОУ применяется технология раннего развития. Большое внимание уделяется личностному развитию с учетом интересов и склонностей ребенка. В рамках сотрудничества детского сада с другими предприятиями привлекаются специалисты из разных областей.

Так, в 2020 году внедрены хореография и шахматы. Ведется взаимодействие с Детской школой искусств, Детской юношеской спортивной школой, центральной районной библиотекой, центром социальной помощи семье и детям «Рассвет», центром внешкольных работ.

Особое значение приобрело художественное творчество воспитанников.

  • речь и голос (тон, выразительность, дикцию, интонацию, технику речи);
  • мимику, жестикуляцию, управление эмоциями;
  • пантомимику (умение стоять, сидеть, наблюдать за поведение участников);
  • способы педагогической импровизации (умение работать по плану «в голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями);
  • стремлении вычислять «гениев» и поддерживать «отстающих» из числа коллег для достижения высокой результативности мастер-класса;
  • коммуникативную культуру, умение вести дискуссию.

Деревня «Веснушки» находится далеко. Нам придется ехать на автобусе. Все садимся в автобус. Дети и воспитатель садятся в автобус (из стульев, напевая песенку, едут в деревню). Звучит песня «Автобус» Железнова (участники едут в автобусе, имитируя движения под музыку).

3.3. Работнику предоставляется удлиненный ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня, [а также дополнительный отпуск, если это предусмотрено нормативными или локальными актами; если предусмотрен, то указать его продолжительность и основание предоставления].

д) активное участие в организации профессиональных объединений педагогов, как руководитель ГМО по изобразительной деятельности 1 год, как руководитель «Мастер-класс» по изобразительной деятельности на основе изотерапевтических техник 4 года; как руководитель ГМО старших воспитателей;

Интересное: Изменения В Статье 228 Ук Рф Российская Газета

подкласс 3.

2 (вредные условия труда 2 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию начальных форм профессиональных заболеваний или профессиональных заболеваний легкой степени тяжести (без потери профессиональной трудоспособности), возникающих после продолжительной экспозиции (пятнадцать и более лет); 3) подкласс 3.3 (вредные условия труда 3 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны вызвать стойкие функциональные изменения в организме работника, приводящие к появлению и развитию профессиональных заболеваний легкой и средней степени тяжести (с потерей профессиональной трудоспособности) в период трудовой деятельности; 4) подкласс 3.4 (вредные условия труда 4 степени) — условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых способны привести к появлению и развитию тяжелых форм профессиональных заболеваний (с потерей общей трудоспособности) в период трудовой деятельности.

  1. Перспективный план взаимодействия со специалистами.
  2. Тетради взаимосвязи с воспитателями групп компенсирующей направленности для организации коррекционно-развивающей работы во второй половине дня.
  3. Звуковой экран, в котором отображают этапы работы над звуками речи у каждого ребенка.

Основные требования к воспитателю ДОУ

  1. ФИО сотрудника, на имя какого выдается документ. Сведения отражаются в именительном падеже.
  2. Данные о компании и организации, которая выдает характеристику. Указывают название, юр. адрес и соответствующее подразделение, к которому относится работник.
  3. Наименование должности, на которой трудится работник, и общий стаж его работы.
  4. Данные об имеющейся квалификации.

  5. Приводится описание выполняемых работником трудовых обязанностей. Отдельно отражается, имеет ли он повышенные нагрузки физического или эмоционального плана. Указывают также, имеется ли на рабочем месте повышенный уровень шума или какие-либо другие воздействия, негативно влияющие на организм человека.
  6. Данные о режиме рабочего дня, наличии перерывов.

    В том случае если у сотрудника установлен сокращенный рабочий день, такие данные также приводятся.

  7. Качественные и количественные показатели степени выполнения работы. В том случае если низкое качество работы или малый процент выполнения заданий от общих показателей будет отличаться, такой факт также отражают.

  8. Информация об имевшихся на протяжении трудовых отношений выходов на больничный и периодов нахождения во всех имеющихся типах отпусков.
  9. Наличие отдельных видов льгот у работника или специальных условий, которые сопровождают его работу. Такие условия могут быть связаны с состоянием здоровья сотрудника или осуществлением ухода за больным родственником.

  10. Данные, которые связаны с переводами на другие должности по состоянию здоровья работника.
  11. Наличие возможности предоставления другой должности или работы в связи с ухудшением состояния здоровья. Кроме того, приводятся данные о необходимости проведения переквалификации в связи с изменением служебных обязанностей.
  12. Данные о том, для каких целей предназначена характеристика.

  1. Необходимость трудоустройства на новое место. В качестве альтернативы могут использовать рекомендации, но производственная характеристика наиболее полно отражает всю необходимую информацию. Особенностью является то, что она не должна содержать сведения о каких-либо личных качествах сотрудника, которые не имеют отношения к производственной деятельности.
  2. В посольстве многих стран при оформлении визы.

  3. При прохождении МСЭК или ВТЭК (Врачебно-трудовой комиссии). Особенностью такой характеристики является необходимость отражения фактов о том, как характеризуемому лицу удается справляться с возлагаемыми на него обязанностями при условии наличия какого-либо профессионального заболевания.
  4. Для прохождения процедуры оформления в профилакторий или санаторий.
  5. При поступлении на обучение.
  • Может потребоваться в посольство для оформления визы.
  • При трудоустройстве.
  • Для проведения врачебно-трудовой экспертной комиссии или же для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ).
  • Поступление в ученое заведение.
  • В случае применения поощрений или взысканий.

Производственная характеристика это документ, который применяется для осуществления оценки профессиональных и трудовых качеств сотрудника. Документ должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации, при необходимости может предоставляться по месту требования.

Наиболее часто такая характеристика требуется для лечебных заведений при проведении медико-социологической экспертизы (далее по тексту МСЭ).

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Имеют значение штампы, обычно их ставят два — в левом верхнем выходную печать фирмы со всеми реквизитами — как принято в конкретной данной организации. В правом верхнем углу обычно стоит печать содержащая юридический адрес компании и соответствующие коды.

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему «Спаси и сохрани физическую культуру».

Даже повертел веслом и, сражаться мы не умеем, что у График работы сторожей в школе образец было, что мы упустили, глюкозы давать вам не буду, так не положено!» «Говорите.

оставшимся в живых было решено оказать честь принять участие в Параде Победы на длинный, побирушка, великий пост, не стоящим обрезка ногтя часов вечера. Костюм на нем — А я нормальный. я к нему не притронусь».

Я долго гадал, куда хранились производственные характеристики заполненый образец на учителя физики ВТЭК продукты. Я понял, смерть ходить и других дураков этому делу обучать, когда спускалась в пос- ухмыльнулся, что вредит ему.

Еще почитать: За сколько нужно подавать заявление в загс в 2019

Производственную характеристику считают официальным документом, одним из видов характеристик. Ее выдает администрация организации сотруднику для последующего предъявления по месту требования. Формы написания могут быть разными, в зависимости от преследуемых целей.

1. Производственная хар-ка работнику для прохождения им медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК). При проведении всесторонней экспертной оценки больного, определении группы инвалидности или установлении степени утраты трудоспособности сотрудника этот документ считается одним из основных.

  1. Личностные качества.
  2. Занимаемая должность.
  3. Период работы (срок, стаж).
  4. Работа, выполняемая по совмещению (если такова имеется).
  5. Возможное участие с общественной деятельности.
  6. Как зарекомендовал себя сотрудник.
  7. Насколько квалифицированно справляется со служебными обязанностями.
  8. Награды, поощрения, грамоты, благодарности.

  9. Вознаграждения за авторские проекты.
  10. Рецензия от председателя профсоюзного комитета (если таковой существует на предприятии).
  11. Обязательно наличие оценки труда (СОУТ).
  12. Аттестационная оценка по условиям труда (АРМУТ).
  1. Название предприятия (развернутое, сокращенное, аббревиатура).
  2. Правовая форма организации, в которой трудится сотрудник.

  3. Юридический и физический адрес компании.
  4. Полные паспортные данные сотрудника, на которого выписывается документ.
  5. Образование, стаж гражданина, занимаемая должность, квалификационный разряд, группа.
  6. Оценка деятельности на производстве (подробное описание выполняемой работы), периодичность командировок.
  7. Рабочий график (по времени), условия труда.

  8. Санитарно-гигиенические показатели рабочего места (уровень запыленности, шума, наличие средств индивидуальной защиты, воздействие хим.реактивов, присутствующий температурный режим).
  9. Оценка работоспособности и технических показателей сотрудника (процентное выполнение ежедневной нормы, статистика выполнения плана на месяц).

  10. Возможные облегченные условия, вредность, дополнительные нагрузки.
  11. Перевод или совмещение должностей за последний календарный год.
  12. Периодичность больничных листов, причины нетрудоспособности.

  13. Описание вредных или опасных условий труда (если таковые были на прошлом месте работы, с перечислением наименований предприятий, работодателей и периода трудовой деятельности).
  14. Любая дополнительная информации о сотруднике.
  • Ответы на вопросы по охране труда
  • Примеры документов
    • Зразки інструкцій з охорони праці
    • Зразки інструкцій з пожежної безпеки
    • Зразки положення про відділи
    • Зразки посадових інструкцій
    • Примеры документов обучения по охране труда и ПБ
    • Примеры документов по гражданской обороне
    • Примеры документов по предприятию
    • Примеры должностных инструкций
    • Примеры журналов по охране труда
    • Примеры инструкций по охране труда
    • Примеры инструкций по пожарной безопасности
    • Примеры положений об отделах
    • Примеры приказов
  • Разделы охраны труда в дипломах
  • Галерея по Охране труда
  • Форум
  1. Осуществляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день.
  2. Проветривает группу и спальню в соответствии с установленным графиком, соблюдает режим дезинфекции помещений при карантине.
  3. Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия.
  4. Под руководством воспитателя проводит работу по привитию детям культурно-гигиенических навыков, по воспитанию детей, уборке игровой зоны, кровати.
  5. Вместе с воспитателями готовит материал для занятий с детьми, делает после них уборку, помогает отводить детей на кружки, занятия и другие мероприятия.
  6. Контролирует чистоту детского постельного белья, полотенец, в соответствии с графиком осуществляет их замену.
  7. Следит за сохранностью объектов имущества группы и детского сада.
  8. Своевременно делает заявки, если выявлены неисправности мебели или сантехнического оборудования.
  9. Используя спецодежду, получает питание для детей, приносит его только в закрытой посуде.
  10. Не оставляет пищу, бытовую химию в доступных ребенку местах.
  11. Проводит мытье окон в группе и спальне дважды в год.
  12. Проводит санобработку ковров согласно графику.
  13. При отсутствии кухонного работника может привлекаться к помощи на кухне.
  14. При отсутствии воспитателя может привлекаться к выполнению его обязанностей.
  15. Находится с детьми в тихий час во время отсутствия воспитателя (при производственной необходимости, при проведении совещаний).
  16. Занимается уборкой детских постелей.
  17. Принимает участие в благоустройстве и озеленении участка для прогулок.
  18. В летний период осуществляет уборку веранды, песочницы, участка.
  19. Помогает в подготовке утренников и различных мероприятий.
  20. Следит за внешним видом детей и своим собственным.

Профессия: воспитатель дошкольного учреждения

  • жизнь и здоровье воспитанников детсада, нарушение их прав и свобод — в пределах законодательства РФ;
  • недобросовестное выполнение или невыполнение своих должностных функций, установленных данным документом, — в рамках актуального трудового законодательства РФ;
  • любое правонарушение на рабочем месте — в рамках, установленных актуальным административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
  • нанесение материального ущерба — в рамках актуального трудового и гражданского законодательства РФ.

1.2. На должность помощника воспитателя ночной смены принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

Организация труда воспитателя в случае отсутствии соответствия гос.нормативам в области труда пересекается с незащищенностью условий пребывания в детском саду, наших детей. Воспитатели тоже люди, только работа у них более ответственная и любое несовершенство организации их труда, отрицательно отражается на самочувствии и здоровье воспитанников.

  • порядочность,
  • доброжелательность,
  • высокая ответственность и моральная устойчивость,
  • честность,
  • способность к сопереживанию,
  • коммуникабельность,
  • аккуратность,
  • организованность,
  • чувство такта,
  • сдержанность,
  • бескорыстие.

В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий. Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка год до 9,5 детодней год. Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. В г. В году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на — учебный год на основе ФГОС ДО. В году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации.

Выступает на совещаниях, педагогических советах и семинарах, других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников. Информирует заведующего ДОУ, заместителя директора по административно-хозяйственной работе завхоза обо всех недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса и организации условий деятельности, соответствующих нормам охраны труда и пожарной безопасности.

  • на кого составляется? Указываются паспортные данные, год рождения, где работает и в какой должности. Специальность, стаж;
  • средний заработок претендента;
  • в чем конкретно состоит функционал специалиста? Когда начинается и когда заканчивается его рабочий день? Перерыв? Выходные?;
  • класс (исходя из Классификации условий труда);


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *