Тарифная Ставка Мусоропроводчика 2020 2020 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифная Ставка Мусоропроводчика 2020 2020 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются оклады КС , разделы: «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», «Производство черных металлов», «Железнодорожный транспорт и метрополитены», «Морской и речной транспорт», «Лесная и деревообрабатывающая промышленность», «Гражданская авиация», «Лесоавиационная охрана», «Связь», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Бытовое обслуживание населения», «Киносеть и кинопрокат», «Театрально-зрелищные предприятия», «Спортивные сооружения и инвентарь», «Торговля и общественное питание», «Автомототранспорт и городской электротранспорт». Настоящий справочник содержит квалификационные характеристики профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства. Ранее именовавшийся «Квалификационный справочник профессий рабочих, не вошедших в Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады» переименован в «Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады». Разделы справочника переработаны Центральным бюро нормативов по труду с участием специалистов министерств, ведомств, научно-исследовательских организаций и заводов. Приведена в соответствие принадлежность некоторых новых и действующих профессий рабочих по их отнесению к соответствующим разделам.

Тарифная Ставка Мусоропроводчика 2020 2020 Год

В преддверии долгожданных новогодних праздников предлагаем разобраться с важным для каждого вопросом — стоит ли россиянам рассчитывать в январе года на оплачиваемые праздничные дни и когда приступать к работе после длительных зимних каникул. В и годах не раз звучали призывы отказаться от длинных новогодних выходных. Но глава государства считает, что народу необходим период отдыха, позволяющий встретится с друзьями и родственниками, уделить время детям и просто набраться сил для активной и плодотворной работы, а потому в году всех россиян ожидает целых 10 праздничных дней.

Обычно тарифную ставку первого разряда в Беларуси пересматривают 1-3 раза в год. В первую очередь она важна для бюджетных организаций, а также для предприятий, получающих государственные дотации. На основании ставки:

Изменения в техосмотре года, последние новости, сроки прохождения и стоимость техосмотра…. С 1 января года увеличивается плата за техосмотр сразу в нескольких субъектах России. Актуальные размеры госпошлины за техосмотр смотрите здесь.

С 1 сентября 2020 года тарифная ставка повышается с 31 до 33 рублей. Для расчета заработной платы бюджетников ставка первого разряда повышена на 6,5%. Однако размеры корректирующих коэффициентов, ежемесячных дифференцированных доплат останутся прежними.

Каждой определенной профессии и квалификации в Единой тарифной сетке, являющейся нормативным документом, поставлен в соответствие определенный разряд. Разряд определяет величину коэффициента, которая в совокупности с тарифной ставкой первого разряда сформирует абсолютное значение размера оклада конкретного работника.

Напомним, что в конце 2020 года министр финансов Максим Ермолович заявлял, что в 2020 году тарифную ставку первого разряда планируют повысить на 5,5%. Средняя зарплата бюджетников в 2020 году должна увеличится на 70 рублей и составить 810 рублей.

тарифная ставка первого разряда — это норматив, от которого зависит оплата труда бюджетников. Тарифную ставку умножают на специальный коэффициент (он свой у каждого работника) и получают итоговый оклад. От него, в свою очередь, зависят премии и прочие выплаты.

20 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Увеличение тарифной ставки первого разряда в следующем году планируется на уровне 5,5%. Об этом сообщил сегодня журналистам министр финансов Максим Ермолович, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам министра, ожидается, что средняя зарплата бюджетников в 2020 году сложится на уровне Br740, а в следующем году увеличится на Br70 до Br810. «Прирост связан с тем, что мы, начиная уже со второго полугодия, приняли ряд решений по повышению зарплаты», — напомнил Максим Ермолович.

В данном случае ТК предусмотрена не обязанность, а возможность предоставления дополнительного отпуска за продолжительный стаж работы. Поэтому независимо от того предусмотрен такой отпуск коллективным договором или нет, расходы по его оплате не включаются в прочие нормируемые затраты и не учитываются при исчислении налога на прибыль.

В состав прочих нормируемых расходов включены в том числе доплаты, компенсации, пособия, по которым законодательством предоставлено право определения размера и порядка выплаты, в размерах, установленных коллективным договором, соглашением, нанимателем, в пределах, установленных законодательством, при их наличии.

В последний раз ставка менялась 1 сентября 2020 года. Тогда она выросла с 31 до 33 рублей, что соответствует примерно 6,5%. Как будет меняться данный параметр в 2020 году – пока неизвестно. Темпы роста тарифной ставки будут зависеть от:

Размер зарплаты сотрудников бюджетных организаций в Беларуси рассчитывается по специальной тарифной сетке. В ней четко прописаны ставки и коэффициенты, на основании которых и формируется оклад специалиста. Важнейшая из них – тарифная ставка 1-го разряда, своего рода базовая величина, устанавливаемая по согласованию с профсоюзами. Именно на ее основе рассчитывается размер зарплаты всех сотрудников, с учетом присвоенного им профессионального разряда.

  • количество квалификационных уровней каждой профессии и специальности;
  • максимальный коэффициент для наивысшего разряда по каждой специальности;
  • промежуточные показатели (будут они расти равномерно или прогрессивно).

Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала.

Министерство отмечает, что продление периода применения пониженных тарифов страховых взносов представителями малого и среднего бизнеса, занятыми в социальной и производственной сферах, не предусмотрено. При этом чиновники ссылаются на протокол заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 12.07.2020 № 2, которым в основном одобрен проект Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Традиционно, размер пониженных тарифов страховых взносов в 2020 году актуален для фирм и коммерсантов из отдельных сфер и/или обладающих определённым правовым статусом. Например, это спецрежимники из сферы IT-технологий, резиденты особых экномических зон, участники проекта «Сколково» и другие.

  • взносы на обязательное пенсионное страхование — по тарифу 22% с выплат, не превышающих предельную базу в размере 1 150 000 руб. Сверх превышения такой базы применяется тариф 10%. Страховые взносы перечисляются одним платежным поручением без распределения взносов на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии. При этом КБК указывается тот, который предусмотрен для платежей, зачисляемых на выплату страховой части трудовой пенсии.
  • взносы на обязательное социальное страхование – по тарифу 2,9% с выплат, не превышающих предельную базу в размере 865 000 рублей. Сверх превышения взносы не платятся;
  • взносы на обязательное медицинское страхование — по тарифу 5,1% независимо от величины доходов. То есть взносы начисляются со всех выплат. Предельная база здесь не установлена.

С 1 января 2020 года установлены новые ставки и тарифы по страховым взносам. Льготные тарифы для большинства плательщиков взносов отменены Это следует из Федерального закона от 27.11.2020 № 361-ФЗ. В нашей таблице собраны ставки страховых взносов на 2020 год во внебюджетные фонды.

Для работников, у которых определена система суммированного рабочего времени и которые в отчетном периоде отработали большее количество часов, чем в рамках нормального рабочего времени, в конце отчетного периода при расчете доплат за сверхурочные часы используют среднюю минимальную почасовую тарифную ставку за отчетный период, которую расчитывают по формуле:

Формула расчета минимальной почасовой тарифной ставки относится ко всем видам расчета нормального рабочего времени согласно статье 131 и статье 133 Закона «О труде» (ЗТ). Помимо этого в формулу расчета минимальной почасовой тарифной ставки включено и количество часов праздничных дней, когда работник не производит работу в праздничный день, который выпадает в определенный работнику рабочий день, согласно пункту 8 части 1 статьи 74 ЗТ, и количество предпраздничных дней, согласно статье 135 ЗТ.

На 2020 год законодательно утверждены проценты отчислений по видам обязательного страхования. Эти суммы рассчитывают работодатели, оплата осуществляется из собственных средств нанимателя, из заработка работников (как подоходный налог) страховые взносы не удерживаются.

Первые три вида взносов регулируются положениями НК РФ (глава 34). Они могут быть базовыми, дополнительными или пониженными. Взносы по «травматизму» регламентируются нормами Закона от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ, при этом тарифы по страхованию от несчастных случаев ежегодно пересматриваются и утверждаются отдельным законом. На период с 2020 по 2020 годы ставки этого вида взносов остались неизменными (закон от 31.12.2020 г. № 484-ФЗ).

Новый МРОТ в 2020 году и обновляемая Таблица по регионам

Ответ Минсоцполитики по анализируемой ситуации, приведенный в письме от 02.09.2020 г. № 323/06/186-16, к сожалению, разочаровал. Очевидно, что специалисты профильного министерства не хотят брать на себя ответственность за решение поставленного вопроса. А работодателю ничего не остается делать, кроме как, например, «подгонять» сроки уведомления работников так, чтобы не возникало неоднозначных ситуаций, либо же стараться исходить из интересов работников, то есть лучше уведомлять их заранее.

Напомним, что согласно ч.3 ст.241 1 КЗоТ срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В нашей ситуации работодателю необходимо принять решение об уменьшении квалификационных (междолжностных) соотношений размеров тарифных ставок (должностных окладов) с 1 января 2020 года. В таком случае работникам должны вручить соответствующие уведомление не позднее 1 ноября 2020 года. Обратите внимание, что при исчислении сроков в месяцах следует учитывать одну важную деталь: не во всех месяцах года одинаковое количество дней. Если конец срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца.

29 июля 2020 года был принят Федеральный Закон № 232. В нем были приняты некоторые изменения, связанные со страховыми взносами. Главное нововведение, которое начинает действовать уже с 30 августа, ужесточает наказание за просрочку подачи отчетности. Налоговая будет блокировать счета тех организаций, которые не сдадут расчеты по взносам в течение 10 рабочих дней после крайнего срока.

Большая часть из тех организаций, которые сейчас работают по упрощенной системе налогообложения, получат общий тариф в 30 процентов. Повышение страховых взносов в 2020 году не планируется только для организаций, которые занимаются некоммерческой и благотворительной деятельностью. Они получат пониженную ставку в размере 20%. Но такой льготой можно будет пользоваться только на протяжении шести лет: с 2020 по 2024 год.

При этом верхний порог поднят пропорционально – на те же 20%. Повышение не касается транспорта типа мотоциклы и мотороллеры (им предлагается понижение ставки на 10.9%). Не коснется подъем и легкового транспорта юридических лиц – категориально, B и BE получают возможность страховки по минимальной стоимости в 2058 р. (Сейчас – 2573), а верхняя граница – 2911 р. (вместо нынешних 3087 р). Физическим лицам и ИП этот порог составит 2746 р. против настоящих 3087 р. и максимальное значение поднимется на уровень 4942 р. (на данный момент – 4118 р.). Те автомобили, которые попадают под B и BE и эксплуатируются таксопарком, получат стоимость ОСАГО в размерах 4110 р. и 7399 р.

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

2. Настоящие рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

При этом проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

Заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, принимающими указанные акты.

3. Настоящие рекомендации учитываются трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, образованными в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в 2020 году.

Тарифная сетка по разрядам на 2020 год в жкх таблица

9. Системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются и изменяются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», с учетом положений разделов II — IV настоящих рекомендаций.

10. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются и изменяются с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

б) обеспечения государственных гарантий по оплате труда, в том числе с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2017 г. N 38-П, от 28 июня 2018 г. N 26-П, от 11 апреля 2019 г. N 17-П и от 16 декабря 2019 г. N 40-П;

в) профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

г) перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

д) перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

е) примерных положений об оплате труда работников федеральных автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета;

ж) положений об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;

з) настоящих рекомендаций;

и) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

11. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп (квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее соответственно — профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни), либо на основе схем окладов (должностных окладов), ставок заработной платы с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда.

По должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов).

12. В положении об оплате труда работников учреждения, разрабатываемом учреждением, предусматриваются конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий). При этом в указанном положении не должна использоваться такая терминология, как «рекомендуемые минимальные размеры» или «минимальные размеры» окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, которая может содержаться в примерных положениях об оплате труда работников автономных и бюджетных учреждений по видам экономической деятельности, утвержденных федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета.

Федеральные государственные казенные учреждения руководствуются положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, которые носят для них обязательный характер и предусматривают для работников конкретные размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) по соответствующим должностям и профессиям (группам должностей и профессий).

13. В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматривается фиксированный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы за календарный месяц).

21. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

22. Должностные оклады руководителям учреждений устанавливаются в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждений.

23. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

24. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений рекомендуется производить в зависимости от достижения ими целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. В качестве показателя оценки результативности работы руководителя учреждения устанавливается показатель роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, а также выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

25. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных или муниципальных учреждений определяются трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).

Трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной в соответствии с частью третьей статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

26. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового

обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в размере, не превышающем размера, который установлен:

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений — нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений субъектов Российской Федерации — нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

для руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений, включенных в перечни, утвержденные соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

27. Информация о рассчитанной за 2019 год среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, не позднее 15 мая 2020 г.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений по решению государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений, может также размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах указанных учреждений.

В составе размещаемой на официальных сайтах информации о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации указанных лиц, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.

28. Фонд оплаты труда в федеральных государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объемов средств, поступающих из государственных внебюджетных фондов и от приносящей доход деятельности с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

30. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учетом положений разделов II — IV настоящих рекомендаций.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется:

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

б) не допускать установления по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп либо по должностям работников с равной сложностью труда.

По должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются в зависимости от сложности труда;

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

31. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, региональным объединениям профсоюзов и региональным объединениям работодателей рекомендуется заключать в 2020 году региональные соглашения о минимальной заработной плате с распространением их действия на всех работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений.

36. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2020 году необходимо учитывать следующее.

Не допускать снижения уровня заработной платы работников образовательных учреждений, в том числе педагогических работников, достигнутого в 2019 году и определяемого на основе статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утвержденных в установленном порядке, с учетом перераспределения средств, предназначенных для оплаты труда в организациях, так, чтобы на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников направлялось не менее 70 процентов фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям).

Определять предельную долю расходов на оплату административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.

Обеспечивать формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных организаций, в том числе прозрачность порядка, условий и критериев установления работникам образовательных учреждений выплат стимулирующего характера с учетом методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, направленных руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2017 г. N ВП-1992/02), а также утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н.

Определять продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в соответствии с положениями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее — приказ N 1601), предусматривающими, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда устанавливается либо продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов в неделю, либо норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю или 720 часов в год.

При заключении трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) установлены пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601), обеспечивать включение в них условий, связанных с:

размером ставки заработной платы, установленной за норму часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы и размером фактического объема учебной нагрузки, определяемым ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) в порядке, предусмотренном разделами II — V приложения 2 к приказу N 1601;

размером заработной платы, исчисленным с учетом фактического объема учебной нагрузки, фактического объема педагогической работы;

уточнением правил применения повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за наличие квалификационной категории, а также по иным основаниям при оплате труда педагогических работников, для которых пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы (правила применения повышающих коэффициентов приводятся далее в настоящем пункте в положениях, определяющих правила исчисления заработной платы педагогических работников с учетом фактического объема педагогической или учебной (преподавательской) работы);

размерами и факторами, обусловливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым могут быть отнесены выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководством предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами дополнительной работы, определение которых следует осуществлять из размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню профессиональных квалификационных групп (далее — ПКГ) без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в ��роцентах (в абсолютных величинах);

размерами и условиями выплат стимулирующего характера.

  1. Написание характеристики на работника. Необходимо сделать за 2 недели до непосредственного присвоения нового разряда.
  2. Сбор аттестационной комиссии, состоящей из руководства, специалистов и профсоюзных представителей.
  3. Проходят слушания аттестуемого.

  4. Проводится ание (открытым способом). Положительное решение может быть принято исключительно при наличии большинства в пользу аттестуемого.
  5. Комиссия дает 1 месяц руководству предприятия для оформления работника на новую должность. В соответствии с новым, присвоенным ему разрядом.

  6. Производится запись в трудовую книжку по результатам аттестации.

Как величина окладов соотносится с должностями штатного расписания, узнают из типовой тарифной сетки разрядов.

Благодаря пониманию функций такой сетки, механизму определения разрядов по каждому сотруднику можно легко определить базовую часть будущего оклада.

  • составление предварительного плана по всем должностям, действующим в различных структурных подразделениях компании;
  • разделение должностей на соответствующие разряды, в зависимости от сложности работы, ее общей значимости, а также от иных показателей, которые будут иметь значение в конкретном случае;
  • присвоением каждому разряду его собственного коэффициента и официальное утверждение всех полученных результатов. Как правило, отсчет начинается в первого разряда, который равен действующему МРОТ.

В начале 2020 года в системе оплаты труда работников бюджетной сферы произошли достаточно крупные изменения. Теперь для расчета точного размера оплаты труда, ответственными лицами должны применяться ЕТКС и ЕКС. Сами размеры ставок и действующих фиксированных окладов должны устанавливаться работодателем внутри организации. При этом в момент расчета точной ставки уполномоченным лицом должны быть учтены следующие факторы:

Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.

Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями).

По норме 143 статьи Трудового кодекса оплата работника должна быть соразмерна его КПД. То есть, чем выше разряд или квалификация сотрудника, тем дороже его работа. А разряд напрямую зависит от видов работ. Все виды работ, присущие тому или иному разряду (по профессиям) перечислены в ЕТКС.

  • оклад по низшему разряду не может быть меньше законного МРОТа;
  • труд работников одной должности и квалификации должен оплачиваться одинаково;
  • понижение оклада недопустимо;
  • фиксированные оклады и ставки устанавливаются с учётом принадлежности к профессиональной квалифицированной группе;
  • все оклады, ставки, надбавки и премии включаются в штатное расписание.

Если по условиям оплаты выплата повышения предусмотрена при условии отработки не менее 50% рабочего времени в соответствующих вредных или тяжелых условиях труда, то в случае, если из 18 дней в таких условиях будет отработано менее 9 дней, право на повышение теряется. Заработная плата за месяц: Тарифная ставка — 1000 рублей.

Токарь, окончивший колледж, обычно имеет 2-й разряд (это самый низкий, токарей 1-го разряда не бывает, согласно ЕТКС — Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих). Опытный мастер может иметь 6-й (максимальный для этой профессии) разряд. Чем выше разряд, тем выше коэффициент.

ОСАГО: новые тарифы на 2020-2021 годы

ЕТС — единой тарифной сетке. Она действовала на основе Постановления № 785 от 14.10.1992. Разряды оплаты труда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тарифные коэфф-ты 1,00 1,36 1,59 1,73 1,82 2,00 2,27 2,54 2,91 продолжение: Разряды оплаты труда 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тарифные коэфф-ты 3,27 3,68 4,18 4,73 5,32 6,00 6,68 7,41 8,23 Каждый сотрудник, согласно ЕТС, имеет свой коэффициент оплаты.

Документ довольно подробно разъясняет тот уровень знаний и навыка, который необходим для выполнения работ различной сложности. В каком случае применяется часовая тарифная ставка рабочих На некоторых предприятиях для оплаты работы сотрудников введена почасовая оплата.

В ноябре текущего года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил постановление о порядке повышения тарифов за услуги ЖКХ в 2020 году. Согласно документу, суммы в платежках россиян в новом году увеличатся дважды, вместо традиционного единовременного повышения в середине года. Соответствующее Постановление размещено на официальном сайте Председателя Правительства РФ.

Уже с первого октября текущего года будет введена минимальная часовая оплата труда работников. Такое нововведение было регламентировано властями в специальном положении, которое направлено на восстановление экономики страны. Отдельно нужно остановится на том, что в новом документе оговаривается минимальный размер часовой ставки работников, занятость которых составляет неполный рабочий день и работающих от трёх месяцев.

Полагается, что введение подобных мер позволит более эффективно бороться с неофициальной оплатой труда работающего гражданина, что должно защитить интересы сотрудника.

Введение МРЧС произойдет 1 октября 2020 года, согласно новому законопроекту оплата будет составлять 150 рублей за час. По заявлению инициаторов этого законопроекта такая цифра более справедлива к работающим гражданам и лучше часовой ставки, которая ранее рассчитывалась на основе МРОТ. Правительство готовит и другие решения восстановления экономики России, среди которых можно выделить следующие:

  • Изменить существующую упрощённую систему, произвести отмену декларации УСН и создать переходные режимы для граждан, чьи доходы превышают лимиты.
  • Произвести снижение страховых взносов для субъектов бизнеса, как малого, так и среднего. Установить 15% вместо 30%, что касается заработной платы сотрудника в случае превышения МРОТ.
  • При необходимости давать отсрочку субъектам МСП по кредитным платежам.

Помимо этого, ведется обсуждение о целесообразности приостановления исполнить обязательства по потребительским кредитам. В данном случае планируется предоставлять «кредитные каникулы» индивидуальным предпринимателем, чьи доходы серьезно сократились.

Размер нового МРОТ в РФ в 2021 году

С начала нового года планируется увеличение федерального МРОТ. По сообщениям Минтруда планируется увеличить размер минимальной оплаты труда в новом году до 12 392 тысяч рублей. Минтруд также сделал прогнозы по уровням прожиточного минимума в конце 2020 года, исходя из этого можно выделить следующие:

  • На душу населения будет порядка 11 460 рублей.
  • Трудоспособное население будет иметь 12 392 тысячи.
  • Пенсионеры и дети будут иметь 9 420 и 11 423 тысячи рублей соответственно.

Также существуют определенные причины по которым размер МРОТ может отличаться от любого из всех озвученных. К таким причинам можно отнести следующие:

  • Возможно введение определенных надбавок, в том числе северных, также возможно действие районного коэффициента.
  • В каком-либо субъекте может быть трёхстороннее соглашение о повышении минимального размера оплаты труда.

Минимальный размер тарифной ставки и окладов 2020

Основа тарифной оценки происходит из понимания того факта, что чем выше квалификация сотрудника, чем сложнее и ответственнее работа, которую он выполняет, тем выше у него должна быть заработная плата.

При создании собственной тарифной системы специалисты кадровой службы совместно с руководителями подразделений определяют:

  • количество квалификационных уровней каждой профессии и специальности;
  • максимальный коэффициент для наивысшего разряда по каждой специальности;
  • промежуточные показатели (будут они расти равномерно или прогрессивно).

В результате формируется тарифная таблица, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого рабочего и служащего и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Пример расчета для водителя трамвая в Санкт-Петербурге.

Уровень квалификации — 5-ый. Вилка коэффициента — 1,63–2,06.

МРОТ в СПб (оклад для 1-го разряда) = 18 000.

Умножим тарифную ставку 1-го разряда (МРОТ) на коэффициент: получим размер оклада водителя: 29 340–37 080 (без учета надбавок и компенсаций).

Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.

Структура оплаты труда бюджетников отвечает единым требованиям. Так, в первую очередь для тарифной системы определяется базовый оклад. Это минимальная единица оплаты труда, к которой будут применяться повышающие тарифные коэффициенты. Например, стажевой коэффициент, надбавка за квалификацию, доплата за переработку и прочее.

Далее идет тарифный профессиональный коэффициент. Цель применения — использовать как своего рода надбавку за сложность работы в данной должности по справочнику (определяется отраслевыми положениями).

Пример тарифной системы для образовательного учреждения.

Должность

Базовая единица, руб.

Тарифный профессиональный коэффициент

Базовый оклад, руб.

Директор

10 000

3,0

30 000

Заместитель директора

10 000

2,7

27 000

Главный бухгалтер

10 000

2,5

25 000

Учитель

10 000

2,2

22 000

Педагог-библиотекарь

10 000

1,8

18 000

Завхоз

10 000

1,5

15 000

Рабочие

10 000

1,128

11 280

Далее к базовому окладу применяется следующая зависимость — наличие квалификации. Отраслевым положением может быть установлен надбавочный коэффициент к базовому окладу в простой форме. Например, за наличие квалификации оклад увеличивается на определенный процент. Соответственно, если работник не подтвердил свой уровень квалификации, то и надбавки данной категории ему не положено.

Но может применяться и сложная форма. Например, когда работники одной должности могут получить несколько уровней квалификации, ученых степеней, заслуг, наград и прочих отличительных знаков.

Уровень квалификации

Базовый оклад, руб.

Размер коэффициента

Должностной оклад, руб.

Ученая степень

22 000

1,8

39 600

Наличие наград, орденов, присвоение звания «заслуженный» и аналогичные события

22 000

1,7

37 400

Высшая степень

22 000

1,6

35 200

Первая степень

22 000

1,5

33 000

Вторая степень

22 000

1,3

28 600

Третья степень

22 000

1,15

25 300

Дополнительно к базовому окладу могут применяться и иные виды надбавок. Например, стажевой коэффициент за общий стаж, надбавка за стаж работы на данном предприятии, территориальные надбавки и прочие факторы, определяющие род деятельности работника.

В отличие от месячной или дневной ТС, она достаточно строго увязывает размер доходов трудящегося с фактически отработанным временем. На практике это требуется в следующих ситуациях:

  • сверхурочная работа;
  • выход в выходной или праздничный день;
  • труд в ночное время;
  • посменный график;
  • суммированный учет рабочего времени.

Иногда часы приходится считать, если люди трудятся в опасных или вредных условиях. Это необходимо не только для справедливой оплаты риска, но и для сохранения здоровья сотрудников.

Расчетным здесь является 1 ч. Для прочих видов ТС это день и месяц.

Чтобы узнать доход работника в час, его ежемесячный оклад делят на количество рабочих часов в месяц. Последнее определяют по-разному. По производственному календарю, утвержденному правительством РФ на 2020 год, оно составляет:

  • при 40-часовой рабочей неделе — 1979 ч;
  • при 36-часовой — 1780,6;
  • при 24-часовой — 1185,4.

И если каждую из этих цифр разделить на 12 (число месяцев в году), мы получим среднее количество рабочих часов в месяц. Но результат получится не вполне объективным, поскольку в месяцах разное количество трудовых дней.

Для удобства расчета мы будем применять показатель по каждому месяцу, который дан в производственном календаре.

Чтобы безошибочно сделать расчет часовой тарифной ставки в 2020 году, необходимо учесть:

  • месячный оклад работника;
  • тип недели (5-дневная или 6-дневная, 40-, 36- или 24-часовая);
  • количество часов работы в 2020 г.

Выясним, как рассчитать часовую тарифную ставку от оклада по часам, на примерах.

Служащему Иванову установлен месячный оклад в размере 50 000 рублей. По трудовому договору его рабочее время — с 8:00 до 17:00 5 дней в неделю. 24 июля он работал допоздна и покинул офис в полночь. Нам необходимо определить, сколько ему доплатят за переработку. ВАЖНО! По статье 152 ТК РФ, за первые 2 ч переработки полагается полуторная ЧТС, за последующие — двойная. А статья 96 рекомендует за работу в ночное время (с 22:00 до 06:00) добавлять не менее 20% от ЧТС.

Здесь важно учесть такие моменты:

  • в целом переработка за 24 июля составляет 7 ч;
  • первые 2 ч оплачиваются в полуторном размере;
  • последующие 5 ч — в двойном;
  • последние 2 ч относятся к ночному времени и оплачиваются с добавкой еще 20% от ЧТС.

Итак, в июле 184 ч. ЧТС Иванова составляет 50 000 / 184 = 271,7 руб.

Сделаем расчасовку по времени, отработанному сверхурочно и в ночное время.

ЧТС

Время

Сверхурочно

20% за работу ночью

271,7

17:00-18:00

407,55

271,7

18:00-19:00

407,55

271,7

19:00-20:00

543,4

271,7

20:00-21:00

543,4

271,7

21:00-22:00

543,4

271,7

22:00-23:00

543,4

54,34

271,7

23:00-00:00

543,4

54,34

Итого надбавка за 24 июля составит (407,55 × 2) + (543,4 × 5) + (54,34 × 2) = 815,1 + 2717 + 108,68 = 3640,78 рубля.

Рассмотрим пример, как рассчитать часовую тарифную ставку на 2020 год, формула содержит два варианта расчета: при 40 и 24 ч работы в неделю (см. письмо Минздрава от 02.07.2014 № 16-4/2059436).

Пример 1.

40 ч в неделю.

Допустим, работник работает 5 дней в неделю по 8 ч в день. Рассчитаем, какова средняя часовая тарифная ставка рабочего при окладе в 20 000 рублей. Используем в расчете данные о том, что количество рабочих часов в 2020 г. при 40 раб. ч в неделю — 1979.

Формула часовой тарифной ставки: 20 000 × 12 / 1979 = 121,27 рубля.

Пример 2.

24 ч в неделю.

Подросток 15 лет работает курьером. Оклад — 15 000 рублей в месяц. Количество рабочих часов в 2019 г. при 24-часовой неделе — 1185,4.

Формула: 15 000 × 12 / 1185,4 = 151,85 рубля.

Минимальная заработная плата не может быть меньше МРОТ.

Иными словами, региональные власти могут устанавливать в регионе минимальный размер оплаты МЗП выше, чем федеральный МРОТ.

В субъектах РФ, где установлена МЗП, она заменяет федеральный МРОТ.

Некоторые губернаторы устанавливают МЗП, но не все.

Теперь переходим к инструменту, который покажет

Информация таблицы взята из Справочной системы КонсультантПлюс.

Ссылка на информацию, содержащую новый МРОТ на текущую дату найдете под Таблицей.

Субъект РФ Размер минимальной заработной платы, руб. Основание
12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Алтай 12130 Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Алтай от 24.04.2018
Республика Башкортостан 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ

Текущие Часовые Тарифные Ставки 1 Квартал 2020

в размере, равном МРОТ (12130), увеличенному на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Региональное соглашение «О минимальной месячной заработной плате на территории Республики Бурятия» от 14.03.2018 N 01.08-010-45/18
Республика Дагестан для работников организаций внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики за II квартал истекшего года 12130 Региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Республике Дагестан» от 05.10.2017
Республика Ингушетия 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Кабардино-Балкарская Республика

1) для некоммерческих организаций;

2) для республиканских государственных учреждений и муниципальных учреждений;

3) для организаций, созданных общественными объединениями инвалидов

12130 Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Кабардино-Балкарской Республике на 2020 — 2022 годы (Решение Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 07.07.2020 N 1)
для внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики за II квартал предыдущего года 12834
Республика Калмыкия 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Карачаево-Черкесская Республика 12130 Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике от 14.10.2019
Республика Карелия 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Коми 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Марий Эл 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Мордовия 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Саха (Якутия) в размере не ниже МРОТ (12130) с применением сверх него компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Республике за III квартал предыдущего года Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2022 годы от 30.04.2020
Республика Северная Осетия — Алания 12130 Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ
Республика Татарстан (Татарстан) 12130 Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Татарстан от 25.12.2019
для работников Республики, кроме работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики и местных бюджетов 14000
Республика Тыва 12130 без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Тыва с 1 января 2020 года
Удмуртская Республика 12130 (с учетом районного коэффициента 13949,5 руб.) Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Удмуртской Республике от 19.02.2020


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Мой юрист, 2024 | Все права защищены