Инкотермс 2000 действует ли в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инкотермс 2000 действует ли в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Три ключевые поправки не требуют каких-либо конкретных действий, но они должны быть рассмотрены и учтены при подготовке контрактов, которые вступают в силу с или после 1 января 2011 года.

В этом случае продавец самостоятельно проводит таможенную очистку груза для импорта и оплачивает все таможенные платежи. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в пункт доставки, и обязан выполнить таможенную очистку груза.
При применении терминов группы «D» продавец отвечает за прибытие товара в согласованный порт назначения или пункт и несет при этом расходы по доставке товара и все виды рисков.

Условия поставки DAP Инкотермс

Международные торговые термины Инкотермс (Incoterms) публикуются Международной торговой палатой (ICC) с 1936 года. Они регулярно обновляются и совершенствуются рабочей группой экспертов и практикующих юристов, объединенных под эгидой ICC. Официальный перевод на русский язык осуществляет Российский национальный комитет Международной торговой палаты — Всемирной организации бизнеса (ICC Russia).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Период окупаемости PEG» Ключевое соотношение, которое используется для определения времени, которое потребовалось бы для инвестора, чтобы удвоить свои деньги в капиталовложениях. Период окупаемости роста цены к прибыли — это время, которое потребуется для получения прибыли компании, чтобы она сравнима с ценой акций, выплачиваемой инвестором.

Поставка на терминале указывает, что продавец доставляет товар на терминал, и продавец принимает на себя все расходы на риск и транспортировку до прибытия товара на терминал. После этого покупатель принимает на себя риски и транспортные расходы товаров от терминала до конечного пункта назначения покупателя. Информация приведенная на сайте не является публичной офертой согласно ст. 437 гражданского кодекса РФ.

Условия поставки FCA Инкотермс

Это очень универсальное правило, позволяющее отгружать товары в различных местах (например: по адресу, на терминале, в порту, аэропорту и т.д.), которые расположены в стране покупателя.

Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.

Нефтепродукты, бензин, ДТЛ, ДТЗ, дизельное топливо, печное топливо, мазут, битум. СПБТ, ПБА, СУГ. ШФЛУ, газ, пропан, бутан, ГКС, газовый конденсат светлый, светлый газовый конденсат. СГК, ГКС, дизельное, топливо, печное, автомобильное топливо, дизель, бензины. Светлые нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, керосин) и темные нефтепродукты (мазут, гудрон) составляют основной ассортимент рынка.

Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения.

При согласовании терминов CFR (стоимость и фрахт) или CIF (стоимость, страхование и фрахт) продавец обязан поставить товар морским или речным транспортом, т.к. при поставке он должен будет предъявить коносамент или иной морской транспортный документ.

Ответственность продавца и покупателя за выполнение требований к таможенному оформлению на границе в Инкотермс-2020 детализировали. Занимая значительную долю российского рынка ароматических углеводородов и пропан-пропиленовой фракции, нефтехимическая продукция находит широкий спрос. Базовые нефтехимические продукты — это сырье для производства пластмасс и пищевых пленок, высокопрочных нитей и мембранных тканей. Так же производят строительные материалы, красители, лекарственные препараты, инсектициды и пестициды.

Как и в правилах Инкотермс 2010, для условий поставок CIF Инкотермс 2020, необходимо минимальное страховое покрытие.

Инкотермс — документ, имеющий статус международного нормативного акта, изданный в форме словаря, содержащего перечень терминов, наиболее широко используемых при заключении договоров внешних поставок, и исчерпывающих определений к ним.

В последние годы документарная практика значительно упростилась. Коносаменты часто заменяются, помимо морского, необоротными документами, подобными используемым для иных видов транспорта. Такие документы именуются «морскими накладными», «линейными накладными», «грузовыми расписками» или вариантами таких выражений.

Условие поставки DPU в Инкотермс 2020 – новый базис, который заменил условие поставки DAT (Delivered at Terminal или Доставка до терминала).

Одной из таких услуг, которая с пользой может быть предоставлена третьим лицам, является регистрация последовательных держателей коносамента.

Условие поставки DPU в Инкотермс 2020 – новый базис, который заменил условие поставки DAT (Delivered at Terminal или Доставка до терминала).

С 1 января 2020 года начала действовать новая редакция правил международной торговли Инкотермс 2020 (Incoterms-2020). Она была опубликована в 723 публикации ICC. В актуальной версии Инкотермс определены 11 международных правил международной торговли, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, а также момент перехода рисков от продавца к покупателю.

Свободный на борту означает, что покупатель или продавец доставляет товар на указанное судно. Покупатель или продавец могут принять на себя все риски и транспортные расходы в зависимости от того, продаются ли товары в пункте доставки FOB или в пункте назначения FOB.

В-четвертых, при международной торговле необходимо учитывать, как распределяются между продавцом и покупателем обязательства по выполнению таможенных формальностей на всем пути следования товара от пункта отгрузки до пункта доставки, по получению разрешительных документов (лицензий), необходимых для экспорта товара с территории одного государства и импорта на территорию другого.

Некоторые распространенные примеры правил Инкотермс для любого режима или нескольких режимов транспортировки включают доставку на терминал (DAT), оплачиваемую пошлину (DDP) и ex works (EXW).

Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) – это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

Поэтому в международных контрактах купли-продажи при указании условия поставки необходимо точно указать версию Инкотермс. Группа «D» описывает условия поставки, при которых продавцом оплачиваются все расходы и он принимает на себя до момента доставки товара в страну назначения все риски.

В правила добавили выпуск товаров, находящихся в пути. В данном случае ответственность будет возлагаться на сторону, принимающую риск перевозки до места назначения.

Иные, чем коносамент, транспортные документы выполняют первые две указанные функции, но не контролируют доставку товара до пункта назначения или не предоставляют покупателю возможности путем передачи документов продать находящийся в пути товар. Вместо этого иные транспортные документы указывают сторону, управомоченную на получение товара в пункте назначения.

Транспортные документы подтверждают не только передачу товара перевозчику, но также и тот факт, что товар был получен в полной исправности и хорошем состоянии, насколько перевозчик может это определить. Любая отметка в транспортном документе, указывающая, что товар получен не в таком состоянии, делает такой документ «нечистым» — unclean и поэтому неприемлемым в соответствии с UCP.

Те, кто занимается международной торговлей, уже, возможно, знают, что 1 января 2011 года вступает в силу новая версия Инкотермс. Инкотермс (International Commercial Terms) — это свод международных правил по использованию наиболее широко употребляемых во внешней торговле терминов, опубликованный Международной торговой палатой и широко используемый в международных торговых операциях.

Всего принято 11 правил, каждое из которых обозначается тремя заглавными английскими буквами, обозначающими условия поставки. Впервые правила появились в 1936 году, с тех пор они регулярно переиздаются в связи с изменениями логистических процессов и коммерческой практики.

В обязательства продавца по договору перевозки груза внесены поправки, позволяющие продавцу «обеспечить» договор поставки.

Международная торговая палата рекомендует следующую стандартную арбитражную оговорку: «Любые споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат окончательному урегулированию в соответствии с Арбитражным Регламентом Международной торговой палаты, одним или несколькими арбитрами, назначенными в соответствии с этим Регламентом».

Правилами Инкотермс 2020 для данного условия устанавливается максимальный уровень страхового покрытия от всех возможных рисков на протяжении всей международной перевозки, при котором размер страховой суммы составляет не менее 110% от стоимости контракта.

Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе.
Вопреки ожиданиям, разделение FCA на два условия поставки для разных видов транспорта не произошло, существенно базис изменен не был.

Инкотермс 2010 стремится к тому, чтоб уменьшить вероятность того, что покупателям придётся платить дважды за транспортную обслуживание на терминале. Цена за перевозку товаров до условленного места назначения, результатом чего обычно является то, что покупатели вынуждены платить дважды, должна исчезнуть благодаря поправкам к Инкотермс CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP.

Судебный молоток призывает к порядку стороны процесса, а также символизирует его окончание после вынесения решения.

Выбранное условие поставки Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки, страхования и таможенного оформления.

Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно.

Однако из многочисленных предположений фактически нововведениями стали лишь некоторые:

  • Условие DAT (Delivered at Terminal – Доставка до терминала) заменено на DPU (Delivered at Place Unloaded – Доставка до места выгрузки);
  • Изменился уровень страхового покрытия для условия поставки CIP.

При этом продавец заключает договора и несет расходы, связанные с перевозкой товара до пункта назначения. Продавец так же заключает договора страхования, на период транспортировки груза от своего имени, но выгодоприобретателем в данном договоре является покупатель. Величина покрытия для груза устанавливается минимальная.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *