Стоит ли продавать машину в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли продавать машину в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей.

По оценкам аналитиков банка «Открытие», конечная стоимость новых автомобилей ниже у автоконцернов, локализовавших своё производство на территории России. Эти автопроизводители находятся в более стабильном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин на российской территории позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость автомобилей, минимизировать потери.

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать.

В январе 2021 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2014 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2014 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, в январе-феврале можно ожидать нового витка роста цен. С началом нового года автопроизводители обычно корректируют прайс-листы на автомобили, чтобы компенсировать инфляцию. Если ставки утилизационного сбора будут увеличены, то в отдельных сегментах рынка это может вызвать дополнительный рост цен в пределах 5%.

При этом в 2020 году году ее рост (+6,5%) оказался ниже по сравнению с тем, как вырос курс доллара (более 10%). Для сравнения: в 2015 году средневзвешенные цены выросли на 20% по отношению к 2014 году. Это объясняется изменением структуры спроса на авторынке — он сместился в сторону более доступных моделей. Тем не менее интерес к личному транспорту еще долго будет высоким. Весной 2020 года спрос на рынке вырос в том числе из-за страха перед вирусом: собственный автомобиль позволяет минимизировать количество контактов. И судя по эпидемиологической обстановке, такой мотив для покупки сохранится и в 2021 году.

Предпосылки для удешевления авто

В следующем году в легковом сегменте смены лидеров не произойдет. При этом ведущие китайские марки будут последовательно отвоевывать внимание потребителя. Вероятно, уже в следующем году китайские бренды смогут преодолеть цифру в 100 тыс. проданных автомобилей. Это уже много, но пока лишь начало их роста в России.

Вот уже который месяц подряд автопроизводители поднимают рекомендованные розничные цены на новые модели. Некоторые дорожают сразу на 5%, 10%, а то и почти на 15%. Рынок перегрет из-за дефицита предложения, обвала рубля и общей нестабильности. Однако ситуация постепенно стабилизируется, и уже можно делать краткосрочные прогнозы.

Во-первых, сказался отложенный спрос — он «выстрелил» после летнего снятия ограничений из-за коронавируса; во-вторых, рынку здорово помогли меры господдержки (с помощью программы льготного автокредитования россияне купили практически каждый четвертый автомобиль). В-третьих, спрос (и продажи) простимулировало начавшееся весной падение курса рубля.

Агентство Russian Automotive Market Research, напротив, ожидает в 2021 г. рост продаж новых легковых автомобилей, который может составить от 2,0% до 4,4%.

Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию?

В прошедшем месяце закончились средства, выделенные правительством для льготного автокредитования, — программа уже не поддержит спрос в декабре, но в последний месяц года продажи традиционно активизируются в преддверии обновления прайс-листов. В АЕБ сохраняют прогноз в 1,5 млн проданных машин в 2020 году. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Люди не расставались со старой машиной, пока не получали возможность пересесть на новую. Для пополнения складов дилерам пришлось выкупать подержанные автомобили на открытом рынке, обзванивать собственников из объявлений на Авито и других классифайдах.

Но нужно понимать, что типовой цикл владения автомобилем составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичный рынок должны выйти машины, купленные после кризиса 2014 года, — а таких совсем немного, поскольку тогда образовалась, скажем так, автомобильная демографическая яма. Это значит, что срок владения личным транспортом в ближайшие годы увеличится: машины будут стареть, а пробег — расти.

Первые два месяца 2020 года рынок традиционно раскачивался, март 2020 показал рост в 4% относительно марта прошлого года. Но уже к апрелю из-за локдауна производители сократили поставки, а шоурумы закрылись на карантин.

Сегодня авто пленка стала таким же обычным аксессуаром, как и тонировка окон машин в лихие 90-е. О видах автопленки и особенностях ее применения можно прочесть в этой статье.

Первые два месяца 2020 года рынок традиционно раскачивался, март 2020 показал рост в 4% относительно марта прошлого года. Но уже к апрелю из-за локдауна производители сократили поставки, а шоурумы закрылись на карантин.

Среди предприятий, выпускающих оборудование для автономной энергетики, одним из наиболее известных и авторитетных является компания Victron Energy, головной офис которой расположен в Нидерландах.

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

Действительно, уже в начале следующего года на авторынке ожидается очередной скачок цен. Производители традиционно переписывают прайс-листы на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов.

Третий проездил долго, лет 5, машина была семейной, летом на море, в субботу на дачу, в среднем проезжали 20 000 км в год. Машина была членом семьи, за ней ухаживали, ее берегли и обслуживали только оригинальными запчастями. Как-то осенью какой-то мудак процарапал ее во дворе ключом по всему боку, в итоге 4 детали перекрасили.

Другим следствием дефицита на рынке станет отсутствие традиционных для новогоднего времени скидок на автомобили, подчеркивает Мирошников. «В этом году ситуация особая, поскольку на складах многих брендов дефицит, распродаж в этом году не будет.

Несмотря на повышенный спрос на новые машины в последние месяцы, уже в ближайшее время российский авторынок может вернуться к падению. Какие факторы будут определять рыночную динамику в наступающем 2021 году?

Как уменьшить налог с продажи авто

К сожалению, предполагаю, что повышенный спрос на автомобили в последние месяцы обернется падением рынка в начале 2021 года. Мы понимаем, что на рынок в следующем году будут влиять две вещи: рост цен и уровень доходов населения. По нашим прогнозам, регулярное повышение цен на автомобили продолжится в январе, но резкого скачка цен, более 2 – 3%, не ожидаем.

После снятия карантинных ограничений июль стал первым месяцем с заметным ростом продаж — также отмечают эксперты.

В результате за 11 месяцев этого года продажи в целом сократились на 10,3% (до 1,3 млн машин). Но на фоне многих европейских стран мы в целом выглядим вполне себе благополучно. А если взять отдельные итоги ноября, так тут и вовсе все прекрасно. Продажи лидера рынка — марки Lada выросли сразу на 22%. И это без учета вернувшегося под крыло «АвтоВАЗа» внедорожника Niva.

Нас ждёт ещё большая непредсказуемость. Из-за нарушения логистических цепочек продолжатся перебои в поставках автомобилей и неравномерное наполнение складов. Как итог — снова несбалансированность спроса и предложения.

Что дополнительно «давит» на цены?

По этой причине будет усиливаться ценовой разрыв между подержанными автомобилями в хорошем и плохом состоянии.

Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год.

Во-первых, постепенно возобновляются поставки, перебои с которыми из-за приостановки производства и проблем с логистикой ощутил на себе весь рынок. Понятно, что поступают не все модели и не во всех комплектациях — нельзя, как год назад, прийти в салон с намерением купить красный Hyundai Solaris на автомате и сразу на нем уехать. Но на каком-то Hyundai Solaris ты, скорее всего, уедешь.

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей.

Многодетей.рф — информационный портал для семей с детьми: статьи опытных родителей, экспертов, новости.

А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

По словам Моржаретто, возможное повышение утильсбора в первую очередь скажется на цене ввозимых в Россию иномарок. «Ставки утилизационного сбора для автомобилей, собранных в России, производителю компенсируются, соответственно увеличение сбора на них скажется лишь опосредованно. Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей.

Что будет с ценами на автомобили в 2021 году? Прогнозы эксперта

И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет.
Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены.

Полагаю, что программы будут возобновлены и расширены уже весной. Как всегда, спрос на российском авторынке будет находиться под сильным влиянием устойчивости национальной валюты.

Локдаун, карантинные меры во многих регионах и последовавшие за ними нарушения в цепочках поставок автомобилей привели к дефициту на рынке.

Само повышения утилизационного сбора дает прибавку к цене всего на 1–2%, для тех, конечно, кто играет по правилам Минпромторга. На остальных это бремя ложится полным грузом», — обрисовал ситуацию вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

Наиболее подорожавшими оказались: Mercedes-Benz E-Class (на 23%), Toyota Camry (на 12%), Kia Rio (на 11%), Skoda Octavia (на 11%).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *