Вывоз мусора косгу 223 с 2020 года последние новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вывоз мусора косгу 223 с 2020 года последние новости». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). При этом термины «операционная аренда» и «финансовая аренда» раскрываются в ФСБУ «Аренда» (утвержден Приказом Минфина РФ от 31.12.2016 № 258н).

Таким образом, в 2020 году по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Вывоз тбо с 01.01.2020 года косгу 223

Жители регионов также наделены правом голоса при утверждении территориальных схем. Кроме того, местные власти должны были разъяснить суть реформы жителями своих регионов. В целом, новая система описана в законе и подзаконных актах вполне разумно, однако, на практике субъекты РФ не торопятся выбирать региональных операторов и с гражданами никакой информационной работы не ведется, поэтому новые тарифы для многих станут новогодним сюрпризом.

Стартовавшая несколько лет назад мусорная реформа набирает обороты, с 1 января 2020 года начнет применяться новая система расчета платы за вывоз бытовых отходов. Изменения напрямую коснутся всех граждан, как проживающих в многоквартирных домах, так и зарегистрированных в СНТ. Платить придется исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении человек, точные тарифы определят власти регионов.

— оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);

— оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно-допустимые значения соответствующих показателей, или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс);

С 1 января 2020 года заработала новая система по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Плату за такое обращение включили в состав платы за коммунальные услуги (ч. 4 ст. 154 ЖК). Однако не все регионы работают по-новому, а значит, отражать расходынужно по-разному.

: Транспортный Налог Пенсионеру В Свердловской Области

1. В регионе выбран и действует региональный оператор по обращению с ТКО, и власти утвердили единые тарифы на услугу. С этого момента старые договоры на вывоз ТКО не действуют.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Согласно Указаниям N 65н по подстатье 223 “Коммунальные услуги” КОСГУ производится оплата расходов в рамках заключенных договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии у заказчика централизованной системы канализации. В бухгалтерском учете эти расходы отражаются так:

Если мусор “обычный” и не требует специализированной техники, а “куча” мусора совсем невелика, то учреждение может организовать вывоз мусора самостоятельно.

Однако при этом ему придется согласовать маршрут вывоза мусора и полигон (свалку), на который будет вывозиться мусор.

Кроме того, специальные автомобили для вывозки ТБО можно арендовать у коммунальных служб либо у специализированной организации.

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2020 году подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

1) детализация статей 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.

При этом отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов осуществляется в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

С 1 января 2020 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст.

24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:

  1. по оказанию услуг по обращению с ТКО;
  2. по вывозу и утилизации отходов производства.

Порядок заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также форма типового договора определены Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156). Прежде всего, в регионе должен быть выбран и действовать региональный оператор по обращению с ТКО, а также утверждены единые тарифы на эту услугу.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2020 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.

Прочие работы, услуги 229 Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами 310 Увеличение стоимости основных средств 343 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов 223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. 342 Увеличение стоимости продуктов питания 224 Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги 225 Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 226 Прочие работы, услуги Отнесение расходов к категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.

В статье перечислены все расходы, относящиеся к КОСГУ 223 в соответствии с расшифровкой для бюджетных учреждений в 2020 году. Приведен порядок учета и возмещения стоимости коммунальных услуг в случаях, когда бюджетное учреждение является арендатором и когда сдает по договору аренды помещения, находящиеся на балансе.

Утилизация медицинских отходов какой косгу. Утилизация оборудования косгу

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года. Напомним, с 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных

Если все свободные места уже заняты, то ваша заявка будет добавлена в очередь и появится.

Вам не стоит беспокоиться о таких вопросах, как хранение, учет и утилизация.

Заявка на прием, транспортировку и утилизацию ртутьсодержащих отходов. Кроме того, должен быть описан процесс подачи заявки на вывоз ламп и сроки, в течение которых.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО От 13 декабря 2016 г.

N 02-05-10/74428 Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев письмо о применении пункта 5(1).2

«Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения»

раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г.

N 65н (далее — Письмо, Указания N 65н), сообщает.

— — Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления.

В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации. По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты. После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию.

Важно Что нужно знать о списанном имуществе: ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение.

Обращение с отходами. Термины и определения» п. 3.12Отходами потребления — остатки веществ, материалов, предметов, изделий, товаров (продукции или изделий), частично или полностью утративших свои первоначальные потребительские свойства для использования по прямому или косвенному назначению в результате физического или морального износа в процессах общественного или личного потребления (жизнедеятельности), использования или эксплуатации.

1.1. Списанное имущество по факту выбывает из обращения.

Для них неприемлем обычный способ утилизации – выброс в мусорный контейнер. Так как существует высокий риск нарушения целостности объекта, а это приводит к высвобождению опасных паров ртути. В результате все близлежащие отходы могут быть заражены.

Утилизация ртутных ламп начинается с их изоляции и герметизации. Хранить их необходимо в специализированных контейнерах. На данном этапе контейнеры с опасными отходами подлежат перевозке на перерабатывающее предприятие.

Что делать, если разбилась лампочка? Для начала незамедлительно надеть респиратор или сделать марлевую повязку, также понадобятся резиновые перчатки. Все остатки надо собрать и поместить в банку или прочный пакет.

Выше озвученные правила необходимо неукоснительно соблюдать при обращении со ртутными лампочками, так как ртуть является высокотоксичным веществом и негативно сказывается на здоровье. Попадание паров в организм человека чревато сильнейшим отравлением и развитием серьезных патологий.

Как применять КОСГУ с 21 ноября 2020 года и в 2021 году: обзор изменений

Это значит, что вы получите официальное заключение, имеющее юридическую силу. На его основании вы сможете взыскать реальный размер ущерба с виновника аварии или со страховщика. Сделайте правильный выбор Если ваш автомобиль попал в ДТП и вы хотите получить действительно справедливое возмещение ваших убытков, вам следует сразу же обращаться к нам. Мы гарантируем выполнение независимой экспертизы после ДТП. Это означает, что в выданном вам заключении будут содержаться обоснованные выводы относительно причин аварии и правильная оценка ущерба.

  • Утилизация осуществляется только специальными лицензированными организациями
  • Хранятся отходы в специально оборудованных защищенных помещениях
  • Хранение поврежденных и исправных лампочек вместе запрещено
  • На территории Российской Федерации запрещено утилизировать ртутьсодержащие лампы посредством захоронения
  • Использованные приборы перерабатываются с соблюдением санитарно-гигиенических и экологических требований
  • При возникновении аварийной ситуации из-за того, что разбилась ртутная лампа, все люди, находящиеся в помещении, должны немедленно его покинуть. Само помещение должно пройти процедуре демеркуризации в установленном порядке
  • Для очищения помещения от ртутного загрязнения необходимо наличие демеркуризатора и специализированного оборудования
  • Для переработки применяется специальное. Полученная в результате ртуть и ртутьсодержащие вещества поступают в организации, которые используют их в производстве.

К утилизации опасных отходов должны допускаться только профессионально подготовленные и квалифицированные специалисты. Каждый человек должен знать простую вещь — недопустимо выбрасывать ртутные лампы в мусорные баки. Такое обращение обязательно негативно отразится на природной среде и здоровье людей. Необходимо следить не только за собой, но и побуждать других людей оберегать свой дом – планету Земля.

Федеральный закон «Об энергосбережении» и массированная пропаганда энергосберегающих осветительных приборов на протяжении последних лет привели к значительному увеличению потребительского спроса на люминесцентные лампы.

Плохая информированность граждан об опасности таких лампочек за счет наличия ртути (этот метал имеет 1 класс опасности отходов) в их конструкции, и плохая организация специальных мест сбора отработанных изделий, стала причиной серьезной угрозы экологии.

Утилизация ртутьсодержащих ламп без соблюдения соответствующих санитарных и экологических норм приводит к заражению почвы, воды и атмосферного воздуха органическими соединениями ртути, которые чрезвычайно токсичны для всех живых организмов.

Светодиодные светильники — идеальное современное решение проблемы. Этот класс приборов не содержит в себе ртути, а значит является безопасным. Однако завышенная стоимость светодиодных ламп играет против них.

Мы рассмотрели 65 спорных ситуаций в применении кодов КОСГУ, в которых часто ошибаются ваши коллеги. Чтоб не допустить тех же ошибок, смотрите готовые решения: Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении.

образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств; например, упаковка, приобретаемых материальных запасов, тара, ветошь, просроченные материальные запасы, списанное оборудование; — медицинские отходы, поименованные в СанПиН 2.1.7.2790-10; — радиационно-опасные отходы, указанные в Законе об использовании атомной энергии 225 За хранение, захоронение отходов производства и потребления взимается плата за НВОС. В данном случае плату вносит при размещении отходов тот, кто эти отходы произвел.

№ 65н (далее – Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.(«БиТуБи», 2020) Особенности заполнения табличной части.

По какой косгу вывоз строительного мусора

Расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг». Данная статья детализируется подстатьями КОСГУ. Ниже рассмотрим изменения, произошедшие внутри подстатей статьи 220, но прежде поговорим о требованиях, предъявляемых к утвержденной Приказом Минфина РФ № 209н структуре кодов КОСГУ в отношении статьи 220.

В соответствии с Законом об отходах производства и потребления плата за НВОС при размещении ТКО организациями, у которых образуются отходы, не исчисляется и не уплачивается – плательщиком является региональный оператор.

Применяемый код КОСГУ Обращение с ТКО стало коммунальной услугой — наряду с отоплением, водо- и электроснабжением. Расходы учитываются по подстатье 223 КОСГУ 225 Плата за НВОС Плата за НВОС при размещении ТКО организациями, у которых образуются отходы, не исчисляется и не уплачивается. Плательщиком является региональный оператор (Закон № 89-ФЗ) За хранение, захоронение взимается плата за НВОС.
Плату вносит при размещении отходов тот, кто их произвел.

Согласно положениям статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. В соответствии с ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2020 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в Закон № 89-ФЗ (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Данные письма утратили силу вследствие принятия новых приказов о порядке применения бюджетной классификации, однако, они имеют важные разъяснения, которые не утратили актуальности и сейчас.Яркий пример этого — трактовка понятия «самостоятельный». Так, если монитору для функционирования необходим источник сигнала от компьютера — значит, этот объект «не самостоятельный». При этом, скажем, телевизору тоже требуется источник сигнала: антенна, DVD-плеер и т.

Выдача расходных материалов со склада в пользование оформляется ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). Она же может выступать и как основание для списания таких материалов.

Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2019 года

23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2020 года ( ст. 23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2020 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями).

Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2020 года

В соответствии с ст.

23 Закона № 458-ФЗ если до 1 января 2016 года в субъекте РФ были заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, то в данном субъекте РФ до окончания сроков их действия или прекращения обязательств по таким госконтрактам многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с ТКО осуществляется подрядчиками, исполнителями по госконтрактам, не входят в зону деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, и этот региональный оператор не оказывает услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в таких многоквартирных домах.

: Кому положена 300 тысяч в самарской области в 2020 году

Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы». По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются

  1. Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
  2. КОСГУ: применять или нет?
  3. Изменения в Указаниях № 65н. Что следует знать бухгалтеру?
  4. Обзор поправок внесенных в Указания № 65н для бюджетных учреждений
  5. Новая детализация статей КОСГУ. Что изменится?
  1. выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  2. выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличение объёма работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы (ст.

    151 ТК РФ);

  3. единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  4. выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;

В соответствии с ст. 23 Федерального закона от 29.12.

2014 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2020 года ( ст. 23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2020 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями).

  • оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами:
    • оплата по тарифам за коммунальные услуги;
    • оплата услуг канализации, ассенизации;
    • расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов);
  • другие расходы по оплате коммунальных услуг:
    • расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками;
    • оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
    • оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям;
    • расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
    • расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;
  • другие аналогичные расходы.

На законодательном уровне полномочия по определению тарифов переданы региональным властям и региональным операторам. Таким образом, в каждом субъекте РФ будут установлены свои цены на вывоз бытовых отходов. Кроме того, в одном субъекте РФ может быть и несколько региональных операторов, как например, в случае с Нижнем Новгородом, территория которого разделена на две зоны.

Разъяснения Минфина по применению КОСГУ в 2020 году

» Штрафы В большинстве субъектов РФ с 2020 года стартовала «мусорная» реформа. В ФЗ № 503 от 31 декабря 2017 года были внесены изменения.

Как сообщают последние новости, первым делом было введено понятие ТКО (твердые коммунальные отходы), но кроме этого были внесены другие поправки в закон.

Законодательная база для так называемой «мусорной реформы» строилась еще с 2014 года. Исполнение вносимых изменений планировалось реализовать еще до 2017 года, но ввиду неосуществимости плана реформу решили отложить до начала 2020 года.

Сразу отметим, что в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Москва, Севастополь, реализация плана «мусорной реформы» скорее всего, откладывается еще на несколько лет и связано это с тем, что внутри мегаполисов складировать отходы запрещено, а для их перевозки в соседние субъекты РФ, необходимо разрешение региональных властей.

С 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ.

Группа 100 «Доходы» детализируется статьями КОСГУ: Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам.

110 «Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные денежные поступления»; 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; 170 «Доходы от операций с активами (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте)»; 180 «Прочие доходы»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления».

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года. Напомним, с 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных

Ранее предполагалось, что с 2020 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Теперь данная норма отложена, и пока расходы на приобретение программного обеспечения необходимо относить на КОСГУ 226, как и до 2020 года.

Новый подход к применению КОСГУ при вывозе отходов с 2019 года

В 2020 году введен в действие новый порядок применения КОСГУ по Приказку Минфина №209н от 29.11.2020. Указания 65н утратили силу.

Для классификации КОСГУ в 2020 году сохраняются 8 групп: доходы, расходы, поступление и выбытие нефинансовых и финансовых активов, уменьшение и увеличение обязательств. Практически все статьи доходной части максимально детализированы.

Исключение составляет статья 110 – налоговые доходы. Появились буквенные обозначения. В статье 120 добавлены новые коды:

  • Для КВР 113 добавлено соответствие КОСГУ 226 для учета компенсации спортсменам и студентам, направленным на различные мероприятия, затрат на проезд и проживание.
  • Для КВР 242 введено соответствие с КОСГУ 228, 352, 353.
  • У КВР 323 появилось новое соответствие с КОСГУ 261.

Переделка схемы для светодиодного светильника заключается в снятии всей электропроводки светильника и подключении контактных разъемов приборов напрямую к сетевой колодке. При этом конечно нужно снять все ненужные элементы — это ЭПРА, ПРА, сетевые конденсаторы и стартеры. Если светильник содержит две линейные светодиодные лампы, тогда они подключаются параллельно.

Второй вариант, когда не нарушается схема люминесцентного светильника и ставится такой же по размерам светодиодный прибор. Сейчас выпускается линейные светодиодные лампы с контактными разъемами типа G13 как и у люминесцентных ламп и длиной 60, 90, 120см и так далее.

Утилизация люминесцентных ламп косгу

Утилизация ртутьсодержащих ламп должна осуществляться согласно санитарным нормам. Целями этого мероприятия являются экономия иссякающих природных ресурсов и забота о состоянии окружающей среды.Ртутные газоразрядные лампы являются осветительными приборами, широко использующимися в различных сферах. Применяются во всем мире уже около 100 лет.

Но так как они содержат ртуть, то требуют особого обращения.В последнее время они популяризировались и используются в быту.Существует два вида ламп:

  1. высокого давления — применяются для уличного освещения
  2. низкого давления — используются для внутреннего освещения

Для них неприемлем обычный способ утилизации – выброс в мусорный контейнер.

Первоначально они использовались для освещения дорог, улиц и больших производственных помещений. С 2009 года в действует закон, регламентирующий правила использования энергосберегающих ламп.

Так как существует высокий риск нарушения целостности объекта, а это приводит к высвобождению опасных паров ртути. В результате все близлежащие отходы могут быть заражены.Утилизация ртутных ламп начинается с их изоляции и герметизации. Хранить их необходимо в специализированных контейнерах.

На данном этапе контейнеры с опасными отходами подлежат перевозке на перерабатывающее предприятие.Что делать, если разбилась лампочка? Для начала незамедлительно надеть респиратор или сделать марлевую повязку, также понадобятся резиновые перчатки. Все остатки надо собрать и поместить в банку или прочный пакет.Выше озвученные правила необходимо неукоснительно соблюдать при обращении со ртутными лампочками, так как ртуть является высокотоксичным веществом и негативно сказывается на здоровье.

Попадание паров в организм человека чревато сильнейшим отравлением и развитием серьезных патологий.Утилизация приборов, которые содержат ртуть является актуальной проблемой, поскольку процент их использования увеличивается, а экологическая ситуация постепенно ухудшается. По статистике примерно 90 % всех лампочек утилизируются без соблюдения необходимых правил. В этом вопросе нужна система сбора и утилизации, а проще говоря – привычка.

Для решения этой проблемы необходимо организовывать пункты сбора на местах, а также их вывоз, и это дело управляющих компаний. Большинство людей и вовсе ничего не знает о том, как утилизировать ртутьсодержащие лампы.

Все граждане должны быть осведомлены и проинструктированы в этом вопросе.Каждый и обязан иметь инструкцию по обращению с ртутьсодержащими изделиями.

  1. Сбор отходов осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию.
  2. Органы местного самоуправления должны своевременно информировать всех о месте сбора опасных отходов.
  3. Закон запрещает самостоятельное обращение со ртутными лампами, то есть обезвреживание и утилизацию.
  4. Хранение отработанных ртутьсодержащих ламп должно производиться в специальной мусорной таре, отдельно от других отходов.

Согласно положениям Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лампы накаливания необходимо постепенно заменить энергосберегающими лампами. Такие лампы более энергоэкономичны, чем лампы накаливания. Однако при производстве этих ламп применяется ртуть, которая при разгерметизации колбы может вызвать тяжелое отравление.

В статье рассмотрим учет подобных расходов на торговых предприятиях.

При сложившихся кризисных условиях в России, так же как и во всем мире, экономика страны имеет направленность на энергосбережение, на развитие инноваций в этой сфере.

Таким образом, отработанные лампы нужно утилизировать с помощью услуг сторонних организаций.

Компания Мусор ру Окажем услугу в комплексе: машины, контейнеры, грузчики. Вывоз мусора Наша цена от: 1200 р.

Рассчитать по самой низкой цене ВЫВОЗ МУСОРА И СТАРЫХ ВЕЩЕЙ Введите предметы и получите смс со стоимостью ВЫВОЗ и УТИЛИЗАЦИЯ СТАРАЯ СТЕНКА 3 600 р. СТАРЫЙ ДИВАН 2 000 р. СТАРАЯ КРОВАТЬ 1 500 р. СТАРЫЙ ШКАФ 2 000 р. СТАРАЯ МЕБЕЛЬ 1 500 р.

ЗАКАЗАТЬ ВЫВОЗ СТАРОЙ МЕБЕЛИ ДЕМОНТАЖ и ВЫВОЗ ПЛИТКА 200 р.

По какому косгу оплатить вывоз тбо в 2020 году

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если же у организации нет такой лицензии, она должна собирать отработанные лампы и передавать их таким специализированным организациям.

Рекомендуем прочесть: Порядок хранения охотничьего оружия для физических лиц

Для этого необходимо, руководствуясь и другими нормативными актами, разработать внутренние инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям, а также назначить ответственных лиц за обращение с такими отходами. При этом нужно учесть, что накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов, а если имеются поврежденные отработанные ртутьсодержащие лампы, их нужно накапливать в отдельной специальной таре.

Государственное бюджетное учреждение в ноябре 2010 года по государственному контракту приобрело автомобиль. В декабре 2010 года на основании заключенного договора поставки товара учреждением приобретается авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная, установка производилась силами сторонней организацией. Оплата произведена по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В акте проверки учреждению указали на то, что расходы на приобретение выше указанных материальных объектов должны быть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». По какой статье КОСГУ в 2010 году учреждение должно было произвести расходы на покупку авто-акустики АВ-52С, автомагнитолы JVC R-35, антенны автомобильной? И какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная операция?

Рекомендуем прочесть: Положена Ли Доплата К Пенсии Ветерану Труда Московской Области

1. Определите объекты по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ). В отношении выбора между статьями 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ для тех объектов, для которых ничего не указано прямо в бюджетном законодательстве, органы казначейства просто не компетентны однозначно принимать решение. Эта позиция была задокументирована в Письмах Минфина России от 5 февраля 2010 г. N 02-05-10/383 и от 21 июля 2009 г. N 02-05-10/2931 (в части порядка применения Классификации КОСГУ утратили силу) следующим образом: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств. 2. В п. 38 Инструкции N 157н указано, что материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств. Таким образом, если авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная приобретаются для использования их в срок более 12 месяцев, то расходы отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если планируемый срок использования менее 12 месяцев, то расходы на приобретение отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.

В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
  • готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
  • активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:

  • срок полезного использования более 12 месяцев;
  • выполнение самостоятельной функции;
  • возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.

Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

КОСГУ 343 в 2020 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Является канцелярский принадлежностью (Инструкция 157н) и относится к материальным запасам, которые учитывают на счете 0 105 36 000. Сюда же относятся бумага, ручки и т.д.

Поскольку срок службы дырокола явно больше года, его относят к категории ОС и учитывают по КОСГУ 310. Как имущество стоимостью менее 10000 руб. записан он будет на забалансовый счет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *