Какой лимит поездок в метро в день по социальной карте пенсионера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой лимит поездок в метро в день по социальной карте пенсионера». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Е-ticket начал действовать в Харькове с 2018 года. Тем не менее, по словам главного специалиста Харьковского бюро бесплатной правовой помощи Александра Фролова, и по сей день возникают некоторые сложности с его получением для людей, которые имеют льготы на проезд в общественном транспорте.

— Например, люди обращаются к нам с такой проблемой: они предоставили соответствующие документы, но сроки выдачи билетов затягиваются. Был, например, случай, когда человек обращался с документами в начале 2018 года в один из банков (тогда система работала так, что документы собирал один из банков), и только на днях он получил льготный билет.

Кроме того, если раньше пенсионер мог по своему пенсионному удостоверению бесплатно ездить сколько угодно, то сейчас количество льготных поездок ограничено пятьюдесятью. Если раньше пенсионер мог бесплатно проехать на трамвае и в Харькове, и в Киеве, и во Львове — в любом городе Украины, то сейчас льгота ему предоставляется только в городе проживания. Поскольку в связи с децентрализацией льготы теперь финансируются не из государственного, а из местного бюджета.

— Более того, даже льготники, проживающие в области, не могут получить льготный электронный билет для поездок по Харькову, поскольку финансирование льгот идет из Харьковского городского бюджета. Это прямо предусмотрено уставом Харькова, — отмечает Александр Фролов.

Все это является нарушением конституционных прав льготников, считает юрист.

— Некоторые люди подают в суды. Есть как положительная, так и отрицательная практика решений, потому что каждый случай рассматривается индивидуально, —говорит он.


Е-ticket в Харькове: как льготникам получить единый билет


Тем не менее, если предпринять определенные шаги, льготный проездной могут получить и жители области.

— Человек, проживающий в области, должен обратиться в орган своего местного самоуправления, то есть в сельский, поселковый, городской совет, с заявлением о получении льготного билета и предоставить соответствующие документы. Исходя из возможностей местного бюджета, орган местного самоуправления должен выделить соответствующие средства в бюджет Харькова и заключить с харьковским горсоветом договор. После этого человек может получить карточку с льготными поездками в трамвае, троллейбусе и метрополитене в рамках, предусмотренных льготой, и в соответствии с количеством средств, которые передала местная громада в бюджет Харькова, — объяснил Александр Фролов.

Это касается в том числе и людей с инвалидностью, и пенсионеров, и военных, и школьников.

— Школьники оплачивают 50% стоимости проезда, но процедура получения школьного Е-ticket точно такая же: половину стоимости проезда им должна компенсировать их громада, — уточняет Александр Фролов.



На практике, как всегда, возникают определенные сложности.

— Каждый случай индивидуален — где-то органы местного самоуправления уже заключили договор, а другие тянут до сих пор, — говорит юрист. — Но в законе не предусмотрено какой-то конкретной нормы, которая бы регламентировала и ускоряла процесс. Нам известны случаи, когда школы в области, пройдя процедуру, уже получили для своих учеников льготные электронные билеты.

Кстати, несмотря на то что Е-ticket снабжен индивидуальным номером, пассажиру все же не помешает иметь при себе документ, подтверждающий его право на льготный проезд.

— Когда льготник прикладывает билет к валидатору, тот считывает его и подает сигнал. Кондуктор его видит и может подойти к вам, чтобы проверить документ, подтверждающий вашу льготу. Это законно, таким образом он убедится, что это именно ваш льготный билет, а не, допустим, вашей мамы, — говорит Александр Фролов. — Потому что есть случаи, когда человек, получив льготный билет, им не пользуется и передает его родственникам. За это предусмотрена административная ответственность — изъятие карточки и штраф.


  • Выборы-2020
  • Коронавирус
  • Харьков
  • Украина
  • Политика
  • Фоторепортажи
  • Культура
  • Спорт
  • Блоги
  • Выборы
  • 1

    Вступили в силу изменения в ПДД: что нового для водителей, пассажиров и пешеходов

    25 ноября, 2020 — 11:23

  • 2

    Для школьников Харьковской области могут раньше начаться зимние каникулы

    25 ноября, 2020 — 16:22

  • 3

    Харьковскую область снова возглавит женщина. Кто такая Айна Тимчук

    25 ноября, 2020 — 16:35

  • 4

    Врачи разрешают Кернесу ехать в Харьков

    25 ноября, 2020 — 17:21

  • 5

    Харьковскую елку на площади протестировали (фото, видео)

    26 ноября, 2020 — 21:30

  • 6

    В Харькове обстреляли трамвай с пассажирами

    28 ноября, 2020 — 15:00

  • 7

    «Я понимаю этот регион»: первые слова будущей главы Харьковской ОГА

    25 ноября, 2020 — 14:44

  • Харьков купит контейнеров для опасных отходов на 250 тысяч гривен

    15:07

  • Харьковчан зовут на акцию против «Коксохима»

    14:04

  • Харьковские спасатели более четырех часов тушили пожар на «Новой почте» (Фото)

    13:02

  • На Московском проспекте «ВАЗ» съехал с моста и перевернулся на крышу

    12:03

  • В общежитии харьковского вуза произошел пожар

    11:02

  • Где в Харькове нет воды (адреса)

    10:04

  • Четыре жителя Харьковской области умерли от коронавируса

    09:14

  • Харьков присоединился к всеукраинской акции «Запали свічку» (Фото)

    19:00

  • Добкин ждет Кернеса и собирается использовать опыт Кучера на благо Харькова

    18:05

  • На Мемориале жертвам Голодомора в Харькове произошли стычки (Обновлено)

    17:00

  • Хлеб, снопы пшеницы и лампадки: в Харькове вспоминают погибших в годы Голодомора

    16:00

  • В Харькове обстреляли трамвай с пассажирами

    15:00

  • Пожаром на рынке «Барабашово» заинтересовалась полиция

    14:05

  • Харьковская железнодорожная больница приняла первого пациента с коронавирусом

    13:00

  • Смертельное ДТП на Молочной в Харькове: водитель тягача имеет 20-летний стаж за рулем

    12:00

  • Масштабный пожар на рынке «Барабашово» в Харькове: подробности (фото, видео)

    11:00

  • Четыре жителя Харьковской области умерли от коронавируса

    • Дополнительные виды деятельности
    • История предприятия
    • Приём граждан

    Ограничения на льготный проезд были введены властями в качестве основной меры профилактики распространения коронавируса. Пожилые люди обязаны соблюдать режим самоизоляции, а потому пользоваться общественным транспортом им нежелательно.

    В Москве карты лиц старше 65 лет и жителей с хроническими заболеваниями заблокировали с 9 октября 2020 года. Также бесплатного проезда лишены были школьники 6-11 классов, которые находятся на дистанционном режиме обучения. В скором времени без бесплатного проезда останутся и студенты, ведь вузы Москвы также переходят на дистанционку.

    С 11 ноября 2020 года заблокированы социальные карты были и отдельным категориям населения Подмосковья. Без бесплатного проезда остались пенсионеры старше 65 лет и лица с хроническими заболеваниями. Студентам социальные карты заблокируют с понедельника, 16 ноября — вузы и колледжи региона переходят на дистанционное обучение.

    Льготный E-ticket: полная информация для получения е-билета

    Предварительная дата разблокирования социальных карты в Москве и Подмосковье известна — ограничения будут действовать до 29 ноября 2020 года. При этом власти не отрицают, что в случае дальнейшего роста заболеваемости меры профилактики будут продлеваться, и отдельные жители и далее будут лишены права на бесплатный проезд.

    Подобные меры москвичи и жители Подмосковья считают несправедливыми, но власти уверены, что взиманием платы за проезд немного лишат пенсионеров желания пользоваться метро, автобусами, троллейбусами, трамваями и пригородными электричками в опасных для их здоровья эпидемиологический сезон.

    В том случае, если человеку воспользоваться транспортом крайне необходимо, например, для поездки в больницу, карту можно разблокировать. В Подмосковье разблокированию подлежат и карты работающих граждан, если перевести их на удаленный режим у работодателя в силу обстоятельств и сферы деятельности не получается. Москвичам же за проезд на работу до конца ноября придется платить, так как карты по причине продолжения трудовой деятельности граждан разблокированы не будут.

    Еще в октябре 2020 года волна блокировки социальных карт затронула не только лиц из группы риска, но и жителей, которые никак к ней не относятся. Карты были заблокированы студентам, многодетным матерям и обычным трудящимся гражданам, не достигшим возраста 65 лет. Система в то время дала сбой и периодически «сбивается» сейчас, лишая москвичей права на бесплатный проезд.

    Льготный проезд в общественном городском транспорте в Украине предоставляется всем пенсионерам, инвалидам первой и второй группы, участникам болевых действий и АТО, ветеранам ВОВ и труженикам тыла, многодетным семьям, ликвидаторам чернобыльской аварии и т.д.

    Куму из них может быть выгодна монетизация льготы на бесплатный проезд:

    · многодетным семьям, которые проживают в сельской местности и в принципе не используют свое законное право в полной мере (если исходить из того, что дотация положена на каждого члена семьи, то им эта мера поддержки будет очень выгодна);

    · инвалидам, которые не могут передвигаться самостоятельно и, соответственно, не пользуются услугами общественного городского транспорта;

    · пенсионерам, обладающим личным легковым транспортом (они не ездят на автобусах и трамваях, предпочитая использовать собственный автотранспорт, им деньги пригодятся для соответствующих затрат).

    Абсолютно не выгодно подобное замещение будет пенсионерам и инвалидам, которым по жизненным обстоятельствам требуется ежедневно передвигаться на общественном транспорте. Им, вероятнее всего придется доплачивать за поездки из собственного кармана. В принятом постановлении правительства Украины жестко ограничен лимит совершаемых поездок. Социально гарантированная норма составляет 30 бесплатных поездок в месяц. Так как дотации и субсидии транспортным коммунальным предприятиям оплачивает муниципалитет, то местным властям разрешено увеличивать количество поездок для льготников. Но вряд ли они это будут делать, поскольку лишних денег в муниципальных бюджетах не наблюдается.

    Тут мнения разделились. Часть пенсионеров и инвалидов думает о том, что льготы на самом деле являются скорее виртуальными, а денежные средства каждый месяц они будут получать вполне реальные. Ведь на самом деле транспортные компании кране негативно относятся к тем пассажирам, которые пользуются льготным проездом. И, если в метрополитене все обезличено и нет повода для унижений, то при попытке сесть в маршрутное такси пассажиру с льготным проездом в 99% случаев будет оказано. Его просто не пустят в салон, унизив при всех остальных людях. Если очень нужно уехать, то пенсионеры и инвалиды, имеющие право на бесплатный проезд, вынуждены все равно покупать проездной талон за свои собственные деньги. И эти затраты не возмещаются муниципалитетами.

    Представьте себе, если пенсионер или инвалид проживает в спальном районе города, где рядом нет трамвайных и троллейбусных путей, станции метро. Он вынужден пользоваться услугами маршрутного такси, поскольку городской автобус ходит крайне редко и с опозданиями. Что ему остается делать, если водитель отказывает в посадке по льготному удостоверению? Конечно же – купить билет.

    Эта часть пассажиров говорит о том, что они рады, что им будет приходить хотя бы частичная денежная компенсация за понесенные расходы. Кстати говоря, размер компенсации составляет от 240 до 390 грн в зависимости от города и области. В небольших населенных пунктах размер компенсации меньше, в крупных мегаполисах больше. Но установлен социальный минимум в 200 грн.

    В целом по стране приняты следующие лимиты: 30 поездок в месяц на любом виде городского общественного транспорта или денежная компенсация в размере 240 грн.

    В отдельных городах муниципальные власти пошли еще дальше и с целью равномерного распределения дотаций между коммунальными транспортными предприятиями определили следующие лимиты:

    · 5 поездок на автобусе, 5 поездок на троллейбусе, 5 поездок на трамвае, 7 поездок на метрополитене и 8 поездок на междугородних автобусных маршрутах (в Киеве);

    · 7 поездок на трамвае, 7 поездок на троллейбусе, по 8 на автобусах городских и пригородных маршрутов (Винница и область);

    · Харьков и Днепропетровск – по 5 поездок на троллейбусе, трамвае и городском автобусе, 7 поездок на метро и 8 поездок на пригородном электропоезде или автобусе;

    · Вольнь – 11 поездок на троллейбусе, 11 поездок на автобусе, 8 поездок на маршрутном такси, электропоезде или автобусе пригородного сообщения.

    Если пассажир отказался от бесплатного проезда в пользу получения денежной компенсации, то для этого нужно обратиться в департамент социальной защиты населения по месту своей постоянно регистрации. Там нужно написать заявление и предоставить расчетный счет свой банковской карточки. Компенсация будет выплачиваться до 10 числа каждого месяца, в котором не положен бесплатный проезд. Инвалидам, у которых установлена первая группа нетрудоспособности, а также инвалидам детства компенсация за неиспользованное право на бесплатный проезд будет выплачиваться в двойном размере.

    Пенсионерам ограничат количество поездок в метро

    Безденежный проезд на городском транспорте, пригородных электричках и метро положен всем держателям СКМ льготника, полный перечень которых указан в приложении № 3 к Постановлению Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года № 668-ПП. К ним относятся:

    • ветераны Великой Отечественной Войны;
    • герои СССР и РФ;
    • дети и один из родителей многодетной семьи;
    • дети-сироты, проживающие в Москве;
    • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
    • инвалиды;
    • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
    • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
    • работники УФМС и ГУ МВД;
    • пенсионеры

    Некоторые москвичи и жители Московской области могут бесплатно ездить на «Аэроэкспрессе». К ним относятся:

    • блокадники города Ленинграда;
    • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
    • ветераны ВОВ;
    • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
    • инвалиды;
    • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
    • сироты;
    • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

    Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2018 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

    Обладатели льготной СКМ могут просто приложить карту к валидатору и пройти по ней в городской общественный транспорт.

    Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

    Ординаторам, учащимся, сотрудникам МВД и студентам для использования соцкарты в транспорте Москвы нужно оплатить льготный проездной. Это можно сделать несколькими способами:

    • через терминалы самообслуживания «Элекснет», работающие круглосуточно и расположенные во всех административных округах столицы;
    • в терминалах Московского кредитного банка (адреса можно найти на официальном сайте банка);
    • в специальных кассах «Мосгортранса» (в автоматизированных пунктах продажи билетов и киосках для пополнения транспортных карточек), которые работают с 7:00 до 20:00. Полный список адресов находится на сайте «Мосгортранса»;
    • через мобильное приложение «Мой проездной» Банка ВТБ (если телефон поддерживает технологию NFC, доступную для WindowsMobile и Android).

    Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

    Проезд на электричке по социальной карте оплачивается в кассе пригородных поездов. Льготники, имеющие право на безденежный билет на электричку, могут получить его при предоставлении карточки кассиру.

    В случае потери карты (до получения новой) и необходимости оформления билета нужно обратиться в кассы, взяв с собой паспорт, документ, подтверждающий право на льготу, а также временный проездной, который выдают до готовности СКМ.

    Студенты высших и средних учебных заведений с 1 сентября по 15 июня (на время обучения) могут купить с помощью СКМ проездной на пригородные электрички в два раза дешевле. Для этого нужно предъявить карту и студенческий билет (или справку об обучении). Студенты могут купить льготный проездной на несколько поездок.

    Во время оформления или перевыпуска соцкарты можно взять временный билет на льготные поездки, который действует в течение 30 дней.

    Владельцы соцкарты льготника могут взять временный билет в одном из 100 МФЦ «Мои документы» (при оформлении новой СКМ или перевыпуске старой).

    Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

    • паспорт;
    • студенческий билет или справку об обучении;
    • чек за оплату проездного (если есть);
    • номер заявления на перевыпуск карты.

    Сервисные центры можно найти по следующим адресам:

    • улица 1905 года, дом 25;
    • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

    Итак, социальная карта москвича предоставляет своему владельцу льготный проезд на московском метрополитене, наземном городском транспорте, а также в пригородных электричках. Льготы эти зависят от вида социальной карты. Одни граждане имеют право на бесплатный проезд, другие — на определенные скидки, третьи могут просто пользоваться СКМ как проездным, предварительно пополнив баланс карты. Для всех категорий держателей СКМ карта — удобный способ ездить в общественном наземном и подземном транспорте столицы и Московской области.

    Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

    Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

    Как харьковчанам оформить льготный «Е-ticket»

    Перед тем как разобраться в инструкции по правильному использованию, нужно определиться, какие категории подданных РФ имеют право на ее получение:

    • пенсионеры;
    • инвалиды всех категорий;
    • ветераны;
    • участники боевых действий;
    • сироты, дети оставшиеся без родителей;
    • семьи с большим количеством детей;
    • беременные;
    • студенты, которые учатся в МСК на бюджете (им не обязательно быть москвичами).

    Есть определенные случаи, когда отказывают в получении:

    • у человека нет прав на льготу;
    • у представителя гражданина, претендующего на социальный пластик, отсутствует доверенность;
    • собраны не все документы;
    • в заявлении присутствуют недочеты;
    • предоставленные бумаги более не действительны (утратили юридическую силу);
    • гражданин предоставил неточные сведения о себе.

    В таком случае нужно попробовать использовать ее еще раз, в случае отсутствия положительного результата, необходима замена пластика. В таком случае гражданину следует обратиться в Районное управление соцзащиты по месту проживания, чтобы передать им карту и получить новую. На время изготовления гражданин может использовать временную социальную карту в метро, которую ему выдадут.

    Когда карту изготовят, на телефон поступит СМС с уведомлением. Если на сайте, предоставленном сотрудниками для отслеживания статуса новой карты, показано, что она изготовлена, можно забрать ее до получения уведомления.

    Стоимость поездок на поездах, курсирующих по МЦД, будет сугубо индивидуальной для каждого пассажира. Она будет зависеть от дальности поездки. Например, пассажиру, который будет передвигаться исключительно в центральной зоне, придется отдать 38 рублей.

    • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
    • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
    • через терминалы Московского кредитного банка;
    • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
    • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
    • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.
    • почетные доноры Москвы, России или СССР;
    • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
    • родители или законные представители детей-инвалидов;
    • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
    • один из родителей многодетной семьи;
    • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
    • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
    • другие льготники .

    Пенсионеры и инвалиды смогут ездить в маршрутках бесплатно

    Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

    На МЦД будут действовать три тарифные зоны:

    Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

    На время изготовления социальной карты жителя Московской области гражданам в МФЦ будет выдаваться справка установленного образца для предъявления ее в железнодорожные кассы и получения разовых безденежных билетов.

    Жители Московской области пенсионного возраста вправе рассчитывать на освобождение от различных платежей за коммунальные услуги. Так, они освобождены от оплаты услуг по вывозу мусора, им компенсируется часть средств, которая идет на оплату городской связи (до 190 р. ежемесячно).

    Социальная карта — это адресная помощь, поэтому пользоваться ей может только человек, имеющих на это право. Исключением являются сопровождающие инвалидов первой группы, маленьких детей, а также ребёнка-инвалида. Гражданам с ограниченной подвижностью, которым требуется сопровождение, выдают специальную разновидность карт. В них нет промежутка между использованиями, который сделан для обычных социальных карт. Проезд по социальной карте — один из способов помочь малозащищённым слоям населения, или тем, кто по долгу службы должен много перемещаться по городу.

    При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».

    Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» можно только в пределах станций Кубинка, Дмитров, Чехов и Новоиерусалимская. Для поездок за пределами этих станций необходимо заранее приобрести билет ЦППК на весь маршрут в кассе отправления.

    — Что мы получим, кроме гнева населения, экономя на социальных расходах? Приемные депутатов завалены письмами ветеранов и пенсионеров, которые в очередной раз лишаются льгот. Может нужно было сохранить безлимитный проезд для пенсионеров, а не правительству выписывать премию в 200 тыс. рублей веселому и находчивому Александру Маслякову?

    «50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».

    Ученикам всех форм обучения придётся заплатить за проезд половину цены. Для всех учащихся льгота по проезду действует с 1.09 по 15.06, и чтобы купить билет по сниженной стоимости, нужно иметь с собой документ, выданный учебным заведением и социальную карту. Также можно заказать социальную карту учащегося, которая включает в себя определённое количество путешествий.

    После запуска Московских центральных диаметров весь путь обойдется всего в 45 рублей. Таким образом жители Подольска смогут сэкономить на проезде практически 60 тысяч рублей. Об этом заявила Анна Кротова, занимающая должность первого заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры.

    • лица, не достигшие возраста 60-ти лет и получающие пенсию
    • один из опекунов, приёмных родителей, патронатный воспитатель ребёнка-сироты
    • один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме, до достижения им возраста 23 лет
    • лица предпенсионного возраста, имеющие страховой стаж, необходимый для назначения соответствующей пенсии.

    Пассажиры смогут поехать в метро со скидкой до 50%

    Чтобы начать бесплатно ездить по МЦД, льготнику необходимо обратиться в кассу метрополитена для перекодировки карты. Процедура перепрограммирования чипа карты займет не более 3-х минут.

    Далее нужно записать месячный абонемент в пригородной кассе, после чего можно будет бесплатно пользоваться диаметрами.

    Но даже пенсионерам с социальной картой нужно прикладывать ее к валидатору на платформе перед посадкой и на выходе, иначе карту могут заблокировать. Разблокировка потребует дополнительных затрат времени и “штрафных” 150 рублей.

    Некоторое время после запуска первых диаметров, пассажиры с льготным проездом замечали, что перекодировать карточку нужно каждый месяц. Это было вызвано некоторыми техническими особенностями карт и валидаторов. В настоящее время проблема решена и новые социальные карты москвича не требуют повторной активации.

    Жителям Подмосковья нужно перекодировать соцкарту в областном центре «Мои документы».

    Кому может быть оформлена пенсионная карта?

    Пенсионную карту могут оформить:

    • пенсионеры по возрасту или стажу работы
    • инвалиды, получающие социальные пособия через пенсионный фонд
    • дети, потерявшие родителей или опекунов, которые получали социальные пособия или пенсии через пенсионный фонд
    • военные пенсионеры
    • граждане, которые в ближайшие 3 месяца выходят на пенсию.

    Какие документы нужны для оформления карты?

    Если Вы еще не являетесь клиентом ПриватБанка, для оформления договора потребуется Ваш паспорт и идентификационный код (ИНН)

    Должен ли я закрыть пенсионный счет в другом банке при переходе на обслуживание в ПриватБанк?

    В этом нет необходимости. При получении карты Вы подпишите заявление о перечислении средств, которое мы передадим в районный Пенсионный фонд. На основании этого заявления Пенсионный фонд изменит реквизиты платежа в своей базе, и пенсия за следующий месяц будет зачислена уже на карту ПриватБанка.

    Могу ли я использовать Карту для выплат пенсии в России?

    Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

    Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

    В России для пожилых людей предусмотрено множество субсидий и специальных выплат. Определенные категории пенсионеров могут претендовать на бесплатный проезд в общественном городском и пригородном транспорте. Льготы помогут пожилым сократить затраты на перемещение по городу.

    Социальная карта — это адресная помощь, поэтому пользоваться ей может только человек, имеющих на это право. Исключением являются сопровождающие инвалидов первой группы, маленьких детей, а также ребёнка-инвалида. Гражданам с ограниченной подвижностью, которым требуется сопровождение, выдают специальную разновидность карт. В них нет промежутка между использованиями, который сделан для обычных социальных карт. Проезд по социальной карте — один из способов помочь малозащищённым слоям населения, или тем, кто по долгу службы должен много перемещаться по городу.

    • обратиться в МФЦ лично или через доверенное лицо;
    • подать заявление, заполненное согласно установленным правилам;
    • к заявлению приложить пакет требуемых документов;
    • получить расписку сотрудника МФЦ о передаче документов;
    • по окончании рассмотрения ходатайства получить копию решения социальной службы о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении.

    По всем видам «Транспортных Карт» («Социальная Карта», «Дисконтная социальная карта», «Единая Транспортная Карта», «Дисконтная транспортная карта», «Карта Школьника» и «Карта Студента») количество поездок не ограничивается, каждая поездка оплачивается держателем карты по соответствующему тарифу с учетом положенной скидки. Во избежание ошибок кондукторов, оплатить проезд по «Транспортной Карте» на одном рейсе можно только один раз.

    До 30 июня 2020 года на маршрутах МКП «Горэлектротранспорт» и в Новосибирском Метрополитене будут действовать скидки на проезд при оплате картой ЕТК-онлайн в случае, если в течение 60 минут после начала первой поездки Вы совершите вторую на маршруте, где действует сетевая поездка*, а именно:

    • пересядете из трамвая № 14 в Метрополитен на ст. м. Заельцовская (скидка на поездку в Метрополитене – 50%);
    • пересядете из Метрополитена в трамвай № 14 (скидка на поездку в трамвае № 14 – 50%);
    • пересядете из троллейбуса №29 или №29к в Метрополитен на ст. м. Площадь Маркса (скидка на поездку в Метрополитене – 50%);
    • пересядете из троллейбуса №29/троллейбуса №29к/трамвая №3/трамвая №16 в Метрополитен на ст. м. Площадь Маркса (скидка на поездку в Метрополитене – 50%);
    • пересядете из Метрополитена в троллейбус №29/троллейбус №29к/трамвай №3/трамвай №16 (скидка на поездку в троллейбусе №29/троллейбусе №29к/трамвае №3/трамвае №16 – 50%);
    • пересядете из трамвая/троллейбуса в любой другой трамвай/троллейбус (скидка на вторую поездку в трамвае/троллейбусе – 100%).

    – В последние годы отмечается постоянный рост затрат областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку жителей по социальным картам и проездным билетам. Например, в 2020 году на эти цели направили 1,3 млрд рублей. Это на 358,6 млн рублей или 38% больше, чем в 2020 году. На 2020 год финансирование составит 1,35 млрд рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно, – сообщили в правительстве региона.

    Узнать баланс проездного можно непосредственно в офисе обслуживания той компании, где проездной получался, или же в специальном интернет-приложении от фирмы, а также на официальном сайте компании.

    Данный вопрос обычно уточняют менеджеры, выдающие проездной. Также информация может быть указана в документах и приложениях к единому проездному билету.

    «Eticket» в Харькове. Где можно получить льготный проездной билет?

    Пополнять баланс проездного следует с регулярной периодичностью – тогда пассажир всегда сможет быть уверен в том, что он сможет оплатить проезд в транспорте без лишних проблем.

    Произвести операцию пополнения можно как в терминалах банков-партнеров и банкоматах, так и непосредственно в офисах обслуживания – в кассе компании.

    Использовать проездной – не только удобно, но и выгодно. К тому же, при помощи специального мобильного приложения всегда можно быть в курсе того, сколько средств осталось на счету и требуется ли вновь пополнять баланс карты.

    Важно, что при оплате проезда единым проездным, пенсионер или другая льготная категория граждан имеют право совершать неограниченное число поездок по любым маршрутам и направлениям внутри страны.

    Онлайн обслуживание льготного проездного может осуществляться как в личном кабинете клиента на официальном сайте компании, выдавшей его, так и в специальном мобильном приложении, скачать бесплатно которое можно на сайте Google Play буквально за считанные минуты.

    Как купить льготную транспортную карту Санкт-Петербург?

    Купить карту можно в любом офисе обслуживания клиентов.

    Для этого следует предоставить соответствующее заявление специалисту компании, а также следующий пакет документов:

    • Паспорт;
    • ИНН;
    • СНИЛС;
    • Справку из социальной защиты населения.

    Если все документы представлены вовремя и корректно, то выдача проездного будет выполнена очень быстро и легко.

    Порядок предоставления

    предусматривается нормами как федерального, так и регионального законодательства.

    Важно учитывать, что на федеральном уровне льготы пенсионерам на проезд не предусматриваются.

    На бесплатный проезд могут рассчитывать только пенсионеры, имеющие дополнительные основания для получения льготы на бесплатный проезд.

    Большинство федеральных льготников могут получить право на бесплатный проезд в городском транспорте.

    Данная поддержка может выражаться в приобретении льготного проездного билета, предоставлении скидки при оплате билетов на проезд, компенсации расходов на проезд и т.д.

    Узнать остаток баланса на счете можно двумя способами – при помощи специалиста компании в кассе или же, после регистрации на официальном сайте перевозчика или же в единой базе данных гражданина.

    Все эти способы позволяют быстро и точно узнать нужную информацию и выбрать можно абсолютно любой из них – в зависимости от личных предпочтений.

    Положена ли компенсация за неполучение льготы на проезд

    Льготный проезд в электричке по пенсионному удостоверению невозможен. Гражданин обязан для поездки оформить разовый билет. Если он собирается в течение 10 суток вернуться обратно, то нужно получить проездной документ в обе стороны. Для льготного проезда социальную карту москвича надо перекодировать.

    1. При оформлении билета. Кассир самостоятельно перекодирует карточку за пару минут.
    2. С помощью специальных стоек на вокзале. Все действия надо выполнять согласно инструкции на экране.

    Пополнить баланс проездного можно, как в личном кабинете клиента, внеся нужную сумму с карты через онлайн-оплату или же с электронного кошелька, так и в кассах обслуживания, произведя оплату наличными средствами.

    Стоимость покупки проездного на все виды транспорта в Москве может варьироваться от 556 рублей до 2323 рублей – в зависимости от количества совершаемых поездок в месяц.

    Ответы на некоторые вопросы пользователей услуги

    Отдельно стоит отметить, что действует льгота только для москвичей, которые постоянно проживают в городе и пользуются услугами общественного транспорта.

    Социальная проездная карта пенсионера в Саранске и других городах России существует немного в ином виде, чем в столице. Мы рассмотрим социальную транспортную карту для пенсионеров в:

    • Челябинске;
    • Саранске;
    • Оренбурге;
    • Красноярске;
    • Новосибирске;
    • Казани.

    Транспортная карточка в Саранске и всей республике функционирует уже давно. Но только пару месяцев назад она трансформировалась из бумажного вида в пластиковый.

    Интересно, что данный продукт нужно активировать ежемесячно. Делается это предварительно. На процедуру активации дается 30 дней. Завершается она до 4 числа того месяца, когда будут совершаться поездки.

    Непосредственно в транспорте СК прикладывается к терминалу, выдающему бесплатный проездной билет.

    Получить карту имеют право пенсионеры, зарегистрированным местом жительства которых является город Москва. Возраст в данном случае значения не имеет, важен сам факт учета гражданина как пенсионера в органах социальной защиты.

    Кроме непосредственно пенсионеров правом на карту обладают москвичи предпенсионного возраста. Эта категория граждан появилась после пенсионной реформы и увеличения возраста выхода на пенсию. Теперь карту москвича наравне с пенсионерами могут получить люди достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 для мужчин.

    Внешне карта москвича мало отличается от обычной банковской. Она выпускается финансовыми учреждениями, на данный момент Банком ВТБ. На изделии, как правило, указывается следующая информация:

    • личные данные владельца;
    • срок действия (месяц и год);
    • номер;
    • фото держателя.

    Такой банковский продукт является именным, поэтому пользоваться им посторонним лицам в любых целях нельзя. В противном случае нарушителю придется выплатить штраф.

    Карточка оснащена чипом, который дает возможность оплачивать покупки или услуги бесконтактным способом. По истечении срока действия карта перевыпускается в автоматическом режиме.

    СКМ пользуется большой популярностью среди пенсионеров, поэтому ее с осени прошлого года оформило свыше миллиона человек.

    Люди, находящиеся на пенсии, оценили преимущество бесплатного проезда столичным и областным транспортом. Льготы распространяются на областные электропоезда, наземные и подземные ТС.

    Другие преимущества использования соцкарты:

    • бесплатны проезд на общественном транспорте в Москве (метро, автобус, трамвай и пр) и пригородных электричках;
    • бесплатное получение медикаментов (оформляется дополнительно);
    • получение пенсии на карту и возможность получать пассивный доход благодаря начислению процентов на остаток (в размере 4 % годовых);
    • совершение любых привычных платежей без каких-либо комиссий за пару минут;
    • скидки в продуктовых магазинах и аптеках Москвы;
    • возможность записи к врачу в медицинском учреждении. Также СКМ является аналогом ОМС, поэтому людям в возрасте не нужно носить с собой в больницу кучу лишних бумаг.

    Пожилым людям такие возможности значительно улучшают качество жизни и помогают экономит бюджет. Пользоваться пластиком очень просто, поэтому проблем не должно возникнуть даже у людей совсем преклонного возраста.

    Если подданный получил пенсионное удостоверение, это не говорит об автоматическом порядке получения льгот (определенные преимущества, дополнительные права, полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения). В истинное время перечень лиц, наделенных правом на использование послаблений, изменился.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *