Сколько вопросов нужно решить на внутреннем экзамене на б 2020 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько вопросов нужно решить на внутреннем экзамене на б 2020 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.

С одной стороны, требования к кандидату в водители могут быть более жесткими, чем при сдаче экзамена в ГИБДД. С другой – прессинг на внутреннем экзамене меньше, т.к. экзамен принимают знакомые преподаватель и инструктор, а не полицейский в погонах.

Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.

Сколько вопросов нужно решить на внутреннем экзамене на б 2020 года

Многих кандидатов в водители интересует, правомерны ли требования на внутреннем экзамене, которые жестче требований ГИБДД.

В автошколах внутренний экзамен проходит по правилам, разработанным самой автошколой, поскольку в нормативных документах требования ко внутренним экзаменам никак не отражены.

Автошколы стремятся к тому, чтобы большая часть обученных водителей успешно сдавала на права в ГИБДД пусть не с первого раза, но по крайней мере с двух-трех попыток. Поэтому для них не имеет смысла допускать на экзамен кандидата, который в каждом билете делает по 3 ошибки, а на автодроме хорошо выполняет только разворот.

Поэтому требования на внутренних экзаменах и делают жестче. При этом чем сложнее внутренний экзамен, тем больше водителей сдают экзамен в ГИБДД с первого раза.

Обычно внутренний теоретический экзамен предполагает успешное выполнение как минимум пяти билетов, при этом максимальное количество допущенных ошибок может составлять от 0 до 1.

Чаще всего в автошколе необходимо решить 10 билетов с 1 ошибкой, хотя могут быть как более жесткие, так и более мягкие требования.

Экзамен может сдаваться как по официальным билетам, предложенным ГИБДД, так и по комплекту, разработанному автошколой.

Сдача автодрома в автошколе обычно подразумевает успешную сдачу не шести упражнений, а всех семи.

Штрафные баллы на внутреннем экзамене могут и не учитываться, а количество кругов по автодрому может составлять от одного до пяти. Т.е. каждое упражнение нужно выполнить успешно от одного до пяти раз без единого штрафного балла.

Как сдать экзамен на автодроме

Задачи теоретической части экзамена на водительские права собирается переработать ГИБДД. Об этом сообщает пресс-центр МВД России.

«С учетом данных президентом России поручений в части повышения требований к сдаче экзаменов [для получения] водительских удостоверений запланирована переработка экзаменационных задач»,— говорится в заявлении ведомства. Сейчас прорабатываются вопросы «расширения количества экзаменационных задач». Кроме того, вопросы систематизируются – в зависимости от принадлежности к определенной категории транспортного средства.

Как сообщает ФАН, соискатели прав категории «А» на управление мотоциклом будут должны отвечать на задачи, связанные именно с управлением этого транспортного средства. Сейчас также прорабатываются методика формирования экзаменационных билетов, количество вопросов в них и количество экзаменационных задач.

Депутат Государственной думы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков в разговоре с НСН раскритиковал проект изменений в экзамене. Он отметил, что каждый год около 2 млн россиян получают водительские удостоверения, тратят время в очередях.

«Такого не бывает, чтобы люди зашли, отстрелялись и ушли. Экзамены по теории все-таки сдают с помощью специализированных комплексов. Люди отвечают на вопрос, выбирая правильный ответ из нескольких. То есть это достаточно унифицировано и занимает оптимальное количество времени.

А каким образом каждому будут задавать вопрос, описывать ситуацию, ожидая ответа, то есть даже физически это займет достаточно большое количество времени», — заявил парламентарий. Лысаков добавил, что сомневается в способности гаишников «прогнать через себя то количество сдающих экзамены, которое сейчас имеет место».

Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности. Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит. И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Но перед тем, как получить водительское удостоверение, каждому претенденту, независимо от возраста и социального статуса, придется сдать экзамен ПДД. Именно потому система обучения теории и практики вождения развивается стремительно и качественно. Сегодня уже есть возможность воспользоваться сервисом для подготовки к тестам по Правилам дорожного движения, не выходя из привычной зоны комфорта.

Как проходит внутренний экзамен в автошколе в 2020 году

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

Действительно, наугад можно на ЦТ набрать и 40 баллов – однако это зависит от везения. При условии ограниченного количества вопросов и ответов вероятность случайного набора определенной отметки сохраняется, однако в РИКЗ подчеркивают, что стараются с этим бороться. Грубо говоря, в любом тесте в условиях закрытых вопросов возможно наугад попасть в верные ответы – однако высоких баллов это не принесет.

Как пояснял накануне глава РИКЗ Юрий Миксюк, количество заданий и, соответственно, первичных баллов ограничено. Поэтому и возникает определенный «зазор» между оценками. Иначе, при текущей системе оценки, приходилось бы в ЦТ давать больше заданий. Поэтому при новой системе наблюдается дискретность.

Связано это с тем, что будущие автомобилисты ходят на пересдачу при каждой возможности. Ведь госпошлина на них отменена, и каждая новая попытка ничего не стоит (лишь аренда транспортного средства автошколы).

Этот этап испытания предполагает выезд в город вместе с инструктором, который даёт задания и оценивает то, насколько хорошо водитель их выполняет.Первым делом для сдачи экзамена нужно собрать необходимый пакет документов.

Между тем исследования показывают, что абитуриенты, которые хорошо справляются с открытой частью теста, так же пишут части А и Б. То есть тест и без открытой части вполне позволяет подготовленному абитуриенту раскрыть и проявить себя. На тестировании ему предлагается большой набор заданий, который он должен выполнить за определённое время. Пусть он сделает не всё, но свой уровень знаний покажет.

Также директор РИКЗ описал общую картину результатов ЦТ. Как и ежегодно, абитуриенты лучше справляются с тестированием по гуманитарным дисциплинам (языки, обществоведение, история Беларуси). Биология, химия, физика и математика даются сложнее. Но, тем не менее, математика лидирует по количеству стобалльников — в этому году их 101. На втором месте — биология (43 человека), на третьем — белорусский язык (42 человека).

Кандидату в водители придется продемонстрировать свои теоретические знания и навыки вождения. Чтобы успешно пройти внутренний экзамен в автошколе в 2020 году, опытные преподаватели советуют:

  1. Приступая к теоретической части, сначала внимательно просмотреть все вопросы билета. Это действие поможет справиться с волнением.
  2. Если вопрос показался непонятным, лучше пропустить и вернуться к нему в конце.
  3. Не отвлекаться на переговоры с другими курсантами – это чревато удалением с тестирования.
  4. Вникать в смысл билетов, а не просто механически заучивать буквы.

В 2020 году введены новые требования к обучению и тестированию в автошколах. Они включают в себя:

  1. Разрешение выезда учеников на магистрали.
  2. Объединение практического экзамена на автодроме и в городе в единое испытание.
  3. Возможность подать жалобу на действия проверяющего и оспорить результаты.
  4. Право сотрудников ГАИ аннулировать итоги тестирования, если возникают сомнения в подлинности документов или честности проверки.

Повторная сдача возможна в период от 7 до 30 дней для теоретических испытаний и до 60 – для практики. Если экзамен не сдан 3 раза подряд, возобновить попытки можно через 1-3 месяца.

Теоретическая часть обычно проходит в виде тестирования на компьютере. На усмотрение администрации школы может быть добавлена сдача билетов на бумажных носителях.

Курсанту предлагается 2-4 билета по 20 вопросов. Допускается не больше 2 неправильных ответов из разных тематических разделов. За каждую ошибку экзаменаторы могут задать несколько дополнительных вопросов.

Последние изменения в экзаменационных билетах по вождению вносились в 2018 году. В основном они касались вопросов на медицинскую тематику.

Билеты по теории вождения в 2020 году включают:

  1. Правила управления транспортным средством.
  2. Значение дорожных знаков и разметки.
  3. Особенности поведения в разных ситуациях на дороге.
  4. Оказание первой медицинской помощи при ДТП.

Вопросы для разных категорий транспорта несколько отличаются. Большинство автошкол дают возможность пройти пробные онлайн-тесты, чтобы оценить свои знания. На сайтах автомобильной тематики есть программы-тренажеры, позволяющие сдать теорию в автошколе и ГАИ.

Сколько вопросов на внутреннем экзамене в 2020 году

Экзамен в автошколе проходит в 2 этапа:

  1. Теоретическая часть– курсанту предлагается ответить на несколько билетов по 20 вопросов. Точное количество каждая школа определяет самостоятельно. После прохождения тестирования преподаватель имеет право задавать дополнительные вопросы по ПДД или устройству автомобиля.
  2. Практический этап – курсант демонстрирует навыки вождения: заезжает в гараж, на парковку, выполняет упражнение «змейка» и разворот, поднимается на эстакаду.

Количество пересдач в автошколах законом не регулируется. Этот вопрос решает администрация учебного центра. После успешного завершения экзаменов ученик допускается к испытаниям в ГИБДД.

На полигоне госавтоинспекции экзаменуемый подтверждает владение практическими навыками вождения в условиях оборудованного автодрома или закрытой площадки. Для успешной сдачи этой части экзамена требуется выполнить упражнения из числа уже отработанных во время обучения в автошколе.

Для получения водительского удостоверения после прохождения курса обучения вождению в автошколе начинающие водители обязательно должны подтвердить полученные знания правил дорожного движения и практические навыки управления транспортным средством путем сдачи экзамена в ГИБДД.

Единый экзамен представляет собой форму аттестации общегосударственного масштаба, которая проводится на базе программ, разработанных для сегмента среднего образования (ГИА). Основа ЕГЭ – контрольно-измерительные материалы (КИМ). Комплекты вопросов разрабатываются в соответствии со стандартами Минобрнауки РФ и предоставляются на специальных бланках. Отвечать на тесты по обязательным предметам следует на письменно по утвержденному профильным ведомством графику.

Конечно, если школьник не планирует поступления в ВУЗ, то он имеет полное право сдать русский и математику. Этого будет достаточно для того, чтобы получить аттестат зрелости. Однако для того чтобы пройти на бюджет в ВУЗ, этого будет мало. С другой стороны – ВУЗы устанавливают внутренние экзамены по профильным предметам. Поэтому подготовка к ЕГЭ будет и подготовкой перед поступлением на выбранный факультет.

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.
  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром.

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

  • Теоретический экзамен
  • Автодром
  • Вождение в городе
    • Как проходит вождение в городе
    • Как оценивается экзамен в городе

Это нужно знать, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ

Вступительные творческие и спортивные экзамены начинают только тогда, когда пройдет волна ЕГЭ. Обычно это происходит уже в июле-августе, когда все студенты получат свои аттестаты и результаты Единого экзамена.

Выпускники прошлых лет начинают проходить вступительные экзамены в вузах уже параллельно ЕГЭ, т.е. конец мая – начало июня.

Вступительные экзамены по журналистике и филологии тесно связаны с проверкой на Антиплагиат.

Бывали случаи, что комиссия, проверяющая сочинения абитуриентов, сомневалась в самостоятельном выполнении задании. Тогда в редких случаях проводилась дополнительная процедура проверки на уникальность.

В 2020 году все университеты настроены на то, чтобы не дать поступающим обмануть проверяющих. Разрабатываются новые программы, назначаются новые проверки. Поэтому устоявшаяся система Антиплагиат обязательно будет использована.

Думающие студенты могут заранее побеспокоиться о написании правильного сочинения по темам, которые обычно выкладываются в сеть за некоторое время до начала экзамена. Обычно из года в год используются одни и те же темы с повторяющимися названиями.

Если поступающий, например, переволнуется, то он может сидя за своим компьютером попытаться скачать готовое сочинение, либо скопировать некоторые части из публикаций по теме. Отправляя файл с «написанным» сочинением, абитуриент рискует завалить проверку на уникальность.

Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.

В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

Первые перемены ожидаются такие:

  • разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
  • получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
  • лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
  • если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.

Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.

Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

  • объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
  • готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
  • результаты экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
  • уточняются сроки повторной сдачи экзамена: не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.

Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

Как будет проходить экзамен в ГИБДД по новым правилам в 2020 году?

Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами. В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально).

Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео.

ГИБДД получит дополнительные рычаги воздействия на нарушителей.

  • В частности, водительское удостоверение после лишения не вернут гражданину, если у того имеется задолженность по штрафам.
  • Или, например, кандидат в водители не будет допущен до экзамена в автоинспекции, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.

Ряд новшеств начнет действовать в январе 2020 года, сразу после публикации постановления. С 1 октября 2020 года вступят в силу более глобальные изменения. Постановление носит рамочный характер, подробности появятся в регламенте приема экзаменов и в рекомендациях для инспекторов, подготовка документов займет десять месяцев.

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 18 лет – для лиц, проходящих военную службу, после соответствующего профессионального обучения, при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»;
  • 20 лет – при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1».

Согласно изменениям, проведение экзаменов на права у лиц, постоянно или временно проживающих (или временно пребывающих) на территории РФ, а также выдача российских и международных водительских прав, обмен иностранных водительских прав осуществляются в подразделениях ГИБДД по месту обращения.

Ранее временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ граждане могли обращаться только в отделения ГИБДД по месту пребывания, в пределах субъекта РФ.

Сколько всего билетов при сдаче на права 2020

Требования к внутреннему экзамену в городе также могут быть жестче, чем на экзамене в ГИБДД.

Например, максимально возможное количество штрафных баллов может быть от 0 до 4. Т.е. кандидат в водители не сдаст внутренний экзамен до тех пор, пока не проедет в городе безупречно.

При пересдаче внутреннего экзамена также могут использоваться более жесткие правила. Например, отрицательный результат при сдаче города может привести к повторному прохождению всех 3-х этапов внутреннего экзамена.

В заключение хочу отметить, что в данной статье рассмотрены самые суровые требования для каждого из этапов экзамена. Однако на практике в большинстве автошкол внутренний экзамен проходит по правилам, близким к правилам ГИБДД, и оказывается лишь немного сложнее.

А по каким правилам проходит внутренний экзамен в Вашей автошколе? И какие проблемы он вызывает?

Удачи на дорогах!

Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:

  • будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
  • количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 — более чем в 2 раза.

Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Эксперт рассказал, как будут проходить внутренние экзамены в вузы в 2020 году

Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.

Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.

Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате — июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.

Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

При сдачи теоретического курса в Госавтоинспекция для получения любой категории прав предоставляется 40 билетов. Утверждены инспектором безопасности дорожного движения.

Тематические блоки билетов

Билеты для сдачи теоретического экзамена состоят из четырех блоков разной тематики, в каждом из которых по 5 вопросов. Так, билет состоит из 20 заданий с вариантами ответов, один из которых является правильным.

Вопросы в билет формируется случайным образом из соответствующего тематического блока. Перестановка вопросов между блоками не допускается. Это значит, что с первого по пятый вопрос будет относиться к первому блоку, с пятого по десятый – ко второму и т.д.

Теоретическая часть для многих становится самым сложным этапом. Здесь нужно не только хорошо знать ПДД, но и изучить типовые экзаменационные билеты. В них разобраны все ответы на вопросы с указанием пункта правил. Даже твердо зная все правильные ответы, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, чтобы не допустить случайных ошибок.

Одна ошибка — пять дополнительных вопросов

экзамен в ГИБДД При сдачи теории напрягало то,что программа медленная приходилось нажимать по несколько раз,теорию и площадку сдал без проблем с первого раза,а вот с городом были проблемы:первый раз не пристегнул лиц находящихся в авто,переволновался,а второй раз «подставную» бабушку-пешехода не пропустил,которая внезапно надумала идти.Совета два:не очковать и не торопиться.

экзамен в ГИБДД Теорию с первого раза, площадку со второго (поспешила на эстакаде, откатилась назад. Хотя умела и могла бы сдать сразу, если бы не спешила, не волновалась). Город — с третьего раза (сложно было, сдавала на механике).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *