Транспортная Карта В Другом Регионе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортная Карта В Другом Регионе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Купить не именной льготный проездной по скидке в некоторых городах можно в кассе метрополитена или в киоске на автобусной остановке. Достаточно предъявить документ, подтверждающий льготу. Однако для оформления бесплатного проездного и в некоторых других случаях порядок другой.

Сейчас поездка по транспортной карте стоит столько же, сколько за наличный расчет – 20 рублей. Карточка работает как «электронный кошелек»: ее можно пополнить на любую сумму от 200 до 4600 рублей. Денежные средства хранятся в течение неограниченного времени и не «сгорают».

Можно ли пользоваться проездным при поездке в другой город России?

Карты продают в отделениях «Почтобанка» и в розничной сети платежной системы «Центральная касса». Стоит отметить, что в «Почтобанке» к оплате принимают банковские карты только системы «Мир». Если такой нет, то придется заплатить наличными. В «Центральной кассе» ограничений по пластиковым картам нет. Сам «пластик» стоит 50 рублей. Плюс сумма, которую хотите положить на карточку.

На сегодняшний день с введением транспортных карт реализована возможность безналичной оплаты проезда. Прежде безналичным способом можно было заплатить только в трамвайных и автобусных маршрутах, вошедших в пилотный проект новой транспортной модели: там принимают бесконтактные банковские карты. Единый гражданский проездной действует на всем общественном транспорте, кроме маршрутных такси. Транспортная карта пригодится тем, кому неудобно носить с собой мелочь на проезд. Но нужно учитывать: с 1 декабря проездные «для всех» запущены в тестовом режиме, поэтому в мэрии предупредили пассажиров, что иметь с собой наличные все-таки надо. Вместе с тем, в первые дни жалоб на работу системы не поступило.

По всей республике появится сеть пунктов пополнения, также можно будет положить на ЕТК деньги через Сбербанк-онлайн и интернет-банк «Уралсиба».
Кроме этого, 1 сентября 2020 года заработает мобильное приложение, которое позволяет записать в смартфон транспортную карту, удаленно пополнять ее, отслеживать баланс, историю операций пополнения карты и следить за количеством совершенных поездок.

  • в случае, если текущий месяц оплачен, картой можно пользоваться с момента пополнения карты до окончания оплаченного периода;
  • в случае, если текущий месяц НЕ оплачен, картой можно пользоваться только с начала оплаченного периода. Остаток неиспользованных поездок с предыдущих периодов пополнения возврату не подлежит.

Пользователи Социальных Карт, избравшие форму управления системой проезда «C ограничением количества поездок«, имеют право на получение Дисконтной Социальной Карты, которая подтверждает право ее владельца на совершение дополнительно не более 60 льготных поездок в месяц за плату в размере 50% от действующего тарифа на перевозку пассажиров только в период активации.

Порядок оплаты проезда в общественном транспорте регулируют «Правила пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Согласно ст. 4.9., при невозможности оплатить проезд по требованию кондуктора пассажир обязан покинуть салон автобуса или троллейбуса. Обязанность по осуществлению транзакции закреплена именно за пассажиром, а не за кондуктором. Кондуктор должен лишь потребовать оплату, обеспечить продажу билетов до следующей остановки и выдать билет. В случае неоплаты он имеет правопредложить пассажиру покинуть салон автобуса (троллейбуса) на следующей остановке, не нарушая установленный график движения по маршруту. Грубо говоря, насильно вытолкать безбилетника из автобуса или троллейбуса кондуктор не может. Предполагается, что «заяц» самостоятельно покинет салон по его требованию. Напомним, что штраф за безбилетный проезд составляет 200 рублей.

Если не получается оплатить проезд картой, а наличных денег у вас нет, кондуктор имеет право попросить безбилетника покинуть транспорт. Пассажир без билета обязан это сделать в соответствии с «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове»

Проект запустили в марте 2020 года. Омск стал пилотным городом. Создатели заверяют, что на сегодня в каждом муниципальном автобусе, троллейбусе или трамвае можно оплатить проезд «сигмой». Планируется добавить льготные тарифы по аналогии с транспортными картами.

Транспортная карта – это современный способ оплаты проезда и провоза багажа в общественном транспорте.

Транспортная карта – бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда в транспорте общего пользования, оборудованном средствами системы автоматизированного контроля оплаты проезда.

Запрет распространяется на все типы неперсонифицированных инструментов, пишет РИА Новости со ссылкой на председателя Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктора Достова. Т. е. он коснется не только держателей электронных кошельков WebMoney, PayPal, «Яндекс.Деньги», «QIWI-Кошелька», VK Pay и других аналогичных систем. Приостановить прием наличных будут вынуждены также некоторые региональные транспортные карты, карты для питания школьников, сотрудников и пр.

Транспортная Карта В Другом Регионе

ТАСС со ссылкой на представителей платежных сервисов пишет, что подавляющее большинство электронных кошельков являются идентифицированными. При этом доля анонимных платежных средств, которые пополняются наличными, небольшая. По словам руководителя департамента развития продуктов «Яндекс.Деньги» Аллы Савченко, она составляет менее 5%.

  • «Не имеем отношения»: городские власти ответили на оправдания перевозчиков за подорожавший проезд
  • Семь нижегородских маршруток перешли на оплату картами
  • Социальный эксперимент: нижегородцы спокойно оплачивают проезд без кондуктора
  • Сбербанк Онлайн
  • Мобильное приложение
  • Мобильный банк
  • Устройство самообслуживания
  • за пополнение карты «Тройка» на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.
  • Карта в стоп-листе.
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена.
  • Считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам:
  • карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя;
  • механические повреждения карты (чипа или антенны);
  • приложено несколько карт одновременно;
  • истек срок действия карты.
  • Нет поддержки CDA или отсутствует лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОД PIN-кода. Бесконтактная карта обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте). Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
  • ветераны боевых действий и ВОВ;
  • граждане, получающие пенсию по инвалидности;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС и лица, пострадавшие от радиации;
  • труженики тыла;
  • герои труда;
  • доноры, получившие награду «Почетный донор» РФ или СССР.

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

С введением транспортных карт вместо социальных проездных билетов, органы власти получат достоверную статистку о том, сколько льготников перевезли предприятия общественного транспорта, пояснил Юрий Рябиков:

Фото 630

Фото 651

К сожалению, ваш Интернет-браузер сильно устарел!

58437

24042

16216

Фото 5713

Транспорт разный, а карта — одна. Банковская

Хотя пенсионеры являются льготной категорией граждан, не везде им предоставляется право бесплатного проезда или хотя бы скидки. Всё зависит от местных законодательных актов. Хотя в большинстве случаев действует стандартное правило с бесплатным проездом, скидкой или частичной компенсацией. Вот несколько примеров:

  • герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе по предъявлению подтверждающего документа);
  • дети до семи лет (билет не нужен);
  • члены Московской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской дружины.
  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Обладатели карты москвича для льготника могут воспользоваться правом бесплатного проезда, а школьники, студенты, аспиранты и ординаторы при наличии у них соответствующей карты могут приобретать льготные проездные билеты без лимита поездок для проезда на общественном транспорте Москвы сроком действия 1 и 3 месяца. Для проезда в пригородных поездах учащиеся могут оформить разовые проездные документы с 50% скидкой, кроме этого студенты, аспиранты и ординаторы могут оформить льготные абонементные билеты на электричку сроком действия 1 месяц.

  • Пенсионеры могут бесплатно ездить в общественном транспорте и ходить на культурные мероприятия, покупать товары со скидкой в аптеках и магазинах. В среднем экономия на продуктах и лекарствах — 3–10%.
  • Малоимущие обычно получают скидки в торговых точках — партнёрах проекта.
  • Студенты используют соцкарту как проездной билет, пропуск в институт и получают скидки на питание.
  • Школьники ездят со льготой в общественном транспорте, родители по карте школьника оплачивают питание. Карта может быть и как пропуск — по ней фиксируют вход-выход ребёнка из школы (такое есть в Казани, например).
  • Многодетные и беременные получают на соцкарты пособие и компенсации, скидки на товары и услуги.
  • Инвалиды пользуются бесплатным проездом, получают скидки в магазинах и аптеках, могут пройти лечение в медицинском центре или записаться в фитнес-клуб по льготной цене. Например, с 3 декабря 2020 года в Москве можно получить 50% скидку на лекарства для диабетиков .

Рассчитываться социальной картой выгодно везде: в интернет-магазинах, кафе, кассах вокзалов, парикмахерских и даже в агентствах недвижимости — в большинстве случаев по ней будет дополнительная скидка. Есть ли в вашем городе скидки по карте и какие, надо уточнить в городском отделе соцзащиты — пока единого перечня нет. В Москве все предприятия, которые дают скидку по соцкарте, отмечены на карте .

По именной соцкарте москвича на сайте мэра Москвы можно оплатить без комиссии коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, дополнительные занятия в школах или спортивных секциях. Для сравнения: если оплачивать обычной картой, комиссия составит до 1,5%, в зависимости от услуги.

  1. Героям СССР, РФ и Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, даже если они не живут в Москве или Московской области.
  2. Детям до 7 лет.
  3. Членам Московской народной дружины.
  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.

Транспортная карта по временной регистрации

Потому что наша власть захватила все сфферы бизнеса и чтобы получать более высокие доходы они на свои предприятия везут тех кому можно платить мало или не платить вовсе. Эта​ знают минимальный набор​ Бесплатный проезд для​ ситуациях встречаются исключения.​ по следующим принципам:​ пенсионеров. Граждан, которые​Иногда бесплатный проезд пенсионерам​ Московской области.

Льготы на проезд в общественном транспорте санкт петербурге Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Рекомендуем прочесть: Государственная регистрация прав на гараж На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной Заявители I. Получатели государственной услуги: II.

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

В департаменте информационной политики администрации губернатора Самарской области сообщили, что до 60 поездок лимит увеличили только до конца февраля, а дальше чиновники обещают разработать компромиссное решение. Замминистра транспорта и автомобильных дорог Сергей Калинин уверяет, что при определении количества поездок применят индивидуальный подход к каждому пользователю социальной карты исходя из его потребности и социального положения.

Однако льготники инициативу чиновников не разделяют. Нововведение вызвало волну возмущений среди пользователей социальной карты – пенсионеров, людей с инвалидноcтью, ветеранов и других. Было даже два митинга. Люди переживают, что теперь действительно придётся сидеть дома, потому что 50 поездок хватит максимум на полмесяца.

Газета «Ростов официальный» со ссылкой на источники в городском департаменте соцзащиты сообщает, что нововведения коснутся четырех льготных категории граждан (свыше 85 тысяч человек), проживающих в Ростове-на-Дону и имеющих право на меры социальной поддержки, установленные областными законами:

Финансирование расходов за проезд по «социальным проездным картам» будет осуществляться департаментом социальной защиты населения города Ростова-на-Дону ежемесячно по отчетам о количестве фактически совершенных поездок гражданами, исходя из установленных тарифов на регулярные перевозки пассажиров в общественном транспорте городского сообщения.

Как по новым правилам пополнять электронные кошельки и транспортные карты?

Владельцы карты москвича для льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать карту москвича для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками Пилотный проект проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 января 2014 года № 8-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов» в период участия в указанном пилотном проекте».

Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом. Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией. При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

Почему ГКЦ РЭК РС(Я) при утверждении ныне существующих тарифов на городские транспортные перевозки допустил разницу в размере 1 рубль для наличной и безналичной оплаты проезда? Дело в том, что до настоящего времени предприниматели от перевозок не могли предоставить точную доходную базу, согласно которой можно было бы вычислить экономически обоснованный тариф для населения. Поэтому ежегодно возникали жаркие дискуссии по поводу повышения или не повышения тарифа на проезд в автобусе. Бросили эту затею и федеральные органы власти, заменив метод начисления налога на доходы перевозчиков лицензированием с твердой ставкой налогообложения.

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

Скептики пророчили «Подорожнику» недолгую жизнь. Несмотря на то, что экономия была очевидна, карточки были плохого качества, быстро ломались, размагничивались, и в итоге пользоваться ими стало совсем неудобно. Не пошло на пользу и то, что впервые новый проездной поступил в продажу не в кассах метрополитена, а в сувенирной лавке Смольного. Видимо, таким образом, инициаторы проекта пытались заманить чиновников в метрополитен. Но чиновники у нас сильные, несговорчивые, искушению не поддались.

Общее количество приобретаемых поездок в месяц не может превышать 60 поездок. Карту можно пополнить сроком до 3 месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца только по 36 базовых поездок. Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения. Неиспользованные базовые и дополнительные поездки переносятся на следующий месяц и действуют до полного их использования. Максимальное количество накопленных базовых и дополнительных поездок не может превышать по 120 поездок. При внесении суммы Вы получите чеки, выданные терминальным оборудованием и контрольно-кассовой машиной. Хранить чеки необходимо в течение срока, на который произведено пополнение транспортного приложения ЕСККК.

  1. оплачивать по одной карте проезд в автобусе, троллейбусе, трамвае и городской электричке;
  2. удобно и быстро оплачивать проезд, сократив время оплаты до 3 секунд;
  3. отказаться от ношения мелочи и пересчета сдачи;
  4. получить скидку на проезд;
  5. возможность проехать дешевле при пересадке в другое транспортное средство в течение 45 минут (г. Красноярск).

Проездной билет — это специальная карта, с которой списываются деньги за проезд в общественном транспорте. Можно выделить 2 вида проездных:

  • пополняемая карточка;
  • билет на определенное количество поездок.

Последний вариант предполагает, что гражданин заранее оплачивает несколько поездок и получает скидку. При пересчёте проезд на транспорте при покупке проездного получается дешевле, чем если приобретать билеты по одному. Однако от такого типа проездных постепенно отказываются.

Получить скидку на проезд могут и владельцы пополняемой карточки. Оформление льготного проездного билета предполагает, что с пассажира будет списываться сумма ниже стандартного тарифа или не будут списываться средства вообще, если имеется право на бесплатный проезд.

Обратите внимание! Если гражданин знает о своих правах на льготы в наземном транспорте, ему всё равно необходимо оформить проездной билет. Проезд без соответствующих документов запрещён и наказывается штрафом.

В каждом регионе и городе есть собственные законодательные акты, которые регулируют предоставление льгот для общественного транспорта и получение проездного билета. В соответствии с региональными или муниципальными правилами льготная категория получает один из видов компенсации:

  • безлимитный бесплатный проезд на общественном транспорте по муниципальным маршрутам;
  • компенсацию поездок в денежном эквиваленте (местные власти сами устанавливают сумму, например, для Москвы это 378 рублей);
  • сниженные тарифы при оплате проезда.

Справка! Кроме муниципального транспорта скидки до 100% предоставляются для поездки на электричках. Однако сама льгота может действовать как на постоянной основе, так и 1 — 2 раза в год в качестве бесплатного трансфера до санатория.

Хотя пенсионеры являются льготной категорией граждан, не везде им предоставляется право бесплатного проезда или хотя бы скидки. Всё зависит от местных законодательных актов. Хотя в большинстве случаев действует стандартное правило с бесплатным проездом, скидкой или частичной компенсацией. Вот несколько примеров:

  • В Москве можно бесплатно ездить на автобусах, маршрутках, троллейбусах, трамваях, монорельсе и метро. Единственное условие — наличие постоянной регистрации в столице и оформленная социальная карта москвича.
  • В Санкт — Петербурге необходимо самостоятельно купить льготный проездной. Обычно он действует на все виды транспорта. Стоимость проездного полностью компенсируется раз в месяц.
  • В Нижнем Новгороде пенсионеры получают 40% скидки при покупке транспортной карты. Часть расходов возмещается раз в квартал. Обычно это стандартная сумма в 600 рублей вне зависимости от того, сколько было потрачено. А минимальная стоимость транспортной карты — 400 рублей.
  • В Волгограде бесплатно без ограничений могут ездить пенсионеры с доходом от 1,7 прожиточного минимума и ниже. В с мая по ноябрь действуют дачные скидки для всех остальных категорий пенсионеров.

В каждом регионе необходимо самостоятельно проверять законодательные акты на возможность получения льготы.

Звание “Ветеран труда” выдается гражданам с внушительным стажем. Из — за этого чаще всего граждане уже являются пенсионерами и могут претендовать на бесплатный проезд, как описано в предыдущем разделе. Если в области не предусмотрена скидка для пенсионеров, можно посмотреть информацию о льготах для ветеранов труда. В случае если действуют оба варианта льгот, они просто накладываются друг на друга, но не суммируются. То есть нельзя бесплатно ездить на наземном транспорте как пенсионер и дополнительно получать компенсацию как ветеран труда.

Размер и возможность скидки на проезд рассматривается на региональном или муниципальном уровне. Федеральные законы не учитывают подобные льготы. Соответственно, везде условия разные. Например, в столице ветераны труда упоминаются отдельно от пенсионеров, но льгота такая же — бесплатное пользование услугами общественного транспорта. А вот в Омске оформляется лимитный проездной. В месяц даётся не более 30 поездок. Зато использовать его можно для водного транспорта и междугородних автобусов по области.

Ученики не получают 100% бесплатного проезда на общественном транспорте, однако в большинстве регионов им предоставляется существенная скидка в одном из вариантов:

  • на поездки на общественном транспорте круглый год;
  • на поездки на общественном транспорте с сентября до конца мая.

Школьники могут покупать льготные одноразовые билеты или оформлять проездные билеты многоразового пользования. Тарифы на проездные для школьников зависят от решения региональных властей. Например, в Москве можно купить проездной на один или несколько видов транспорта, а в Питере действует единый ученический билет.

Справка! В некоторых городах школьная скидка не действует. Например, Калининград убрал школьников из льготной категории для поездок в общественном транспорте с 2018 года. Они оплачивают полную стоимость билета или приобретают проездной на несколько поездок.

Льготы для студентов, как и для школьников определяются местными законодательными актами. Но в отличие от школьников учащимся высших учебных заведений могут предоставить проездной билет абсолютно бесплатно. Или со скидкой. При этом размер скидки в большинстве случаев уменьшает расходы на проезду более, чем в 2 раза.

Снизить расходы на транспорт получится только у студентов очной формы обучения. Кроме бакалавров на такую привилегию могу рассчитывать аспиранты и ординаторы. Также к студентам приравниваются учащиеся колледжей.

50% скидку получают студенты для поездок на пригородных электричках в пределах региона. Но действует такое послабление только в период обучения — с сентября до середины июня.

«Тройка» может начать работать в других регионах

Бесплатный проезд для людей с ограниченным возможностями доступен в любом возрасте. По состоянию здоровья можно получить бесплатный проезд в 3 случаях:

  • если заявитель — инвалид;
  • заявитель — ребёнок — инвалид или его представитель;
  • проездной оформляется на одного совершеннолетнего сопровождающего. При условии, что этот социальный работник или опекун находится вместе с инвалидом или ребёнком — инвалидом, который не может передвигаться самостоятельно.

Порядок предоставления льгот утверждается региональными законодательными актами. Но если пенсионеры или ветераны труда в разных регионах оспариваются как льготники, то инвалиды в 100% случаев получают свою карту. Рассчитывать на полностью бесплатный проезд могут инвалиды 1 и 2 группы, а в Новосибирской или некоторых других областях эта льгота распространяется и на инвалидов 3 группы.

В некоторых регионах бесплатный проезд предоставляется не по группе, а по специфике заболевания. Например, в Питере бесплатный проездной выдается инвалидам по зрению, а также гражданам, у которых отсутствует одна или более конечностей или парализованы 2 конечности.

Пополнить транспортную карту можно:

  • Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения
  • Безналичным способом в Инфоцентре АРПС и с помощью Приложения «Простор».
  • Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.

Инструкция по пополнению через приложение

Совместимые устройства

Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:

  • В терминалах банка «Центр-инвест»
  • В Инфоцентре АРПС
  • На чеке после оплаты в транспортном средстве
  • С помощью Приложения «Простор»

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке

Инструкция по проверке баланса через приложение

Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, суббота – с 09.00 до 15.00. Или направить сканированный вариант на почту [email protected].

Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.

Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в Инфоцентр АРПС с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на support@arps.

pro с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты, и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), ФИО владельца, для подтверждения владения картой — первую страницу паспорта. Заявление на детализацию


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *