Можно Ли По Транспортной Карте Проехать В Другом Городе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли По Транспортной Карте Проехать В Другом Городе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пополнить транспортную карту можно:

  • Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения
  • Безналичным способом в Инфоцентре АРПС и с помощью Приложения «Простор».
  • Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.

Инструкция по пополнению через приложение

Совместимые устройства

Принимают ли транспортные карты в другом городе

Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:

  • В терминалах банка «Центр-инвест»
  • В Инфоцентре АРПС
  • На чеке после оплаты в транспортном средстве
  • С помощью Приложения «Простор»

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке

Инструкция по проверке баланса через приложение

Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, суббота – с 09.00 до 15.00. Или направить сканированный вариант на почту [email protected].

Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат.

Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней.

Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки.

Можно ли пользоваться проездным при поездке в другой город России?

Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой и образовании задолженности (недостаток средств на карте к моменту оплаты, из-за блокировки карты банком, истечения срока действия карты или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств). Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 30 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете.

Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, в личном кабинете нужно указывать виртуальный номер карты. Узнать его можно с помощью специального приложения, установленного на другой мобильный телефон с поддержкой технологии NFC.

Если нет возможности узнать виртуальный номер карты, то пришлите последние 4 цифры виртуальной карты и выписку из банка, за период, когда были успешные оплаты проезда с обязательным указанием кода авторизации (достаточно 3-х последних транзакций оплаты за проезд (6 цифр, могут быть буквы) на почту [email protected]

Дебетовые карты для оплаты проезда обычно популярны в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. В таких городах обычно используются единые карты, которые можно использовать в любом наземном и подземном транспорте.

Сами по себе дебетовые карты имеют также привязку к банковскому накопительному счету, который вы также можете использовать как угодно. По таким картам можно делать покупки в магазине, в интернете. Но также по таким картам можно оплачивать проезд в общественном транспорте.

Зачастую такие карты имеют технологию бесконтактной оплаты, а также возможность подключить Apple Pay или Samsung Pay к вашему смартфону или Smart часам. Тогда вы сможете просто провести картой, телефоном рядом с электронным контролером и оплата за проезд будет осуществлена.

При всем этом по карте вы также можете расплачиваться и в магазине, где есть специальные терминалы для бесконтактной оплаты. Но сами карты также имеют и другие способы оплаты, и все типы защиты от чипа, до магнитной ленты.

Дебетовые транспортные карты при оплате обычно списывают средства не с дебетового счета, а с отдельного электронного счета, который потом можно в любой момент пополнить. Некоторые же банки предоставляют предоплаченный счет, который впоследствии также нужно пополнить.

Стоимость билета в городском транспорте сильно зависит от конкретного региона. И даже в одном и том же городе она может немного отличаться в зависимости от условий перевозчика. Например, за поездку в автобусе:

Специальных транспортных карт МИР пока не выпускается. Однако держатели могут оплатить проезд бесконтактными карточками в 1 касание. Подобная система давно существует в Москве и Санкт-Петербурге и уже активно появляется во многих регионах.

Бывают случаи, когда аппарат не сразу считывает карту. На нем появляется надпись: «Карта прочитана некорректно». В этом случае есть смысл приложить карту еще раз. В качестве подтверждения проведенной операции пассажир получает отрывной билет.

Если бы при оплате проезда банковскими картами приходилось ждать подтверждения на месте, то около каждого пассажира кондуктор стоял бы как минимум две минуты. В условиях большого пассажиропотока это невозможно.

Бывает, что терминал с утра не смог связаться с банком и не обновил «черные списки». Тогда банковская функция будет недоступна до устранения неполадок. Пассажиры оплачивают проезд наличными средствами либо транспортной картой.

Рябиков пояснил, что транспортная карта будет удобнее социального проездного билета, так как её надо получить один раз на несколько лет, а не стоять раз в месяц в очередях в немногочисленные пункты продажи проездных билетов с кучей документов:

Рябиков сообщил, что уже более 10 тысяч льготников подали заявления на получение транспортных карт, и им начнут выдавать «пластик» с 1 августа.

У многих возникает вопрос, как пополнить карту? Это можно сделать «электронными способами» — приобрести проездной билет через сайт «Ситикарда» или его мобильное приложение, а также в офисах Сбербанка или через его приложения (в перспективе перечень банков может расшириться).

Кроме этого, карты можно будет пополнить в киосках Роспечати и офисах «Почты России», что станет востребованным для тех, кто с гаджетами не «на ты», пояснил Юрий Рябиков:

Инвалиды войны. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

    во-первых, держателю карты не нужно носить с собой оригиналы документов, удостоверяющих личность и право льготного проезда; во-вторых, исключается возможность передачи права льготного проезда третьим лицам; в-третьих, справедливое распределение гарантированных бюджетных средств между перевозчиками по фактическому количеству оказанных услуг; в-четвертых, каждый льготный пассажир, который проехал в автобусе и «расплатился картой» для каждого конкретного водителя является таким же плательщиком, как и все прочие, что исключает в дальнейшем повод нерадивым автобусников ворчать на «бесплатников», оставлять их на остановках, проезжать мимо, что, к сожалению, иногда случалось.

Кузнецов наглядно показал, как оплачивать проезд в новых автобусах

При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

Внедрение безналичной электронной оплаты проезда в общественном транспорте в этом году проводится особенно интенсивно, и в дальнейшем будут создаваться все условия для того, чтобы максимально большее количество пассажиров общественного транспорта перешло на безналичный расчет. Кому это нужно? Департамент социальной защиты населения г.

«Мы разработали систему, которая позволяет идентифицировать один носитель по разным признакам. Не знаю наверняка, первые мы это сделали или нет, но я ничего подобного не видел. Задача выглядела сложной в теории, но на практике решение оказалось намного легче.

Сама технология MFID может быть использована как угодно. Например, для универсальной карты или другого идентификатора гражданина, и могла бы содержать в себе информацию о водительских правах, медицинском полисе, прописку и прочее.

Это действительно технология будущего», — рассказал технический директор ООО «Карта Города» Андрей Урусов.

Это сравнительно новая услуга в «Золотом Городе» в Тульской области, но уже понятно, что посетители от нее в восторге. Легкий экстрим и прекрасное развлечение на свежем воздухе, источник ярких эмоций. На картодроме можно почувствовать себя настоящим гонщиком, даже если вы панически боитесь быстрой езды.

Неважно, сколько вам лет, какого вы пола – это развлечение доступно всем и оставляет самые запоминающиеся впечатления. На поле присутствуют опытные инструкторы, которые расскажут правила и помогут разобраться с управлением картом. Вся необходимая экипировка предоставляется.

Вы можете испытать такое же удовольствие, как будто приняли участие в реальных гонках.

Рекомендуем прочесть: Товар Не Оплачен Как Забрать Изъять Самим

В регионе находится 6 городов и более 1,5 тыс. деревень и селений. Столица области –город Омск. Это – город-миллионник и крупный промышленный и, торговый, спортивный и культурный центр Прииртышья.

Если увеличить карту Омской области с городами и селами, то можно рассмотреть все улицы с номерами домов. В Омске сохранилось большое количество старинных архитектурных зданий.

Также здесь есть современные спортивные сооружения, театры и музеи.

Напомним, что еще в мае 2012г. ОАО «Социальная карта» был завершен комплекс мероприятий, позволяющих реализовать возможность сквозного обслуживания транспортных карт во всех вышеназванных городах РТ.

Однако до сентября 2012 года граждан Зеленодольска, Нижнекамска, Набережных Челнов и Альметьевска отказывались провозить в транспорте г.

Казани ввиду отсутствия утвержденной методики распределения денежных компенсаций за провоз льготников между перевозчиками РТ.

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». Кроме того, благодаря новой модели управления наземным транспортом автобусы частных перевозчиков станут доступными для льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

На данный момент льготами нельзя пользоваться в маршрутных и обычных такси. Хотя в первом случае бывают исключения. Но встречаются они нечасто. А вот на всех остальных видах общественного транспорта можно в определенных ситуациях пользоваться льготным проездом.

Например, льготы на проезд в электричках имеют место в отношении пенсионеров и ветеранов ВОВ, а также инвалидов. Эти категории граждан имеют право на бесплатные путешествия. Школьники и студенты в учебное время тоже могут претендовать на бонусы при приобретении билетов. Таким людям проезд обходится дешевле. Скидка на билет в среднем составляет 40-50%.

Стоимость билетов в трамваях и троллейбусах устанавливает администрация муниципалитета. В пресс-службе мэрии уточнили, что цена билетов повысится до 28 рублей при оплате наличными и банковской картой и до 25 рублей для владельцев «Волны Балтики».

«Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе будет приравнена к стоимости проезда на автобусе большого класса, и у нас есть положение, по которому мы соответственно будем утверждать эту стоимость», — сообщил глава комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Решение об изменении тарифов на проезд для льготных категорий граждан ещё не принято. По словам Олега Кутина, этот вопрос сейчас находится в стадии проработки. Пока цены остаются прежними: 15 рублей за одну поездку для школьников, 300 рублей за проездной для пенсионеров по возрасту, 550 рублей — для многодетных родителей, 700 рублей — для федеральных льготников.

Как пояснила руководитель областной службы по тарифам Ольга Боброва, скидка на проезд по «Волне Балтики» — социальная мера. Ещё одна цель дифференциации тарифов — уход от наличного сбора денег перевозчиками. Власти смогут отслеживать реальные доходы транспортных компаний и пресекать серые схемы по оплате труда. «Плюс ко всему безналичная форма позволяет уйти от кондукторов, соответственно, у нас сокращаются расходы», — уточнила Боброва.

Сейчас стоимость билета при наличной и безналичной оплате одинакова. Однако руководитель службы по тарифам не исключила, что в будущем скидку получат и те, кто расплачивается банковской картой.

«Для этого необходим экономически обоснованный расчёт разницы с банковской картой. Такого расчёта на сегодняшний день перевозчики мне не предоставили. В некоторых случаях некоторые хитрецы утверждали, что плата за инкассацию дешевле банковского эквайринга. Но экономических обоснований нет», — рассказала Ольга Боброва.

Служба по тарифам вместе с мэрией продолжит работу в этом направлении. Что касается скидки при оплате проезда картой Visa — это была единоразовая банковская акция. Срок её действия заканчивается 30 сентября.

«Ограничение поездок не предусмотрено»

Сейчас приобрести «Волну Балтики» можно за 100 рублей — по себестоимости изготовления. Власти планируют запустить продажу транспортных карт в автобусах. Стоимость составит 200 рублей: сто из них будут зачислены на баланс. Пассажиры смогут оплатить четыре поездки по 25 рублей, а в дальнейшем пополнять карту самостоятельно.

Хотя пенсионеры являются льготной категорией граждан, не везде им предоставляется право бесплатного проезда или хотя бы скидки. Всё зависит от местных законодательных актов. Хотя в большинстве случаев действует стандартное правило с бесплатным проездом, скидкой или частичной компенсацией. Вот несколько примеров:

  • герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе по предъявлению подтверждающего документа);
  • дети до семи лет (билет не нужен);
  • члены Московской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской дружины.
  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Обладатели карты москвича для льготника могут воспользоваться правом бесплатного проезда, а школьники, студенты, аспиранты и ординаторы при наличии у них соответствующей карты могут приобретать льготные проездные билеты без лимита поездок для проезда на общественном транспорте Москвы сроком действия 1 и 3 месяца. Для проезда в пригородных поездах учащиеся могут оформить разовые проездные документы с 50% скидкой, кроме этого студенты, аспиранты и ординаторы могут оформить льготные абонементные билеты на электричку сроком действия 1 месяц.

  • Пенсионеры могут бесплатно ездить в общественном транспорте и ходить на культурные мероприятия, покупать товары со скидкой в аптеках и магазинах. В среднем экономия на продуктах и лекарствах — 3–10%.
  • Малоимущие обычно получают скидки в торговых точках — партнёрах проекта.
  • Студенты используют соцкарту как проездной билет, пропуск в институт и получают скидки на питание.
  • Школьники ездят со льготой в общественном транспорте, родители по карте школьника оплачивают питание. Карта может быть и как пропуск — по ней фиксируют вход-выход ребёнка из школы (такое есть в Казани, например).
  • Многодетные и беременные получают на соцкарты пособие и компенсации, скидки на товары и услуги.
  • Инвалиды пользуются бесплатным проездом, получают скидки в магазинах и аптеках, могут пройти лечение в медицинском центре или записаться в фитнес-клуб по льготной цене. Например, с 3 декабря 2020 года в Москве можно получить 50% скидку на лекарства для диабетиков .

Рассчитываться социальной картой выгодно везде: в интернет-магазинах, кафе, кассах вокзалов, парикмахерских и даже в агентствах недвижимости — в большинстве случаев по ней будет дополнительная скидка. Есть ли в вашем городе скидки по карте и какие, надо уточнить в городском отделе соцзащиты — пока единого перечня нет. В Москве все предприятия, которые дают скидку по соцкарте, отмечены на карте .

По именной соцкарте москвича на сайте мэра Москвы можно оплатить без комиссии коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, дополнительные занятия в школах или спортивных секциях. Для сравнения: если оплачивать обычной картой, комиссия составит до 1,5%, в зависимости от услуги.

  1. Героям СССР, РФ и Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, даже если они не живут в Москве или Московской области.
  2. Детям до 7 лет.
  3. Членам Московской народной дружины.
  1. Дети-сироты.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Молодые люди от 18 до 23 лет, если оба или единственный родитель умерли, когда ребенку не было 18 лет.
  4. Потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя и обучающиеся по очной форме обучения в ссузе или вузе.

Помогите разобраться с транспортными картами

После получения карты нужно подтвердить льготный проездной. Сделать это можно в кассах метрополитена, специальных киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», через терминалы самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк».

Чтобы​Других льгот нет, есть​ льгот, так и​ власти стараются отменить​ только определенным категориям​ общественным транспортом.​ чем идет речь?​ получение денежной компенсации.​ или иной категории.​ пользоваться услугами общественного​ так.
Девченки, вы все здесь такие знающие — подскажите плз. Сегодня мы ехали с занятий на общественном транспорте (мострансавто) в Домодедово и у кондуктора на ее мобильном аппарате не считалась наша карта. Карта работоспособная и без каких либо видимых повреждений(в этом я уверена потому что мы ехали на транспорте 1.5 часа назад и карта отлично считалась, за это время она ни с какими магнитами не находилась) . Кондуктор оказалась вредная и значала пригрозила, а потом и попросила остановить автобус водителя. Водитель остановил. Пассажиры повозмущались на кондуктора но один из пассажиров заплатил за мой проезд. По приезду домой я оставила обращения на единую горячую линию мострансавто. Куда еще жаловаться.

Потому что наша власть захватила все сфферы бизнеса и чтобы получать более высокие доходы они на свои предприятия везут тех кому можно платить мало или не платить вовсе. Эта​ знают минимальный набор​ Бесплатный проезд для​ ситуациях встречаются исключения.​ по следующим принципам:​ пенсионеров. Граждан, которые​Иногда бесплатный проезд пенсионерам​ Московской области.

Льготы на проезд в общественном транспорте санкт петербурге Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Рекомендуем прочесть: Государственная регистрация прав на гараж На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной Заявители I. Получатели государственной услуги: II.

  • за пополнение карты «Тройка» на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Как правило действие проездного билета распространяется только на транспорт в конкретном городе. Однако оформленный льготный проездной может действовать в других населённых пунктах региона. Например, москвичи пользуются бесплатным проездом в транспорте Подмосковья.

Внимание! В общественном транспорте кондуктор или контролёр могут потребовать предъявить документ, подтверждающий право проезда по льготному проездному. Бесплатным проездным билетом сопровождающий для инвалида имеет право пользоваться только во время рабочих поездок с подопечным.

Как проехать потранспортным картам в другом городе

  • Карта в стоп-листе.
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена.
  • Считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам:
  • карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя;
  • механические повреждения карты (чипа или антенны);
  • приложено несколько карт одновременно;
  • истек срок действия карты.
  • Нет поддержки CDA или отсутствует лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОД PIN-кода. Бесконтактная карта обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте). Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.
  • ветераны боевых действий и ВОВ;
  • граждане, получающие пенсию по инвалидности;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС и лица, пострадавшие от радиации;
  • труженики тыла;
  • герои труда;
  • доноры, получившие награду «Почетный донор» РФ или СССР.

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

С введением транспортных карт вместо социальных проездных билетов, органы власти получат достоверную статистку о том, сколько льготников перевезли предприятия общественного транспорта, пояснил Юрий Рябиков:

Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом. Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией. При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

Внедрение безналичной электронной оплаты проезда в общественном транспорте в этом году проводится особенно интенсивно, и в дальнейшем будут создаваться все условия для того, чтобы максимально большее количество пассажиров общественного транспорта перешло на безналичный расчет. Кому это нужно?

  • Департамент социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону: ул. Б. Садовая, 47, тел. +7 (863) 269-77-03
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону»: пр. Королёва, 18/1, тел. +7 (863) 274-40-70
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону»: пр. Стачки, 42, тел. +7 (863) 222-67-69
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Кировского района г. Ростова-на-Дону»: пр. Ворошиловский, 52, тел. +7 (863) 234-82-00
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Ленинского района г. Ростова-на-Дону»: ул. Согласия, 23, тел. +7 (863) 200-61-79
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Октябрьского района г. Ростова-на-Дону»: ул. Лениногорская, 9, тел. +7 (863) 234-05-95
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Первомайского района г. Ростова-на-Дону»: ул. Поляничко, 2, тел. +7 (863) 242-33-35
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Пролетарского района г. Ростова-на-Дону»: ул. Станиславского, 302, тел. +7 (863) 210-89-45
  • МКУ «Управление социальной защиты населения Советского района г. Ростова-на-Дону»:

По всем вопросам, связанными с транспортными картами обращаться в ООО «АРПС»: ул. Социалистическая, 37; тел. +7 (863) 285-09-00. Туда же надо сообщать обо всех поломках валидаторов в транспорте (на это можно также пожаловаться в Департамент Транспорта Ростова-на-Дону: +7 (863) 253-16-22, +7 (918) 555-23-70).

Как Проехать Потранспортным Картам В Другом Городе

С 1 февраля Фёдор Замыцкий собирался экономить на проезде. Правда, как именно он будет это делать, не понимал. Мы попросили Фёдора ни в чём себе не отказывать и прожить февраль так, будто его карта по-прежнему безлимитна. Ездить туда, куда нужно, и каждый день фиксировать, куда едет и сколько поездок тратит.

Чтобы разобраться, на какой период действительно хватает 50 поездок, ДГ попросил незрячего жителя Самары Фёдора Замыцкого, пользователя социальной проездной карты, весь февраль вести «дневник поездок». Записывать каждый выезд из дома – куда, зачем и в какой день он едет.

После посещения площадки можно направляться к приёмному окошку. От вас потребуются все документы, которые были перечислены выше и заявление со штампом соответствия. Если вы дружите с интернетом, то можно сэкономить время и предварительно записаться в отделение ГИБДД на проведение регистрации авто.

Не спешите уходить из отделения. Внимательно проверьте все вписанные данные в новые документы. Мало ли что может случиться, человеческий фактор ещё никто не отменял, а ошибка в фамилии может принести вам конфликтные ситуации при встрече с сотрудниками патрульной службы.

…или не придется? Департамент транспорта настаивает на том, что поводов для паники нет и на самом деле стоимость проезда вырастет всего на три рубля. Кто прав? Стоит ли возмущаться? Как вообще может работать общественный транспорт? Отвечаем на популярные вопросы.

Напомним, в Омске и сейчас действуют две карты — «Транспортная» и карта «ОМКА». Первая позволяет оплачивать проезд на рубль дешевле и завести проездной. Вторая же, помимо прочего, дает возможность покупать повременной проездной билет на 45 минут, позволяющий одну пересадку.

Следующая категория – это пенсионеры. Еще один тип граждан, которым в большинстве случаев предоставляется скидка на проезд в транспортных средствах. Либо вообще право бесплатного путешествия. Обычно простым людям, достигшим пенсионного возраста, можно ездить на тех или иных общественных средствах передвижения именно на льготных основаниях, но не полностью бесплатно. Данный вопрос, как правило, тоже регулируется на региональном уровне.

Немаловажным моментом является то, что граждане получают подобные транспортные льготы на региональном уровне. Иными словами, в каждом городе устанавливаются свои правила по изучаемому вопросу. Поэтому где-то транспортных льгот больше, где-то меньше. Точную информацию рекомендуется уточнять в регионе проживания.

Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:

  • В терминалах банка «Центр-инвест»

  • В Инфоцентре АРПС

  • На чеке после оплаты в транспортном средстве

  • С помощью Приложения «Простор»

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке

Инструкция по проверке баланса через приложение

Новокузнечанам советуют избавиться от некоторых транспортных карт

Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, суббота — с 09.00 до 15.00. Или направить сканированный вариант на почту [email protected].

Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат. Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней. Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №655 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

РЕШЕНИЕ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 458 РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ДОГОВОР-ОФЕРТЫ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

РЕГЛАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

ПРАВИЛА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вопросы по приобретению, пополнению и оплате транспортными, банковскими картами и смартфонами, работе терминалов безналичной оплаты

Адрес Инфоцентра АРПС: Социалистическая, 37

Время работы: пн-пт 08.00-17.00 сб 09.00-15.00

Контакт-центр: 285 09 00

Обращения: [email protected]

Официальная страница на Фейсбук

Телеграм канал

Телеграм группа поддержки

Сайт транспортной карты

Сайт оператора системы АРПС

Ответы на частые вопросы

Предлагает проездной «Подорожник» тарифы значительно более выгодные, нежели разовая оплата проезда. Карта подойдет тем, кто часто пользуется услугами транспорта. По отзывам пользователей, инструмент более чем удобный. Однако за последний год участились случаи возврата карт. Среди недостатков владельцы пластика отмечают:

Единая платежная система в транспортной инфраструктуре Петербурга внедрена с 2011 года. Она позволяет обеспечить проезд на любом виде транспорта. За последние годы пластик распространился, и сегодня практически в любом транспортном средстве установлены валидаторы – считывающие устройства. В ближайшие годы планируется перевести на безналичный расчет все машины. Рассмотрим особенности пользования таким сервисом.

«На своей волне»: 10 вопросов о новой системе оплаты проезда в Калининграде

Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания». В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы. Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. „Маятниковая корреспонденция“ между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года – необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, при этом не перекрывая друг друга.

  • паспорт или другоу удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
  • пенсионное удостоверение и его копию;
  • удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки — для ветеранов труда (ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы) и тружеников тыла и его копию;
  • свидетельство о праве на льготы или справку о реабилитации (о признании пострадавшим от политических репрессий) — для жертв политических репрессий и их копии;
  • документ, подтверждающий проживание на территории Ленинградской области (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в Ленинградской области);

5.2. Уполномоченные лица дополнительно представляют доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, законные представители – справку установленного образца об установлении опеки (попечительства) над заявителем.

«Мы разработали систему, которая позволяет идентифицировать один носитель по разным признакам. Не знаю наверняка, первые мы это сделали или нет, но я ничего подобного не видел. Задача выглядела сложной в теории, но на практике решение оказалось намного легче. Сама технология MFID может быть использована как угодно. Например, для универсальной карты или другого идентификатора гражданина, и могла бы содержать в себе информацию о водительских правах, медицинском полисе, прописку и прочее. Это действительно технология будущего», — рассказал технический директор ООО «Карта Города» Андрей Урусов.

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. «Маятниковая корреспонденция» между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.

Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года. Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *