Правила Сдачи Эстакады В Гаи 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила Сдачи Эстакады В Гаи 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Прежде всего необходимо успокоиться. Перед экзаменом (примерно за 20 минут) можно сделать 20-30 полных приседаний. Этим вы разомнете и «нагрузите» ноги. И несколько глубоких вдохов-выдохов. Поверьте, это помогает.

К мелким нарушениям можно отнести наезды на линии разметки и если заглох двигатель. Всю таблицу штрафных баллов, а также порядок выполнения на конкретной экзаменационной площадке, вам объяснит ваш инструктор. Здесь же рассмотрим технику выполнения упражнения «Эстакада».

Правила Сдачи Эстакады В Гаи 2020

  • накануне обязательно хорошо выспаться;
  • не стоит принимать успокоительные;
  • правильно распределите время;
  • выбирайте комфортную одежду и обувь, чтобы чувствовать себя уверенно;
  • следите за культурой поведения – при возникновении вопросов не кричите, а тихонько позовите экзаменатора, не подсматривайте в компьютеры других кандидатов, не переговаривайтесь.

За каждую ошибку кандидат получает дополнительно 5 вопросов из этого же тематического блока. То есть максимально возможное количество экзаменационных вопросов – 30. Если кандидат ошибется, хотя бы в одном дополнительном вопросе, или не вложится в отведенное добавочное время – экзамен не сдается.

Также стоит знать, что, если у экзаменатора не было претензий по поводу вождения на автодроме, все маневры были выполнены правильно, а ошибки наблюдались лишь при езде по городу, то пересдавать нужно будет именно городской маршрут.

Для этого потребуется с прежнего места получить лист со сведениями о полученном результате, и передать его на новое. Делается это для того, чтобы не пришлось повторять уже пройденный этап, то есть сдавать повторно какую-то часть.

  • Начал движение без команды инспектора.
  • Не пристегнул ремень безопасности.
  • Превысил допустимую скорость, либо, наоборот, ехал слишком медленно.
  • Забыл включить указатель поворота.
  • Не уступил дорогу пешеходу на зебре.
  • Не уступил дорогу тс, имеющему приоритет.
  • Припарковался в неположенном месте.
  • При подъезде к перекрестку начал перестроение через сплошную линию разметки.
  • Остановился за Стоп-линией.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. В ГИБДД, проверяют автошколы, на процент сдающих и если этот процент будет очень низкий, автошколе могут не продлить лицензию. А ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.

При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Площадка для упражнения представляет собой изогнутый коридор с двумя плавными поворотами. Задача испытуемого – проехать по заданной траектории, не пересекая боковые линии и не задевая конусы. Для успешного выполнения задания необходимо выбрать правильную траекторию движения, проходя повороты по большому радиусу.

Управляя автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется полностью отпустить сцепление и быть осторожнее с педалью газа. В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Экзамен на автодроме: как сдать

Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом. Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр.

Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража. Порядок действий следующий:

  1. Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
  2. Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.
  3. Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса.
  4. Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.
  5. Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража.
  6. Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории.
  7. Продолжайте движения до полного въезда в гараж.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки

Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними. Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке.

Данное задание выполняется за три приема:

  1. Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
  2. Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.
  3. Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.
  4. Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

В процессе выполнения задания кандидату в водители придется продемонстрировать навыки маневрирования в условиях ограниченного пространства. Участком для выполнения задания представляет собой извилистый коридор, который необходимо проехать, совершив левый и правый поворот под прямым углом.

Для успешного выполнения задания необходимо заходить в повороты по большому радиусу. При этом следует начинать маневры только после того, когда боковые зеркала будут на одной линии с угловым конусом.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Данное упражнение выполняют только на специально оборудованных автоматизированных автодромах. Для успешного выполнения задания кандидату в водители необходимо проехать регулируемый перекресток в соответствии со схемой движения. При этом необходимо следить за траекторией движения и соблюдением ПДД.

Штрафные баллы начисляют за пересечение стоп-линии при остановке перед запрещающим сигналом светофора, заглохший двигатель, движение задним ходом, а также наезд на линии дорожной разметки, обозначающие границы участка испытательного упражнения.

Как сдать автодром в ГАИ без ошибок

До октября 2017 года змейка обязательно должна была начинаться с поворота налево. Но новая редакция регламента разрешает и обратную разметку змейки, где первый поворот будет направо, поэтому лучше заранее отработать оба варианта.

Из-за каких ошибок кандидаты в водители заваливают «змейку»:

  • Выехал за сплошную разметку или наехал на нее колесом;

  • сбил конус больше 2 раз;

  • заглох больше 2 раз;

  • сдавал назад.

Это упражнение не предполагает движения назад, поэтому избежать наезда на сплошную таким хитрым способом не выйдет. При попытке откатиться назад экзамен закончится, поэтому выполняйте упражнение изначально правильно.

С октября при выполнении этого упражнения разрешается включать передачу заднего хода только один раз. Раньше прямого запрета здесь не было, теперь же, если с первого раза сдать назад на достаточное расстояние не вышло, придется идти на пересдачу.

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.

п. 18.2 Приложение 7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995

Какие размеры площадки для экзамена в ГИБДД в 2020 году?

Размеры площадки для разворота остались прежними:

  • Длина = 3 длины автомобиля + 1 метр;

  • ширина = 2 длины автомобиля.

До 14 октября 2017 года упражнение всегда начиналось с поворота налево. Теперь же это условие не обязательно, и площадка может начинаться с поворота направо.

Ошибки при выполнении этого упражнения и как их избежать:

  • Не вписался в границы разметки.

    Самая большая опасность в этом упражнении, как и в змейке, — выехать задним колесом за пределы площадки. Чтобы этого не допустить, перед поворотом налево прижимайтесь к правому краю, а при повороте направо — к левому. В этом случае задний бампер машины останется в пределах дорожки.

  • Сдал назад.

    В этом упражнении запрещено откатываться назад, даже чтобы избежать выезда на разметку.

    Упражнение «Въезд в бокс задним ходом» — имитация заезда в гараж и перпендикулярной парковке между двумя автомобилями — появилось в списке обязательных с 2016 года. Уделите этому упражнению особое внимание и доведите его до автомата на уроках вождения не сколько ради экзамена, а сколько ради своего будущего как водителя. Поверьте, застрять в своем гараже, заезжая в него первый раз, — не очень приятно.

    Как мы уже говорили, теперь воспользоваться задней передачей можно всего один раз. До октября 2017 у будущих водителей была возможность исправить положение, если с первого раза не удалось направить автомобиль в бокс. Сейчас же права на ошибку нет.

    Важно!

    Самая частая ошибка — выезд за границу упражнения. Если ваше авто «врежется» в воображаемую стену, экзамен на этом закончится. Завалите его вы и в том случае, если боковое зеркало выйдет за полосу. Никакая часть автомобиля не должна выходить за границы бокса. То же произойдет, если вы попытаетесь воспользоваться задней передачей более 1 раза.

    Чтобы сразу вписаться в гараж, необходимо очень четко подобрать момент первого поворота руля. Мнения инструкторов здесь несколько отличаются. Некоторые советуют начинать выворачивать руль в сторону от бокса в момент, когда с его дальней стенкой поравняется переднее колесо, некоторые — когда с ней поравняется локоть водителя или зеркало заднего вида. Остановитесь на одном варианте и как следует отработайте его — этот навык пригодится не только на экзамене, но и много раз в жизни.

    Учебная езда на автодроме: упражнения

    В новой редакции, которая вступила в силу 14 октября 2017, произошло 2 важных изменения в правилах выполнения параллельной парковки:

    • Запрещено включать заднюю передачу больше одного раза;

    • нужно полностью пересечь линию старта и зафиксировать авто на тормозе.

    Обратите внимание, что нарушение одного из этих правил ведет к провалу на экзамене.

    Ошибки, которых следует опасаться в этом упражнении, — выезд за границы площадки и неполное пересечение контрольной линии. Обе ошибки легко избежать, если запомнить точки поворота руля. Этих точек всего 4:

    1Задние колеса стоят на пунктирной линии старта — руль до упора вправо.

    2В левом зеркале появился 3 конус — руль прямо.

    3Левое колесо наехало на контрольную линию — руль до упора влево.

    4Автомобиль стал параллельно границам парковочного места — руль прямо.

    Кроме того, очень важно взять немного правее, когда будете въезжать на площадку. В противном случае при первом завороте в сторону парковки вы заедете левым колесом за границу площадки, и экзамен на этом закончится.

    Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп». Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль. Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.

    Когда стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов, понемногу начинаете отпускать педаль сцепления. Стрелка тахометра постепенно опускается. Когда она достигает 1200 оборотов, нужно остановить ногу, удерживая педаль в полуотпущенном положении. Снимаете авто с ручника.

    После того, как машина начала двигаться, плавно отпускаете педаль до конца.

    Снимаете автомобиль с ручника и начинаете двигаться прямо, пока переднее колесо не окажется вровень с первой угловой вешкой «гаража». Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону, противоположную гаражу.

    Двигаетесь вперед, пока в зеркале не появится вторая ближняя угловая вешка гаража. Возвращаете руль в положение «прямо». Двигаетесь задним ходом, пока вторая ближняя вешка не окажется на уровне задней двери. Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки.

    lena (г.мытищи), этот вопрос решается не на сайте и даже не в автошколе, а в МРЭО ГИБДД, как правильно написал weisswolf. И поменьше эмоций типа «они там напились».

    В ГИБДД так раньше и принимали экзамены, если кто-то сдавал на машине с АКПД — эстакаду надо было сдать на механике.

    Сейчас вступил в силу Постановление Правительства 1097, где сказано, что сдавать можно на машинах с любой трансмиссией.

    Спасибо за ответы, я все узнала, те кто учится на автомате, сдавать все экзамены будут только на нем. По поводу эмоций: это вообще-то шутка была, там в конце фразы смайлики) если кого то обидела, извиняюсь. просто в том, что мне говорили про сдачу эстакады на механике нет логики вообще

    Главный враг экзаменуемого при прохождении испытаний — волнение. Оно возникает от неуверенности в своих знаниях и умениях. Поэтому лучшее лекарство от него — многочасовые тренировки с инструктором во время обучения. Нештатных ситуаций при сдаче этой части экзамена быть не может, поэтому можно отшлифовать свои навыки до идеальных.

    • Экзамен будет считаться не сданным, в случае если кандидат в водители не приступит к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
    • Выполнить за 2 минуты! На выполнение одного упражнения отводится не более 2-х минут.
    • Приступить к выполнению испытательного упражнения по истечении 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
    • ВЫЕХАТЬ за границы участков упражнений, обозначенных сплошными линиями разметки.
    • НАЕХАТЬ колесом на сплошную линию разметки, обозначающую границы упражнений или СБИТЬ конус (стойку) 3 раза и более.
    • Отклониться от заданной траектории движения.
    • Включить передачу заднего хода, если это не предусмотрено Регламентом.
    • ПЕРЕСЕЧЬ линию «СТОП» даже краем переднего бампера.
    • Не полностью заехать за контрольную линию, после движения задним ходом.
    • «Заглушить двигатель» (допустить остановку) 3 раза и более.
    • На наклонном участке «ЭСТАКАДЫ» допустить откат более 30 см.
    • Остановиться до линии разметки «СТОП-2» упражнения «ЭСТАКАДА» более чем на 1 метр.
    • Нарушить правила проезда перекрестка (на автоматизированном автодроме)
    • Превысить общее время выполнения испытательных упражнений.
    • Покинуть экзамен либо отказаться делать упражнение.

    Региональные отделения Госавтоинспекции остро нуждались в таких пояснениях. После проведения реформы в этой сфере увеличилось число вопросов на теоретическом экзамене и количество упражнений на учебной площадке, а также изменилась и стала более суровой система штрафных баллов за «город».

    При этом новые элементы были описаны настолько странно, что провоцировали споры между экзаменаторами и будущими водителями. Особенно остро эта проблема встала в тех регионах, пишет «Ъ», где сдача экзамена происходит с использованием площадки и машин автошкол (а это около 80% случаев).

    Однако в ГИБДД давать комментарии не торопились, потому что соответствующее письмо Владимир Швецов подписал только спустя семь месяцев.

    Главное разъяснение относительно сдачи экзамена в городе касается умения обгонять или опережать другой автомобиль. Так, пишет «Ъ», теперь, если будущему водителю не удалось продемонстрировать это умение, конечная оценка от этого измениться не должна. Продолжительность экзамена при этом тоже изменяться не может – 30 минут и не минутой больше.

    • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
    • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
    • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
    • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
    • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

    Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

    До сих пор экзамен в ГИБДД делился на три крупных части, оценивающихся отдельно. Это теоретический курс, состоящий из вопросов по правилам дорожного движения, набор фиксированных упражнений на автодроме и городская езда. Такой порядок существовал многие десятилетия, но сейчас ситуация меняется. Решено отказаться от «площадки» в пользу более тщательной оценки навыков молодых водителей.

    По словам Михаила Черникова, сейчас много молодых водителей погибает на улицах городов, не умея выполнять элементарные правила перестроений, не умея должного опыта читать знаки и предоставлять приоритет другим участникам движения. Более 700 человек погибает в год из-за низкого уровня знаний и умений, полученных в автошколах. Поэтому от автошкол сейчас требуется уделять больше внимания практической езде в мегаполисе. Сделать это можно исключительно увеличением числа отведенных на городскую езду часов.

    Автошколы должны пересмотреть процесс обучения и выпускать полноценных водителей, готовых сразу выехать на автострады и хорошо ориентироваться в городской среде после получения водительского удостоверения.

    Что же касается экзамена, то он так же предусматривает штрафные баллы за ошибки. Ученику будут выставляться от одного до трех баллов за нарушение. Для получения положительной оценки необходимо продемонстрировать навыки вождения на дороге, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

    Основное новшество касается отмены практической части экзамена на «площадке» для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. То есть, после вступления в силу поправок вождение на «площадке» сдавать не придётся. При этом, упражнения, предусмотренные ранее на «площадке», сдавать всё-таки будет нужно, но уже в рамках движения по реальному городскому маршруту.

    Перед тем, как выехать на дороги общего пользования, курсант должен подтвердить наличие у него первоначальных знаний и навыков по управлению автомобилем. Для этого могут быть использованы закрытые площадки и автодромы. Кроме того, разрешается использовать территории, имеющие твёрдое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

    Во время движения по маршруту нужно будет выполнить следующие манёвры:

    Практический экзамен для получения прав на мопеды и мотоциклы согласно новым правилам проводится на автодромах, автоматизированных автодромах и закрытых площадках. Для сдачи экзамена нужно выполнить следующие упражнения на площадке:

    • а) передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
    • б) управление на малой скорости в габаритном коридоре;
    • в) маневрирование на малой скорости;
    • г) скоростное маневрирование;
    • д) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
    • е) маневрирование в ограниченном пространстве.

    Если раньше у каждого подразделения ГИБДД был свой строго утверждённый маршрут для экзамена на права, которые курсанты «заучивали» во время практического вождения в автошколе, то по новым правилам будет утверждаться только перечень районов и улиц, по которым будет проходить экзамен. Сам маршрут в рамках этих территорий может быть выбран на усмотрение экзаменатора прямо во время движения.

    Согласно изменениям, срок действия результатов теоретического экзамена будет составлять 6 месяцев. В течение этих 6 месяцев курсант должен сдать вождение. Если он не успел сдать вождение, то назначается повторный теоретический экзамен, который нужно сдать в течение 30 дней.

    Экзамен площадка в гаи 2020 на автомате

    Отдельно утверждены и новые сроки пересдачи экзаменов:

    1. теоретический экзамен – не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения несданного теоретического экзамена (после третьей и последующих попыток — не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев);
    2. практический экзамен (вождение) – не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения несданного практического экзамена (после третьей и последующих попыток, — не ранее чем через 1 месяц и не позднее 3 месяцев).

    Повторный теоретический или практический экзамен могут быть проведены позднее указанных сроков, при поступлении в подразделение ГИБДД заявления кандидата о переносе сроков проведения повторного экзамена.

    Согласно поправкам, при обучении управлению транспортным средством на дорогах инструктор должен:

    • находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством;
    • иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории;
    • иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

    Утверждён порядок сдачи экзамена на права водителями, у которых уже есть права, но только на управление автомобилями с «автоматом». Так, если у водителя уже есть права на «автомат», для получения полноценных прав (и на «механику», и на «автомат») сдавать теорию не придётся – достаточно будет пройти соответствующее обучение и сдать вождение на автомобиле с «механикой».

    Само понятие «эстакады» имеет широкое распространение как среди тех, кто не так много знает об этой сфере, так и среди тех, кто принимает эти экзамены. Одна из важнейших частей тестирования, которое проводится не в городе, а на автодроме. Суть упражнения может показаться простой на первый взгляд, однако на практике у многих оно вызывает затруднения.

    Каким образом оно выполняется: учебное ТС въезжает на наклонную поверхность, делает остановку, после, снявшись с ручного тормоза, двигается дальше. Главное в выполнении этого упражнения – не дать автомобилю укатиться назад и не совершать нарушений при подъеме.

    Зачем оно нужно? Этот тип упражнения симулирует такую же ситуацию, как и на обычном наклонном въезде, например, перед светофором, а умение «трогаться» с места, не откатываясь назад, пригодится в том случае, если позади вас находится другой автомобиль. Обладая навыками выполнения этого упражнения, вы не повредите позади стоящий автомобиль.

    Как верно пройти все этапы этого упражнения объясняет инструктор на практических и теоретических занятиях. Однако учеников много, а сам учебный процесс поставлен на поток, следовательно, не всегда получится узнать все нюансы выполнения этого упражнения.

    Итак, как же правильно выполнять такое упражнение, как эстакада:

    • сделайте остановку перед разметкой около эстакады;
    • въезжайте на начало эстакады, сделайте остановку перед очередной разметкой;
    • поставьте ТС на «ручник», тем самым обездвижив его, установите рычаг переключения скоростей в положение «нейтральный»;
    • не торопясь, «выжимая» педаль газа, снимите ТС с «ручника» и езжайте вперед;
    • въезжайте на ровную поверхность, затем спускайтесь по наклонной;
    • сделайте остановку перед очередной разметкой.

    Если все прошло успешно, значит, можно продолжать тестирование и приступать к следующему этапу.

    «Площадка» уходит в прошлое. Как изменятся экзамены на права

    Достаточно часто при прохождении этой части тестирования будущие водители получают замечания от инструкторов, что расценивается как условный «минус» при пересчете баллов в итогах тестирования.

    Что следует делать, чтобы не получить замечание от инструктора:

    • разметки, начерченные на автодроме, не должны быть пересечены, если на то не было команды инструктора;
    • конусы, расставленные на автодроме, не должны быть сбиты автомобилем;
    • приступить к исполнению упражнения после команды инструктора в течение половины минуты;
    • съезжать с эстакады при подъеме более чем на 30 см запрещено;
    • остановка ТС на неположенном месте также запрещена.

    Есть возможность дважды ошибиться и заглушить мотор, это штрафными баллами не облагается.

    Наиболее частые случаи, когда инструктор может сделать замечание, мы разобрали, теперь давайте рассмотрим неявные ошибки.

    • Пересечение разметки, а также остановка за ней.
    • ТС продолжает движение, несмотря на команду остановки.
    • Во время въезда наверх двигатель глохнет.
    • ТС скатилось назад с эстакады.

    Во избежание таких неточностей в процессе сдачи экзамена, рекомендуем делать все поэтапно. Также мы советуем:

    • Если на «горку» вы въезжаете с поворота – поворачивайте заранее, так как въезд на нее должен быть по прямой, иначе передняя пара колес встанет неправильно, и вы, скорее всего, потерпите неудачу в сдаче этой части экзамена.
    • Удерживать состояние покоя автомобиля обязательно с помощью ручного тормоза.
    • После того, как вы поставили авто на «ручник», выставляете «нейтралку», иначе попытка сдачи упражнения будет провалена.

    Чаще всего проблемы происходят в момент начала движения ТС. Умудренные опытом владельцы ТС выполняют это упражнение на лету, однако для новичков оно является чуть ли не сложнейшим из всех имеющихся.

    Если вы уже не в первый раз делаете попытку сдать пресловутую «горку», однако у вас не получается, попробуйте поступить нижеприведенным образом (этот список действий актуален в тот момент, когда машина стоит на «ручнике» при въезде).

    • Выставьте 1 скорость.
    • Легонько нажмите на газ, игнорируя ручник, разгоните двигатель до 2200-2500 об/мин.
    • Потихоньку отжимайте педаль сцепления, педаль газа в том же положении.
    • Внимательно отслеживайте показания тахометра, и в тот момент, когда обороты достигнут показателя 1200-1400 об/мин, выжимайте газ, не забывая снять авто с «ручника», позднее, после того, как авто тронется, отпускайте сцепление.

    Вышеописанный алгоритм даст вам возможность успешно завершить эту часть экзамена. Имейте в виду, что просто теоретического знания, даже исчерпывающего, недостаточно, потому настоятельно рекомендуем вам потренироваться на автодроме перед сдачей экзаменов и отработать вышеописанные приемы, это должно помочь получить права впоследствии.

    Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

    Как правильно выполнить упражнение «эстакада» на автодроме

    ?

    Сейчас чтобы получить права, кандидатам в водители нужно сдать три экзамена. Теоретический экзамен, «площадку», и «город».

    По новым правилам отдельного испытания на «площадке» для водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств больше не будет. Элементы этого экзамена будут включены в аттестацию «город», причем часть из них будет проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением. Тестирование будет длится 30 минут (40, если проверяются навыки управления машиной с прицепом).

    Пояснительная записка к проекту гласит, что сокращение практических экзаменов уменьшит время, необходимое для получения водительских прав и изменит подход автошкол к подготовке водителей к реальной обстановке на дорогах.

    Аттестация на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами по-прежнему будет включать экзамен на «площадке».

    ?

    Сейчас практический экзамен считается несданным, если кандидат в водители набирает пять штрафных баллов.

    Это правило останется в силе, но ошибки на практическом экзамене разделят на группы по количеству начисляемых баллов. 1 штрафное очко полагается, например, если экзаменующийся двигался без необходимости слишком медленно или допустил остановку двигателя, 2 если он не соблюдает правила преимущественного проезда или резко затормозил без необходимости, а 3 если не включил поворотник или выбрал скорость без учета дорожных и погодных условий. Грубые нарушения, выделенные в отдельную группу, (в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения) будут считаться поводом для немедленного прекращения экзамена.

    ?

    Практический экзамен дополнят новыми упражнениями, например, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1» (квадроциклы и трициклы) дополнят проверкой умения тормозить и останавливаться при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также двигаться задним ходом, а в экзамен для водителей мотоциклов добавят упражнение «габаритная восьмерка».

    ?

    У экзаменуемых появится возможность подать апелляцию и аннулировать отрицательный результат экзамена. Жалобы будет рассматривать комиссия из как минимум трех должностных лиц. Состав комиссии будет определяться на региональном уровне.

    Поводом для аннулирования положительного результата экзамена могут стать поддельные документы (в том числе медицинская справка).

    ?

    Сейчас кандидаты в водители сами заполняют заявления на сдачу экзамена.

    Новый регламент предполагает, что будущему водителю достаточно предоставить комплект необходимых документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст бумагу на подпись заявителю.

    Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменится.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *