Постановление Правительства Рф 9 От 15 Января 2007 Года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление Правительства Рф 9 От 15 Января 2007 Года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 января 2007 года N 9

(с изменениями на 26 декабря 2019 года)

Постановление Правительства РФ N 9 от 15.01.2007

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

3. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее — заявление о регистрации).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентябрря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 907.

Заявление о регистрации подается в течение 7 рабочих дней с даты получения иностранным гражданином разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения (абзац дополнительно включен с 25 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2009 года N 913).

4. В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) гражданство (подданство);

г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);

д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;

е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;

ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) адрес регистрации по последнему месту жительства.

5. При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях.

6. Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.

Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени.

При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.

20. Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, подлежат постановке на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 года N 246.

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2009 года N 913; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2011 года N 654; в редакции, введенной в действие с 22 сентябрря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 907.

Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2009 года N 913; в редакции, введенной в действие с 22 сентябрря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 907.

По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.
(Абзац дополнительно включен с 17 декабря 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 899; в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2009 года N 913; в редакции, введенной в действие с 22 сентябрря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 907.

Постановление правительства 9 от 15 января 2007

____________________________________________________________________

Приказом ФМС России от 23 сентября 2010 года N 287 утверждена новая форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. — Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 января 2007 года N 9


Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания

____________________________________________________________________
Форма утратила силу с 25 ноября 2009 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2009 года N 913.
____________________________________________________________________

  • страница1

Правительство Российской Федерации приняло решение утвердить правила прилагаемые к постановлению. Оно вступило в силу с даты официальной публикации, а именно 15 января 2007 года.

В уведомлении о прибытии принимающая сторона или сам иностранный гражданин указывают такую информацию:

  • о лице, которое подлежит постановке на учёт: ФИО, гражданство, дата рождения и место, данные из документа, который подтверждает личность, данные из документа, которые указывают возможность пребывания или проживания в стране, цель въезда и дата, профессия, серия и номер миграционной карты, сроки нахождения на территории государства, адрес места пребывания;
  • о лице, которые выступает принимающей стороной: ФИО, паспортные данные, адрес проживания;
  • если принимающая сторона — это организация, то необходимы дополнительные сведения: ФИО главы организации и его паспортные данные, личный адрес места проживания, а также название учреждения, его место нахождения и идентификационный номер.

Принимающая сторона должна заполнить бланк уведомления на каждого прибывшего иностранного гражданина, который подлежит постановке на учёт. Бланк уведомления нужно составлять в печатном или письменном варианте на русском языке. Недопустимым является наличие исправлений, аббревиатур и сокращений.

Если иностранный гражданин самостоятельно обращается в территориальный орган Министерства внутренних дел, то к уведомлению о прибытии нужно добавить такие бумаги:

  • ксерокопия документа, который подтверждает личность;
  • документы, которые указывают на уважительную причину, по которой принимающая сторона не смогла подать уведомление о прибытии;
  • ксерокопия паспортных данных принимающей стороны;
  • для временно прибывающих иностранных граждан нужно приложить копию миграционной карты.

Если же иностранный житель имеет право собственности на помещение, которое находится на территории РФ, то к уведомлению о прибытии нужно приложить копии таких документов:

  • удостоверение личности;
  • бумага, которая подтверждает право собственности;
  • миграционная карта;
  • документы, которые подтверждают родство.

Что касается снятия с учёта, то ту действуют немного другие правила.

Данный процесс осуществляется:

  • после того, как уполномоченные органы предоставят информацию о постановке на учёт по новому месту пребывания;
  • после того, как органы пограничной службы предоставят информацию о выезде иностранного гражданина из страны;
  • если из ЗАГСа или от заинтересованного лица поступит информацию о смерти гражданина или о том, что он признан пропавшим без вести;
  • если процесс постановления на учёт был фиктивным.

Данные заносятся сотрудниками Министерства в систему миграционного учёта в течение 3 дней.

Иностранный гражданин, который проживает временно или на постоянной основе на территории РФ, должен провести регистрацию по месту жительства. Для этого нужно обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел и подать необходимое заявление.

Оно подаётся в течение семи рабочих дней с момента получения разрешения на постоянное или временное место жительства.

Заявление не может подаваться несовершеннолетним или недееспособным человеком. В таком случае бумагу предоставляет родитель или законный представитель. Отметка о регистрации ставится в документ, который удостоверяет личность человека или в удостоверение беженца, если таковое имеется.

Для того, чтобы все предоставленные бумаги были приняты стоит проверить наличие всех необходимых и правильность заполнения заявления. За регистрацию нужно заплатить государственную пошлину.

Имеют право не уплачивать её только те, кто является участниками программы по содействию переселению граждан РФ и их семей.

Заявление должно содержать в себе такие данные:

  • наименование органа в сфере миграции;
  • ФИО, гражданство и дата рождения;
  • адрес места проживания;
  • ФИО человека или данные организации, которые предоставили жильё. Также указать как зафиксирован этот факт;
  • данные из документа, который удостоверяет личность;
  • официальная бумага, которая фиксирует возможность проживания в РФ;
  • адрес регистрации по последнему месту жительства;
  • подпись, должность и ФИО.

В отрывной части заявления с просьбой о снятии с регистрации указываются такие же данные, кроме информации о человеке или организации, которая предоставляла помещение и документов, которые фиксировали этот факт. А также нужно написать адрес нового места проживания.

На оборотной стороне заявления указывается такая информация:

  • личные сведения о законном представителе (ФИО, дата и место рождения, пол);
  • паспортные данные;
  • подпись должностного лица, ФИО;
  • если у иностранного гражданина имеется жильё на территории Российской Федерации, то указывается их адрес.

Законность масочного режима – разбор нормативной базы

Уведомление о прибытии иностранных граждан или людей без гражданства заполняется сначала сведениями о лице, которое подлежит постановке на учёт:

  • ФИО, дата рождения и пол;
  • страна, в которой родился и город или село;
  • данные паспорта;
  • вид и реквизиты документа, который подтверждает право на пребывание/проживании в РФ;
  • цель прибытия;
  • профессия;
  • дата въезда и срок пребывания;
  • данные миграционной карты;
  • сведения о представителях.

В отрывной части указываются первые три пункта из предыдущего списка, а также адрес места прибытия, район, город, улица, дом и срок пребывания.

Подать документы для внесения данных о временном или постоянном нахождении иностранца можно:

  • непосредственно в само миграционное ведомство по адресу проживания (органы ГУВМ МВД);
  • через МФЦ;
  • почтовым отправлением документов.

Важно отметить тот факт, что уведомление о прибытии — это ключевое документальное основание проведения процедуры постановки на миграционный учет по месту нахождения и пребывания. Разработанный шаблон документа содержит следующие данные:

  • сведения об иностранном гражданине (ФИО, пол, гражданство, место и дата рождения, профессия, данные документа, удостоверяющего личность, данные документа, регламентирующего правомерность временного или постоянного нахождения в России, цель приезда, адрес проживания в России);
  • сведения о принимающей стороне — физическом или юридическом лице, которое предоставляет жилплощадь (ФИО, реквизиты гражданского паспорта, адрес проживания — для физлиц; название учреждения, фактический и юридический адреса компании, ИНН, ФИО и реквизиты документа ответственного представителя компании — для юридических лиц).

Помимо уведомления о своем прибытии, и сам иностранец, и принимающая его сторона должны подготовить отдельные пакеты документов. Для иностранного гражданина — это оригиналы и копии:

  • паспорта для выезда за рубеж;
  • миграционной карты;
  • визы (для стран с визовым режимом).

В зависимости от того, кто выступает принимающей стороной (физическое или юридическое лицо), подаются следующие документы:

  1. Для физических лиц — гражданский паспорт и его копия, а также оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилье, где будет проживать иностранец.
  2. Для юридических лиц перечень бумаг расширен. Сюда входят копии и оригиналы всех учредительных документов (Свидетельства о госрегистрации, о внесении записи в ЕГРЮЛ, ИНН, уведомления из Федерального статистического ведомства); приказа о назначении директора; паспорта директора; трудового контракта с иностранцем; правоустанавливающего документа на жиплощадь; координаты организации.

Итак, главы регионов и федеральных городов издали ряд указов, обязывающих граждан использовать средства индивидуальной защиты. Данное понятие включает в себя не только маски, но и перчатки. В качестве примера возьмем Москву.

Согласно части 9.4 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 N 12-УМ (ред. от 06.10.2020) «О введении режима повышенной готовности» граждане обязаны:

С 12 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами, а также в случаях, предусмотренных в приложении 6 к настоящему указу.

С 25 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели).

С 1 июня 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в иных случаях покидания места проживания (пребывания), в том числе в целях прогулки и занятий физической культурой и спортом в соответствии с приложением 8 к настоящему указу, а в случае посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них) дополнительно использовать средства индивидуальной защиты рук (перчатки).

В июне 2020 года часть этих ограничений была снята. Согласно части 7.1.Указа Мэра Москвы от 08.06.2020 N 68-УМ (ред. от 06.10.2020) «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности»:

с 13 июля 2020 г. снимаются ограничения, предусмотренные указом Мэра Москвы N 12-УМ, не снятые ранее в соответствии с настоящим указом, за исключением ограничений, установленных в отношении использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в случаях посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу.

При этом гражданам рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении на улице.

Итак, в Москве в настоящее время ношение масок на открытом воздухе не требуется. В закрытых помещениях и транспорте использование масок и перчаток остается обязательным. Аналогичные указы глав администраций можно найти на официальных сайтах других регионов и городов федерального значения.

Таким образом, если вопрос о законности заключается в том, существуют ли нормативно-правовые акты предписывающие использование средств индивидуальной защиты, то ответ однозначный – «да».

Другой вопрос, имеют ли главы регионов полномочия издавать подобные указы и ограничивать права и свободы граждан?

Согласно части 3 ст.55 Конституции РФ

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Использование средств индивидуальной защиты призвано не только обезопасить гражданина, но и защитить других граждан от заражения. И это не мое мнение. Согласно Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ):

Применение медицинских масок входит в состав комплекса мер для профилактики инфекций и инфекционного контроля и может способствовать ограничению распространения ряда вирусных инфекций, в том числе COVID-19. Маски могут применяться здоровыми людьми в качестве средства индивидуальной защиты.

Источник: Подробнее >>>

Какими же Федеральными законами установлены полномочия глав администраций регионов и городов федерального значения вводить ограничительные меры?

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»часть 10 Статьи 4.1 «Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» гласит:

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 (8 — глава местной администрации/города федерального значения, 9 – Президент РФ – примечание автора) настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и т��рриторий от чрезвычайных ситуаций.

В настоящее время существуют достаточно веские законные основания для предъявления требований гражданам по использованию средств индивидуальной защиты в рамках режима повышенной готовности. Безусловно, на практике мы видим много абсурдных ситуаций и эксцессов, но это не отменяет законности самих нормативных актов или обязанности их разумного применения.

Готов к обсуждению в комментариях. Оценивайте публикацию!

Основные моменты постановления правительства РФ от 15 01 2007 N 9

Иностранные граждан, которые пребывают на постоянном или временном пребывании в стране должны встать на учёт. Уведомить Министерство внутренних дел РФ нужно в течение семи рабочих дней.

Если иностранный гражданин начал своё проживание в гостинице, то администрация в течение одного дня должна уведомить уполномоченные органы. Исключением являются высококвалифицированные специалисты со своими семьями.

Если они зарегистрированы по одному месту проживания и решили переехать в другое на срок не более чем 30 дней, то они могут не подавать заявление на постановку на учёт по новому месту проживания.

Также они освобождаются от выполнения действий, которые необходимы для постановки на миграционный учёт по месту пребывания на срок, который не превышает 90 дней.

Министерство внутренних дел уведомляется о прибытии иностранного гражданина от него самого или через многофункциональный центр.

Иностранный гражданин, который проживает временно или на постоянной основе на территории РФ, должен провести регистрацию по месту жительства. Для этого нужно обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел и подать необходимое заявление.

Оно подаётся в течение семи рабочих дней с момента получения разрешения на постоянное или временное место жительства.

Заявление не может подаваться несовершеннолетним или недееспособным человеком. В таком случае бумагу предоставляет родитель или законный представитель. Отметка о регистрации ставится в документ, который удостоверяет личность человека или в удостоверение беженца, если таковое имеется.

Для того, чтобы все предоставленные бумаги были приняты стоит проверить наличие всех необходимых и правильность заполнения заявления. За регистрацию нужно заплатить государственную пошлину.

Имеют право не уплачивать её только те, кто является участниками программы по содействию переселению граждан РФ и их семей.

Заявление должно содержать в себе такие данные:

  • наименование органа в сфере миграции;
  • ФИО, гражданство и дата рождения;
  • адрес места проживания;
  • ФИО человека или данные организации, которые предоставили жильё. Также указать как зафиксирован этот факт;
  • данные из документа, который удостоверяет личность;
  • официальная бумага, которая фиксирует возможность проживания в РФ;
  • адрес регистрации по последнему месту жительства;
  • подпись, должность и ФИО.

В отрывной части заявления с просьбой о снятии с регистрации указываются такие же данные, кроме информации о человеке или организации, которая предоставляла помещение и документов, которые фиксировали этот факт. А также нужно написать адрес нового места проживания.

На оборотной стороне заявления указывается такая информация:

  • личные сведения о законном представителе (ФИО, дата и место рождения, пол);
  • паспортные данные;
  • подпись должностного лица, ФИО;
  • если у иностранного гражданина имеется жильё на территории Российской Федерации, то указывается их адрес.

Уведомление о прибытии иностранных граждан или людей без гражданства заполняется сначала сведениями о лице, которое подлежит постановке на учёт:

  • ФИО, дата рождения и пол;
  • страна, в которой родился и город или село;
  • данные паспорта;
  • вид и реквизиты документа, который подтверждает право на пребывание/проживании в РФ;
  • цель прибытия;
  • профессия;
  • дата въезда и срок пребывания;
  • данные миграционной карты;
  • сведения о представителях.

В отрывной части указываются первые три пункта из предыдущего списка, а также адрес места прибытия, район, город, улица, дом и срок пребывания.

В бланке со сведениями о месте пребывания нужно заполнить все те же поля, что и в отрывной части предыдущего бланка и дополнительно указать телефон.

В документе, где указаны сведения о принимающей стороне заполняются такие сведения:

  • кем является принимающая сторона: физическим лицом или организацией;
  • ФИО, дата рождения;
  • паспортные данные;
  • область, край, республика;
  • район;
  • город;
  • дом, улица, квартира, телефон;
  • название организации и её адрес;
  • ИНН.

Порядок выплаты участникам госпрограммы по добровольному переселению в РФ соотечественников ежемесячного пособия при отсутствии дохода

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 8 «О порядке выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 3, ст. 454).

2. Финансирование расходов, связанных с выплатой участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Федеральной миграционной службе на реализацию указанной Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 8

1. В пункте 4 слова «финансирование мероприятий по выплате предусмотренного настоящим постановлением ежемесячного пособия, а также осуществлять» исключить.

2. В Правилах выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Ежемесячное пособие выплачивается участнику Государственной программы и членам семьи участника Государственной программы, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию на территории приоритетного заселения.»;

б) пункт 8 признать утратившим силу;

в) абзац второй пункта 9 дополнить словами «, прибывших в субъект Российской Федерации в текущем месяце.».

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 9

  • Таблица учета результатов исполнения государственным гражданским служащим Российской Федерации своих должностных обязанностей в период испытания (Приложение N 1 к Единой методике);
  • Отзыв о результатах испытания государственного гражданского служащего Российской Федерации (Приложение N 2 к Единой методике);
  • Уведомление о расторжении служебного контракта в связи с признанием госслужащего не выдержавшим испытание (Приложение N 3 к Единой методике).

Данный документ находится в системе «Помощник кадровика».
Купить специализированную информационно-правовую систему для кадровой службы «Кодекс: Помощник кадровика» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

  • ФИО, дата рождения и пол;
  • страна, в которой родился и город или село;
  • данные паспорта;
  • вид и реквизиты документа, который подтверждает право на пребывание/проживании в РФ;
  • цель прибытия;
  • профессия;
  • дата въезда и срок пребывания;
  • данные миграционной карты;
  • сведения о представителях.
  • ксерокопия документа, который подтверждает личность;
  • документы, которые указывают на уважительную причину, по которой принимающая сторона не смогла подать уведомление о прибытии;
  • ксерокопия паспортных данных принимающей стороны;
  • для временно прибывающих иностранных граждан нужно приложить копию миграционной карты.

При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.

Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с настоящими Правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней.

36. При утрате или порче отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, в котором он поставлен на учет, заявление об оформлении дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с указанием обстоятельства утраты или порчи отрывной части бланка уведомления о прибытии. При этом соответствующему должностному лицу территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации предъявляется документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.

33. Администрация гостиницы, принявшая от иностранного гражданина уведомление о прибытии, а также территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, многофункциональный центр или организация федеральной почтовой связи, принявшие от принимающей стороны или иностранного гражданина уведомление о прибытии, проверяют точность изложенных в нем сведений и наличие необходимых документов, после чего незамедлительно проставляют отметку о приеме уведомления в бланк уведомления о прибытии, отрывная часть которого возвращается иностранному гражданину либо принимающей стороне.

Представители Правительства Российской Федерации О. и К. пояснили, что в настоящее время Правила нуждаются в приведении в соответствие с Федеральным законом от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 15 февраля 2011 г. В целях устранения имеющихся в Правилах противоречий с нормами названного Федерального закона подготовлен проект Постановления Правительства Российской Федерации, который предусматривает изложение пункта 37 в новой редакции, а также исключение пункта 39.

Территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществивший регистрацию иностранного гражданина по месту жительства либо снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, вносит необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

Уведомление территориального органа Федеральной миграционной службы администрациями указанных организаций и учреждений о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи.

32. Постановка на учет по месту пребывания временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина осуществляется на срок, заявленный в уведомлении о прибытии, но не более чем на срок, установленный Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому (направляемому) в территориальный орган Федеральной миграционной службы, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, а в отношении временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина — и копию его миграционной карты.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Министерству обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации в 2-месячный срок в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением, разработать ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления сопровождения транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции.

а) проверку соответствия сопровождаемых транспортных средств заявленному составу, наличия у водителей документов, необходимых для их допуска, а также допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, соответствия перевозимых грузов сопроводительным документам;

При заполнении бланка не допускаются исправления, внедрение аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов. При наличии у зарубежного людейина 2 и более жилых помещений, находящихся на местности русской федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях. N 16, в собрании законодательства русской федерации от г.

внедрение жилым помещением в многоквартирном доме собственником жилого помещения и живущими вместе с ним членами его семьи 17. Постановка зарубежных людей на учет по месту пребывания и снятие их с учета iv. Постановление правительства русской федерации от 9 о порядке воплощения миграционного учета.

в) смерть иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступление в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим — на основании свидетельства о смерти либо заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.

Утверждена Единая методика прохождения испытания на госслужбе

Территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации проверяет наличие сведений об учете этого иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает копию экземпляра уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре, либо экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в гостинице.

Приложение № 1 к Постановлению относит к особым видам работы, связанные с сохранением памятников культурного наследия, отдельные виды строительных, воинские перевозки и некоторые другие.

Приложение № 2 регламентирует проведение конкурса с ограниченным участием по особо сложным, инновационным работам: с объектами атомной энергетики, радиоактивными отходами, строительство федеральных и региональных дорог, услуги общественного питания, организация детского отдыха и другое.

Требования, приведенные в приложениях 1 и 2, касаются наличия:

  • опыта выполнения аналогичной деятельности;
  • квалифицированных сотрудников;
  • необходимого оборудования.

При формировании документации заказчик должен четко обозначить критерии определения того, какие договоры будут приняты как подтверждающие наличие опыта по аналогичной деятельности. Например, при закупке строительных работ, указанных в Приложении № 1, к разным группам будут относиться работы с объектами капитального строительства и с объектами, ими не являющимися. Верховным судом Российской Федерации разъяснено, что к этим двум группам не может быть отнесен текущий ремонт.

Контрактной службе нужно помнить, что если дополнительные требования, которые прописывают 99 Постановление Правительства, 44-ФЗ, не будут указаны в документации, контрольный орган может отменить закупку и наложить на заказчика штрафные санкции.

Но основных документов общего характера по особым условиям труда не так много. Основные постоянно проходят в судебных решениях. И есть еще (плюсом) важные разъясняющие, помогающие. Вот они очень нужны юристам, работающим по пенсионным спорам.
Владение данными НПА поможет юристу хорошо ориентироваться в предмете спора.

Давайте сформируем актуальный список:

1. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в российской федерации» (ст. 27 и 28)

2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии»

3. «Списки производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях», утвержденные Постановлением Кабинета Министров РСФСР N 10 от 26 января 1991 года.

4. «Списки производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173

5. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 года N 9-П

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»»

7. Постановление Минтруда РФ от 22.05.1996 N 29 (ред. от 01.10.1999) «Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР „О государственных пенсиях в РСФСР“ право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет» (вместе с разъяснением Минтруда РФ от 22.05.1996 N 5)

8. Постановление Правительства РФ N 537 от 18 июля 2002 года «Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях (утв. Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10) (с изменениями от 09 августа 1991 года).

9. Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 года N 555 (в редакции Постановлений от 08.08.2003 года N 474 и от 17.10.2009 года N 817) (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий»

10. Разъяснение Минтруда РФ от 22 мая 1996 N 5 «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР»

11. Указание Минсоцзащиты РФ от 20.04.1992 N 1-28-У «О порядке применения Закона РСФСР „О государственных пенсиях в РСФСР“ при назначении пенсий в связи с особыми условиями труда и пенсий за выслугу лет»

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

не действует Редакция от 18.09.2006 Подробная информация

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.09.2006 N 573 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГРАЖДАНАМ, ДОПУЩЕННЫМ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКАМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ»
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 573
Дата принятия 01.01.2007
Дата редакции 18.09.2006
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • «Российская газета», N 214, 26.09.2006
  • «Собрание законодательства РФ», N 39, 25.09.2006, ст.4083
  • «Заработная плата: расчеты, учет, налоги», N 11, 2006
Навигатор Примечания

Личный кабинет

1. В настоящих Правилах устанавливается единый порядок постановки на очередь нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, подлежащих увольнению с военной службы, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, службы в органах внутренних дел и Государственной противопожарной службы (далее соответственно именуются — военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы), и членов их семей, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета.

В настоящих Правилах под военнослужащими понимаются граждане, проходящие военную службу в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», а под сотрудниками органов внутренних дел — лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы.

2. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.

3. Учет военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей, установление очередности на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, распределение жилья осуществляются на основе принципов гласности и коллегиальности.

Контроль за ведением учета и распределением государственных жилищных сертификатов и жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета, а также рассмотрение спорных вопросов о постановке на очередь лиц соответствующих категорий возлагается на комиссии по социальным вопросам граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, образованные при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Вопросы постановки на очередь и предоставления жилья рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам, решения которых являются основанием для издания главами муниципальных образований соответствующих актов.

Общественную комиссию по жилищным вопросам возглавляет заместитель главы муниципального образования. В состав указанной комиссии включаются в обязательном порядке представители территориальных военных комиссариатов.

5. Должностные лица, виновные в нарушении порядка постановки на очередь военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, необоснованном отказе от получения жилых помещений или улучшения жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, а также несоблюдении установленных сроков выдачи государственных жилищных сертификатов и ордеров и заселения жилых домов и жилых помещений, несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

6. Нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:

а) граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств — участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:

по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

по состоянию здоровья;

в связи с организационно-штатными мероприятиями;

б) семьи военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и семьи граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имевших общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении;

в) члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;

г) лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, прослужившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 15 лет и более в календарном исчислении, при увольнении со службы из указанных районов и местностей с назначением пенсии.

7. Основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются:

а) отсутствие жилой площади;

б) наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) наличие жилой площади, не отвечающей установленным санитарным и техническим требованиям;

г) наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках;

д) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

е) проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;

з) проживание на условиях поднайма при отсутствии другой жилой площади;

и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.

Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел — приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.

8. Право граждан, уволенных с военной службы, на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий на льготных основаниях предоставляется в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и иными нормативными правовыми актами один раз. Свидетельством о наличии такого права служит удостоверение по форме согласно приложению N 1, выдаваемое командиром (начальником) воинской части, подписавшим приказ об увольнении военнослужащего, либо областным (республиканским) военным комиссариатом — для граждан, уволенных с военной службы из вооруженных сил и других воинских формирований государств — участников СНГ.

Бланки удостоверения на право пользования льготами являются документами строгой отчетности. При увольнении военнослужащего оригинал удостоверения направляется вместе с другими документами, необходимыми для постановки на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, в военный комиссариат избранного постоянного места жительства, а копия удостоверения остается в личном деле военнослужащего. Военный комиссариат выдает копии удостоверения по требованию.

9. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей:

не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Граждане, признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства по основаниям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, и уволенные с военной службы, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению.

Постановление 9 О порядке миграционного учета иностранных граждан

12. Ведение учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, осуществляется отделами по учету и распределению жилой площади (жилищными отделами) органов местного самоуправления или специально назначенными должностными лицами и военными комиссариатами, а также территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, территориальными органами управления Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющими функции военных комиссариатов в отношении лиц, состоящих на специальном учете.

Данные об очередности и постановке на учет военнослужащих обобщаются и представляются в органы местного самоуправления по формам согласно приложениям N N 2 и 3 в следующем порядке:

в отношении военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, — Министерством обороны Российской Федерации на основе данных военных комиссариатов;

в отношении лиц, имеющих воинские звания офицеров, прапорщиков (мичманов), — Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации в порядке, определенном Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

в отношении военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы — Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.08.2003 N 475)

13. Военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. К рапорту прилагаются:

заявление на имя главы муниципального образования;

выписка из личного дела о составе семьи;

выписка из домовой книги;

копия финансового лицевого счета;

выписка из личного дела о дате и месте призыва;

документы, подтверждающие право на получение жилья в населенном пункте с особыми условиями регистрации.

14. На основе рапорта и представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий орган местного самоуправления.

Военный комиссариат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган местного самоуправления.

15. В списках очередников на получение жилья, представляемых в органы местного самоуправления, указываются данные, которые вносятся в журнал учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, по форме согласно приложению N 4.

16. Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом. Ходатайства с приложенными к ним документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца.

О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают военнослужащим через командиров (начальников) воинских частей в 3-месячный срок.

Сведения о постановке на учет заносятся в личные дела военнослужащих.

17. Военнослужащие при исключении из списков личного состава части в связи с увольнением с военной службы подают рапорт по команде о подтверждении избранного ими постоянного места жительства, а в случае изменения решения о постоянном месте жительства — рапорт по команде с просьбой о ходатайстве перед соответствующими органами местного самоуправления о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

К рапорту прилагаются:

заявление на имя главы муниципального образования;

выписка из личного дела о составе семьи;

выписка из домовой книги;

копия финансового лицевого счета;

выписка из приказа об увольнении;

выписка из приказа об исключении из списков личного состава части;

справка об отсутствии забронированной жилой площади;

справка из бюро технической инвентаризации об отсутствии в собственности жилья;

справка финансовых органов части о неполучении социальных выплат;

документы, подтверждающие право на получение жилья в населенных пунктах с особыми условиями регистрации.

28. Жилье предоставляется гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, состоящим на учете, в порядке общей очереди.

29. Граждане, уволенные с военной службы, вправе получить по желанию в порядке общей очереди государственные жилищные сертификаты или безвозмездную финансовую помощь (социальную выплату) на строительство или покупку жилья в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации. В случае получения финансовой помощи (социальной выплаты) или государственного жилищного сертификата они снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

30. Администрации субъектов Российской Федерации распределяют государственные жилищные сертификаты, построенную, купленную за счет средств федерального бюджета жилую площадь в соответствии с утвержденными списками очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, о чем в письменной форме уведомляют граждан, уволенных с военной службы.

Не допускается предоставление жилья не стоящим на очереди гражданам, уволенным с военной службы.

31. При определении размера предоставляемого жилья гражданин, уволенный с военной службы, подает в орган местного самоуправления, в котором он состоит в очереди на получение жилого помещения, заявление и указывает в нем:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, уволенного с военной службы;

б) сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина, уволенного с военной службы;

в) сведения о составе семьи гражданина, уволенного с военной службы, в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При этом учитываются дети гражданина, уволенного с военной службы, проходящие военную службу по контракту и сохраняющие в течение 5 лет военной службы (не считая периода обучения в военных профессиональных образовательных организациях, военных образовательных организациях высшего образования) право на жилье.

31(1). Гражданин, уволенный с военной службы, при подаче заявления, указанного в пункте 31:

а) подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, необходимые для определения размера предоставляемого жилья;

б) предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина, уволенного с военной службы.

31(2). Орган местного самоуправления, в котором гражданин, уволенный с военной службы, состоит в очереди на получение жилого помещения, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления, указанного в пункте 31, запрашивает в военном комиссариате по месту воинского учета гражданина выписку из его личного дела о составе семьи.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

31(3). Заселение одной комнаты лицами разного пола старше 9 лет, кроме супругов, не допускается.

Учитывается, что уволенным с военной службы офицерам в воинском звании полковника, ему равном и выше, а также командирам воинских частей, военнослужащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, военнослужащим — преподавателям военных профессиональных образовательных организаций, военных образовательных организаций высшего образования, военных кафедр при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, военнослужащим — научным работникам, имеющим ученые степени и (или) ученые звания, предоставляется дополнительная общая площадь жилого помещения размером не менее 15 кв. метров и не более 25 кв. метров.

32. На основании решения органа местного самоуправления отдел по учету и распределению жилой площади (жилищный отдел) или специально назначенное должностное лицо выдает гражданину, уволенному с военной службы, ордер на жилое помещение по установленной форме.

Ордер выдается непосредственно тому гражданину, которому предоставляется жилье, или, в исключительных случаях, другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения ордера должны быть представлены:

паспорта (свидетельства о рождении) или заменяющие их документы на всех членов семьи, подлежащих включению в ордер;

справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по прежнему месту службы для военнослужащих федеральных органов исполнительной власти (для военнослужащих Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации — справка командования части);

справки об отсутствии забронированного и приватизированного жилья, о снятии с регистрационного учета по месту пребывания или документы о выписке с прежнего места жительства всех членов семьи;

военный билет гражданина, которому предоставляется жилье.

33. Выдача ордера может быть приостановлена органом местного самоуправления в случае несоответствия фактического состава семьи указанному в решении о предоставлении жилья, а также выявления других обстоятельств, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении жилья.

34. После вселения в предоставленное жилое помещение ордер сдается в жилищно-эксплуатационную организацию, где он хранится как документ строгой отчетности, а контрольный талон возвращается в орган, его выдавший.

Постановление Правительства Рф 9 От 15 Января 2007 Года

Миграционный форум является некоммерческим проектом и предназначен для обсуждения вопросов взаимодействия с миграционной службой.

Запрещается размещение на форуме рекламных объявлений от частных лиц, оказывающих посреднические услуги, а также иных объявлений и ссылок, не относящихся к тематике форума.

Любая информация, противоречащая законодательству России, будет оперативно удаляться модераторами форума.

Они указаны в п. 5 (начисленные за это время суммы в общий объем средств при расчете среднего заработка не включаются):

  • периоды, когда сохраняется средний заработок за сотрудником (кроме перерывов, установленных для кормления);
  • периоды получения пособия в связи с наступлением нетрудоспособности, а также наступлением беременности или родов;
  • период простоя, совершенного по вине администрации работодателя;
  • период забастовки (если работник в ней не участвовал, но работу выполнять не мог);
  • период нахождения на оплачиваемых выходных по уходу за ребенком инвалидом.

Если за установленный период в 12 месяцев работник не имел начисленного заработка (не осуществлял трудовую деятельность или заработок не начислялся по каким-либо причинам), показатель определяется на основании размера оклада или тарифной ставки (п. 9 Положения).

Пунктами 9 и 10 Положения установлено, что средний дневной заработок определяется в зависимости от цели его использования:

  • для определения отпускных и компенсации за неиспользованный длительный отдых — путем деления заработка за год (по п.2 Положения) на 29,3 (среднее число дней в году);
  • для других случав — путем деления заработка за отработанные в дни в определенном периоде на количество дней, фактически отработанных в данном периоде.

Премии согласно п. 15 учитываются следующим образом:

  • учитываются все начисленные поощрительные выплаты за расчетный период, но не более одной за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода;
  • по итогам за год — независимо от времени выплаты;
  • за период, превышающий месяц — фактически начисленные в расчетом периоде за каждый показатель.

Это основные положения о расчете показателя среднего заработка. Также в нем есть указания насчет расчета при повышении тарифных ставок, по определению показателя в при условиях работы на неполный день, при суммированном учете рабочего времени и т.д.

В постановление Правительства 922 от 24.12 2007 года изменения вносились не часто, последний раз в 2016 году, был включен в Положение дополнительный пункт 20 о порядке исчисления среднего заработка работников и руководящего состава внебюджетных фондов, госучреждений РФ.

В 2020 году внесение поправок в Положение не планируется. Однако в целях расчета показателя среднего заработка стоит учитывать изменения в законодательстве РФ в целом. Например, п. 18 установлено, что показатель не может быть ниже установленной в государстве минимальной заработной платы (при условии отработки норм рабочего времени или норм труда). А МРОТ в настоящее время меняется каждый год, и зависит от прожиточного минимума.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *