Квд По Сч 30303 В 2019 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Квд По Сч 30303 В 2019 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Напоминаем, что записаться на лечение в филиал ГАУЗ «КККВД» в с. Чистоводное Вы можете у терапевта в поликлинике по месту прикрепления (если вы страдаете заболеваниями опорно-двигательного аппарата) или у своего врача-дерматовенеролога (в случае наличия хронического кожного заболевания).

1 декабря этого года наш диспансер отметил свое 95-летие. В рамках празднования этой даты 7 декабря состоялась Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы дерматовенерологии». В мероприятии и торжественной праздничной церемонии приняли участие заслуженные врачи со всего региона, а также ведущие специалисты из Санкт-Петербурга и Иркутска.

Какой кэк по счету 303 02 в 2019 году

В России стартует акция по профилактике йододефицитных заболеваний. С 24 по 26 мая 2019 года проходит Всероссийская акция по профилактике йододефицитных заболеваний «Соль + йод IQ сбережет», целью которой является повышение уровня информированности населения по вопросам йододефицитных заболеваний и мерах их предупреждения. Организаторами акции являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, ФГБУ «НМИЦ…

О проведении на территории Смоленской области мероприятий в рамках седьмой Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» Департамент Смоленской области по здравоохранению сообщает, что в преддверии Международного дня памяти жертв СПИДа, дата которого в 2019 году приходится на 19 мая, в нашей стране под патронажем президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой с 13…

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Кожно-венерологический диспансер» является лечебно-профилактическим и организационно–методическим центром дерматовенерологической помощи населению области.

Основная задача – оказание высококвалифицированной специализированной консультативно–диагностической и лечебно– профилактической дерматовенерологической помощи населению города и области в амбулаторных и стационарных условиях с применением современных и эффективных методов обследования и лечения, а также осуществления противоэпидемических мероприятий, предупреждающих возникновение инфекционных, аутоиммунных и других заболеваний кожи и заболеваний, передаваемых половым путем. Предоставление квалифицированных косметологических услуг.

  • непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
  • постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе.

Наша цель — способствовать улучшению здоровья пациентов, которые обращаются к нам за медицинской помощью и диагностикой организма, предоставляя богатый спектр медицинских диагностических услуг высокого качества. Сочетание высокотехнологичного оборудования с профессионализмом и интеллектуальным потенциалом наших сотрудников обеспечивают выполнение поставленной цели.

Курский областной кожно-венерологический диспансер в поликлинике имеет кабинеты для диагностики и лечения ИППП ( для мужчин и женщин), сифилидологический, гинекологический, микологический, дерматологический кабинеты. Поликлиническая служба и регистратура кожно-венерологического диспансера г. Курска работает в 2 смены и может принять всех желающих.

Все структурные подразделения кожно-венерологического диспансера г. Курск оснащены современным медицинским оборудованием. КВД г. Курска является клинической базой кафедры кожных и венерических болезней университета, заведующая кафедрой — доктор медицинских наук, профессор.

Адрес: г. Вологда, ул. Лечебная 17, т. (8172) 53-02-90.
Заведующая отделением, врач дерматовенеролог 2 категории: Коржева Ольга Владимировна.
Режим работы отделения:
круглосуточно.
Прием пациентов проводится по направлениям, с обязательным флюорографическим обследованием.

Адрес: г. Вологда, ул. Петрозаводская 10, т. (8172) 73-08-35.
Заведующая отделением профосмотров, врач дерматовенеролог 1 категории:
Устинова Светлана Николаевна. Телефон: (8172) 73-91-51.
Режим работы отделения:
Понедельник — Пятницас 8.00 до 14.00, Суббота, Воскресенье — выходной.
Срок выполнения услуги — в течение дня.
Услуга оказывается платно в соответствии с прейскурантом.
При обращении предоставить паспорт, личную медицинскую книжку.

Дата публикации 16.09.2019

Смотрите также

Вопрос аудитору

Какие коды доходов и КОСГУ применять автономному учреждению на общей системе налогообложения при начислении и уплате НДС и налога на прибыль? Каким образом эти операции будут отражены в отчете (ф. 0503737)?

Согласно п. 9 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, а также п. 12.1.7 порядка, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, операции налогоплательщиков — автономных и бюджетных учреждений по начислению (уплате) налогов, объектом обложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, отражаются по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов (АГПД) и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Для НДС предусмотрен несколько иной порядок. НДС уменьшает доходы текущего финансового периода от продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых налогом, которые отражены по соответствующим подстатьям КОСГУ. В свою очередь, уплата НДС производится по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Таким образом, на подстатью 189 КОСГУ относятся начисление и уплата налога на прибыль и только уплата НДС. Аналогично статья аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 предназначена для отражения начисления и уплаты налога на прибыль и только для уплаты НДС.

В бухгалтерском учете автономного учреждения начисление и перечисление налога на прибыль отражаются следующим образом:

Дебет КДБ 180 2 401 10 189 Кредит КДБ 180 2 303 03 731 — начислен налог на прибыль (п. 159 инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н, далее — Инструкция № 183н);

Дебет КДБ 180 2 303 03 831 Кредит КИФ 2 201 11 610 (уменьшение счета 17 КДБ 180, КОСГУ 189) — уплачен налог на прибыль (п. 73 Инструкции № 183н).

Начисление и перечисление НДС отражаются в учете записями:

Дебет КДБ 1Х0 2 401 10 1ХХ Кредит КДБ 180 2 303 04 731 — начислен НДС (п. 159 Инструкции № 183н);

Дебет КДБ 180 2 303 04 831 Кредит КИФ 2 201 11 610 (уменьшение счета 17 КДБ 180, КОСГУ 189) — уплачен НДС (п. 73 Инструкции № 183н).

Обратите внимание, при начислении НДС по дебету счета 2 401 10 100 указываются коды доходов и КОСГУ, по которым проводилась реализация товаров, работ, услуг.

Разъяснения даны в письмах Минфина России от 19.07.2019 № 02-08-10/54149, от 29.04.2019 № 02-07-10/31748.

Уплата налога на прибыль и НДС отразится по коду аналитики 180 в разд. 1 Отчета (ф. 0503737) (п. 42 инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н). Кассовые поступления по статье 180 АГПД могут быть у ограниченного числа учреждений, поэтому при уплате НДС, налога на прибыль (ЕНВД) по подстатье 180 АГПД в разд. 1 отчета (ф. 0503737) будут показатели с минусом.

Чтобы правильно использовать новую расшифровку КОСГУ 730 и 830 в 2019 в бюджетном учреждении, требуется корректно отнести контрагента к одной из восьми категорий, перечисленных в таблице. Коды 739 и 839 будут использоваться в бухучете с 2021 года.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2018 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н.

Квр и кэк счета 303.04 в условиях 2020 года

Дебет 4 401 40 131
«Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
Кредит 4 401 10 131
«Доходы текущего финансового года от оказания платных услуг (работ)»
— начисление в соответствии с отчетом о выполнении госзадания доходов текущего финансового года (10 000 000 руб. — за I квартал и 5 000 000 — за II квартал).

С 1 января 2019 года бухгалтеры в счетах учета будут применять детализированные коды КОСГУ. Появятся новые статьи доходов. Например, статья 190 «Операции с нефинансовыми активами и прочие безвозмездные поступления в бюджет» КОСГУ.

Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций. Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает. Относят эти почтовые расходы по КОСГУ на 221 подстатью, как затраты на пересылку почтовых отправлений. Отнесение нематериальных активов к активам с определенным сроком полезного использования или с неопределенным сроком полезного использования производится с учетом нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.

Согласно п. 66 Инструкции № 157н, программное обеспечение, полученное в пользование учреждением (лицензиатом) учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование». Стоимость программного обеспечения определяется исходя из вознаграждения, установленного в договоре.

Следуя юридической логике, вовлечением земельных участков в хозяйственный оборот являются:- приобретение земельных участков;- безвозмездное получение земельных участков от других бюджетов, государственных и муниципальных организаций других бюджетов, негосударственных организаций;- продажа земельных участков;- передача земельных участков другим бюджетам, государственным и муниципальным организациям другого бюджета, негосударственным организациям.

Бюджетное учреждение за счет средств на выполнение государственного задания, закупает оборудование (особо ценное движимое имущество) стоимостью 100 000 руб. Оно относится к 4-й амортизационной группе, по которой установлен срок полезного использования свыше 5 до 7 лет. Исходя из срока полезного использования ежемесячная норма амортизации составит 14,3% (100% / 7 лет). Ежемесячная сумма амортизации равна 14 300 руб. (100 000 руб. x 14,3%).

  1. Аккредитивы (55.1). Учет ведется по каждому выставленному счету (то есть, раздельно).
  2. Чековые книжки (55.2). Речь идет о тех книжках, которые были предоставлены коммерческим банком (он же отвечает за учет платежных поручений, выданных держателем книжки) и полностью соответствуют требованиям ГК РФ 877. Учет ведется по каждой книжке, имеющей свой уникальный серийный номер.
  3. Депозитные счета (55.3). Учет ведется в случае, если организация предоставила свои финансы на хранение коммерческим банкам по условиям депозитного договора, то есть, с выгодой для владельца денежных средств. Бухучет ведется раздельно по каждому депозиту.
  4. Прочие счета (55.4). К ним относятся счета для систематизации полученных государственных выплат (дотаций), субсидий, в том числе на удержание представленных объектов недвижимости.

Перед покупкой отключите антивирусное ПО, так как некоторые антивирусные программы почему-то считают эти сайты вредоносными. Платежки и какие правила заполнения полей платежного поручения. Новая платежка для перечисления налогов НДФЛ.

Полное обновление справочников и плана счетов планировать после обновления системы и лучше после сдачи отчетности за 2019 год.на продукцию. В соответствии с п. 10.4 Порядка № 209н безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на продукцию предоставляются в форме возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения разницы в тарифах исходя из стоимости единицы товара, работы, услуги. К таким перечислениям, например, относятся субсидии на государственную поддержку отдельных организаций в различных отраслях, порядком (правилами) и (или) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг.

Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

Соответствие Квд И Кэк На 2020 Год

  • в 1-17 разрядах — аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий;
  • в 18 разряде — код вида финансового обеспечения (деятельности);
  • 19-21 разряд — код синтетического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • 22-23 разряд — код аналитического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • 24-26 разряд — аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

Разряды 18-26 номера счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) образуют код счета бухгалтерского учета.
. В 24-26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражаются:
казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). »

Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (п. 5 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н):

Данный вывод также подтверждается следующим. Согласно проекту изменений инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н (далее — Инструкция № 33н), применяемой бюджетными и автономными учреждениями при составлении отчетности, в Отчете (ф. 0503721) по строке 040 отражается сумма данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 401 10 130, за минусом начисленных за счет этого дохода (по дебету счета 0 401 10 130) сумм НДС. Отсюда следует, что порядок формирования строки 040 Отчета (ф. 0503721) не изменился.

  • Дебет ХХХХ00000000001Х0 2 401 10 1ХХ Кредит ХХХХ0000000000180 2 303 04 731 — начислен НДС (п. 131 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н), п. 159 инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее — Инструкция № 183н);
  • Дебет ХХХХ0000000000180 2 303 04 831 Кредит 2 201 11 610, уменьшение 17 (КДБ 180, КОСГУ 189) — уплачен НДС в бюджет (п. 73 Инструкции № 174н, п. 73 Инструкции № 183н).

Вместе с тем, на момент публикации данной статьи на регистрации в Минюсте находится приказ Минфина России от 13.05.2020 № 69н, который вносит изменения в Порядок № 209н. Согласно положениям данного приказа по подстатье 189 КОСГУ отражается только уплата НДС, в отличии от налога на прибыль. Это говорит о том, что начисление НДС в учете в 2020 году может отражаться, как прежде, по тем кодам, за счет которых получен доход (к примеру, по статье 130 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 131 КОСГУ, если речь идет о доходах об оказании платных услуг).

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не может запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

  1. Код 110 – прибыль бюджетов, связанная с налоговым законодательством РФ.
  2. Код 120 – прибыль, полученная от эксплуатации имущества, находящегося в постоянной или временной собственности бюджетной организации.
  3. Код 130 – прибыль, получаемая бюджетной организацией от предоставления клиентам различных платных услуг.
  4. Код 140 – прибыль, полученная организацией как следствие штрафов, санкций и обязательных платежей.
  5. Код 150 – финансы, получаемые организацией от других звеньев бюджетной системы РФ, международных финансовых организаций или от организаций и правительств других стран.
  6. Код 160 – доходы от страховых вкладов и пени по этим вкладам.
  7. Код 170 – курсовая разница национальной и иностранной валют, значение которой может быть положительным или отрицательным.
  8. Код 180 – источники прибыли, которые не удалось отнести к предыдущим подпунктам.
  • на подстатью 227 «Страхование» КОСГУ относятся расходы на уплату страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями;
  • на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений. Примерный перечень приведен в п. 10.2.8 Порядка N 209н, к примеру, разработка ПСД для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов;
  • на подстатью 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» КОСГУ относятся расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами.

Показатели счета 302 91, сформированные после 01.01.2020, но до вступления в силу Приказов Минфина России от 31.03.2020 NN 64н и 66н, на соответствующие счета учета расчетов могут быть «перенесены» путем «сторнирования» ранее отраженных за указанный период в бухгалтерском учете записей и дополнительными бухгалтерскими записями, предусмотренными обновленными редакциями Инструкций NN 157н и 174н.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или получения им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

«КВД» в разделе Коллекционное.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

На этом определения, которые можно почерпнуть из Порядка № 209н, заканчиваются. При этом он не содержит перечня участников бюджетного процесса, определений бюджетных и автономных учреждений, а также некоммерческих организаций и физических лиц — производителей товаров, работ, услуг. Значит, такую информацию нужно будет брать из иных нормативных правовых актов.

Кроме Порядка № 209н «подсказки» по выбору конкретной подстатьи КОСГУ для некоторых счетов и определенных операций можно найти в самих Планах счетов, а также в Инструкциях по их применению*(1). Вот несколько примеров.

– для КВР 134 добавлен тот же код КОСГУ 222, но он используется только при возмещении расходов на служебные поездки на всех видах общественного транспорта должностным лицам, не обеспеченным проездными. Эту же увязку нужно применять при компенсации должностному лицу проезда в служебных целях на его личном автомобиле.

На сайте Минфина России размещена актуализированная Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.

Важно! Больничное пособие за первые 3 дня пребывания на больничном (выплачиваемое из средств работодателя) не отражается по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. Для этого предусмотрена подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

  • 211 — «Заработная плата»: сюда необходимо отнести расходы на все выплаты денежных средств в соответствии с договорными обязательствами; кроме этого, здесь отражают различные удержания из начисленной зарплаты сотрудника (членские профсоюзные взносы, НДФЛ, возмещение морального вреда, причиненного работником, алименты и пр.);
  • 212 — «Прочие выплаты»: используется для начисления расходов на оплату не относящихся к зарплате дополнительных выплат, компенсаций (например, суточных при служебных командировках, компенсаций за использование автомобиля и пр.);
  • пособия, например, те, что выплачиваются за счет ФСС сотрудникам, относят на подстатью 213 (в т. ч. пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за детьми и т. д.).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расчеты по уплате госпошлины в 2020 году подлежат учету с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Расчеты по уплате штрафных санкций за нарушение учреждением условий контрактов учитываются на счете 302 93 «Расчеты по штрафам за нарушение условий контрактов (договоров)».
Показатели счета 302 91, сформированные после 01.01.2020, но до вступления в силу Приказов Минфина России от 31.03.2020 NN 64н и 66н, на соответствующие счета учета расчетов могут быть «перенесены» путем «сторнирования» ранее отраженных за указанный период в бухгалтерском учете записей и дополнительными бухгалтерскими записями, предусмотренными обновленными редакциями Инструкций NN 157н и 174н.

Разряды 18-26 номера счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) образуют код счета бухгалтерского учета.
. В 24-26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражаются:
казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). »

Сопоставление Косгу И Квд В 2019

По результатам проведенной в бюджетном учреждении спорта ревизии кассы обнаружена недостача денежных средств в сумме 170 руб. в рамках деятельности по оказанию услуг при выполнении государственного задания. Кассир внес недостающие средства в кассу учреждения.

___________________ *(1) Имеются в виду Инструкция № 162н в части бюджетного учета, Инструкция № 174н в части бухгалтерского учета бюджетных учреждений, Инструкция № 183н в части бухгалтерского учета автономных учреждений.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п.
2 Порядка № 209н).

На 1 января 2020 года запланировано очередное повышение федерального МРОТ и прожиточного минимума. Это вызвано увеличением стоимости отдельных групп товаров, что является основной предпосылкой для пересмотра размеров этих показателей. Согласно положениям закона № 421-ФЗ, для трудоспособного населения прожиточный минимум будет установлен на уровне 11,280 тыс. руб., а это значит, что данный показатель будет увеличен на 4%.

  1. Аккредитивы (55.1). Учет ведется по каждому выставленному счету (то есть, раздельно).
  2. Чековые книжки (55.2). Речь идет о тех книжках, которые были предоставлены коммерческим банком (он же отвечает за учет платежных поручений, выданных держателем книжки) и полностью соответствуют требованиям ГК РФ 877. Учет ведется по каждой книжке, имеющей свой уникальный серийный номер.
  3. Депозитные счета (55.3). Учет ведется в случае, если организация предоставила свои финансы на хранение коммерческим банкам по условиям депозитного договора, то есть, с выгодой для владельца денежных средств. Бухучет ведется раздельно по каждому депозиту.
  4. Прочие счета (55.4). К ним относятся счета для систематизации полученных государственных выплат (дотаций), субсидий, в том числе на удержание представленных объектов недвижимости.

Коэффициенты-дефляторы на 2019 год

Правовые аспекты расчета, выделения и использования субсидии на иные цели нами были рассмотрены в статье «Порядок учета субсидий на иные цели»[2]. Далее будут рассматриваться только изменения в начислении доходов от субсидии в соответствии с обновленными правилами, вступившими в силу с 1 января 2019 года.

Порядок № 209н предлагает две подстатьи КОСГУ для начисления дохода от субсидии на иные цели:

  • 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» — для начисления доходов от субсидии на иные цели текущего характера;
  • 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» — для начисления доходов от субсидии на иные цели капитального характера.

Методические указания по применению Порядка № 209н, доведенные письмом Минфина России от 29 июня 2018 г. № 02-05-10/45153, под поступлениями, перечислениями капитального характера предполагают поступления, перечисления, направленные на осуществление получателями:

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

Таким образом, если целью выделения субсидии является покупка (или строительство) основных средств (нематериальных активов), а также операции, связанные с увеличением их стоимости (достройка, дооборудование, модернизация, реконструкция), то доход от субсидии на иные цели следует относить на подстатью КОСГУ 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления». В иных случаях, а также в ситуациях, когда цель выделения субсидии может включать покупку основных средств (например, при выделении целевой субсидии на расходы по КВР 244 «Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на производство»), но конкретная сумма на их приобретение не выделена в соглашении, доход следует относить на подстатью КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

Капитальный ремонт основных средств согласно пункту 19 СГС «Основные средства» не увеличивает первоначальную стоимость основного средства. Изменение стоимости основных средств производится только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части, а также переоценки объектов основных средств. Таким образом, целевая субсидия на капитальный ремонт относится к поступлениям текущего характера и подлежит отражению по подстатье КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

В соответствии с пунктом 6 СГС «Доходы» условиями при передаче активов являются условия, устанавливаемые передающей стороной, согласно которым будущие экономические выгоды или полезный потенциал, заложенные в передаваемых активах, должны быть использованы по целевому назначению, включая достижение установленных результатов, при невыполнении которых передаваемые активы должны быть возвращены полностью или частично передающей стороне. Мы знаем, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из соответствующего бюджета в виде субсидии на иные цели, подлежат перечислению учреждениями в соответствующий бюджет. Данное положение преду­смотрено:

  • для бюджетных учреждений — пунктом 18 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ;
  • для автономных учреждений — пунктом 3.17 статьи 2 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174‑ФЗ.

Таким образом, согласно классификации, приведенной в СГС «Доходы», субсидия на иные цели относится к прочим доходам от необменных операций, предоставленным на условиях при передаче активов.

Пункт 40 СГС «Доходы» предполагает, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты), предоставленные на условиях при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

ПРИМЕР 2

Бюджетное учреждение заключило соглашение о выделении целевой субсидии в 2019 году на проведение капитального ремонта здания (КВР 243 «Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на производство») на сумму 1 млн рублей. Бухгалтер запишет:

Дебет 5 205 52 561
«Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»
Кредит 5 401 40 152
«Доходы будущих периодов от поступлений текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»
— начисление доходов будущих периодов в сумме субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с соглашениями, в сумме 1 000 000 руб.;

Дебет 5 201 11 510
«Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»
Кредит 5 205 52 661
«Уменьшение прочей дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления»
— поступление целевой субсидии на лицевой счет учреждения в сумме 1 000 000 руб.

Напомним, что в 2018 году доход от субсидии на иные цели начислялся в составе доходов будущих периодов, только если соглашение было подписано до начала года перечисления субсидии. В случае если соглашение было подписано в том же году, доход начислялся в соответствии с отчетом о целевом использовании средств.

Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров) На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Данные нарушения часто связаны с подотчетными расходами.

Подробнее про отнесение расходов на КВР 851, 852 и 853 читайте в . Если госпошлина была оплачена наличными, то в бухгалтерии должны быть подтверждающие документы, что сбор платился из средств учреждения. Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения.

В Указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации есть нормы, которые до сих пор вызывают затруднения при отнесении расходов по уплате страховых взносов на коды КОСГУ и КВР. Очередное письмо Минфина России от 16 ноября 2017 г. № 02-07-10/75828 на эту тему – повод для обобщения правил применения КБК при начислении взносов.

Отнесли начисленные выплаты на КВР 112 в увязке с КОСГУ 222, 262 или 290, как это предусмотрено Приложением 5 к Указаниям № 65н, – взносы начисляйте по КВР 119. А вот КОСГУ применяйте тот же, что и у самой выплаты, на которую начислены взносы.

Например, при выплате превышающего трехкратный размер среднего месячного заработка выходного пособия в связи с увольнением, не связанным с организационно-штатными мероприятиями, с превышения трехкратного размера среднего месячного заработка, надо платить взносы по КОСГУ 262 (письмо Минфина России от 16 ноября 2017 г. № 02-07-10/75828).

Косгу и квр на едс и анлог на прибыль в 2020 году

Дополнительная классификация предусмотрена для начислений персоналу в денежной и натуральной форме. На законодательном уровне такая градация соответствует требованиям СГФ-2014 (статистика госфинансов), СНС-2008 (система национальных счетов) и разработанных для государственных организаций федеральных стандартов.

  • Подстатья 266 КОСГУ Социальные выплаты в денежной форме – компенсация деньгами взамен бесплатного приобретения лекарств; детское пособие в размере 50 руб. до 3-летнего возраста.
  • Подстатья 267 КОСГУ Социальные выплаты в натуральной форме – компенсация деньгами санаторно-курортноголечения; детской путевки в оздоровительный лагерь; медицинских услуг.

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

: Из Чего Состоит Пенсия Инвалида 3 Группы В 2020 Году

2. Пока иной порядок не установит Минфин или ваш финорган, в силу прямой нормы установку или модернизацию единых систем отражайте как расходы по капвложениям и применяйте код 228. Это согласуется с п. 45 Инструкции N 157н, согласно которому стоимость систем учитывается в составе здания и только отдельные их элементы могут быть признаны самостоятельными ОС.

3. Расчеты по уплате в бюджет страховых взносов, налогов/сборов, пени и штрафов за налоговые нарушения. В данном случае мы перечисляем не просто в бюджет, а участнику бюджетного процесса — администратору доходов (налоговой инспекции). Проводка по начислению НДС и налога на прибыль в БУ/АУ:

C 1 января 2019 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п.

49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов.

Ситуация Обозначение
Покупатель приобрел товары, работы или услуги. 01
Покупатель приобрел товары, работы или услуги через комиссионера, агента, который действует от своего имени (экспедитора). 01
Продавец получил от покупателя на общей системе возвращенные товары, которые тот принял на учет. Покупатель выставил на эти товары счет-фактуру. 01
Продавец получил от покупателя на общей системе всю партию возвращенных товаров, которые тот не принял на учет. Продавец регистрирует в книге покупок собственный счет-фактуру на отгрузку этих товаров. 01
Продавец составил единый корректировочный счет-фактуру, в котором уменьшил стоимость отгрузок. 01
Покупатель получил корректировочный счет-фактуру или единый корректировочный счет-фактуру, в котором продавец увеличил стоимость отгрузок. 01
Компания заявила вычет со стоимости строительно-монтажных работ для собственного потребления. 01
Компания получила имущество от участника в качестве взноса в уставный капитал. 01
Покупатель перечислил продавцу предоплату. 02
Покупатель перечислил предоплату через комиссионера или агента, который приобретает товары от своего имени. 02
Компания заявила к вычету НДС, который уплатила в качестве налогового агента. 06
Компания приобрела работы подрядчиков по капитальному строительству, модернизации, реконструкции недвижимости. Или компания заявляет вычет по материалам, оборудованию, работам подрядчиков на основании сводного счета-фактуры застройщика. 13
Продавец получил от покупателя на спецрежиме возвращенные товары. Если покупатель вернул часть товаров, продавец составляет корректировочный счет-фактуру. Если покупатель вернул всю партию товаров, то продавец заявляет вычет на основании счета-фактуры, который он ранее составил на отгрузку. 16
Продавец получил от покупателя-физлица возвращенные товары. 17
Продавец выставил покупателю корректировочный счет-фактуру, в котором уменьшил стоимость товаров:
— в связи с уменьшением цены (тарифа);
— в связи с недопоставкой;
— если покупатель на общей системе вернул часть товаров, не принятых на учет.
18
Компания ввезла товары из Белоруссии, Казахстана, Армении или Киргизии (Евразийский экономический союз). 19
Компания ввезла товары из стран, которые не относятся к Евразийскому экономическому союзу. 20
Продавец заявил вычет НДС, который он ранее начислил с аванса:
— на дату отгрузки;
— если вернул аванс покупателю.
22
Компания заявила вычет по командировочным или представительским расходам на основании БСО. 23
Экспортер начислил налог с неподтвержденного экспорта. Затем подтвердил ставку 0 процентов и заявил вычет уплаченного налога. 24
Компания реализовала товары на экспорт и восстановила по ним входной налог. Затем подтвердила ставку 0 процентов и заявила вычет. 25
Продавец на дату отгрузки заявил вычет с авансов, которые поступили от покупателей на спецрежиме или физлиц. В книге покупок бухгалтер регистрирует счет-фактуру или первичку на аванс со сводными данными за месяц или квартал. 26
Продавец составил корректировочный счет-фактуру или первичку на уменьшение тарифов для покупателей на спецрежиме или физлиц со сводными данными за месяц или квартал. 26
Комиссионер приобрел товары, работы или услуги у разных продавцов, получил несколько счетов-фактур на одну дату и выставил комитенту сводный счет-фактуру. Комитент принял НДС к вычету на основании этого счета-фактуры.

Код 27 также указывает принципал, который получил сводный счет-фактуру агента, действующего от своего имени.

27
Комиссионер получил от продавцов несколько авансовых счетов-фактур на одну дату и выставил комитенту сводный счет-фактуру на предоплату. Комитент заявил вычет на основании этого счета-фактуры. 28
Цифру 28 также указывает принципал, если получил сводный счет-фактуру на аванс от агента, который действует от своего имени.
Код Книга покупок Книга продаж Часть 1 журнала учета счетов-фактур Часть 2 журнала учета счетов-фактур
1 + + + +
2 + + + +
6 + +
10 +
13 + + + +
14 +
15 + + + +
16 +
17 +
18 + + + +
19 + + +
20 + + +
21 +
22 +
23 +
24 +
25 +
26 + +
27 + + + +
28 + + + +
29 + + +
30 + + +
31 +
32 +

Пример 2. Бюджетное учреждение в IV кв. 2014 г. провело инвентаризацию материальных запасов. Сырье используется для осуществления деятельности, приносящей доход. Инвентаризация закончилась 24 декабря. В результате по данным бухгалтерского учета была выявлена недостача материалов на сумму 8500 руб.

, рыночная стоимость данных запасов составила 9000 руб. Виновное лицо внесло в кассу учреждения 9000 руб.По результатам инвентаризации по состоянию на 24 декабря бухгалтер отразил следующие записи:Д-т сч. 240110172 К-т сч. 210536440 — 8500 руб. — списана стоимость недостающих материалов;Д-т сч. 220974560 К-т сч. 240110172 — 9000 руб.

— отнесена недостача материалов на виновное лицо по рыночной стоимости;Д-т сч. 220134510 К-т сч. 220974660 — 9000 руб. — погашена задолженность сотрудником учреждения.

При расчете налога на прибыль организаций за IV кв. 2014 г. необходимо учесть сумму, которую возместил сотрудник (9000 руб.

), в составе внереализационных доходов, а также сумму убытка от недостачи (8500 руб.) в составе прочих внереализационных расходов.

Обращаем внимание читателей на тот факт, что если хищение квалифицировано правоохранительными органами с применением подложных документов, то использование счета 209 00 000 «Расчеты по недостачам» представляется неоправданным.

В данном случае считаем целесообразным применение счета 205 04 000 «Расчеты с дебиторами по суммам принудительного изъятия». Он предназначен для отражения сумм хищений, отнесенных на счет виновных лиц в соответствии с УК РФ.

Учитывая вышеизложенную ситуацию, все записи, касающиеся операций по хищению, будут отражаться по бюджетной деятельности, поскольку выявлена недостача средств бюджета.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226.

В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *