Цены в вагоне ресторане ржд 2020 меню поезд 533ма

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Цены в вагоне ресторане ржд 2020 меню поезд 533ма». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гарантированное питание – прерогатива фирменных составов с комфортабельными купейными вагонами. За эту услугу отвечает АО «ФПК», а вагоны с пищевым сервисом обозначаются как У1.

Собственной кухни в РЖД нет. Приготовлением пищи, которую подают пассажирам поездов РЖД, занимаются сторонние подрядчики, работающие на аутсорсе. На 2020 год перевозчик заключил контракт с питерской фабрикой «Единая Сеть Питания», которая будет обеспечивать пищей сразу 4 отделения ФПК. В остальных регионах поставками занимаются другие производители, прошедшие жесткий отбор.

Свежая еда поставляется в герметичной пищевой таре. Сотрудники предварительно разогревают ее в ресторане, используя микроволновку или обычную плиту.

Вы можете заказать питание в поезде РЖД в процессе бронирования мест в интернете.

Меню, предназначенное для подачи в составах РЖД, прошло согласование Роспотребнадзора. За качеством следят сотрудники Управления организации питания.

Стандарт предусматривает два варианта блюд. Что входит в базовое питание для пассажиров купе:

  • Утро. Тут есть пара опций: первая – с кашей, вторая – с омлетом. Каша на молоке. К ней подают несколько кусков сыра и хлеб, к омлету с овощами и сыром – мясную нарезку. Из напитков доступен чай и кофе со сливками.
  • День. Здесь пассажирам предлагается опять 2 варианта меню. Первый включает капустный салат, куриный бульон с лапшой, свиной гуляш с рисом, небольшой десерт, пару кусков хлеба. Второй также содержит капустный салат, щи с курицей, куриную поджарку с макаронами, немного хлеба и что-то сладкое. Выбор напитков тот же, что и на завтрак.
  • Вечер. В первом варианте вас ждет морковно-яблочный салат, куриный гуляш со сливочной подливкой, гречка. Вторая опция включает капустно-огуречный салат и пюре с сосиской. В обоих случаях пассажиру подадут кондитерское изделие, хлеб и чай/кофе на выбор.

Пассажирам бизнес-класса, кроме стандартизованного меню, предлагается 3 вида соков и газированных напитков, сладкое, 2 вида минералки, 6 спиртных напитков и 2 сорта пива.

Узнать более подробную информацию можно на сайте РЖД. Зайдите в свой профиль, выберите оформленный билет, кликните по нему, и там вы увидите ссылку вида «Питание: Завтрак». Перейдите по ней, и откроется более подробный рацион. Там же можно изменить его на веганский или любой другой из доступных вариантов.

Изменение меню доступно ограниченное время. Если у вас на руках билет в купе в обычном/фирменном поезде РЖД, то сможете менять состав блюд вплоть до остатка 72 часов до отхода поезда. Если речь идет о «Ласточке» или «Сапсане», последние правки можно вносить за 48 часов.

После уже невозможно будет изменить свое решение, так как расчеты с поставщиком производятся заранее.

Первым делом обратите внимание: гарантированное меню – это базовый сервис, входящий в цену купе. Можно отказаться от этой услуги, никаких сборов за это не предусмотрено. Доп-питание – это аддитивный сервис, за который назначена отдельная оплата. Цена варьируется в зависимости от класса и выбранного меню.

Плацкарт Купе СВ Люксовые
Утренний рацион 205 255 377 438
Обеденный рацион 294 377 509 621
Вечернее питание 264 316 438 509

Если необходимо отказаться от предоплаченного доп-питания, отмена возможна за сутки до отправления и ранее. Комиссию за отказ не берут.

Судя по отзывам пассажиров, еда в поездах РЖД вполне приличная. Конечно, это не уровень для гурманов, но горячий суп и второе, особенно в составах дальнего следования, расходятся на ура. Все-таки это отличная альтернатива закускам, которые продают торговцы на остановках без всяких сертификатов, и запредельным ценам на обеды в кафе на крупных станциях.

№107/108 Самара — Санкт-Петербург вагон-ресторан №107/108 Москва — Брянск кафе-буфет №107/108 Вологда — Москва вагон-ресторан (исключается с 01.02.

2019) №108/107 Тюмень — Нижневартовск вагон-ресторан №109/110 Москва — Анапа вагон-ресторан №109/110 Москва — Новый Уренгой вагон-ресторан №109/110 Астрахань — Санкт-Петербург вагон-ресторан №11/12 Санкт-Петербург — Петрозаводск вагон-ресторан №11/12 Москва — Анапа вагон-ресторан №113/114 Хабаровск — Тихоокеанская вагон-ресторан/кафе-буфет №115/116 Омск — Нижневартовск вагон-ресторан №115/116 Уфа — Москва вагон-ресторан №115/116 Адлер — Санкт-Петербург вагон-ресторан №116/115 Москва — Северодвинск вагон-ресторан №117/118 Новокузнецк — Москва вагон-ресторан №117/118 Самара — Адлер вагон-ресторан №117/118

В таком вагоне расположено от 4 до 6 купе, каждое состоит из спального помещения и санузла.

Купить проездной документ с предоставлением гарантированного питания можно в вагонах класса VIP, СВ или РИЦ, а также К. Питание предлагается пассажирам, что покупают билеты в купе класса комфортности 1М, 1Б, 1Е, 2Э и 2Б.

Оборудование спального помещения вагона VIP:

  1. полутораспальные кровати;
  2. стол-трансформер с диванчиком для сидения;
  3. шкаф для одежды;
  4. антресоль для багажа.

Оборудование санузла вагона VIP:

  1. экологически чистый туалет;
  2. пол с подогревом.
  3. душевая кабина;
  4. раковина;

Вагон-ресторан.

АО «ФПК» располагает несколькими уникальными вагонами-ресторанами, стилизованными под различные эпохи.

Вагон-бар.

Меню и цены современного вагона-ресторана

Не знаю точно, откуда взялась такая установка в моей голове, но сидела она там прочно. Когда в детстве мы с родителями ездили поездами на юг, никогда, по-моему, даже мысли не возникало пойти перекусить в вагон-ресторан.

Еду всегда брали с собой, какие-то «ништяки» — вплоть до вареной картошки в масле и с укропом — можно было докупить у бабушек на промежуточных остановках.

Начав путешествовать без родителей, я, конечно, не отказался от поездок по железной дороге, но тропу в вагон-ресторан так и не протоптал. И практически не задумывался над такой возможностью.

Но тут есть опасность, что продукты могут быстро испортиться, особенно в летнее время, ведь далеко не все вагоны имеют кондиционеры.

Многие обходятся сухими перекусами, беря с собой в дорогу сухарики, печенюшки или фрукты. Те, кто не сильно печётся о собственном здоровье употребляют бич –пакеты с быстро разваривающейся вермишелью, благо, что в каждом вагоне имеются подогревающиеся баки с горячей водой.

Во врем долгой дороги, на остановках пассажиры часто пользуются услугами местных продавцов едой, которые приторговывают на станциях и полустанках.

Но в этом случае, есть большая вероятность получить отравление или подхватить инфекцию, которая приведёт к расстройству желудка или кишечника, а это в дороге совсем не желательно. Есть способ более надёжный – отправиться в вагон –ресторан и там полноценно удовлетворить потребность в еде, получив при этом гарантию качества, но существенно разорив собственный кошелёк.

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

Вагон ресторан в поезде РЖД: меню вагона-ресторана, в каком вагоне он находится

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Тип вагона / тип питания Люкс СВ Купейный Плацкартный
Завтрак 430 руб. 370 руб. 250 руб. 210 руб.
Обед 610 руб. 500 руб. 370 руб. 300 руб.
Ужин 500 руб. 430 руб. 310 руб. 270 руб.

С учетом масштабов страны длительность поездки на пассажирском поезде может затянуться до нескольких суток. Кто-то предпочитает брать еду в поездку с собой. Многих путешественников интересует вопрос о том, нужно ли запасаться продуктами для дороги и каким из них отдать предпочтение.

Для недолгой поездки подойдет домашняя еда, стоит сразу же отказаться от идеи покупки чего-либо на перроне. Это дорого и небезопасно. В крайнем случае, можно зайти в кафе на вокзале. Брать с собой в поездку необходимо продукты, которые не имеют специфических запахов, могут храниться без замораживания и не портиться.

С собой в путешествие можно взять любые виды сыров — эти продукты не имеют специфического аромата и могут долгое время храниться без холодильника.

В дальнее путешествие можно подготовить сухофрукты и орехи, удобным вариантом для завтрака станет каша быстрого приготовления, которую нужно только залить кипятком. Не забудьте захватить с собой питьевую воду, а от газировки откажитесь.

Если очень хочется съесть что-нибудь мясное, для поездки можно приготовить курицу-гриль или отбивные. Чтобы еда дольше не портилась и сохраняла свои вкусовые качества, при приготовлении используйте минимальное количество масла. Продлить срок годности традиционного отварного мяса помогает соль и специи.

При выборе хлеба отдайте предпочтение лавашу или бездрожжевым сортам. Сухарики, печенье и булочки станут основой для перекуса. Если вы не мыслите своей поездки без отварных яиц, то приготовьте их вкрутую.

Чтобы не рисковать с покупкой еды у местных торговцев, стоит присмотреться к возможности полноценного питания в вагоне-ресторане. В нем представлена разнообразная кухня, начиная от супов и заканчивая свежими салатами. В салоне вагона удобная планировка, качество обслуживания находится на высоком уровне.

В таких салонах имеются столики со скатертями, столовые приборы, салфетки. Здесь даже есть бар с алкогольными напитками, курить не разрешается.

Все блюда для меню готовятся шеф-поваром, для этого на кухне есть все необходимое – плита, холодильные камеры для хранения продуктов и посуда. В этом месте поддерживается полный порядок – все продукты сохраняются в контейнерах с маркировкой. Так как в вагоне-ресторане оборудовано всего несколько столиков, для пассажиров предусмотрена возможность предварительного заказа.

Обычно вагоны-рестораны находятся рядом с девятым вагоном. Чтобы не плутать, можно уточнить информацию по его расположению у проводника.

Специфика работы вагона-ресторана во многом зависит от компании-перевозчика. Эти заведения общественного питания работают по графику. Обычно рабочий день начинается в 8 утра. В течение дня они могут закрываться на 30 минут для уборки. Работа вагона-ресторана длится до 12 ночи.

Приготовление блюд происходит после оформления заказа, поэтому придется немного подождать.

В меню вагона-ресторана имеются первые блюда, гарниры, салаты и закуски. В среднем цены в вагоне-ресторане РЖД на 10-20% выше стоимости обеда в обычном кафе. Все дело в высоких требованиях к качеству и безопасности организации питания во время следования поезда.

Если поезд делает длительную остановку (не меньше 30 минут), можно отправиться в привокзальное кафе. Цены здесь примерно такие же. Чтобы сэкономить на питании с вагоном-рестораном, лучше сразу оформить заказ на комплексное питание. Наборы еды стандартны, зато обходятся дешевле.

Фирменные поезда отличаются от обычных составов высоким качеством обслуживания, мягкими вагонами. Ресторанное меню в таких поездах гораздо интереснее. Предусмотрена возможность заказа обеда прямо в купе.

С одной стороны, питание в вагоне-ресторане обходится подороже. С другой стороны, это более надежный вариант для сохранения собственного здоровья. К тому же в ресторане можно отлично провести время в компании друзей. особенность этих заведений общественного питания заключается в качественном обслуживании и поддержании чистоты.

Поэтому для дальних путешествий стоит рассмотреть вариант посещения вагона-ресторана хотя бы из любопытства.

Итак, при условии длительной поездки, в поезде можно питаться двумя способами: взять продукты с длительным хранением и приготовленные собственными руками блюда. Но тут есть опасность, что продукты могут быстро испортиться, особенно в летнее время, ведь далеко не все вагоны имеют кондиционеры.

Многие обходятся сухими перекусами, беря с собой в дорогу сухарики, печенюшки или фрукты. Те, кто не сильно печётся о собственном здоровье употребляют бич –пакеты с быстро разваривающейся вермишелью, благо, что в каждом вагоне имеются подогревающиеся баки с горячей водой.

Во врем долгой дороги, на остановках пассажиры часто пользуются услугами местных продавцов едой, которые приторговывают на станциях и полустанках. Но в этом случае, есть большая вероятность получить отравление или подхватить инфекцию, которая приведёт к расстройству желудка или кишечника, а это в дороге совсем не желательно.

Есть способ более надёжный – отправиться в вагон –ресторан и там полноценно удовлетворить потребность в еде, получив при этом гарантию качества, но существенно разорив собственный кошелёк. К такому способу прибегают далеко не все пассажиры, едущие на поездах дальнего следования, а лишь те, кто может оставить в ресторане существенную сумму.

Поезда дальнего следования оснащены вагонами – ресторанами или вагонами- кафе, которые отличаются друг от друга с существенной разницей.

  • В ресторане вы сможете отведать свежеприготовленные кулинарные изыски: суп, борщ, горячие мясные и рыбные блюда. Вам предложат холодную закуску, десерт, напитки, в том числе и алкогольные. Отведать пищу вы сможете в помещении с сервировкой и соответствующим убранством. Вас обслужит официант, а весь внутренний антураж и обстановка помещения будут соответствовать заведению данного типа. Соответственно и цены будут на порядок выше.
  • В вагоне – кафе вы будете сами себя обслуживать, здесь также можно хорошо поесть, купить полноценный обед, но вот отужинать в тесной компании вам не удастся. В кафе вам будут предложены прохладительные напитки, детский ассортимент.

Конечно, для дальней дороги первый вариант несколько предпочтительнее, ведь он позволит вам провести время в более комфортной обстановке, с большим разнообразием в меню.

О часах работы вагона – ресторана вы сможете узнать у проводника. Как правило, заведения открываются в 8.00 или 9.00 утра, в это время у поваров уже готовы блюда к завтраку, и сервировка на столе ждёт первых посетителей. Закрывается вагон-ресторан обычно в 24.00, бывает и раньше, в 23.00, но в течение дня существуют перерывы по полчаса для уборки помещения и отдыха персонала.

Все блюда начинают готовиться только после того, как сделан заказ, поэтому стоит набраться терпения, впрочем, вам торопиться некуда.

Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета

В меню ресторана вы найдёте не слишком большое разнообразие блюд, и, если директор заботится о репутации заведения, все они будут в наличии. Вам обязательно предложат фирменное блюдо, примером является салат «Невские берега» в фирменном поезде «Невский экспресс».

Стоимость блюд примерно на 40% выше, стоимости в обычных «земных» заведениях. Конечно, в вагоне сложнее соблюсти и качество приготавливаемых блюд, и гигиенические требования, и свежесть продукции, но если вы сравните цены меню вагона- ресторана и привокзального ресторана на любой из станций, то поймёте, что вагонное заведение уступает в дороговизне блюд.

Хорошим вариантом является предложение комплексных обедов, это наиболее бюджетный вариант в условиях дороги.

  • Вагон – ресторан – это место, где у вас есть возможность получить соответствующее обслуживание, заказать свежие блюда и не бояться за их качество. Конечно, ресторан имеет преимущества перед кафе и по ассортименту, и по обслуживанию.
  • Нужно приготовиться к тому, что цены в вагоне – ресторана будут немалые, но ведь за удовольствие необходимо заплатить, такова правда жизни.
  • У вас всегда есть альтернатива: полноценно отобедать в соответствующей обстановке или заварить бич-пакет в пластиковой тарелке и проглотить его в своём плацкартном вагоне.

289 Привет 🙂 Решил рассказать о моем опыте работы официантом в вагоне-ресторане фирменного поезда Москва-*****.Устроиться туда проще — простого: приходишь в контору, которая арендует вагоны — рестораны у РЖД (своих ресторанов ни у одной компании нет), говоришь хочу у Вас работать, пишешь заявление и ждешь звонка, когда тебе найдут директора вагона, которому необходим был официант. Работа вахтовым методом — 1 месяц в рейсах, один дома.И так, тебе нашли директора, дали ему твой телефон, он звонит и говорит какого числа приехать на станцию, номер поезда и вагона. Приезжаешь, проходишь квест по поиску пути/поезда/вагона, заходишь в вагон. Обычно бригада работает с 5 по 5 число и ты приезжаешь на «пересменку».

Для начала необходимо принять вагон: проверить чистоту, пересчитать тарелки, приборы, доски разделочные, а также всю продукцию (снеки, пиво, продукты и тд.), заказать то, что тебе не достает из продуктов.

В этой таблице представлены поезда АО «ФПК», в которых есть вагоны-рестораны и кафе-буфеты (актуально на 2020 год). Обратите внимание: в редких случаях вагон-ресторан могут не пустить в составе поезда или он может быть закрыт. Уточняйте информацию о наличии вагона-ресторана (кафе-буфета) в ж/д кассах или у проводника.

Номер поезда Маршрут Тип вагона №1/2 Казань — Москва вагон-ресторан №1/2 Москва — Владивосток вагон-ресторан №1/2 Волгоград — Москва вагон-ресторан №1/2 Санкт-Петербург — Москва вагон-ресторан №101/102 Пенза — Нижневартовск вагон-ресторан №101/106 Москва — Ярославль вагон-ресторан №102/101 Адлер — Москва вагон-ресторан №103/104 Адлер — Москва вагон-ресторан №105/106 Красноярск — Новосибирск вагон-ресторан №105/106 Волгоград — Нижневартовск вагон-ресторан (исключается с 09.01.2019)

Ассортимент товаров и меню вагона-ресторана в поездах «Таврия»

Тематика: ,

  1. 26.07.2019Газета «Уральская магистраль» (Свердловская железная дорога)Ремонт здания вокзала на станции Камышлов производится с максимальным сохранением исторического облика уникальной постройки конца позапрошлого века. Тематика: , ,
  1. 26.07.2019Газета «Вечерняя Москва»Корреспондент «ВМ» побывала на столичных железнодорожных станциях и выяснила, чем живут терминалы, с которых начинается столица.

    Тематика: , , ,

  1. 25.07.2019Газета «Транссиб» (Западно-Сибирская железная дорога)Начальник Омского территориального участка Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению Евгений Якимов совместно с коллегами по хозяйству разработал «Цифровую модель региональной дирекции». Тематика:
  1. 25.07.2019Коммерсант (С.-Петербург)Рынок лизинга в 2020 году демонстрирует рост, хотя и не такой же, как в прошлом году.

Меню, предназначенное для подачи в составах РЖД, прошло согласование Роспотребнадзора. За качеством следят сотрудники Управления организации питания.

Стандарт предусматривает два варианта блюд. Что входит в базовое питание для пассажиров купе:

  • Утро. Тут есть пара опций: первая – с кашей, вторая – с омлетом. Каша на молоке. К ней подают несколько кусков сыра и хлеб, к омлету с овощами и сыром – мясную нарезку. Из напитков доступен чай и кофе со сливками.
  • День. Здесь пассажирам предлагается опять 2 варианта меню. Первый включает капустный салат, куриный бульон с лапшой, свиной гуляш с рисом, небольшой десерт, пару кусков хлеба. Второй также содержит капустный салат, щи с курицей, куриную поджарку с макаронами, немного хлеба и что-то сладкое. Выбор напитков тот же, что и на завтрак.
  • Вечер. В первом варианте вас ждет морковно-яблочный салат, куриный гуляш со сливочной подливкой, гречка. Вторая опция включает капустно-огуречный салат и пюре с сосиской. В обоих случаях пассажиру подадут кондитерское изделие, хлеб и чай/кофе на выбор.

Пассажирам бизнес-класса, кроме стандартизованного меню, предлагается 3 вида соков и газированных напитков, сладкое, 2 вида минералки, 6 спиртных напитков и 2 сорта пива.

Узнать более подробную информацию можно на сайте РЖД. Зайдите в свой профиль, выберите оформленный билет, кликните по нему, и там вы увидите ссылку вида «Питание: Завтрак». Перейдите по ней, и откроется более подробный рацион. Там же можно изменить его на веганский или любой другой из доступных вариантов.

Изменение меню доступно ограниченное время. Если у вас на руках билет в купе в обычном/фирменном поезде РЖД, то сможете менять состав блюд вплоть до остатка 72 часов до отхода поезда. Если речь идет о «Ласточке» или «Сапсане», последние правки можно вносить за 48 часов. После уже невозможно будет изменить свое решение, так как расчеты с поставщиком производятся заранее.

РЖД предлагает дополнительное меню для всех желающих. Заказать еду в боксах можно на все время в пути, даже если поездка не слишком длинная.

Оформлением занимаются кассиры и проводники. Последние принимают заказы уже после посадки, но при этом меню может быть ограничено. Если хотите ни в чем себе не отказывать, позаботьтесь о бронировании дополнительного рациона через кассу – там это сделать можно максимум за 3 дня до отправления. Также оплатить сервис можно онлайн на сайте РЖД в разделе «Оформление услуг к поездкам».

В вашем распоряжении будет три рациона:

  • Пансион из трех приемов пищи;
  • Полупансион из утреннего и вечернего приема пищи;
  • Любой прием пищи на выбор.

В меню те же блюда, что и в стандарте, но при этом вы можете самостоятельно решить, сколько блюд вам подадут. Доставка дополнительных блюд также запланирована:

  • Завтракают с 7 до 12-30;
  • Обедают с 12-30 до 18-00;
  • Ужинают с 18 до 21.

Первым делом обратите внимание: гарантированное меню – это базовый сервис, входящий в цену купе. Можно отказаться от этой услуги, никаких сборов за это не предусмотрено. Доп-питание – это аддитивный сервис, за который назначена отдельная оплата. Цена варьируется в зависимости от класса и выбранного меню.

Плацкарт Купе СВ Люксовые
Утренний рацион 205 255 377 438
Обеденный рацион 294 377 509 621
Вечернее питание 264 316 438 509

Если необходимо отказаться от предоплаченного доп-питания, отмена возможна за сутки до отправления и ранее. Комиссию за отказ не берут.

Судя по отзывам пассажиров, еда в поездах РЖД вполне приличная. Конечно, это не уровень для гурманов, но горячий суп и второе, особенно в составах дальнего следования, расходятся на ура. Все-таки это отличная альтернатива закускам, которые продают торговцы на остановках без всяких сертификатов, и запредельным ценам на обеды в кафе на крупных станциях.

Список поездов РЖД в составе которых есть вагоны рестораны в 2021 году

Отличие ресторана в поезде от обычного, расположенного на земле, в том, что большого выбора блюд здесь нет. Это связано с малой площадью помещения. Здесь нет в достаточной мере места для приготовления и для хранения продуктов. Но зато можно хорошо и вкусно поесть, заказав первые, вторые блюда и даже десерт.

Стоит уточнить, что каждый состав может похвастаться собственным фирменным блюдом. Так у «Невского экспресса» это ресторанный салат под названием «Невские берега». Есть поезда с выбором постных и даже вегетарианских блюд. Мenu может также включать блюда разных стран.

Фирменный поезд – это состав, комфорт в котором необычайно высок, если сравнивать с обычными составами. Среди таких можно назвать поезда «Северная Пальмира» и «Арктика». Все вагоны здесь не ниже категории «м», то есть мягкие. Обслуживание в этих экспрессах находится на высочайшем уровне, дизайн тщательно продуман, а у персонала особенная униформа, никак не похожая на стандартные костюмы железнодорожников.

Здесь не обязательно идти в буфет. Пассажир в крупном вагоне эконом-класса может выбирать среди разнообразных вариантов питания, а ресторанное меню очень разнообразно. Также можно попросить проводника вызвать официанта прямо в купе и заказать себе еду с доставкой. Это поможет почувствовать себя в домашней обстановке, если человек давно в пути. Еда будет свежа, горяча и вкусна, а доставят ее в особых закрытых контейнерах.

  • В личном кабинете на сайте РЖД надо найти свой билет,
  • кликнуть по ссылке «Питание: Завтрак-Стандарт» (рис. 2),
  • выбрать питание можно следующим образом:

1 на рис. 3 – ставим галочку напротив любого питания,
2 – кликаем по чекбоксу, откроется пояснение, что входит в питание. Так можно просмотреть все имеющиеся варианты.
3 – если питание выбрано, то есть, галочка поставлена напротив подходящего варианта, нажимаем кнопку «Выбрать».
4 на рис. 3 – крестик, чтобы закрыть окно «Выбор типа питания».

С учетом масштабов страны длительность поездки на пассажирском поезде может затянуться до нескольких суток. Кто-то предпочитает брать еду в поездку с собой. Многих путешественников интересует вопрос о том, нужно ли запасаться продуктами для дороги и каким из них отдать предпочтение.

Для недолгой поездки подойдет домашняя еда, стоит сразу же отказаться от идеи покупки чего-либо на перроне. Это дорого и небезопасно. В крайнем случае, можно зайти в кафе на вокзале. Брать с собой в поездку необходимо продукты, которые не имеют специфических запахов, могут храниться без замораживания и не портиться.

С собой в путешествие можно взять любые виды сыров — эти продукты не имеют специфического аромата и могут долгое время храниться без холодильника.

В дальнее путешествие можно подготовить сухофрукты и орехи, удобным вариантом для завтрака станет каша быстрого приготовления, которую нужно только залить кипятком. Не забудьте захватить с собой питьевую воду, а от газировки откажитесь.

Если очень хочется съесть что-нибудь мясное, для поездки можно приготовить курицу-гриль или отбивные. Чтобы еда дольше не портилась и сохраняла свои вкусовые качества, при приготовлении используйте минимальное количество масла. Продлить срок годности традиционного отварного мяса помогает соль и специи.

При выборе хлеба отдайте предпочтение лавашу или бездрожжевым сортам. Сухарики, печенье и булочки станут основой для перекуса. Если вы не мыслите своей поездки без отварных яиц, то приготовьте их вкрутую.

При выборе колбасных изделий стоит уделить внимание сырокопченым изделиям. Такая продукция сохранится до следующих суток.

Как следует из опыта заядлых путешественников, стоит сразу же отказаться от любых видов рыбы. Самое большое количество отправлений на железной дороге происходит по причине ее употребления.

Впрочем, домашняя еда подходит только для непродолжительных путешествий. Как поступить, если вам предстоит провести в пути 3-4 дня и более? Для особых случаев в поезде предусмотрен вагон-ресторан.

«Отель на колесах» между Москвой и Санкт-Петербургом

Чтобы не рисковать с покупкой еды у местных торговцев, стоит присмотреться к возможности полноценного питания в вагоне-ресторане. В нем представлена разнообразная кухня, начиная от супов и заканчивая свежими салатами. В салоне вагона удобная планировка, качество обслуживания находится на высоком уровне.

В таких салонах имеются столики со скатертями, столовые приборы, салфетки. Здесь даже есть бар с алкогольными напитками, курить не разрешается.

Все блюда для меню готовятся шеф-поваром, для этого на кухне есть все необходимое — плита, холодильные камеры для хранения продуктов и посуда. В этом месте поддерживается полный порядок — все продукты сохраняются в контейнерах с маркировкой. Так как в вагоне-ресторане оборудовано всего несколько столиков, для пассажиров предусмотрена возможность предварительного заказа.

Обычно вагоны-рестораны находятся рядом с девятым вагоном. Чтобы не плутать, можно уточнить информацию по его расположению у проводника.

Если вагон-ресторан в пассажирском поезде ничем не уступает обычному ресторану, то вагон-буфет имеет явные отличия. В последнем предусмотрено самообслуживание. В меню вагона-кафе обычно представлены закуски и напитки, легкие салаты и бутерброды.

В вагоне-кафе демократичные цены, однако, выбор блюд куда скромнее.

Особенности в работе вагона-ресторана

Специфика работы вагона-ресторана во многом зависит от компании-перевозчика. Эти заведения общественного питания работают по графику. Обычно рабочий день начинается в 8 утра. В течение дня они могут закрываться на 30 минут для уборки. Работа вагона-ресторана длится до 12 ночи.

Приготовление блюд происходит после оформления заказа, поэтому придется немного подождать.

В меню вагона-ресторана имеются первые блюда, гарниры, салаты и закуски. В среднем цены в вагоне-ресторане РЖД на 10-20% выше стоимости обеда в обычном кафе. Все дело в высоких требованиях к качеству и безопасности организации питания во время следования поезда.

Если поезд делает длительную остановку (не меньше 30 минут), можно отправиться в привокзальное кафе. Цены здесь примерно такие же. Чтобы сэкономить на питании с вагоном-рестораном, лучше сразу оформить заказ на комплексное питание. Наборы еды стандартны, зато обходятся дешевле.

Наименование блюда

Вес Цена

САЛАТЫ

Салат «Картофельный»

Картофель, лук репчатый, огурцы, помидоры, сметана, соль

100 г 150 руб.
Салат из свежих овощей

Помидоры, огурцы, перец болгарский, масло подсолнечное, соль, зелень

100 г 180 руб.
Салат «Осенний»

Куриное филе, лук репчатый, морковь, яйца, огурцы маринованные, зелень, кукуруза маринованная, майонез

100 г 230 руб.
Салат овощной с ветчиной

Ветчина, огурец, салат, кукуруза маринованная, майонез, перец болгарский

100 г 250 руб.
Салат с семгой

Лосось, сыр «Российский», помидоры. Салат, маслины, соевый соус и масло.

100 г 350 руб.

БЛИНЫ

Блины 100 г 150 руб.
Блины с медом 1/20 г 200 руб.
Блины со сгущенкой 1/20г 200 руб.
Блины с ветчиной и сыром 1/20 г 250 руб.
Блины с семгой 1/30 г 300 руб.
Блины с икрой 1/25 г 400 руб.

СУПЫ

Куриная лапша

Куриное филе, масло подсолнечное, куриный бульон, соль*

200 г 200 руб.
Борщ украинский

Красная свекла, капуста, морковь, репчатый лук, сало, помидоры, чеснок

200 г 240 руб.
Солянка сборная мясная со сметаной

Колбаса копченая, сосиски, говядина отварная, кубик бульонный, вода, лук репчатый, масло растительное, томат-пюре, огурцы маринованные, оливки, сметана, лимон, соль

200 г 270 руб.

ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ

Сельдь с картофелем, луком маринованным 200 руб.
Ассорти овощное 250 руб.
Сырная закуска 320 руб.
Мясная закуска с овощами 240 руб.
Рыбная закуска 390 руб.

ГАРНИРЫ

Макаронные изделия отварные 100 г 50 руб.
Картофель отварной с зеленью 100 г 60 руб.
Рис с овощами 100 г 90 руб.
Гречка с грибами 150 г 90 руб.
Картофель фри 150 г 160 руб.
Овощи гриль 150 г 180 руб.

СНЕКИ

Сухарики «Хрустец» 30 г 80 руб.
Арахис обжаренный с солью 30 г 80 руб.
Чипсы «Lays» 40 г 100 руб.
Жареные фисташки соленые 60 г 170 руб.
Колбаски «Пиколини» 90 г 200 руб.

ПИВО

Bavaria светлое 400 мл 250 руб.
Leffe темное 500 мл 350 руб.
Prazecka светлое 500 мл 400 руб.
Spater Munchen светлое 500 мл 400 руб.
Grotwerg светлое 500 мл 400 руб.
Liebenweiss нефильтрованное светлое 500 мл 450 руб.

СОУСЫ

Отзывы наших постоянных клиентов

В этой таблице представлены поезда АО «ФПК», в которых есть вагоны-рестораны и кафе-буфеты (актуально на 2020 год).

Обратите внимание: в редких случаях вагон-ресторан могут не пустить в составе поезда или он может быть закрыт. Уточняйте информацию о наличии вагона-ресторана (кафе-буфета) в ж/д кассах или у проводника.

Номер поезда Маршрут Тип вагона №1/2 Казань — Москва вагон-ресторан №1/2 Москва — Владивосток вагон-ресторан №1/2 Волгоград — Москва вагон-ресторан №1/2 Санкт-Петербург — Москва вагон-ресторан №101/102 Пенза — Нижневартовск вагон-ресторан №101/106 Москва — Ярославль вагон-ресторан №102/101 Адлер — Москва вагон-ресторан №103/104 Адлер — Москва вагон-ресторан №105/106 Красноярск — Новосибирск вагон-ресторан №105/106 Волгоград — Нижневартовск вагон-ресторан (исключается с 09.01.2019) №107/108 Самара — Санкт-Петербург вагон-ресторан №107/108 Москва — Брянск кафе-буфет №107/108 Вологда — Москва вагон-ресторан (исключается с 01.02.2019) №108/107 Тюмень — Нижневартовск вагон-ресторан №109/110 Москва — Анапа вагон-ресторан №109/110 Москва — Новый Уренгой вагон-ресторан №109/110 Астрахань — Санкт-Петербург вагон-ресторан №11/12 Санкт-Петербург — Петрозаводск вагон-ресторан №11/12 Москва — Анапа вагон-ресторан №113/114 Хабаровск — Тихоокеанская вагон-ресторан/кафе-буфет №115/116 Омск

Перевозчик РЖД при оплате стоимости проезда, как правило, включает в цену своих сервисов питание для пассажиров.

Любой из клиентов перевозчика может заказать дополнительную еду и подобрать блюда из расширенного меню на свой вкус. Поговорим об универсальном питании в поездах, а также ценах завтрака, обеда и ужина при истребовании за отдельную плату.

Универсальная схема снабжения предусмотрена для путешественников, следующих составами дальнего сообщения. Им предлагаются завтраки, бизнес-ланчи и ужины. Цена сервиса взимается в момент заказа проездных документов.

Еда для пассажиров готовится на базе специализированных фабрик, которые поставляют их компании-перевозчику по договору аутсорсинга. Вся еда, как и в самолетах, тщательно упаковывается и доставляется в защищенной таре.

С просьбой о подаче завтрака, бизнес-ланча или ужина можно обратиться к проводнику или напрямую в вагон-ресторан. Разнообразие снабжения напрямую зависит от продолжительности поездки конкретного путешественника.

Так, при длительности трансфера свыше 24 часов он может рассчитывать на подачу полноценного обеда.

Обеспечение путешественников едой происходит по определенной схеме. Так, для завтрака отведен промежуток времени с 7 до 10 утра, при включении в цену трансфера обеда, он подается в период времени с 11 до 15 часов. Для ужина отведен промежуток времени с 16 до 21 часа.

Помимо универсального комплекта для клиента, по его просьбе будут предоставлены необходимые тарелки и столовые приборы, салфетки и питьевая вода.

Чинзано Бьянко, Италия

Cinzano Bianco, Italy

0,5

2600

Коньяк Киновский, Россия

Cognac Kinovsky, Russia

0,1

400

Коньяк Киновский, Россия

Cognac Kinovsky, Russia

0,25

960

Дивин (коньяк) Традиции Молдавии, Молдавия

Divin (Cognac) Traditions of Moldova, Moldova

0,25

1050

Дивин (коньяк) Традиции Молдавии, Молдавия

Divin (Cognac) Traditions of Moldova, Moldova

0,05

350

Вечная курица, или Дорого ли есть в вагонах-ресторанах?

Переход на новые классы обслуживания в поездах Федеральной пассажирской компании начнется в первом полугодии 2020 года.

«В первом полугодии 2020 года ФПК планирует перейти на новое продуктовое предложение <...> Оно предусматривает четыре продукта: «дневной экспресс», «ночной экспресс», «традиционный поезд», «туристический поезд». Каждый продукт имеет 4 класса обслуживания с соответствующим уровнем услуг и качеством подвижного состава, такие как «бизнес», «комфорт», «эконом», «бюджет», — сказал Петр Иванов.

По словам Иванова, сначала появятся новые классы обслуживания, а затем уже продукты, потребуется в том числе обновить интерфейс сайта ФПК.

ФПК оборудует поезд Москва — Владивосток вендинговыми автоматами в феврале, сообщил Иванов.

«В следующем месяце планируется запуск поезда с вендинговыми аппаратами на самом длинном железнодорожном маршруте нашей страны Владивосток — Москва», — сказал он.

Иванов уточнил, что проект реализуется совместно с компанией-партнером, которая осуществляет поставку, установку, экипировку и техническое обслуживание вендинговых аппаратов.

В настоящее время автоматы с закусками и напитками установлены в поездах, которые курсируют между Москвой и Белгородом, Москвой и Воронежем и Москвой и Брянском. За реализованную пассажирам продукцию ФПК получает вознаграждение в виде процента от доходов.

Иванов отметил, что ФПК в ближайшее время не планирует создания собственной службы доставки еды к поездам, но не исключает такой возможности в будущем.

«В настоящее время создание собственной службы доставки не рассматривается, вместе с тем, если данная услуга наберет значительные обороты и будет востребована у пассажиров, то такой вариант исключать нельзя», — сказал он.

В декабре 2019 года начала работать новая услуга для пассажиров поездов дальнего следования — доставка еды к поездам. По словам Иванова, наибольший интерес к данному проекту возникает у московских ресторанов и кафе. В 2020 году планируется распространить сервис и в регионах, в первую очередь подключатся города — миллионники. ФПК ведет переговоры с потенциальными партнерами, которые работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

В связи с постепенным снятием ограничений, действовавших в регионах России из-за эпидемиологической ситуации, вагоны-рестораны и вагоны-бистро в составах поездов дальнего следования, включая высокоскоростные «Сапсаны», снова открывают двери для посетителей.

Обслуживание пассажиров в вагонах-ресторанах осуществляется с соблюдением всех рекомендованных мер безопасности. Посетителям предоставляются антисептики для обработки рук. Не реже двух раз в день проводится дезинфекция помещений вагонов-ресторанов с применением специальных средств, активных в отношении вирусов. Кроме того, ведется постоянный мониторинг состояния здоровья персонала. Работники вагонов-ресторанов используют средства индивидуальной защиты — медицинские маски и перчатки, которые подлежат регулярной замене.

Желающие также могут заказать доставку блюд из меню вагона-ресторана к своему месту в поезде. Чтобы получить такую услугу, достаточно обратиться к проводнику своего вагона.

Напомним, во исполнение предписания главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Российской Федерации от 29 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции вагоны-рестораны были временно закрыты для посещения. В поездах, где они продолжили курсировать, пассажиры могли только заказать еду из вагона-ресторана с доставкой в вагон.


В связи с постепенным снятием ограничений, введенных из-за коронавируса, в поездах дальнего следования, включая «Сапсаны», возобновляют работу вагоны-рестораны и вагоны-бистро. Пассажиры будут обслуживаться с соблюдением всех рекомендованных мер безопасности.

Желающие также могут заказать доставку блюд из меню вагона-ресторана к своему месту в поезде. Для этого достаточно обратиться к проводнику.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Мой юрист, 2024 | Все права защищены