Скорость на автобанах в германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Скорость на автобанах в германии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Автобаны в Германии соответствуют мировым стандартам, а при их проектировании необходимо выполнять ряд условий:

  • Наличие двух и более полос для движения в каждом направлении.
  • Полоса для разделения встречных потоков с перегородками. Ширина полосы составляет 3,5–4 метра, а высота перегородок позволяет видеть происходящее на встречной полосе.
  • Обязательное разделение транспортных потоков на всех уровнях.
  • Дорожное покрытие – асфальт на бетонном основании.

Автобаны в Германии: какая разрешена скорость?

Германия имеет достаточно строгое законодательство. Большинство нарушений влечет за собой штрафы в баллах и денежном эквиваленте. Для лишения прав достаточно 8 баллов.

  • Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле грозит штрафом от 500 до 1500 евро и начислением 7 штрафных баллов.
  • Доза от 1,1 промилле является уголовно наказуемой и влечет за собой тюремный срок с последующим лишением прав.
  • Запрещается перевозка алкоголя в открытой таре.
  • Рекомендуется использование ближнего света.
  • Ограничение скорости на немецких автобанах соблюдается с погрешностью 3 км/ч.
  • Для перевозки детей до 12 лет требуется наличие специального кресла.
  • При росте менее 150 см ребенок обязан ехать на заднем сиденье.
  • Обязательно использование ремней безопасности всеми пассажирами.
  • Водителям запрещаются разговоры по телефону без использования гарнитуры.
  • Рекомендуется иметь запасной набор ламп, аптечку и знак аварийной остановки. Также в случае аварийной остановки потребуется одежда со светоотражающими элементами.
  • Лобовое стекло транспортного средства должно пропускать не менее 75 % света, а боковые передние стекла – 70 %.
  • Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.

До 2016 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены лишь несколькими объектами. В данный момент проезд по автобанам оплачивается посредством приобретения виньетки – своеобразного абонемента на определенный срок. Цены на проезд следующие:

  • 10 дней – 10 евро.
  • 60 дней – 22 евро.
  • 1 год – около 130 евро (для граждан Германии).

Помимо общего сбора, оплачивается въезд на следующие дороги и тоннели Германии:

  • тоннель Warnowtunnel – до 4 евро (в зависимости от времени года);
  • тоннель Herrentunnel – 1,7 евро;
  • панорамная дорога Rossfeld panoramastrasse – 8 евро.

[yop_poll id=6]

Во всем мире немецкие автобаны по праву закрепили за собой статус эталонных дорог. Являясь своеобразной лакмусовой бумажкой уровня развития страны, качество дорог в Германии отображает скрупулезность и ответственность немцев. Именно поэтому немецкие автомагистрали можно считать такими же важными достопримечательностями, как Бранденбургские ворота или Берлинская стена.

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах

1449

1022

53809

60351

24341

Минимальная скорость на автобане в Германии

16247

Фото 5735

Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны четыре зоны оккупации союзников установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в гамбургском пригороде Букстехуде была впервые реализована установка ограничения 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.

Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль в час) Рекомендуемый предел для автобана, 100 км / ч (62 миль в час) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.

После нефтяного кризиса 1973 года было введено федеральное ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах, чтобы помочь сэкономить топливо и уменьшить надвигающийся дефицит в будущем. Проблемы охраны окружающей среды или безопасности в то время не принимались во внимание. Мероприятие длилось только с декабря 1973 года по март 1974 года; в то время как администрация Шмидта и Бундестаг выступали за сохранение ограничения скорости, Бундесрат добился отмены закона в начале 1974 года. В качестве компромисса в 1978 году на автобанах было введено необязательное консультативное ограничение скорости (Empfohlene Richtgeschwindigkeit) и «шоссе за пределами населенных пунктов с центральным разделением или без разделительного центра и непрерывной полосой для обгона в обоих направлениях» .

В качестве своего рода джентльменского соглашения между правительством Германии и автомобильной промышленностью страны немецкие автопроизводители ограничили максимальную скорость своих высокопроизводительных автомобилей до 250 км / ч (155 миль в час), что до сих пор соблюдается при серийном производстве. машины. Закон 1978 года в основном действует до сих пор, хотя с тех пор неограниченные автомагистрали за пределами автобанов практически перестали существовать.

В отличие от идеи необязательности, в решении Федерального суда Германии от 1992 года говорилось, что рекомендуемый предел скорости должен соблюдаться, и что автомобилист, вызвавший аварию на более высоких скоростях, не может требовать непредвиденных событий в качестве защиты. Хотя это постановление имело последствия для ответственности за несчастные случаи со скоростью более 130 км / ч, рекомендательное ограничение скорости до сих пор не является обязательной максимальной скоростью как таковой для проезда на отрезках автобана без ограничений, и его превышение не является незаконным.

Umweltbundesamt (Федеральное агентство по окружающей среде) повторил свою рекомендацию обязывающего ограничения скорости одеяло в начале 2007 года, но администрация Меркель не видит необходимости в нем. Съезд партии 2007 года, проведенный СДПГ, привел к добавлению призыва к ограничению скорости автобана на платформу партии, несмотря на сопротивление в собственных рядах СДПГ. Хотя в то время СДПГ входила в правительственную коалицию с ХДС Ангелы Меркель , администрация официально отклонила это предложение.

Даже без единого ограничения скорости государственные и даже местные власти имеют право ограничивать скорость. В районе Кельна введено ограничение скорости на часто посещаемом автобанринге Кельна / ( Кольцевая дорога Кельна ). С 9 апреля 2008 года город-государство Бремен ввел ограничение скорости 120 км / ч (75 миль в час) в качестве закона штата, сославшись на экологические проблемы. На большинстве автомагистралей Бремена уже были ограничения скорости из-за заторов и шума, и новая мера коснулась только 11 км (6,8 миль) ранее не ограниченных автобанов.

После более чем десятилетнего почти полного отсутствия в политических дискуссиях вопрос о введении общего ограничения максимальной скорости на немецких автобанах был повторно рассмотрен комитетом федерального правительства Германии по будущему мобильности и сокращению выбросов в январе 2019 года. В своем первом предварительном отчете Комитет рекомендовал более высокие цены на топливо и введение ограничения скорости на автобане среди других мер. Министр транспорта Германии Андреас Шойер в совокупности назвал изложенные в отчете планы «противоречащими здравому смыслу». Спикер кабинета Меркель Штеффен Зайберт впоследствии пояснил, что никаких планов по общему ограничению скорости не было. Однако большинство немцев выступает за общее ограничение скорости.

Германия: Ограничение скорости на автобанах и в черте города

Рекомендуемое общенациональное ограничение скорости составляет 130 км / ч с 1978 года.

Это рекомендательное ограничение скорости учитывается в судебной практике. Например, кто-то, кто превысил заданную скорость примерно на 60 процентов, не имея никакой другой причины, кроме как добраться до дома раньше, запрещает любую способность избежать аварии. Скорость в 200 километров в час не позволяет быстро избежать опасной ситуации, а соблюдение 130 км / ч и только умеренное торможение предотвратят аварию.

В 2013 году на автобаны приходился 31% моторизованного дорожного движения, при этом на них приходилось 13% смертей в результате ДТП в Германии. Уровень смертности на автобанах составляет 1,9 смертей на миллиард километров пути по сравнению с 4,7 на городских улицах и 6,6 на сельских дорогах.

В 2018 году уровень смертности на автобане 1,7 на миллиард пройденных километров менее безопасен, чем во французском (1,4 на миллиард пройденных километров) и британском (1,4 смертельных случая на миллиард пройденных километров). Это означает, что риск несчастных случаев со смертельным исходом на километр пробега транспортного средства в Германии на 20% выше, чем во Франции, и почти на 92% выше, чем в Великобритании.

В период с 1970 по 2010 год общее количество смертельных случаев на дорогах в Германии снизилось почти на 80% с 19 193 до 3648; за тот же период количество смертей на автобанах сократилось вдвое с 945 до 430 смертей. Статистика за 2013 год показывает, что общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Германии снизилось до самого низкого когда-либо зарегистрированного показателя: 3340; Представитель Федерального статистического управления объяснил общий спад суровой зимней погодой, которая задержала начало сезона езды на мотоциклах. Однако за 2012 год количество смертей на автобанах увеличилось (с 387 до 428). Тем не менее, количество смертей на автобане с участием грузовиков увеличилось из-за увеличения трафика грузовиков и пробок, вызванных дорожными работами. А ДТП без участия грузовиков снова сокращается.

Класс дороги Травма вылетает Смертельные случаи ставка за 1 000 000 000 проездных километров Число погибших на 1000 ДТП с травмами
Уровень травматизма Летальность
Автобан 18 452 428 82 1.9 23,2
Городской 199 650 977 958 4,7 4.9
Сельский 73 003 1,934 249 6,6 26,5
Общее 291 105 3,399 401 4.6 11,6

Сельские дороги, за исключением автомагистралей или других обозначенных скоростных дорог, имеют ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч), которое обычно снижается до 70 км / ч (43 миль / ч) или 80 км / ч (50 миль / ч), если дорога приближается к перекрестку со значительным переулком. Живописные маршруты, обсаженные деревьями, такие как Немецкая авеню-роуд , часто имеют ограничения в 70 км / ч (43 мили в час). У грузовиков , некоторых автобусов и автомобилей с прицепами также более низкие ограничения скорости.

В 2015 году Совет безопасности Германии рекомендовал установить общий лимит на уровне 80 км / ч (50 миль в час) для сельских дорог шириной менее шести метров. Предлагаемая скорость уменьшит дифференциал грузовиков с 3,5-тонными грузовиками, которые обычно движутся со скоростью 60 км / ч (37 миль в час). В 2013 году сельские дороги протянулись примерно на 200 000 километров, в результате чего погибло не менее 1934 человек.

В населенных пунктах, которые отмечены характерными прямоугольными желтыми знаками с названием деревни, города или города, существует общее ограничение скорости 50 км / ч (31 миль в час), но в жилых районах обычно установлено более низкое ограничение скорости в размере 30 км / ч (18 миль / ч). На автомобильных дорогах ограничение скорости может быть увеличено до 60 или 70 км / ч (от 37 до 43 миль в час); этот более высокий предел скорости будет опубликован как обычно. Автомагистрали, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для проезда в крупных городах.

В Германии минимальные скорости отмечаются очень редко.

Особенности Правил дорожного движения Германии

Во время движения категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном, не оборудованным устройством handsfree. Помимо этого, запрещается брать в руки сотовый телефон при работающем двигателе. Это влечет за собой штраф в размере 60€. Рекомендуется держатель ближний свет включенным во время всей поездки. Ближний свет должен быть включен в обязательном порядке в условиях недостаточной видимости, а также — при плохих погодных условиях (дождь, снег, туман). Движение только с включенными габаритными огнями запрещено. Запрещается езда на автомобиле с летними шинами, если дорога покрыта снегом или льдом. В случае нарушения данного предписания налагается штраф в 60€. А если при этом созданы препятствия для движения других транспортных средств, размер штрафа увеличивается до 80€. Зимние шины с установленными шипами, запрещены для использования, за исключением одного участка Bad Reichenhall — Lofer. В зимнее время в горных районах необходимо устанавливать цепи противоскольжения. О необходимости установки цепей предупреждают соответствующие дорожные знаки. Обязательно иметь в машине светоотражающий жилет, и при необходимости — предъявлять его при проверке на дороге. В машине рекомендуется иметь знак аварийной остановки, аптечку первой помощи, а также комплект запасных ламп. В навигационном программном обеспечении на GPS должна быть отключена функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости. Использование радар-детекторов запрещено, за несоблюдение грозит штраф в 75€.

В Германии нет платных дорог, однако оплате подлежит въезд в экологические зоны в некоторых городах, а также — проезд участков со специальной оплатой, которых на всю страну всего 3: Warnowquerung около Ростока, Herrentunnel на трассе Любек — Травемюнде, и высокогорная панорамная дорога Rossfeldpanoramastrasse на территории национального парка Berchtesgaden недалеко от границы с Австрией.

Из-за высокой скорости движения, на автобанах рекомендуется соблюдать дистанцию равную половине от показания спидометра в метрах: при скорости 130 км/ч дистанция должна быть не менее 65 м, при корости 160 км/ч — не менее 80 метров. На автобане запрещено движение задним ходом. Проезжие части разделены бетонными заграждениями (Betonleitwand) или металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke). Остановка на автобане разрешена только в специально отведенных местах: на площадках для отдыха или АЗС, о чем заблаговременно предупреждают соответствующие знаки (см. главу «Знаки»). Движение по резервной боковой полосе автобана (Seitenstreife) запрещено, она предназначена только для перемещения спецтранспорта в аварийных ситуациях. Резервная боковая полоса отделена от полос движения сплошной разметкой. Эту полосу можно занимать только для экстренной остановки или стоянки в случае аварий, поломок или ожидания скорой помощи. Перед сломавшейся машиной обязательно выставить знак аварийной остановки, на расстоянии не менее 100м. Все пассажиры и водитель должны покинуть машину и находиться ограждением-отбойником с правой стороны дороги. На автобане запрещено двигаться по левой полосе, левая полоса предназначена исключительно для обгона. В свою очередь, запрещен обгон справа. При заторах на автостраде проезд для спецтранспорта (скорой помощи, полиции, автомобилей спецслужб) должен оставаться свободным. Если резервная боковая полоса отсутствует или занята, для проезда полиции и медпомощи освобождается пространство между крайней левой и правыми полосами. При этом, автомобили, двигающиеся по левой полосе должны сместиться максимально влево, а двигающиеся справа — сместиться максимально вправо.

Использование ремней безопасности обязательно как для для передних, так и для задних пассажиров. Штраф за непристегнутый ремень — 30€.

Нормы алкоголя

Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено. Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 промилле. Если уровень алкоголя в крови в пределах между 0.3 и 0.5 промилле, и при этом водитель не совершал никакого нарушения ПДД, будет вынесено устное предупреждение, но никакого наказания не предусмотрено. Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 промилле, то в случае первого нарушения водитель будет оштрафован на 500€. В случае повторного нарушения штраф возрастет до 1000€, а также — лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. При третьем нарушении штраф составит 1500€ и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев. Если же уровень алкоголя в крови превысит 1.1 промилле, то помимо штрафа водителю грозит тюремное заключение на срок до 6 месяцев и лишение прав до 5 лет. Для водителей, чей стаж менее 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови — 0.00 промилле.

Особенности дорожного движения в Германии

Как водитель, так и все пассажиры в обязательном порядке должны пристегиваться. Дети до 12 лет и ростом до 150см включительно, должны также быть пристегнуты и сидеть на специальном детском сидении. Исключение: ребенок старше 12 лет, не достигший 150 см, либо ребенок младше 12 лет, но выше 150 см — могут перевозиться без детского кресла. За не соблюдение правил перевозки детей — штраф в размере 60€, если ребенок — один. Если не надлежащим образом перевозится несколько детей, размер штрафа возрастает до 70€.

Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Их протяженность составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль этих магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых из них можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в этом придорожном храме около автобана A45 (Autohof Wilnsdorf), освященном в начале нынешнего лета.

Представим что вы приехали за своим автомобилем в Германию и вам предстоит ехать на нем домой. Эмоции зашкаливают от покупки автомобиля из Германии. Хочется попробовать безлимитных автобанов. Мы например только за, но за адекватное и безопасное вождение. Если разрешено, почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно ехать без ограничения. Каждому будет интересно какие шртафы вас будут ждать при превышении скорости на автобанах в Германии.

Участие в дорожном движении связано с различными опасностями. Если бы не было правил, которым должны следовать все участники дорожного движения, опасности были бы еще более значительными. Законодательство для пользователей дорог было установлено в Законе о дорожном движении (StVO). Одним из этих необходимых, хотя и не всегда любимых правил дорожного движения является ограничение скорости. Я часто попадаю за нарушение скорости, но всегда попадал за нарушение 15 км/ч. О штрафах немного ниже.
Частой причиной несчастных случаев с материальным ущербом и травмами является чрезмерная скорость. С этим аргументом дорожные власти объясняют, почему так часто устанавливаются регулирующие скорость знаки. Иногда водитель в Германии чувствует себя ошибочно оштрафованным, если камера находится близко со знаком. Оспаривают свои нарушения в суде.

В Германии пока не будут ограничивать скорость на автобанах

Любой, кто работает юристом в области дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто получил штраф, потому что он ехал со скоростью, которая не соответствовала текущим нормам, может оспаривать факт повышения скорости. Аргументом может быть то, что между знаком ограничения скорости и камерой скорости не было достаточного расстояния для замедления. Если максимально допустимая скорость уменьшается поэтапно, то водителю легче адаптироваться к кратковременным дополнительным ограничениям скорости. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже на достаточном расстоянии.

В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние от 75 до 100 м до знака при плохих дорожных условиях.

Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно велико. В лесных и горных федеральных штатах у водителя есть 200 м, чтобы скорректировать скорость до знака ограничения.

В Гессен, Рейнланд-Пфальце и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака, который ограничивает скорость, установлена скоростная камера.

В других федеративных землях камера будет установлена после расстояния около 150 м, если будет установлено ограничения скорости.

Угрожающий штраф за превышение скорости: проконсультируйтесь с адвокатом. Вы заметили что всегда рекомендую обратиться к адвокату? Да это так, он лучше знает как в той или иной ситуации поступить.

Если водитель транспортного средства уведомляется о том, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность прокомментировать в письменной форме. Уже на этом раннем этапе расследования нужен разговор с адвокатом дорожного движения. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против действительности измерения скорости. Если измерительное устройство было слишком близко к ограничительному знаку, дальнейшие расследования со стороны полиции часто не нужны. Судебная процедура может быть прекращена. Во всех других случаях в Германии адвокат порекомендует не комментировать этот факт. Вместо этого адвокат будет обращаться за проверкой файлов. Процесс расследования включает технические описания и записи о калибровке систем измерения скорости. Ваш адвокат должен цепляться за любую возможность предотвратить штраф.

  • За городом
  • В городской черте

Может показаться, что при отсутствии ограничений скорости на некоторых участках контроль со стороны полиции не нужен и не осуществляется. Однако, в германских правилах дорожного движения существует достаточно поводов для наказания нарушителей. Камеры позволяют выявлять нарушителей только скоростного режима, а для всех остальных видов нарушений ( не соблюдение дистанции, опасное маневрирование, движение в левом ряду без необходимости и т.д.) существует специальная полиция, автомобили которой ничем не отличаются от гражданских. Выявив нарушителей полиция требует съехать их с автобана на первом съезде на не скоростную дорогу и там уже останавливают.

Самым аварийным автобаном по исследованиям является автобан А-24 соединяющий Берлин и Гамбург. Основная причина аварийности считается прямолинейность — редкое появление кривых. Немецкими нормами не допускается протяженность прямых участков длинна L [м] = 24*V[км/ч]. То есть при 100 км/ч максимальная длина прямого участка составляет 2,4 км. Отсутствие кривых притупляет бдительность, нагоняет сон и заставляет разгоняться и рисковать для увеличения уровня адреналина и борьбы со сном.

Исследования влияния скорости на ДТП на автобанах также показали, что ограничение скорости до 130 км/ч существенно снижает аварийность участка. Это представлено на графике повреждений и аварий для участка автобана А-24 до и после 2002 года — момент введения ограничения скорости движения 130 км/ч.

  • Основные
  • Города и страны
  • Транспорт
  • Литература
  • Люди
  • Организации
  • Программы
  • Аренда жилья
  • Аренда авто
  • Покупка виньеток
  • Поиск авиабилетов
  • Страховка для туристов
  • Другие сервисы

Немецкие автобаны — магистрали с движением в обе стороны, имеющие минимум две полосы в каждую сторону и редко когда больше трёх. Ещё одна полоса, самая правая, может быть предназначена для пользования аварийным службам. Обычно она отделена от остальных широкой сплошной разметкой и выезжать за неё можно только в аварийных случаях. Автобаны помечены специальным знаком — белое автодорожное полотно на синем фоне.

Именуются автобаны по определённому порядку. Первая буква в названии всегда А и порядковый номер. Первая цифра в номере зависит от той земли, где находится самая северная часть автобана. Первый номер достался Берлину, затем остальные девять цифр распределены по порядку с севера на юг и с запада на восток страны. Последняя цифра помогает определить, в каком направлении расположен автобан. Чётные номера принадлежат автобанам направленным с запада на восток, а нечётные — перпендикулярным им, направленным с севера на юг.

Ездить по автобанам разрешается всем транспортным средствам с минимальной скоростью 60 км/ч. Стороны движения всегда разделены между собой металлическим или бетонным ограждением, чтобы исключить возможность езды по встречной полосе. На автобанах не бывает светофоров и левых поворотов — выезд с автобана возможен только в правую сторону. Не смотря на это, некоторые водители как-то умудряются попасть на встречную полосу. Обычно это пожилые люди, иностранцы или суицидники. Всех их называют «сумасшедшие водители» — Geisterfahrer. Понятно, что не многие из таких умельцев могут впоследствии поведать, как им удалось выехать на встречку. Хотя по всем радиоканалам немедленно предупреждают о «гайстефарере», аварийный исход такой ситуации практически предрешён.

Первый немецкий автобан был построен ещё в 1932. Он был протяжённостью всего 20 км и соединял Кёльн и Бонн. Теперь этот автобан носит имя А555. На нём можно было развивать скорость до 120 км/ч. Только вот вряд ли кто-то мог опробовать такие скорости — в то время лишь немногие автомобили массового производства могли развивать скорость 80 км/ч. Однако же, правительство нацистов отметило это событие с большой помпой и приняло доктрину массового строительства автобанов по всей стране.

С тех пор протяжённость немецких автобанов успела вырасти до 12000 километров. Но и этой протяжённости явно недостаточно. Пробки на автобанах обычное и весьма небезопасное явление. Особенно часто аварии случаются тогда, когда конец пробки скрыт за поворотом — большие грузовики просто не успевают увидеть затор и притормозить. Из-за аварий пробки бывают очень протяжёнными и долгими. Нередки ситуации, когда при движении по автобану стоишь дольше, чем едешь.

Если же отдохнуть от движения водителю захотелось самостоятельно, придётся доехать до съездов на места для отдыха. О них заблаговременно предупреждают дорожные знаки, часто с указанием расстояния до следующего после этого съезда, чтобы водитель мог прикинуть, когда ещё будет шанс отдохнуть. Зоны отдыха могут быть как просто ответвление дороги с местами для парковки, так и большие центры с ресторанами, заправками и даже придорожными церквями.

Когда в одном и том же месте аварии или пробки происходят часто, на этом участке дороги ставят ограничение. Скорость движения на автобанах ограничена где-то на трети их протяжённости. Так что слухи о ничем неограниченных скоростях на немецких автобанах сильно преувеличены. Кроме того, на автобанах действует рекомендуемая скорость движения 130 км/ч. Неопытным водителям при выборе скорости лучше ориентироваться на поток, потому что ехать примерно с той же скоростью, что большинство участников движения — самый безопасный вариант.

Скорость движения контролируется фотокамерами, реже патрульными службами. Обычно внимание патрульных привлечено к машинам с иностранными номерами. Патрульные машины, естественно, не стоят на обочинах автобана. Они либо припаркованы в зонах для отдыха, либо патрулируют дорогу в буквальном смысле, разъезжая по зоне ответственности в общем потоке. Приметив нарушителя, они обгоняют его и выезжают перед ним на ту же полосу. Сзади автомобиля полиции или таможни включается огромная красная надпись «HALT!POLIZEI!» или же такой знак показывают из окна машины. Это не означает, что нарушителю требуется тут же остановиться. Вместо этого требуется следовать за автомобилем полиции до ближайшего съезда. Пытаться оторваться от полиции в Германии бессмысленно — все служебные машины оснащены специальными мощными моторами и могут развивать огромные скорости за секунды. А в качестве служебного автомобиля дорожной полиции запросто может выступать Porsche 911.

Примерно треть от общего числа немецких транспортных средств постоянно использует автобаны для передвижения. В том числе и грузовики. Лишь они должны платить за пользование автобанами, для всех остальных это удовольствие достаётся бесплатно. Хотя скорее, условно бесплатно. Дело в том, что цены на бензин в Германии на 80% состоят из специального налога, значительная часть поступлений которого направляется на нужды автомагистралей страны. Иначе автобаны поддерживать было бы невозможно, ведь в среднем один километр постройки нового полотна обходится Германии в 27 миллионов евро.

На данный момент все автобаны являются условно бесплатными. Покупать специальные наклейки, позволяющие ездить по сколь роскошным, столь и дорогостоящим автомагистралям надо лишь водителям грузовых автомобилей. Но всё-таки оплата за пользование существует и для владельцев легковых машин. Причём, что возмутительно несправедливо, плата взимается даже с тех бюргеров, которые дальше булочной на окраине деревни и носа не высовывают.

Дело в том, что строительство и ремонт автобанов финансируется из налога на бензин, величина которого 80% цены горючего на немецких заправках. Заправив бак на 50 евро, житель Германии кладёт 40 в копилку, из которой государство потом формирует дорожный бюджет. Кроме этого, существует налог на владение автомобилем, величина которого зависит от веса машины и объёма двигателя. Часть налога также расходуется на дороги.

Но ещё большая несправедливость по отношению к немцам заключается в том, что автобанами-то пользуются не только они, а вся Европа. Допустим, француз едет в отпуск в Италию. Дома у себя за езду по автомагистралям он платит, приезжает в Германию и едет себе спокойно за просто так. Ведь он где заправляется? Конечно, у себя дома, ведь так дешевле. Бака вполне хватает до Австрии, где бензин опять дешевле, чем у немцев, а автобаны снова платные. В итоге, немцы платят не только за себя, но и за соседей. Где справедливость?

  • Беларусь-Германия: взрывной всплеск в отношениях
  • Фольксваген выпускает первый народный электромобиль
  • Германия впервые разместила 30-летние гособлигации с отрицательной доходностью
  • Закрепить успех запретом: в Германии планируют ввести запрет на использование пластиковых пакетов
  • Новый посол Германии прибыл в Минск
  • На автобанах Германии могут ввести ограничение скорости
  • 10 фактов о дизельных авто и загрязнении воздуха: действительно ли все настолько опасно?
  • Ограничение скорости, налоги на авто, подорожание топлива: как правительство намерено снижать уровень СО2

Германия остается «безлимитной» страной по скорости на автобанах

Скоростные дороги в Германии соответствуют определенным стандартам. Это две и более полосы в одном направлении, разделители потоков движения с ограждениями, распределение потоков на транспортных развязках, использование в покрытии полотна асфальтобетона.

Магистрали оборудованы светоотражательными знаками, специальными ограждениями для снижения шума, системой наблюдения. К услугам путешествующих многочисленные зоны отдыха, магазины, кафе и отели. Общая протяженность немецких автомобильных дорог превышает 13 тыс. км. Перед тем, как планировать путешествие, лучше познакомится с картой автомобильных дорог Германии.

Автобаны изначально планировались, как способ быстрого передвижения, поэтому здесь нет скоростных ограничений. Но рекомендованная скорость на дорогах Германии – 130 км/ч. Считается, что ее превышение чревато авариями.

Ограничения по скорости на дорогах есть, и они могут меняться в зависимости от интенсивности трафика или наличия пробок.

ПДД в Германии довольно суровы. За их нарушения предусмотрены денежные штрафы и уголовная ответственность. Вот некоторые из немецких правил:

  • Концентрация алкоголя более половины промилле будет стоить водителю от 500 до 1500 евро, а доза в 1,1 промилле закончится тюремным сроком и лишением прав.
  • Погрешность при определении скорости на автобанах – 3 км/ч.
  • Детей до 12 лет следует перевозить в специальных креслах.
  • Все пассажиры обязаны пользоваться ремнями безопасности.
  • Без гарнитуры переговоры по мобильному телефону для водителя запрещены.
  • Шины необходимо подбирать в соответствии с сезоном и погодными условиями.

Часто спрашивают: какие дороги в Германии платные? В 2016 году немцы хотели сделать часть магистралей платными для иностранцев. Но от этой идеи отказались. Так что, путешествовать по этой стране вы может совершенно свободно. Есть несколько исключений. Платной дорогой в Германии является Rossfeldpanoramastrasse и несколько туннелей.

Бесплатно парковаться можно на обочине или в любом другом месте, если это не запрещено правилами. Есть также специальные бесплатные парковки неподалеку от населенных пунктов. Кроме того, существуют парковки, на которых можно бесплатно стоять два часа, но за дополнительное время придется доплачивать.

На автомагистралях и дорогах федерального значения в Германии действует обязанность уплаты дорожного сбора для немецких и заграничных грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 7,5 тонн. Автобусы и некоторые другие группы транспортных средств не попадают под обязанность уплаты дорожного сбора.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *