Оплата Маршрутки Спб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оплата Маршрутки Спб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проезд, багаж (по жетону, банковской карте или карте «Спутник») – 55 ₽.

Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 41 ₽.

Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 36 ₽.

— трамвай (1 – 65, А)

— троллейбус (1 – 50)

— автобус (1 – 99, 100 — 199, 229, 300 – 398, 446)

Проезд – 50 ₽.

Багаж, крупные животные – 50 ₽.

Дети до 7 лет – бесплатно.

В трамваях и троллейбусах разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Приобретение билета у водителя делается при выходе в основной части города и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 59, 63, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

В городских маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» (не во всех транспортных средствах), трамвайных маршрутах ООО «ТКК», автобусных маршрутах ООО «Пальмира», доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

Некоторые маршруты в настоящий момент работают без кондуктора. Вход и выход во все двери. Разовый билет приобретается в этом случае у водителя. Список маршрутов:

  • автобусы №№ 15, 61, 85, 141, 143, 161, 328;
  • троллейбусы №№ 6, 8, 13, 21, 23;
  • трамваи №№ 8, 9, 59, 63, 64.

— маршруты К-1 — К-699

Проезд – согласно тарифу, в зависимости от маршрута может составлять от 30 до 131 ₽.

Багаж – согласно тарифу.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата проезда производится водителю при входе (на маршрутах К-1, К-2МЕГА, К-3, К-13, К-161, К-213 и К-418 – при выходе), отрыв билетов – самостоятельно. На маршруте К-1МЕГА оплата производится кондуктору (при его наличии).

Действует электронный кошелёк «Подорожник».

На маршрутах К-88, К-89, К-142, К-162, К-242, К-297 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных «PayPass» или «PayWave».

— 2 неравных зоны: 213, 273, 278

— 2 равных зоны: 200, 201, 210, 215, 216

— 3 равных зоны: 211

Проезд в равных зонах – 50 ₽; Приветненское – Песочное 20 ₽; Марьино – Ольгино 7 ₽.

Багаж, крупные животные – 50 ₽.

Дети до 7 лет – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

— маршруты 404 — 567 (кроме 415Ш и 446), 682 — 687

Проезд – согласно тарифу, но не более 5,2 ₽ за км. В зависимости от маршрута может составлять от 20 до 285 ₽.

Багаж – 31 ₽ до 25 км; 56 ₽ до 50 км; 86 ₽ более 50 км

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата всегда при входе, кондуктору или водителю (в случае отсутствия кондуктора).

Для пенсионеров действует скидка 90% в период с 30 апреля по 1 ноября.

Действует бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб и ЛО.

Стоимость проездных билетов длительного пользования

Электронный кошелёк
Единые проездные билеты
Проездные билеты на метрополитен
Проездные билеты на наземный транспорт
Проездные билеты для пригородных маршрутов
Единые комбинированные билеты

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Действуют в метрополитене, городском электротранспорте, а также на «социальных» автобусных маршрутах с №№ 1 – 398.

Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Количество поездок на наземном транспорте неограниченно, на метрополитене – 70 (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) – 10 мин.).

Билеты на 1-7 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) — 20 мин.).

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

Стоимость билетов:
Срок действия билета Стоимость билета
1 месяц 3015 ₽
1 сутки (24 часа) 185 ₽
2 суток (48 часов) 265 ₽
3 суток (72 часа) 355 ₽
4 суток (96 часов) 440 ₽
5 суток (120 часов) 530 ₽
6 суток (144 часа) 620 ₽
7 суток (168 часов) 705 ₽
90 минут (1,5 часа) 68 ₽

В Санкт-Петербурге имеется более 40 троллейбусных маршрута, на которых работает более 700 троллейбусов. Проезд на троллейбусе оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2015) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2016) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

  • Чёрная Пятница приближается — скидки для путешественников 4 дня 7 часов назад
  • Скидка на экскурсии 2 недели 2 дня назад
  • Всемирный день шоппинга близко 3 недели 3 часа назад
  • Самоизолироваться за городом в отдельном доме 1 месяц 1 неделя назад
  • Экскурсии для гурманов 2 месяца 2 недели назад
  • В Турцию, всё включено, от 22000 рублей с человека 2 месяца 2 недели назад
  • Туры на Мальдивы на Новый Год 2 месяца 2 недели назад
  • Скидка 50% на индивидуальную экскурсию 3 месяца 2 недели назад
  • Пора, пора бронировать отель на Новый Год 3 месяца 3 недели назад
  • Экскурсии в Карелии 3 месяца 3 недели назад

Чтобы расплатиться, нужно заранее активизировать банковскую карточку. Она должна соответствовать требованиям в момент проведения транзакции и обладать достаточным количеством средств для приобретения билета.

Важно! Пассажир должен помнить, что билет должен оплачиваться сразу же после входа в автобус или иное транспортное средство. Попытка проехать несколько лишних остановок «зачтется» штрафом от контролирующих служб.

Пользователи считают, что оплата картой в автобусе выгоднее, чем приобретение одноразового билета или расчет наличными деньгами. Многие финансовые организации дают кэшбэк (возврат определенного процента) за совершение подобных операций. Проездной билет обходится дешевле при применении бесконтактной формы расчета.

Процедура проходит по следующему алгоритму:

  1. Пассажир должен удостовериться, что носитель поддерживает технологию оплаты бесконтактного типа — PayPass или иной. На счету должно хватать денег — если сумма меньше требуемой, заплатить за пользование автобусом, маршруткой или троллейбусом не удастся.
  2. Карточку прикладывают к валидатору — специальному считывателю.
  3. Только после прихода сообщения об успешной операции носитель убирают от аппарата.

Важно! Излишняя поспешность может привести к ошибкам системы, не дать пассажиру возможности рассчитаться за поездку. Последствием «скорости» станет внесение банковского носителя в «черный» список транспортной компании и невозможность производить плату данной картой.

Отличия в проведении платы за проезд зависят от города пребывания. Владелец мобильного устройства в Санкт-Петербурге и Москве должен провести следующий алгоритм действий:

  1. Провести разблокировку сотового и активацию NFC.
  2. К терминалу девайс подносят задней частью — необходимо соблюдать расстояние, оно не должно превышать 10 см. Практика показывает, что лучше пододвинуть устройство на 2-5 см и держать его неподвижно.
  3. На экране появится уведомление о процессе и запрос на подтверждение платежа.

Важно! Проверить, прошла ли оплата, можно по появлению зеленой галочки — она возникнет на платежном терминале. Аналогично можно проводить расчеты за проезд и на всех остальных видах наземного городского транспорта: троллейбусах, трамваях.

Сотрудник проверяющей службы проводит проверку на своем терминале: пассажир должен поднести гаджет к считывающему аппарату и тот отобразит информацию о платежах. Повторное снятие денег через оборудование контролера невозможно: на дисплее высвечиваются сведения о проведенной транзакции. Конфиденциальность банковской карты также не нарушается — аппаратура не обладает возможностями воспроизводить данные носителя (номер и реквизиты).

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Единые проездные билеты (ПБ) позволяют пассажирам ездить на электропоездах метро, наземном уличном транспорте, кроме таксомоторов, коммерческих «маршруток».

На настоящее время, в системе пассажирских перевозок города на Неве действуют ПБ следующего вида:

  1. на месяц (для всех желающих, ученический и студенческий);

Основным различием между едиными ПБ на месяц для всех граждан, студентов и учеников, является то, на какое количество поездок на поездах метрополитена они рассчитаны. Соответственно, оно составляет – 70, 100 и 70 поездок.

Также, отличием этих БП является то, что единые проездные на месяц для студентов (курсантов), учеников и льготников не могут быть записаны на бесконтактную смарт-карту (БСК) «Подорожник».

Они кодируются на другие носители, такие как:

  • Автобус — 1555 рублей.
  • Трамвай — 1555.
  • Троллейбус — 1555.
  • Трамвай/троллейбус — 1840.
  • Трамвай/автобус — 1840.
  • Троллейбус/автобус — 1840.
  • Трамвай/троллейбус/автобус — 1955.
  • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем — 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

Для метрополитена

  • от 1 до 10 поездок — 36 рублей;
  • от 11 до 20 — 35;
  • от 21 до 30 — 34;
  • от 31 до 40 — 33;
  • более 41 поездки — 32.
  • до 10 поездок — 31 рубль;
  • от 11 до 20 — 30;
  • от 21 до 30 — 29;
  • от 31 до 40 — 28;
  • от 41 поездки — 27.

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток — 255, 3 — 340, 4 — 425, 5 — 510, 6 — 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

Цена билета по маршруту:

  • №200 (Автобусная станция «Кировский завод» — Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам
  • №201 (А/С «Кировский завод» — А/С «Новый Петергоф») и
  • №210 (Петродворец — А/С «Кировский завод»).

Билет на маршрут №211 (Станция метро «Черная Речка» — Зеленогорск) стоит 93 рубля,

  • №213 (Зеленогорск — 21-й километр) — 47 рубля,
  • №215 (Кронштадт, проспект Ленина — Сестрорецк, улица Володарского) — 62 рубля.

Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М «Старая Деревня» — Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С «Улица Железнодорожная» — станция «Красное Село»). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал — Ольгино) составляет 37 рублей.

Указанные цены актуальны на 2019 год.

Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2011 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение? Магнитная карта выглядит так же, как обычная пластиковая карточка, но, в отличие от банковских, она предназначена для оплаты проезда на метро и поездок на городском наземном транспорте.

Многофункциональный электронный проездной имеет гибкую тарифную политику, позволяя владельцам экономить при его регулярном использовании. Кроме этого, владельцам «Подорожника» не придется больше ежедневно стоять в очереди в кассы Петербургского метрополитена для приобретения пары жетонов. А какие еще возможности и преимущества есть у проездного от «Организатора перевозок»?

Единый электронный проездной предоставляет возможность оплачивать проезд на любой вид транспорта в городе и пригороде с фиксированной стоимостью одной поездки – это метро, автобусы, трамваи, троллейбусы и некоторые маршрутки.

При покупке и пополнении «Подорожника» жителю или гостю столицы предлагается на выбор удобный тариф, срок годности и количество поездок. Выдается пластиковая карта, на которую начисляется сумма пополнения. Тарифная политика «Подорожника» не может не радовать, приобрести проездной можно сроком от 90 минут до месяца, кроме того, предлагается купить долгосрочный проездной, действующий три года от последнего пополнения. Максимальная сумма хранения на карте – 15 000 рублей.

Автобусы и маршрутки в Санкт-Петербурге

Отдельно стоит сказать о тарифах транспортной карты. Проездной позволяет оплачивать проезд в метро и наземном транспорте. Следуя официальной информации на сайте «Организатора перевозок», стоимость проездного на 90 минут составляет на 2020 год 65 рублей. Получив проездной, вы сможете совершить неограниченное количество поездок в течение полутора часов на любом виде наземного транспорта, а также 1 поездку на метро.

Приобретая суточные проездные, количество поездок на любом виде городского транспорта по карте неограничен. Ограничение имеет месячный единый тариф стоимостью 2 900 руб. в месяц, ограничения касаются поездок на метро – 70 поездок с момента активации. Месячные комбинированные проездные созданы для тех, кто не пользуется метро, но часто пользуется услугами наземного транспорта. Таким образом, «Подорожник» можно приобрести за 1 555 руб. на один вид транспорта на месяц, на два за 1 840 руб., на три – 1 955 руб. Используя этот тариф, петербуржец не может оплатить проезд в метро, но может неограниченное количество раз ездить на троллейбусе, автобусе или трамвае.

Единый электронный билет не имеет срока действия и стоимости. Карту можно пополнить на сумму до 15 тысяч руб. С электронного счета обладателя будет списываться стоимость проезда. Как уже говорилось, чем чаще петербуржец пользуется видом транспорта, тем выше его скидка за один проезд.

Есть несколько видов «Подорожника», все они по-своему удобны в использовании:

  1. Классическая карта «Подорожник».
  2. «Подорожник-Тройка» для оплаты проезда в Питере и Москве.
  3. Магнитный брелок «Подорожник».

Кроме этого, часто выпускают лимитированные серии транспортных карт с различными дизайнами, посвященными праздникам, событиям, знаменательным событиям и историческим датам.

Купить карту в Санкт-Петербурге просто, для ее получения не нужно иметь ни паспорта, ни иных документов. Обзавестись удобным проездным можно в специализирующихся точках, офисах. То есть:

  1. Кассовый отдел «Организатор перевозок».
  2. Кассы Петербургского метро.
  3. Специализированные киоски.
  4. Главный офис «Организатор перевозок»: ул. Рубинштейна, д. 32.

Некоторые банки, такие как Газпром или Русский Стандарт, предлагают свою вариацию проездного, с которого можно не только оплачивать проезд, но и покупки, снимать деньги. Для оформления такого вида карты пользователю необходимо обратиться в отделение вышеуказанных банков, имея при себе паспорт.

Пополнить баланс карты можно через своего мобильного оператора. Для этого отправьте СМС на номер 7878 в подобном формате: «pod xxxxxxxxx 100», где pod – наименование услуги, сокращенно от «Подорожник», далее через пробел номер проездного билета, через пробел сумму пополнения в рублях.

Указанная сумма снимется со счета на телефоне и зачислится на карту.

1134

110077

123378

19757

В Петербурге цены на проезд в маршрутках подняли все крупные перевозчики

6397

Оплата метро Подорожником в 2020 году будет составлять от 34 до 38 рублей в зависимости от количества поездок в месяц. Чем чаще пассажир пользуется данным видом транспорта, тем ниже стоимость. Для наземного транспорта тариф несколько ниже, от 29 до 33 рублей. Принцип расчета стоимости тот же, что и на метро.

Число поездок в месяц Стоимость 1 поездки
1–10 38
11–20 37
21–30 36
31–40 35
41 и более 34

Для людей, постоянно перемещающихся по городу на общественном автотранспорте, наличие карты Подорожник — хороший выбор. Приобрести ее можно на станциях метро, в кассах производится оформление и выдача электронного носителя.

Также карта покупается в главном офисе ГКУ «Организатор перевозок» по городу Санкт-Петербург (ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пл. Ленина, д. 8/8). В случае утери, повреждения электронного носителя или необходимости его активации обращаться необходимо в эту организацию.

На протяжении четырех лет два соседних региона не могли решить проблему: дать возможность пенсионерам по возрасту воспользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком — Санкт-Петербург или Ленинградская область.Владельцы социальной карты льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте.

Либо вообще право бесплатного путешествия. Обычно простым людям, достигшим пенсионного возраста, можно ездить на тех или иных общественных средствах передвижения именно на льготных основаниях, но не полностью бесплатно.

С 10 сентября маршрутные такси начнут обзаводиться терминалами Изменить размер текста:AA Существенные изменения в системе транспортного обслуживания города коснутся маршрутных такси.

По замыслу чиновников, перевозчики материально заинтересованы в скорейшей установке терминалов — чем быстрее это устройство появится в салоне, тем раньше они станут получать компенсацию за льготников.

А вот владельцев обычных общепользовательских карт при отсутствии терминала водитель будет вправе обязать оплатить проезд наличными.

Льготы на проезд выражаются либо в получении социальной карты, либо специального проездного с компенсацией средств, затраченных на проезд. Каждый регион устанавливает собственный порядок получения, а также объема льгот. На маршрутные и обычные такси получение компенсации не распространяется.Обязательно сделайте ксерокопию паспорта и удостоверения.

После этого сотрудники МФЦ передают бумаги в администрацию города.

Рассмотрение пакета документов может занять около 20 дней. К этому сроку нужно добавить 3 дня на доставку бумаг из МФЦ в административный отдел, занимающийся решением таких вопросов.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Оформить проездной билет можно и в органах соцзащиты.До сентября каждого года льготники должны определиться, будут ли они использовать его или откажутся от соцпакета полностью либо частично. Во втором случае льготный проезд для пенсионеров Московской области заменяется на денежную компенсацию, которая включается в базовую пенсию.

/ / Санкт-Петербург, 30 апреля. Со среды, 1 мая, пенсионеры Северной столицы смогут ездить на 58-ми пригородных регулярных автобусных маршрутах Ленинградской области по именному льготному билету, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга.Льготы на проезд пенсионерам Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Сотрудники органов соцзащиты рекомендуют пенсионерам ежегодно посещать данную инстанцию для получения актуальных сведений насчет подобных субсидий.для проезда по льготному разовому тарифу необходимо предъявить удостоверение о праве на льготы и паспорт гражданина российской федерации.

при наличии у гражданина месячного именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета

Владельцы социальной карты льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать социальную карту для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

Оба субъекта запланировали дополнительные средства в бюджетах, которые позволят предоставлять новую льготу с 2013 года. С этой целью также доработано программное обеспечение системы учета льготных поездок.

Подробнее перечень номеров и маршрутов: Пресс-служба губернатора и правительства Решение о повышении цены проезда в маршрутках Смольный примет в начале лета Санкт-Петербург, 27 мая — АиФ-Петербург.

Новость по теме Чиновники примут решение о повышении платы за проезд в маршрутках Петербурга в начале июня 2020 года, сообщает БалтИнфо со ссылкой на комитет по транспорту.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *