Часто управляющих наказывают с помощью административной ответственности. Наказание проводится согласно ст. 14.13 КоАП РФ. Согласно данной статье, нарушением можно считать:
- сокрытие или передачу имущества банкрота;
- подделывание учетных документов;
- поддерживание интересов только одного или нескольких кредиторов, во вред всем остальным;
- невыполнение своих обязанностей – игнорирование их.
(далее…)
Величина прожиточного минимума за II квартал 2020 года
Во исполнение Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», на основании Закона Санкт‑Петербурга от 25.12.2013 № 761-135 «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт‑Петербурге» и в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 30.03.2004 № 479 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально–демографических групп населения в Санкт‑Петербурге» Правительство Санкт‑Петербурга устанавливает величину прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге за II квартал 2020 года:
в расчете на душу населения
|
—
|
11 658 руб. 40 коп.;
|
для трудоспособного населения
|
—
|
12 796 руб. 90 коп.;
|
для пенсионеров
|
—
|
9 458 руб. 10 коп.;
|
для детей
|
—
|
11 366 руб. 10 коп.
|
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга № 687 от 09.09.2020
Величина прожиточного минимума за I квартал 2020 года
(далее…)
Регистрирует документ лично нотариус. Регистрационный номер указывается в тексте.
Сроки действия указываются в тексте, но не более трех лет.
Если срок в тексте не оговорен, специальная и разовая формы считаются выданными на один год, генеральная — на три года.
Сумма госпошлины, которую взимает нотариус за заверение, кратна числу доверителей. На одно лицо ее размер составляет 200 рублей.
Доверитель может в любой момент прекратить полномочия поверенного и аннулировать документ.
В ином случае она утрачивает силу по выполнении предусмотренных ею действий, истечении срока действия, указанного в тексте или предусмотренного законом.
Передача своих полномочий доверенному лицу — ответственный шаг.
Это действие стоит выполнять лишь после анализа возможных последствий, с учетом личности поверенного.
(далее…)
- 1. Где заказать технический паспорт на квартиру?
- 2. Техпаспорт БТИ на квартиру.
- 3. Технический паспорт на квартиру, выполненный Ростехинвентаризацией.
- 4. Где получить технический паспорт на квартиру?
- 4.1. Где получить технический паспорт БТИ?
- 4.2. Где получить техпаспорт на квартиру, выполненный Ростехинвентаризацией?
- 5. Как получить технический паспорт на квартиру?
- 5.1. Как заказать технический паспорт в БТИ?
- 5.2. Как заказать технический паспорт на квартиру в Ростехинвентаризации?
- 6. Документы для получения технического паспорта на квартиру.
- 6.1. Документы для технического паспорта в БТИ.
- 6.2. Документы для получения технического паспорта на квартиру в Ростехинвентаризации.
- 7. Сколько стоит технический паспорт на квартиру?
- 7.1. Стоимость технического паспорта на квартиру в БТИ.
- 7.2. Цена технического паспорта на квартиру в Ростехинвентаризации.
- 8. Срок действия технического паспорта на квартиру.
- 9. Срок изготовления технического паспорта на квартиру.
- 9.1. Сроки изготовления технического паспорта БТИ.
- 9.2. Срок изготовления техпаспорта в Ростехинвентаризации.
- 10. Как получить готовый паспорт на квартиру в БТИ или Ростехинвентаризации?
- 11. Техпаспорт на квартиру в новостройке.
Следует отметить, что техпаспорт на квартиру, техплан и кадастровый паспорт- это совершенно разные документы, которые выдаются совершенно разными организациями.
В данной статье мы рассмотрим вопросы, связанные именно с техническим паспортом на квартиру, а именно:
- где получить технический паспорт на квартиру?
- как получить технический паспорт на квартиру?
- срок действия технического паспорта на квартиру;
- документы для получения технического паспорта на квартиру и многие другие.
(далее…)
Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию называют документ, удостоверяющий выполнение строительных работ в соответствии с проектной документацией и принятому плану застройки территории. Порядок получения регламентируется:
- Градостроительным кодексом (ст. 55 ГрК РФ);
- Постановлением Правительства РФ от 1.02.2006 N 54.
(далее…)
На законодательном уровне права и обязанности заемщиков и кредиторов регулируются Постановлением правительства РФ № 1711 и указом Президента РФ Пр-2440. Нормативно-правовые акты включают информацию о правилах и алгоритмах начисления государственных субсидий семьям с маленькими детьми.
Внимание:
срок действия льгот не может превышать трехлетний период, а именно с 1.01.2018 года по 31.12.2020 года, программа включает официальных (юридических) родителей и представителей (опекунов), а также одиноких матерей.
Первоочередной целью правительства в разработке льгот на ипотеку для приобретения недвижимости является повышение рождаемости – 5 из 4 российских семей ограничиваются одним ребенком или двумя детьми как результат отсутствия жилой недвижимости.
(далее…)
Начало действия льгот для пенсионеров на электричках осуществляется с момента оформления соответствующих документов.
Если их не оформить, то, находясь на заслуженном отдыхе, придется производить 100%-ную оплату.
Чтобы получить социальную карту, необходимо собрать пакет документов:
- пенсионное удостоверение;
- паспорт гражданина;
- удостоверение ветерана, героя РФ, участника-ликвидатора Чернобыльской катастрофы, ветерана труда (при наличии).
Обычно на рассмотрение документов уходит около 7-10 дней. По истечении указанного срока заявитель получает карту, если заявленные условия при сборе документов соблюдены.
(далее…)
Если к вам пришли люди, которые представляются работниками газовой службы и требуют денег за проверку газового оборудования, практически наверняка это мошенники. Они могут работать в официально существующей коммерческой организации и даже демонстрировать какие-то документы. Однако по сути они навязывают свои услуги, которые не освобождают от вас от услуг той компании, с которой вы подписали договор.
Какой будет конкретная сумма — зависит от многих факторов. Прежде всего — от количества газовых приборов в конкретной квартире. Одно дело, если у абонента установлена лишь плита или газовая поверхность. Другое дело — когда имеет водонагревательный газовый котел, газовые счетчики и т.д.
(далее…)
Это документ, определяющий соответствие конкретного заведения требованиям законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг.
«Паспорт доступности объектов для инвалидов» является важнейшим документом, дающим право на получение работы в определенном районе населенного пункта. Сейчас они выдаются только через соответствующие государственные инстанции, процедура заполнения заявлений и их рассмотрения довольно долгая, но необходимая.
Для учреждений, занимающихся обслуживанием инвалидов, наличие этого документа строго обязательно. К таким объектам относятся:
- медицинские учреждения;
- магазины индивидуального типа;
- различные сервисные центры по оказанию услуг.
Все медицинские учреждения обязаны получить разрешение на занятие той или иной деятельностью. «Паспорт доступности объектов для инвалидов» является этим разрешающим документом. Он содержит сведения о наличии беспрепятственного доступа ко всем услугам. Пациентам с ограниченными физическими возможностями, проходящим лечение в этих заведениях, должны быть обеспечены:
- услуги по транспортировке больного из дома в больницу и обратно;
- необходимое оборудование и специально обученный медперсонал для обслуживания инвалидов на дому;
- оптимальные условия для лечения инвалидов в медицинском учреждении.
Каждый из перечисленных аспектов находится под строгим контролем соответствующих органов, и при выявлении каких-либо нарушений «Паспорт доступности объектов для инвалидов» не выдается. Сейчас более подробную информацию можно получить на сайтах органов госконтроля или у специально обученных менеджеров.
«Паспорт доступности объектов для инвалидов» был введен при появлении программы «Доступная среда». Это специальный сертификат, дающий право на обслуживание категории граждан, имеющих ограниченные физические возможности. Лечение таких людей имеет целый ряд характерных особенностей и поэтому требует выполнения определенных мероприятий.
(далее…)
Руководство компании должно согласовать возможность ухода наемного работника с учетом производственной необходимости или по соображениям иного характера.
Отпуск авансом не может быть реализован в форме денежной компенсации, ведь заработок человека за будущий период предположить невозможно.
Авансовые дни могут быть разбиты на несколько частей, однако, как и в случае очередного отпуска, продолжительность одного из таких периодов должна быть 14 дней и дольше.
Для некоторых категорий граждан разрешено взять отпуск авансом, и никакого согласия от руководства не нужно, даже если стаж у последнего работодателя менее полугода:
- лица до 18 лет;
- совместители;
- при наличии законного супруга-военнослужащих (отпуск обоих партнеров согласовывается на один период);
- усыновители, при принятии детей младше 3 месяцев;
- сотрудники, воспитывающие от 2 детей младше 14 лет;
- законные представители детей с инвалидностью;
- женщины на последних сроках беременности, накануне ухода в декрет, либо сразу по окончании его срока.
(далее…)