Правила Сдачи Площадки В Гибдд 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила Сдачи Площадки В Гибдд 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.

При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ», а кандидат отправляется на пересдачу.

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. 0
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование». 0
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения. 2
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» не подал сигнал поворота. 1
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

  • Билеты ПДД для получения прав могут пересмотреть в 2021 году — 30/11/2020
  • В ГИБДД прокомментировали новые правила экзамена на права 2021 — 23/11/2020
  • Автошколы выступили против новых правил экзамена в ГИБДД — 07/11/2020
  • Как будет сдаваться теоретический экзамен на права в 2020 году? — 15/09/2020
  • Экзамен на права ждут новые изменения в 2021 году [обзор] — 11/09/2020

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (автодром)

Процедуру проверки первичных навыков вождения на автодроме должен описать инспектор ГИБДД перед началом экзамена. В целом процесс очень прост:

  • Вы ожидаете, пока вас позовут к автомобилю;

  • садитесь в автомобиль и называете свое имя и фамилию в камеру, а также показываете паспорт;

  • инспектор ГИБДД заполняет экзаменационный лист;

  • далее готовитесь к старту;

  • по команде стартуете и выполняете все упражнения — экзаменатор следит за вами снаружи, записывает ошибки и фиксирует время;

  • инспектор выставляет оценку («сдан» или «не сдан») в экзаменационный лист.

Если экзамен не сдан — экзаменатор разъясняет ошибки и рассказывает, как будет проходить пересдача.

О пересдаче экзаменов в ГИБДД вы можете прочитать в нашей статье.

В зависимости от того, каким образом оборудована площадка для сдачи экзаменов в конкретном МРЭО, упражнения вы будете выполнять:

  • Либо последовательно (плавно переходя от одного упражнения к другому, как на полосе препятствий);

  • либо поочередно (выполняя в одной части автодрома одно упражнение, в другой — следующее, пока не выполните все).

Особой разницы между такими площадками нет. Если вы хорошо справляетесь с основными маневрами, экзамен на незнакомом автодроме сдадите без проблем.

Автодром может быть как правосторонним, так и левосторонним, то есть параллельная парковка может быть как слева направо, так и справа налево. По такому принципу могут проходить и другие упражнения.

Экзамен на автодроме стал сложнее, чем он был до сентября 2016 года, но это не означает, что сдать его с первого раза теперь невозможно. Чтобы проехать автодром с первой попытки, придерживайтесь нескольких советов:

  • Практикуйтесь.

    Выполняйте упражнения на автодроме снова и снова. Вам нужно привыкнуть к габаритам машины, к границам упражнений, запомнить, в какую сторону и в каких точках крутить руль. Не лишним будет попрактиковаться с инструктором на экзаменационной машине, так как возможно, она будет отличаться от той, на которой вы обучаетесь. Не относитесь к занятиям на автодроме как к тренировке для одного экзамена — навыки, которые вы здесь приобретаете, пригодятся, когда вы сядете за руль своей машины.

    После того как вы сядете в автомобиль у вас будет время, чтобы подготовиться. Автомобиль согласно регламенту должен подаваться с прогретым мотором, выключенным зажиганием и стоять на ручнике. Кандидату же остается:

    • Отрегулировать сидение;

    • настроить зеркала заднего вида;

    • пристегнуться;

    • завести машину;

    • включить ближний свет фар (в том случае, если они не включается автоматически).

    Официально это упражнение называется «Остановка и начало движения на подъеме». Уметь стартовать под горку — один из самых важных навыков водителя. Если вы им овладеете, то не только сможете без проблем выполнить упражнение на экзамене, но и не поседеете от страха в своей первой пробке на горке, когда к вам сзади прижмется очень дорогой автомобиль.

    Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2020 году

    До октября 2017 года змейка обязательно должна была начинаться с поворота налево. Но новая редакция регламента разрешает и обратную разметку змейки, где первый поворот будет направо, поэтому лучше заранее отработать оба варианта.

    Из-за каких ошибок кандидаты в водители заваливают «змейку»:

    • Выехал за сплошную разметку или наехал на нее колесом;

    • сбил конус больше 2 раз;

    • заглох больше 2 раз;

    • сдавал назад.

    Это упражнение не предполагает движения назад, поэтому избежать наезда на сплошную таким хитрым способом не выйдет. При попытке откатиться назад экзамен закончится, поэтому выполняйте упражнение изначально правильно.

    С октября при выполнении этого упражнения разрешается включать передачу заднего хода только один раз. Раньше прямого запрета здесь не было, теперь же, если с первого раза сдать назад на достаточное расстояние не вышло, придется идти на пересдачу.

    Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.

    п. 18.2 Приложение 7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995

    Какие размеры площадки для экзамена в ГИБДД в 2020 году?

    Размеры площадки для разворота остались прежними:

    • Длина = 3 длины автомобиля + 1 метр;

    • ширина = 2 длины автомобиля.

    До сих пор экзамен в ГИБДД делился на три крупных части, оценивающихся отдельно. Это теоретический курс, состоящий из вопросов по правилам дорожного движения, набор фиксированных упражнений на автодроме и городская езда. Такой порядок существовал многие десятилетия, но сейчас ситуация меняется. Решено отказаться от «площадки» в пользу более тщательной оценки навыков молодых водителей.

    По словам Михаила Черникова, сейчас много молодых водителей погибает на улицах городов, не умея выполнять элементарные правила перестроений, не умея должного опыта читать знаки и предоставлять приоритет другим участникам движения. Более 700 человек погибает в год из-за низкого уровня знаний и умений, полученных в автошколах. Поэтому от автошкол сейчас требуется уделять больше внимания практической езде в мегаполисе. Сделать это можно исключительно увеличением числа отведенных на городскую езду часов.

    Автошколы должны пересмотреть процесс обучения и выпускать полноценных водителей, готовых сразу выехать на автострады и хорошо ориентироваться в городской среде после получения водительского удостоверения.

    Что же касается экзамена, то он так же предусматривает штрафные баллы за ошибки. Ученику будут выставляться от одного до трех баллов за нарушение. Для получения положительной оценки необходимо продемонстрировать навыки вождения на дороге, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

    В ГИБДД назвали принцип изменения теоретической части экзамена на права

    Остановка и начало движения на подъеме считается одним из самых сложных упражнений. Для успешного выполнения задания кандидат должен заехать на участок подъема, остановится перед стоп-линией, и продолжить движение в прямом направлении. После проезда эстакады необходимо остановить автомобиль возле второй стоп-линии. Угол наклона зависит от типа площадки. Согласно нормативным документам, данная величина варьируется в пределах 8-16 %.

    В процессе выполнения упражнения запрещено пересекать стоп-линию. Для этого лучше можно ориентироваться по конусам, установленным по бокам от линии. При движении на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуется возобновлять движение после остановки перед стоп-линией с использованием ручного тормоза. Это позволит снизить величину отката транспортного средства. На автомобиле с автоматической коробкой передач упражнение проще всего выполнить в режиме паркинга – в этом случае отпадает необходимость в использовании ручного тормоза.

    Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, пересечение стоп-линии, а также откат при возобновлении движения автомобиля более чем на 30 см.

    Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом. Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр.

    Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража. Порядок действий следующий:

    1. Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
    2. Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.
    3. Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса.
    4. Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.
    5. Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража.
    6. Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории.
    7. Продолжайте движения до полного въезда в гараж.

    Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки

    Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними. Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки.

    Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

    Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке.

    Данное задание выполняется за три приема:

    1. Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
    2. Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.
    3. Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.
    4. Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.

    Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

    В процессе выполнения задания кандидату в водители придется продемонстрировать навыки маневрирования в условиях ограниченного пространства. Участком для выполнения задания представляет собой извилистый коридор, который необходимо проехать, совершив левый и правый поворот под прямым углом.

    Для успешного выполнения задания необходимо заходить в повороты по большому радиусу. При этом следует начинать маневры только после того, когда боковые зеркала будут на одной линии с угловым конусом.

    Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

    «Площадка» уходит в прошлое. Как изменятся экзамены на права

    Данное упражнение выполняют только на специально оборудованных автоматизированных автодромах. Для успешного выполнения задания кандидату в водители необходимо проехать регулируемый перекресток в соответствии со схемой движения. При этом необходимо следить за траекторией движения и соблюдением ПДД.

    Штрафные баллы начисляют за пересечение стоп-линии при остановке перед запрещающим сигналом светофора, заглохший двигатель, движение задним ходом, а также наезд на линии дорожной разметки, обозначающие границы участка испытательного упражнения.

    ?

    Сейчас чтобы получить права, кандидатам в водители нужно сдать три экзамена. Теоретический экзамен, «площадку», и «город».

    По новым правилам отдельного испытания на «площадке» для водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств больше не будет. Элементы этого экзамена будут включены в аттестацию «город», причем часть из них будет проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением. Тестирование будет длится 30 минут (40, если проверяются навыки управления машиной с прицепом).

    Пояснительная записка к проекту гласит, что сокращение практических экзаменов уменьшит время, необходимое для получения водительских прав и изменит подход автошкол к подготовке водителей к реальной обстановке на дорогах.

    Аттестация на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами по-прежнему будет включать экзамен на «площадке».

    ?

    Сейчас практический экзамен считается несданным, если кандидат в водители набирает пять штрафных баллов.

    Это правило останется в силе, но ошибки на практическом экзамене разделят на группы по количеству начисляемых баллов. 1 штрафное очко полагается, например, если экзаменующийся двигался без необходимости слишком медленно или допустил остановку двигателя, 2 если он не соблюдает правила преимущественного проезда или резко затормозил без необходимости, а 3 если не включил поворотник или выбрал скорость без учета дорожных и погодных условий. Грубые нарушения, выделенные в отдельную группу, (в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения) будут считаться поводом для немедленного прекращения экзамена.

    ?

    Практический экзамен дополнят новыми упражнениями, например, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1» (квадроциклы и трициклы) дополнят проверкой умения тормозить и останавливаться при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также двигаться задним ходом, а в экзамен для водителей мотоциклов добавят упражнение «габаритная восьмерка».

    Автоэксперт рассказал об особенностях новых правил сдачи экзаменов на права

    ?

    Сейчас кандидаты в водители сами заполняют заявления на сдачу экзамена.

    Новый регламент предполагает, что будущему водителю достаточно предоставить комплект необходимых документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст бумагу на подпись заявителю.

    Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменится.

    Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

    Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

    Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.

    В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

    Первые перемены ожидаются такие:

    • разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
    • получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
    • лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
    • если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.

    Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.

    Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

    • объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
    • готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
    • результаты экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
    • уточняются сроки повторной сдачи экзамена: не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

    Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.

    Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

    Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

    Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:

    Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.

    Как сдать автодром в ГАИ без ошибок

    Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

    Естественно всем связанным с обучением вождению (инструкторам, ученикам, потенциальным ученикам – только планирующим получать водительское удостоверение) нужно посмотреть весь документ. Я остановлюсь на нескольких важных моментах.

    Сам регламент экзамена по вождению описан в пунктах 179-192.

    179. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, запускает двигатель, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту.

    191. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.
    192. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.

    1.1. Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

    1.2. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

    1.3. Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

    1.4. Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

    1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

    1.6. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

    1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)

    1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)

    1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

    1.10. Левые и правые повороты

    1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии)

    1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

    1.13. Обгон или опережение

    1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

    1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

    1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях

    1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед

    1.18. Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

    1.19. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

    При выполнении навыков управления транспортным средством предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 допускается повторное включение передачи заднего хода, однократно для каждого из навыков.

    182. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3.1 – 3.8 экзаменационного листа – 3 балла, пунктами 4.1 – 4.10 экзаменационного листа – 2 балла, пунктами 5.1 – 5.4 экзаменационного листа – 1 балл.

    183. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:

    183.1. Допустил 1 нарушение, предусмотренное одним из пунктов 2.1 – 2.19 экзаменационного листа.

    183.2. Допустил ошибки (нарушения), предусмотренные пунктами 3 – 5 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.

    2.1. Не пристегнул ремень безопасности

    2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;

    2.3. Допустил наезд на бордюр, препятствие

    2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

    2.5. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

    2.6. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

    2.7. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

    2.8. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.

    2.9. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

    2.10. Нарушил правила выполнения обгона

    2.11. Нарушил правила выполнения поворота

    2.12. Нарушил правила выполнения разворота

    2.13. Нарушил правила движения задним ходом

    2.14. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

    2.15. Превысил установленную скорость движения

    2.16. Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов

    2.17. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц

    2.18. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

    2.19. Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18.

    Учебная езда на автодроме: упражнения

    3.1. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении

    3.2. Нарушил правила остановки, стоянки

    3.3. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

    3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

    3.5. В установленных случаях не снизил скорость и не остановился

    3.6. Нарушил правила перевозки пассажиров

    3.7. Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

    4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

    4.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

    4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС

    4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

    4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом

    4.6. Не соблюдает правило преимущественного проезда

    4.7. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

    4.8. Не пользуется зеркалами заднего вида

    Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

    • Теоретический экзамен
    • Автодром
    • Вождение в городе
      • Как проходит вождение в городе
      • Как оценивается экзамен в городе

    В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

    Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

    В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

    Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них

    МВД разработало новый регламент по приему экзаменов на права

    В ГИБДД действительно наблюдается некая «чехарда» со сдачей экзамена, заявил «360» депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Сначала настаивали на отработке площадки при подготовке водителей. Их обустройство обошлось автошколам в немалые суммы — в крупном городе аренда земли не только финансово затратна, но и не всегда реальна. Некоторые даже закрылись, не сумев выполнить это требование. Теперь площадку убирают, но тут же предлагают вернуть ее элементы для проверки.

    «Принимать экзамен в реальной обстановке — правильно, с этим сложно спорить. Одно дело — поворот и парковка на площадке, и другое — хотя бы элементарные, начальные навыки водителя, который не должен теряться в плотном транспортном потоке, принимать правильные решения и технично их выполнят», — считает депутат.

    Попадая в мегаполисы, водители из мелких населенных пунктов часто теряются. Рекомендуемые дистанции до соседних машин в реальности противоречат правилам и рекомендациям. Поток идет настолько плотно, маневры совершаются с зазором в сантиметры, и даже опытных провинциальных водителей такие ситуации ставят в тупик. Но постоянные изменения формата экзамена — то с площадкой, то без, теперь с ее элементами — вряд ли помогут улучшить дорожную ситуацию.

    «Я воспринимаю это как определенную чехарду, и что из этого выйдет, сказать сложно. Если в целом, то нынешние системы подготовки — и теоретическая, и практическая, — мягко говоря, оставляют желать лучшего. Они не соответствует современным рискам, требованиям дорожной обстановки», — заключил Лысаков.

    Теоретический экзамен, как и сегодня, будет сдаваться путем решения электронных билетов (по 20 заданий в каждом). При этом пока сохранится тематическая структура вопросов. Они будут затрагивать:

    • правила дорожного движения;

    • порядок допуска транспорта к эксплуатации;

    • законодательный аспект (статьи, устанавливающие административную, уголовную и гражданскую ответственность, а также возможные санкции);

    • основы безопасности при вождении;

    • правила оказания неотложной медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП.

    На подготовку к экзамену дается 20 минут, на решение задач – еще 30. Затем в течение 10 минут подводятся итоги тестирования. В одном тематическом блоке допускается 1 ошибка. В целом, в билете разрешается сделать 2 ошибки. После третьего неправильного ответа на экране появиться уведомление о том, что испытание не пройдено. При желании можно посмотреть те задачи, где были допущены ошибки.

    Экзамен не сдан
    Источник изображения: gp.by

    Сколько придется заплатить за получение прав в 2020 году?

    Размер государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения в 2020 году составит 2000 рублей. При оплате через портал Госуслуги сумма автоматически уменьшится до 1400 рублей.

    Автошкола предлагает обучить категории «B» за 8-9 тысяч рублей. Стоит ли доверять подобным предложениям?

    Это не тот случай, когда следует экономить. Выбирайте только проверенные учебные заведения с хорошей репутацией. Практика показывает, что качественное обучение вождению сегодня не может стоить дешевле 20 тысяч рублей.

    Как долго продлится обучение?

    От начала занятий до выдачи прав категории «B» обычно проходит не более 3-3,5 месяцев. Процесс может затянуться только в случае пересдачи экзаменов.

    Правительство РФ внесло серьезные изменения в правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД в 2020 году. Постановление №1734В подписано руководством 20.12.2019.

    Некоторые изменения вступили в силу 1 января 2020 г., остальные будут действовать с 1 октября.

    Изменения в сдаче экзаменов на права с 1 января 2020

    • отменен запрет на езду по автомагистралям во время учебы;
    • получить права на автобус, трамвай или троллейбус можно теперь только гражданам, достигшим 20 лет (ранее было разрешено с 16 лет);
    • если вас лишили водительских прав, то их не вернут до оплаты всех штрафов;
    • если у автошколы нет лицензии, то учащиеся не допускаются на экзамен в ГИБДД.

    Изменения в сдаче экзаменов с 1 октября 2020 г.

    Упразднение “площадки”

    С октября 2020 года планируется упразднение «площадки» из экзаменов.

    Напомним, что сейчас практический экзамен по вождению включает сдачу вождение на «площадке» и вождение в городе.

    «Площадка» – место, где курсанты показывают экзаменующим свои первостепенные навыки вождения, такие как “змейка”, “парковка”, умение управлять и маневрировать автомобилем. После сдачи «площадки», курсанты обычно выезжают в город и демонстрируют вождение в режиме реального движения.

    «Площадка» будет исключена, а проверка минимальных навыков вождения дополнит практический экзамен в условиях городского дорожного движения.

    Отменят стандартные маршруты экзамена

    Экзамены по сдаче на права будут проводиться в пределах определенных улиц вашего города, которые не будут известны вам заранее. Таким образом, вы не сможете заучить маршрут.

    Длительность практического экзамена вождения – 30 минут.

    Отмена “штрафных” баллов

    Планируется отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена. Ранее допускалось получение максимум 5 “штрафных” баллов (мелкое нарушение – 1 балл, среднее – 3, опасное – 5 баллов). Данная система будет упразднена.

    Сдача теоретической части ПДД

    Теоретические знания курсантов будут оцениваться по-новому.

    Из билетов ПДД скорее всего уберут некоторые вопросы, не влияющие на безопасность, такие как, «как увеличивается расход топлива при разгоне на определенной передаче».

    Но! Будут тщательно проверяться и разбираться темы билетов, ошибки в которых недопустимы в реальной жизни и могут привести к серьезным последствиям (правила проезда на перекрестках, как и где осуществлять обгон итд). В таких вопросах ошибаться будет нельзя и любой неправильный ответ засчитывается, как несдача экзамена.

    Менее ответственные теоретические вопросы будут оцениваться не так строго.

    Общее количество вопросов теоретической части экзамена увеличится и будет состоять из главных блоков:

    1. “Правила дорожного движения (ПДД)”;
    2. “Безопасное вождение. Основы”;
    3. “Законодательство”;
    4. “Медицина”;
    5. “Психология”;
    6. “Устройство ТС”;
    7. “Профессиональный блок”.

    Аннулирование результатов экзамена

    С 1 октября 2020 года появится возможность аннулирования результатов экзамена при сдаче на права. Для этого нужно пожаловаться на неправильную отрицательную оценку, с которой вы не согласны.

    В свою очередь, ГИБДД смогут также аннулировать положительные результаты экзамена в случае какого-либо обмана (поддельная медсправка курсанта и др.).

    Какими будут сроки при повторной сдаче экзаменов

    После провальной попытки сдать экзамен в первый раз, теорию можно будет пересдать не ранее, чем через 7 дней и не позже 30 дней после предыдущей попытки. Экзамен по вождению можно пересдать не ранее 7 дней и не позже 60 дней.

    Важно! Если курсант не сдал тест в третий раз, пересдачу назначают не ранее 1 месяца, но и не позднее 3 месяцев.

    Какие были изменения в 2019 году?

    В 2019 году были внесены поправки в закон, поэтому кандидаты в водители теперь сдают экзамены по новым правилам.

    • ГИБДД расширили перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Например, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.
    • ГИБДД дало разрешение на учебную езду по магистралям.
    • Отменена сдача на площадке и введен единый экзамен.
    • Для мотоциклов вводится возможность прием экзамена на участках дорог или территорий, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов. Возможно, что мотоциклистам предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров.
    • Изменились сроки для пересдачи. Новые сроки: не позднее, чем через 30 дней для теории и не позднее 60 дней для практики.
    • Произошли изменения в ПДД по учебной езды. Устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».
    • Иностранцы смогут сдавать экзамен не только по месту регистрации.

    Как будет проходить экзамен в ГИБДД по новым правилам в 2020 году?

    После завершения теоретического и практического обучения, которое обычно длится около 3-5 месяцев, можно приступать к процессу сдачи экзаменов.

    Экзамен в ГИБДД состоит из нескольких частей:

    1. Теоретическая часть. Включает в себя 20 вопросов. Если совершены ошибки, то за каждую дается по 5 дополнительных вопросов – в них ошибаться уже нельзя. Всего в теории допускается 2 ошибки, причем только в разных блоках. Теоретическая часть занимает 20 минут + по 5 минут на дополнительные вопросы при наличии ошибок.
    2. Практика вождения на автодроме. (Будет упразднена в октябре 2020 г.). Выполняются 5 из 6-ти упражнений за 20 минут на специально отведенных и размеченных участках.
    3. Практика вождения в городских условиях. Испытуемый выезжает на автомобиле в город и четко следует инструкциям инспектора.

    Когда успешно пройдены теоретический и практический экзамены на автодроме, будущий водитель допускается до проверки в “боевых” городских условиях. Это испытание проходят не все, потому как предугадать, как именно будет развиваться дорожная ситуация, невозможно. Как сдать экзамен в ГИБДД и как не провалиться при сдаче, расскажем далее.

    Оценивается вождение в городе по следующим категориям ошибок:

    • значительные;
    • средней значимости;
    • незначительные.

    За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости – 3 балла, за незначительную – 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

    Система штрафных баллов будет отменена 1 октября 2020 г.

    • Перед началом движения сделайте регулировку сидений и зеркал, заведите мотор, пристегнитесь и включите ближний свет, если авто не имеет дневных ходовых огней.
    • Проверьте, что все пассажиры пристегнулись – иначе могут начислить три балла штрафа. Теперь снимайте авто с ручного тормоза и начинайте движение.
    • Для успешной сдачи городского вождения исследуйте заранее предполагаемый маршрут. Старайтесь изучать расположение разметок и знаков, чтобы на экзамене это не вызывало затруднений. Если учебных занятий недостаточно, возьмите платные допуроки у инструктора. Однако, с 1 октября 2020 г. вступят в силу правила, по которым вы не будете заранее знать маршрут.
    • Автоинспекторы любят хитрить, давая указания, которые противоречат ПДД. Поэтому фильтруйте все распоряжения, и выполняйте только не противоречащие правилам. Если вам пытаются приписать ошибку, которой не было – примените свои знания и докажите, что правила не нарушались. Делайте это сдержанно и убедительно, ссылаясь на нужный пункт ПДД.
    • Смотрите в зеркала, желательно при этом заметно поворачивать голову.
    • Обязательно используйте ручной тормоз, особенно на горке.
    • Не используйте за рулем смартфон – за это можете схлопотать дополнительные баллы штрафа.
    • На экзамене в ГАИ старайтесь не волноваться и не переживать – ведь если вы хорошо подготовлены, то все пройдет гладко.
    • Если скоро экзамен, следует хорошенько выспаться, иначе может страдать концентрация внимания.

    Сдавайте экзамен в самом его начале – из хвоста очереди редко кто его сдает.

    После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы – именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

    Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным – необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

    Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *