Законы пдд 2019 на установку гбо

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законы пдд 2019 на установку гбо». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сотрудник ГИБДД, в случае с незарегистрированным ГБО будет руководствоваться пунктом 1 Статьи 12.5 КоАП – «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС <…> эксплуатация транспортного средства запрещена».

В официальном перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, за самовольную, незарегистрированную или частично зарегистрированную установку газового оборудования отвечает пункт 7.18 – «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

В некоторых случаях применяется Статья 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

Таким образом, штраф за незарегистрированное газобаллонное оборудование (ГБО) равно как и штраф за частичную регистрацию или не прохождении «газового» техосмотра равен 500 рублям. Однако, есть нюанс(!)

Какой штраф предусмотрен за незарегистрированное ГБО в 2020 году?

Приводим стандартный для России в 2020 году порядок действий по регистрации газового оборудования в автомобиле (учитывая изменения правил в связи с документами Таможенного союза).

Начать процесс проще всего с поиска адекватной организации, занимающейся продажей и установкой газового оборудования. У компании должны быть хорошие отзывы, опыт работы, все необходимые сертификаты как на оказание услуг, так и на реализуемое оборудование.

Прежде всего, для тех, кто уже переоборудовал автомобиль под газ или только собирается это сделать, важно знать, что регистрировать ГБО в ГИБДД необходимо, то есть процедуру регистрации нужно проходить в обязательном порядке. Более того, сама процедура регистрации заметно усложнилась, так как по новым требованиям предусмотрен поэтапный монтаж и оформление оборудования.

Для тех владельцев, кто имеет незаконно установленное ГБО, отдельно предусмотрен штраф. Также возникают проблемы с прохождением техосмотра. Если же водителя штрафуют за такое оборудование неоднократно, а также отмечены попытки уклониться от легализации, допускается снятие автомобиля с регистрации, вводится ограничение на проведение регистрационных действиях с таким ТС и т.д.

Законы пдд 2019 на установку гбо

Как видно, законодательство предусматривает штрафы за незаконную установку газового оборудования. По состоянию на сегодня на территории Таможенного союза сотрудники ГИБДД имеют полное право оштрафовать водителя, если на автомобиле установлено незарегистрированное газовое оборудование, а также было выявлено незаконное внесение изменений в конструкцию ТС.

Штраф за газовое оборудование в 2019 году — 500 рублей. Взыскание в пятьсот рублей сотрудниками ГИБДД накладывается и в случае полностью незаконной (незарегистрированной) установки газового оборудования, в случае отсутствия части документов, связанных с ГБО и в случае несовпадения отдельных номеров на оборудовании и в документации.

Закон

Сотрудник ГИБДД, в случае с незарегистрированным ГБО будет руководствоваться пунктом 1 Статьи 12.5 КоАП – «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС эксплуатация транспортного средства запрещена».

В официальном перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, за самовольную, незарегистрированную или частично зарегистрированную установку газового оборудования отвечает пункт 7.

18 – «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

В некоторых случаях, сотрудники ГИБДД, осознавая низкий размер штрафа за ГБО (500 р.) за незарегистрированную установку газового оборудования на автомобиль, идут на уловки.

Газобаллонное оборудование сложное техническое устройство, нуждающееся в постоянном контроле. По сравнению с бензином газ более взрывоопасен. Применение газа в автомобиле небезопасно без соответствующих экспертиз, сертификаций и углублённого, периодического технического осмотра.

Последовательность мер административного воздействия следующая:

I.Сотрудник ГИБДД первый раз останавливает автомобиль с незаконным ГБО и выписывает штраф 500 р. по Статье 12.5 ч.1 КоАП (Управление транспортным средством при наличии неисправностей).

II.ВАЖНО(!) Вместе с протоколом или постановлением о штрафе за газ, водителю выдаётся требование о запрещении эксплуатации транспортного средства, если изменения конструкции не будут узаконены.

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено.

Газовое оборудование в любом случае нужно узаконить. В настоящее время сделать это можно только одним способом. Сначала нужно демонтировать ГБО. После этого нужно получить разрешение на его установку, установить ГБО и пройти проверку безопасности. Упрощенная процедура регистрации ГБО в 2020 году не применяется.

  • Установка ГБО
    • Установка ГБО 4 поколения
    • Установка ГБО на газель
    • Установка ГБО на такси
  • Регистрация ГБО
  • Демонтаж ГБО
  • Ремонт ГБО
  • Регулировка ГБО
  • Замена масла
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена колодок
  • Замена сайлентблоков
  • Замена фильтра
  • Замена редуктора
  • Замена клапанов
  • Техосмотр
  • Замена форсунок

Дешевая цена газа не единственная причина, по которой автолюбители решаются на переоборудование автомобиля. Есть и другие преимущества:

  1. Двигатель работает мягче, чем на бензине, а значит и эксплуатация его может продолжаться дольше.
  2. Нет необходимости часто заправлять автомобиль.
  3. С точки зрения экологии ГБО наносит меньше вреда, чем использование бензина, а значит использовать его можно в европейских странах.

Установка в автомобиль и регистрация ГБО может стать очень выгодным экономическим вложением, если сделать все по закону. В противном случае можно получить наказание в виде штрафа.

Чтобы наказание за незарегистрированное ГБО или другие нарушения, связанные с оборудованием, не омрачили жизнь владельца авто, необходимо позаботиться о правильности оформления документов.

Пошаговое выполнение всех процедур позволит избежать проблем в будущем. Как же быть тем, кто купил авто с незарегистрированным ГБО? Получить разрешение на установку от инспекции все равно придется. Часто для этого требуется демонтировать газобаллонную систему. Помощь в регистрации ГБО в ГИБДД окажут сотрудники сервиса Power-Gas.

Если по какой-то причине ГБО на автомобиль установлено не до конца и эксплуатировать его нельзя, проходить процедуру регистрации не требуется. Наказание за это не следует и в 2020 году. В то же время, если газобаллонное устройство полностью готово к использованию, зарегистрировать изменения в конструкции в ГИБДД хозяин обязан. При этом не важно, применяется ли установка по назначению.

Использование газовых систем без согласования с ГИБДД допускается, если заводом изготовителем изначально предусмотрено использование соответствующих установок. Допускается, что машина эксплуатация автомобиля проходит на бензиновом, и газовом топливе.

Важно! Наличие в автомобиле газовой установки от производителя предусматривается в заводском паспорте, эксплуатации.

Не будет штрафа и в том случае, если установлено лишь самая малая часть системы, и невозможно классифицировать его, как ГБО. Например, в багажнике находится баллон, не имеющий клапанов. При отсутствии заборной трубы, датчика, соединительных и других элементов, препятствующих использование установки по назначению, нарушения не будет квалифицировано.

Итак, за ГБО без документов владельцу авто могут назначить штрафные санкции. Но возникает логичный вопрос, как могут обнаружить нарушение. Итак, наиболее частые случаи выявления нелегальных обстоятельств:

  1. Перерегистрация ТС в связи с покупкой. Продавец не узаконил переоборудование, а покупатель не учел момент при покупке. При регистрации автомобиля на нового владельца этот факт обязательно всплывет.
  2. ДТП. В случае аварии обязанность представителей ГИБДД – оценка исправности машины. В такие моменты как раз таки и обнаруживается момент переоснащения. Требуется предъявить разрешительные документы, которых у владельца нет.
  3. Любое из нарушений ПДД. Водителя могут остановить по любому, даже самому незначительному нарушению. Параллельно могут быть выявлены и другие незаконные обстоятельства, в частности использование ГБО без какого-то из необходимого документа.
  4. При проверке выполнения предписаний. Случается, что ГИБДД инспекторы дают водителю некое предписание, и они должны проверить его на предмет выполнения рекомендаций. В таком случае могут выявить и наше нарушение.
  5. Иные случаи.

ГИБДД упростила согласование газового оборудования на автомобилях

Постановка на учет авто в ГИБДД с неоформленным газовым оборудованием и без какой-либо документации на него (к примеру при купле/продаже транспорта), возможна только после частичного демонтажа видимых элементов дополнительной топливной системы.

В противном случае чтобы переоформить машину, необходимо сначала сделать все документы и пройти процесс регистрации газового оборудования.

Мы уже работаем над вашим запросом.

Спасибо за обращение!

Упс!

Не удалось отправить запрос.

Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом!

Наказание за управление ТС с установленной газовой системой, которая имеет повреждения или истекший срок обязательной проверки, а также с незарегистрированным ГБО составит 500 руб.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Некоторые организации-установщики оказывают помощь в регистрации ГБО в ГИБДД в Москве и в других городах России за определенную плату.

Теперь следует разобраться с тем, как поступить в случае, если газобаллонное оборудование уже установлены, но при этом еще не проведена регистрация.

  1. Необходимо приехать в автосервис, где демонтируют видимые части газобаллонного оборудования. После этого, если установленный баллон выпустили до января 2015г, тогда потребуется заменить его на новый, у которого паспорт будет соответствовать требованиям регламента Таможенного Союза. Данное оборудование можно приобрести в некоторых автосервисах.

Если же баллон произвели позднее, и вы сохранили всю документацию газобаллонного оборудования, тогда после произведенное демонтажа можно будет установить все снова и пользоваться устройством и далее.

На вопрос, для чего надо демонтировать оборудование, ответ прост: сотрудник ГИБДД должен сфотографировать автотранспортное средство и там должно отсутствовать ГБО.

  1. Дальше необходимо пройти весь порядок действий, который описали выше, словно вы устанавливаете газобаллонное оборудование впервые. Только в автомашину поставят ваш комплект.

Стоимость регистрации состоит из:

  • стоимость оборудования с установкой от 23000 рублей в зависимости от транспорта и поколения ГБО;
  • для газели баллон 130 литров стоит от 4000 рублей;
  • государственной пошлины на выдачу документации в ГИБДД — 1650 рублей.

Таблица стоимости затрат на предварительную проверку и стоимость технического осмотра после установки ГБО:

В 2011 году вынесено решение Комиссии №877 с внесенными изменениями от 21.06.2019 о принятии Технического Регламента Таможенного союза. В документе освещаются вопросы безопасной эксплуатации автомобилей, где указано, что испытания ГБО проводятся с той же периодичностью, что и для других газовых баллонов.

На каждую емкость производитель предоставляет паспорт, в котором указан срок эксплуатации, частота проверок, дата очередного испытания.

Переаттестация сосудов проводится, в зависимости от их вида.

  • Стальные баллоны сжиженного нефтяного газа пропан-бутан.

В этом случае ревизию выполняют 1 раз в 2 года. Периодичность не меняется, в зависимости от формы емкости.

  • Метановые сосуды компримированного природного газа. На частоту испытание влияет материал чаши:
  • углеродистая сталь – каждые 3 года;
  • легированная сталь – 1 раз в 5 лет;
  • металлокомпозитные продукты – 36 месяцев;
  • углепластик – 2 года.

Плюсы газобаллонного оборудования:

  • Безопасность для окружающей среды по сравнению с другими видами топлива. Газ полностью сгорает в двигателе, не загрязняя атмосферу.
  • Можно использовать одновременно с бензином. Это позволяет выбирать любое горючее для авто.
  • Улучшение характеристик мотора. При применении газа двигатель тише работает, повышается его производительность.
  • Низкая цена. Газ дешевле бензина, другого топлива.
  • Не загрязняет цилиндропоршневую систему ТС. Это увеличивает его эксплуатационный период.

Минусы:

  • Требуется переоборудование автомобиля.
  • Нужно проходить регистрацию в ГИБДД, другом уполномоченном органе. После этого водитель должен поменять документацию на ТС.
  • На некоторых участках стоянки нельзя поставить машину с ГБО.
  • Увеличивается масса авто.
  • Требуется частое прохождение технического осмотра. Процедуру проводят 1 раз в 6 месяцев.
  • Высокая цена монтажа емкостей.
  • Необходимо регулярное обслуживание.
  • Зимой для прогревания машины все равно потребуется бензин.

Штраф за ГБО – санкции, применяемые к водителю за неоформление установленного оборудования. Размер взыскания составляет 500 рублей. Сотрудник ГИБДД, обнаруживший нарушение, вправе потребовать демонтировать баллоны или зарегистрировать их. Игнорирование предписания приводит к повторному наказанию вплоть до ареста на 15 суток. Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно установить оборудование с разрешения ГИБДД.

Решение об установке газобаллонного оборудования на свое авто имеет ряд преимуществ:

  1. Стоимость пропана, метана и бутана практически в два раза меньше, чем бензина.
  2. Продукты сгорания газа, как и сам газ не загрязняют цилиндропоршневую группу в отличие от жидкого топлива.
  3. В двигателе газ почти полностью сгорает.
  4. ГБО — относится к экологическому виду топлива.

Основные недостатки данной установки:

Если владелец авто принял решение перейти на газ, то данную процедуру следует осуществлять в соответствии с правилами и изменениями, внесенными в ПДД с 1 сентября 2016 года.

Следует учитывать, что штраф за установку ГБО без регистрации составляет 500 рублей. В статье 12.5 ч.1 КоАП указано случаи, когда может быть наложен штраф за ГБО:

Чтобы избежать штрафов за незарегистрированное ГБО, необходимо придерживаться установленной процедуры:

  1. Получить разрешение в ГИБДД.
  2. Провести предварительную техническую экспертизу.
  3. Установить ГБО.
  4. Зарегистрировать изменения в документах.
  5. Пройти техосмотр в связи с изменением конструкции автомобиля.
  6. Зарегистрировать ГБО в ГИБДД.
  7. В будущем раз в полгода проводить проверку установленного газобаллонного оборудования.

Следуя вышеперечисленным пунктам можно не волноваться за безопасность транспортного средства и избежать штрафов за несанкционированное переоборудование.

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО: ЛЕТНИЕ НОВШЕСТВА 2019!

Человечество, как известно, делится на оптимистов и пессимистов. Водители – не исключение. Они либо уверены, что никакие нормы и правила не помешают им переоборудовать свой автомобиль так, как хочется, либо опасаются даже надеть на колеса разноцветные колпачки. Первая группа автомобилистов не замечает препятствий, обходя их даже с нарушением закона, вторая – постоянно ожидает подвоха со стороны властей.

Однако внесение изменений в конструкцию в любом случае потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры, включающей подготовку большого количества документов, а также две экспертизы. Это займет минимум месяц и будет стоить недешево.

Устанавливать ГБО можно только в сертифицированных центрах. Заявление-декларацию сервисного центра необходимо представить при регистрации на этапе прохождения экспертизы.

ГБО может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в два раза меньше, чем стоимость бензина), цена оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.

Но если в конструкцию автомобиля изменения внесены без разрешения ГИБДД, то эксплуатация таких ТС запрещена, а нарушителям грозит не только штраф размером в 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1 КоАП РФ), но и штраф-стоянка. Основанием является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД), где предусмотрен запрет, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации» (пункт 7.18).

Только в случае соблюдения всех условий владелец ТС получит Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности. После этого придется внести поправки в ПТС, переоформить свидетельство о регистрации ТС, а затем – периодически проводить испытания газобаллонного оборудования. Единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления уже утверждены.

Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу на предмет возможности таких модернизаций. Затем нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
  • регистрационный документ транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства;
  • само транспортное средство для осмотра.

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Регистрация ГБО (газового оборудования) на автомобиле в ГИБДД в 2020 году

Если пройти все эти процедуры автовладелец не в состоянии, то ему придется либо снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии расходов на топливо, либо снять старое оборудование и поставить его заново по новым правилам.

Оптимисты, которых мы упоминали ранее, полагают, что если автомобиль используется часто, то дополнительные расходы на регистрацию (предположительно 10-12 тысяч рублей) относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ. Пессимисты считают, что владельцев машин с установленным ГБО будут постоянно «дергать» сотрудники ГИБДД, придираться к каждой бумажке и вымогать взятки, которые нивелируют всю экономию от езды на газе.

Я всегда считал себя оптимистом. И, пожалуй, рискнул бы установить ГБО, если бы в этом была необходимость. Но уже в процессе написания этого текста заехал в ближайший гипермаркет за продуктами и обнаружил, что при въезде на подземную парковку висит табличка «Автомобилям с газобаллонным оборудованием въезд запрещен!». Тут поневоле станешь пессимистом.

Да и здравый смысл подсказывает, что если газ и позволяет экономить расходы на топливо, то такого рода запреты сводят всю эту экономию на нет. Так что каждый автовладелец должен сам решить, нужен ли ему в машине газовый баллон, если его установка связана с множеством проблем, а уже установленное ГБО может закрыть дорогу в любимый магазин, фитнес-центр, кинотеатр и даже кафе.

Процесс регистрации представляет собой сложную систему множества операций, с которыми водитель в одном лице не справится. Самостоятельно владелец автомобиля будет осуществлять это в течение долгого времени. Но закон предусматривает обязательное участие уполномоченной организации в этом деле. Главное подойти к выбору ответственной фирмы очень внимательно.

Как было сказано ранее, штраф за такое нарушение равен 500 рублям. Та же сумма налагается на нарушителя за то, что он не зарегистрировал установленное оборудование либо не хватает каких-либо бумаг, которые свидетельствуют об установке баллона, а также при несоответствии номера на ГБО и в документах.

Согласно статье 12,5 и пункту номер один из КоАП, инспектор дорожной службы выписывает штраф. Эта статья значит, что нарушитель прибегал к вождению транспортного средства с поломками, либо с другими причинами, по которым такое действие считается незаконным.

Остаётся сделать вывод о том, что за отсутствие регистрации на ГБО либо на неоконченную регистрацию или за то, что техосмотр вовремя не был пройден, грозит штраф в 500 рублей. Но следует учесть некоторые факты.

Для начала необходимо выяснить порядок применения мер:

  • во-первых, если дорожный инспектор при остановке автомобиля впервые замечает эксплуатацию незаконного газового оборудование, тогда водитель получает выписку о штрафе (500 рублей);
  • во-вторых, вместе с выпиской, нарушитель получает запрет на управление автомобилем, до тех пор, пока оборудование не примет законный характер.

Если автовладелец не принял никаких мер для изменения законности оборудования и вновь встретился с сотрудником ГАИ, то его ждут серьёзные последствия. Дело в том, что это считается неповиновением инспектору полиции, поэтому водитель будет арестован на 15 суток, а транспортное средство будет доставлено на штрафстоянку.

Согластно КоАП нарушение статьи 12.5 ч.1 влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Санкции могут применяться к водителю в следующих случаях:

  • Владелец транспортного средства не прошел процедуру регистрации ГБО и не оформил документально изменения внесенные в конструкцию автомобиля.
  • Водитель прошел процедуру регистрации, но отметка об установке ГБО отсутствует в тех.паспорте автомобиля.
  • Система газобалонного оборудования не соответствует требованиям безопасности. (Пункт спорный, т.к. инспектор не вправе сам определить соответствует установленная система ГБО требованиям безопасности или нет.)
  • Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение периодических проверок системы ГБО (для пропан-бутана один раз в 2 года, для метана один раз в 5 лет.)
  • Номер баллона не соответствует вписанному в сертификат ГБО номеру
  • Газовый баллон закреплен не надежно. (Также спорный пункт)

Статья 12.5 ч.1 КоАП не предусматривает иных видов наказания кроме как предупреждения или наложения штрафа в размере пятиста рублей. Но инспектор, руководствуясь пунктом 1 ст.13 ФЗ «О полиции» может требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

Делается это путем вручения требования о прекращении правонарушения, которое необходимо исполнить в течение 10 дней. За невыполнение предписания наступает ответственность по ч.1 ст.19.3 КоАП в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление о запрете использования автомобиля в данном случае не выносится, но все же лучше поспешить и оформить установленное ГБО официально.

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2020 году по новым правилам

Для того чтобы у сотрудников ГИБДД не возникло претензий к вам при проверке документов, нужно, чтобы техпаспорт на транспортное средство и свидетельство о регистрации имели все необходимые отметки об установке газобаллонного оборудования.

Причем сама система ГБО должна соответствовать определенным требованиям, иметь сертификат и другие документы, подтверждающие ее исправность и дающие гарантию ее безопасной эксплуатации на определенный временной отрезок.

При этом периодически следует проходить специальные проверки ГБО на предмет их исправности с получением документов, подтверждающих этот факт. Только так, вы сможете избежать штрафа за ГБО без документов и будете уверены в том, что ваше транспортное средство не представляет опасности для вашей жизни и окружающих людей.

Если вы не желаете собственнолично узнать ответ на вопрос: «Какой штраф за ГБО без регистрации?» — лучше пройти все необходимые этапы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобиля, оформив все документально.

Установка ГБО на авто может существенно снизить расходы автомобилиста на топливо. Поэтому в последнее время людей, желающих переделать свою машину появляется все больше. Но не все знают, что езда с незарегистрированным ГБО, влечет за собой административное наказание. Штрафы предусмотрены и в некоторых случаях неправильной эксплуатации авто.

Дешевая цена газа не единственная причина, по которой автолюбители решаются на переоборудование автомобиля. Есть и другие преимущества:

  1. Двигатель работает мягче, чем на бензине, а значит и эксплуатация его может продолжаться дольше.
  2. Нет необходимости часто заправлять автомобиль.
  3. С точки зрения экологии ГБО наносит меньше вреда, чем использование бензина, а значит использовать его можно в европейских странах.

Установка в автомобиль и регистрация ГБО может стать очень выгодным экономическим вложением, если сделать все по закону. В противном случае можно получить наказание в виде штрафа.

ГБО не лишает водителя возможности использования бензинового топлива, для этого устанавливается специальный переключатель

В условиях экономического кризиса и важности заботы об окружающей среде все большее количество автовладельцев стремятся переводить свой транспорт на использование газового топлива вместо бензинового и дизельного.

  • Баллона для хранения газа. Они бывают разной формы и могут даже помещаться в место, предназначенное для хранения «запаски». Обычно окрашиваются в красный цвет.
  • Газопроводов высокого давления.
  • Редуктора.
  • Форсунок и смесителей.
  • Фильтра.
  • Электронного блока управления.

Предлагаем ознакомиться: Договор аренды авто без экипажа с сотрудником

ГБО не лишает водителя возможности использования бензинового топлива, для этого устанавливается специальный переключатель.

Прежде чем переоборудовать свой автомобиль для использования газа в качестве топлива придется пройти процедуру его регистрации. Для этого достаточно явится в МРЭО ГИБДД, и пройти не сложную процедуру.

Нормативная база по данным вопросам включена в Технический регламент таможенного союза, Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, а ответственность за нарушения предусмотрена КоАП РФ.

1Пройдите предварительную техническую экспертизу.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД требует проведения двух проверок: до и после установки.

П. 75 гл. 4 раздела V технического регламента Таможенного союза 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”

Предварительная проверка необходима, чтобы удостовериться, что на данном автомобиле возможна установка газовой системы. Проверка по завершению установки необходима, чтобы установить соответствие автомобиля требованиям техники безопасности.

2Получите разрешение на установку оборудования в ГИБДД.

Составьте заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по бланку из приложения № 1 из письма МВД России от 20 ноября 2015 г. № 13/5-8230.

Возьмите с собой заявление и предварительное заключение о возможности установки оборудования и обратитесь в любое отделение технического надзора ГИБДД.

6Паспорт РФ.

Сейчас многие люди испытывают финансовые затруднения. Зарплаты большие не у всех, а цены, в том числе на бензин, высокие. Именно поэтому распространена установка газового оборудования на машины.

Ведь газ на много дешевле бензина. Однако, устанавливать необходимо исключительно сертифицированное оборудование. Иначе, водитель может получить штраф за газовое оборудование на автомобиле без документов.

Установку газового оборудования нужно выполнять на специальной технической станции. Только здесь смогут предоставить сертификат на новую деталь, который является основным документом на оборудование в наличии водителя. Однако, это не единственная бумага, которую может затребовать инспектор.

Чтобы к водителю не было претензий, нужно пройти совершить действия:

  1. Прежде чем идти в ГИБДД с заявлением, требуется провести специальные проверки. Инспекция ими не занимается. Инспектора могут только направить в специальную организацию, которая занимается данным видом работ. После их завершения обязательно выдается письменное заключение. Этот этап состоит из двух видов проверок:
  • Техническая экспертиза, определяющая возможность поставить оборудование на машину.
  • Дополнительно перед началом установки, газовое оборудование должно пройти специальную проверку. Эта процедура считается довольно ответственной. Ведь после установки оборудования на машину под угрозу попадает жизнь людей.
  1. Обратиться к инспектору ГИБДД за разрешением на проведение установки. Оно является обязательным. Процедура получения разрешения довольно проста. Для этого требуется написать соответствующее заявление в инспекции.
  2. С разрешением можно идти в компанию, которая занимается установкой оборудования.
  3. После установки еще придется внести изменения в техническую часть машины. Изменения в регистрационных документах вносятся инспектором на основании акта о соответствии автомобиля. ВПТС ставится отметка, а регистрационное свидетельство меняют полностью. Выдается новый документ, в котором обозначено, что на машине стоит сертифицированное газовое оборудование.
  4. Владельцу автомобиля инспектором выдается свидетельство о соответствии конструкции по требованиям безопасности.

Последние изменения в законодательстве, связанные с использованием ГБО, относятся к 1.07.16. Они касаются штрафов за использование незарегистрированного оборудования.

Нарушения описаны в Перечне неисправностей и условий, при которых невозможно использование ТС: За незаконную установку газового оборудования полагается штраф в 500 рублей на основании КоАП РФ. Что делать, чтобы вам не выписали штраф? Проверки предстоит пройти две.

75.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *