Перебит Вин Отметка В Птс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перебит Вин Отметка В Птс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1.

Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее соответственно – Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка – это еще один номер, который должен быть “выбит” на кузове или двигателе автомобиля.

Есть отметка в птс об изменение вин кода

5.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер “перебит” угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций – изготовителей транспортных средств – международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак “*”) либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ “*”:

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи – в две строки. В этом случае символ “*” ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]*[код организации]*

4.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Поставить на учет машину с перебитыми вин номерами

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее – подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее – пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее – свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

В случае получения ответа о том, что общий трудовой стаж вы не уведомили на руки, а также представлены ее сведения о денежных суммах, начисленных им за период работы на общих основаниях. А порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности выплачивается не менее чем в двойном размере по согласованию с работодателем.

1) 1- копия с копия документа, подтверждающего родство или свойства гражданина Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, членов своей семьи в случаях, предусмотренных федеральным законом, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

После получения дубликата мошенник продаёт автомобиль своей жертве по рыночной цене и бесследно исчезает. Новый владелец идёт ставить авто на учёт и сталкивается с проблемой – оказывается, машина была взята в кредит, а, значит, для её регистрации потребуется выплатить долг банку.

  • Номер кузова или двигателя стал со временем нечитабельным.
  • Автомобиль угнали, преступники (как это обычно бывает) перебили номера. Через некоторое время машину нашли и вернули её владельцу.
  • Кузовной компонент, на котором был выбит номер, сильно пострадал во время ДТП и был заменен на новый, но уже без номера.
  • Владелец решил заменить двигатель, на котором нет номера.
  • При кузовном ремонте табличка, прикреплённая к кузову, была сильно повреждена или вовсе удалена.

Ну что, никаких мыслей нет? Вопрос был как легально поставить. Кстати vin первоначальный бьётся. Цвет соответствует тому что сейчас. Перекрашен не был. Но самое интересное, что и исправленный vin тоже бъётся замечательно. Не сходится только цвет.

История с ним следующая, он был в угоне в далёком 1994 году, нашли уже с исправленным номером. Ну естественно владельцу вернули обратно. Обратно номер он же перебивать не будет, вот и зарегили на перебитый. Но было это давно. Документов по этому делу нету нифига.

Да и гайцы ничего искать не хотят в архивах своих. На кой им это. Проще послать.

Всем доброго дня, тема следующая. Не могу никак поставить машину на учёт, т.к. у неё изменён win номера. А всё из-за того что в ПТС в 1994 году была внесена учётная запись “номер кузова имеет следы механической обработки, цифра 3 исправленна на цифру 8”.

Далее Вам будет назначена экспертиза инспектором ГАИ. А точнее, первоначально Вам будет выписано направление с просьбой явиться на экспертизу в определенные дату и время. В свою очередь, инспектор изымет у Вас документы на автомобиль до получения результатов экспертизы, в связи с возможным подозрением о «перебитом» VIN.

Экспертиза проводится быстро и бесплатно в случае, если VIN на раме автомобиля. А вот если VIN сгнил в моторном отсеке, то есть вероятность, что Вам придется оплатить услуги сервиса по снятию и установке мешающего для осмотра места гниения VIN оборудования. Срок изготовления экспертизы – 15 дней.

  • регистрационное свидетельство транспортного средства и номерные знаки, если в ходе использования автомобильного транспорта обнаруживается подложная информация (например, автомашина числится в угоне);
  • паспорт автотранспорта, если ошибки или мошеннические действия обнаружены сотрудниками правоохранительных органов в ходе проведения регистрационных действий.
  • посещение ГИБДД и проведение осмотра автотранспорта с указанием причин сварки кузова;
  • получение согласования на выполнение восстановительных работ;
  • ремонт авто, который рекомендуется проводить в специализированном автосервисе, так как после восстановления потребуется получить чеки об оплате и сертификат о выполненных работах;
  • повторный осмотр в ГИБДД, на основании которого ставится отметка в ПТС, о том что в месте Х имеются сварные швы.
  1. Запрос ответ на ФИС положительный – автомобиль прошел проверку в Федеральной информационной системе на предмет угона. Ответ положительный говорит о том, что в базе угнанных автомобилей данное авто не значится.
  2. Для отчуждения.

    Выдан транзитный номер … — данная запись переводится очень просто. Это означает что автомобиль был снят с учета для продажи и выданы транзитные номера, с которым покупатель может ездить в течении определенного законом времени.

  3. Отчуждение запрещено.

    – Данная запись говорит о том, что этот автомобиль не удастся продать по каким либо причинам. Единственный возможный вариант снятия с учета – это утилизация.

  4. Исправленному верить. Проставляется в случае обнаружения ошибки в заполнении ПТС.

  • не стоит покупать его в подозрительных местах, где отказываются давать документы;
  • при покупке в затребовать договор со всеми реквизитами продавца;
  • получить чек подтверждающий оплату двигателя;
  • установку производить в сервисе, который готов предоставить документы, чтобы подтвердить выполнение данных работ;
  • после установки двигателя со всеми документами и автомобилем поехать в ГИБДД для внесение отметки в ПТС о замене двигателя.

Рекомендуем прочесть: Бланк заявление в загс

  • Машина отправляется на криминалистическую экспертизу. Здесь эксперт решает: внести в «Особые отметки» или сделать вклейку в ПТС. Также здесь выносится отказ от возбуждения уголовного дела. Этим документом ГИБДД показывает, что не имеет претензий к водителю, машина прошла экспертизу и с юридической точки с ней все в порядке;
  • Повторно проводить экспертизу не надо. Все нужные данные и отметки сделаны в паспорте, а также занесены в базу ГИБДД. В этой ситуации бояться и переживать насчет отметок и вклеек не надо, которые касаются изменением номеров кузова. Просто нужно хранить все документы, что подтверждают внесенные данные;
  • Когда нет вклеек, но есть отметки, где кузовная деталь была сменена на новую, но без номера. Бывший хозяин должен передать новому владельцу всю документацию на машину, отказ от уголовного дела, заключения криминалистов. Эти документы могут потребовать при прохождении регистрации и постановки машины на учет в отделении ГИБДД. Если кузов машины был в ремонте, то хозяин сохраняет все накладные сервера, где машина проходила техобслуживание;
  • При наличии вклейки в ПТС, вам необходимо иметь два фото. Одна помещается в свидетельство о регистрации автомобиля, другая – крепится к делу, которое сохраняется в МРЕО;
  • Когда проводится экспертиза, то обычно фото такого образца делают несколько. Поэтому у бывшего владельца возьмите несколько экземпляров для себя. Они вам понадобятся в ГИБДД при постановке машины на учет.
  1. На ПТС находится специальная печать и остальные необходимые данные в нижнем углу слева на первой странице.
  2. Серия оригинального документаначинается с кода региона, затем располагаются буквы У или Т. К примеру, 78 УЕ 930399.
  3. Если на документе будут другие буквы, то это будет означать, что это дубликат.
  • Утеря или утрата оригинального документа. Это самая неприятная причина, так как утрата или утеря ПТС могут случиться в результате пожара, кражи автомобиля и так далее. Следует проверить транспортное средство на долговое обременение, если продавец пытается продать авто, имея лишь дубликат ПТС на руках. В самом худшем случае покупатель может стать жертвой весьма распространённой мошеннической схемы;
  • Утилизация. Тут всё довольно просто. В жизни бывает всякое. И ПТС может быть просто повреждён, что делает его недействительным. Ну, ясное дело, что в случае просьбы сотрудника ДПС предъявить ПТС, владелец авто не покажет ему рваный и грязный документ. В таких случаях выдаётся дубликат ПТС. Также оригинал может быть полностью заполнен, что также приведёт к необходимости выдать дубликат.

Покупателю, который только интересуется транспортным средством, настоятельно рекомендуется обратить своё внимание именно на раздел особых отметок в паспорте транспортных средств. Дело в том, что, руководствуясь информацией, которая предоставляется этими отметками, покупатель может сделать весьма важные выводы.

Что делать, если на машине перебит VIN-номер?

  1. Указать особенности приобретения машины;
  2. Товарную позицию и страну, где авто изготовилось;
  3. Представить подтверждающие документы, на все указанные данные;
  4. При получении ПТС на машину через таможню, необходимо иметь в наличие экологический сертификат Евро- 4.

Паспорт технического средства содержит 24 графы, где содержится вся необходимая информация о машине и ее владельце. Когда при заполнении документа были внесены неправильно цифры регистрационного номера авто, то правильный вариант вносится в «Особые отметки» только инспектором ГАИ или сотрудником таможни. Все исправления должны быть подтверждены печатью и подписью.

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

После получения дубликата мошенник продаёт автомобиль своей жертве по рыночной цене и бесследно исчезает. Новый владелец идёт ставить авто на учёт и сталкивается с проблемой – оказывается, машина была взята в кредит, а, значит, для её регистрации потребуется выплатить долг банку.

  • Номер кузова или двигателя стал со временем нечитабельным.
  • Автомобиль угнали, преступники (как это обычно бывает) перебили номера. Через некоторое время машину нашли и вернули её владельцу.
  • Кузовной компонент, на котором был выбит номер, сильно пострадал во время ДТП и был заменен на новый, но уже без номера.
  • Владелец решил заменить двигатель, на котором нет номера.
  • При кузовном ремонте табличка, прикреплённая к кузову, была сильно повреждена или вовсе удалена.

Ну что, никаких мыслей нет? Вопрос был как легально поставить. Кстати vin первоначальный бьётся. Цвет соответствует тому что сейчас. Перекрашен не был. Но самое интересное, что и исправленный vin тоже бъётся замечательно. Не сходится только цвет. История с ним следующая, он был в угоне в далёком 1994 году, нашли уже с исправленным номером. Ну естественно владельцу вернули обратно. Обратно номер он же перебивать не будет, вот и зарегили на перебитый. Но было это давно. Документов по этому делу нету нифига. Да и гайцы ничего искать не хотят в архивах своих. На кой им это. Проще послать.

  • паспорт заявителя;
  • паспорт Транспортного Средства;
  • свидетельство о регистрации ТС. Важно понимать, что ехать на автомобиле без СРТС нельзя;
  • полис ОСАГО – этот документ необходим не только для оформления двигателя, но и для постановки машины на учет;
  • договор подтверждающий покупку двигателя;
  • грузовая таможенная декларация для двигателей привезенных из-за рубежа;
  • оплаченная квитанция госпошлины;
  • акт выполнения работ по установке двигателя;
  • копия лицензии сервиса, где проводилась установка.

При этом сведения о проведенных проверках будут внесены в особые отметки паспорта транспортного средства, а также в учетные данные автомобиля. Сейчас готовятся поправки в действующий регламент, которые отдельно пропишут порядок действий в отношении похищенных, но возвращенных машин.

Что делать, если стёрся или перебит VIN?

Надо сказать, что этот вопрос очень спорный. Дело в том, что для легализации криминального транспорта достаточно любого самого ничтожного пробела в законодательстве. Корреспонденту “РГ” довелось присутствовать на суде, где оспаривался отказ в регистрации ранее угнанной машины. Машину угнали, потом ее нашли.

Прежний собственник ее продал, и новый автовладелец пытался через суд поставить ее на учет. При этом реальных доказательств того, что якобы найденный автомобиль действительно тот, практически не было. Некий непонятный эксперт установил номер этого автомобиля по наклейке под сиденьем. То есть по обычной бумажке. Понятно, что наклеить их можно в любом количестве и куда угодно.

Суд согласился с доводами ГИБДД и оставил жалобу без удовлетворения. Примечательно, что подобных исков было огромное количество. И сценарий у них примерно одинаковый. То есть в суд обращается третье лицо, которое купило машину, бывшую в угоне, у собственника. Приметы, по которым эти машины были идентифицированы, — достаточно сомнительны.

“Российская газета” уже писала о том, какие усовершенствования предусмотрены в этом документе. Однако у автолюбителей возникло много вопросов.

Специально для “РГ” Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснило наиболее острые вопросы.

Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось.

Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас.

Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Представим себе ситуацию, в которой VIN-номер автомобиля был уничтожен или сильно поврежден во время аварии. Что делать? Работники одного из сервисных центров поступили достаточно просто – вырезали номер на детали и вварили его заново при ремонте автомобиля.

Новые поправки учитывают такую ситуацию, и в том случае, если экспертами было установлено, что это все еще тот самый автомобиль, то его можно будет совершенно легально зарегистрировать и использоваться, как полноценным транспортным средством: продавать, дарить и так далее.

Интересное: Льготы ветеранам труда в 2020 году в курске

В рамках поправок в действующий регламент о регистрации транспортных средств, опубликованных для общественного обсуждения на портале Regulation.gov.

ru, предусмотрены такие новации, как возможность поставить на учет автомобиль с измененной маркировкой, машины, снятые с учета для последующей утилизации, автомобили, которые были угнаны и найдены полицией, а также те машины, маркировка которых была съедена ржавчиной.

Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?

Эксперт обследует все места, где выбивался индикационный номер и проводит его восстановление там, где номер не читается. Направление на экспертизу выдает сотрудник ГИБДД, но это процесс более длительный. Легче договориться с инспектором и обратиться к частному независимому эксперту.

VIN номер является важным идентификатором автомобиля, по которому можно определить его историю, характеристики и место производства. Это дает возможность избежать покупки угнанного авто, а также авто после серьезной скрытой аварии, так как это все видно с расшифровки номера.

Вот краткая информация из методического пособия направленного из МВД РФ в районные ГИБДД: «В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Главное управления по обеспечению дорожного движения МВД России, направляются разъяснения отдельных положений по регистрации ТС и алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения».

После 15.10.2013 года в районные суды и прокуратуру начали поступать жалобы и иски по отношению автомобилей, имеющую фотографию в ПТС и данными об изменениях в идентификационном номере транспортного средства. В них гласило, что ГИБДД отказывается проводить регистрационные действия с автомобилями, имеющие изменения в VIN номере.

При этом сведения о проведенных проверках будут внесены в особые отметки паспорта транспортного средства, а также в учетные данные автомобиля. Сейчас готовятся поправки в действующий регламент, которые отдельно пропишут порядок действий в отношении похищенных, но возвращенных машин.

Политика МВД в этом вопросе понятна. Криминальные машины необходимо удалить с рынка. То есть сделать так, чтобы не было даже лазейки, через которую ее можно легализовать. Таким образом, сам угон делается малорентабельным занятием. Однако пока все это налаживается, страдают в том числе и те, кто уже раз пострадал от действий угонщиков.

Рекомендуем прочесть: Уголовный Кожекс 2020 Года Статья 228

С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

“Российская газета” уже писала о том, какие усовершенствования предусмотрены в этом документе. Однако у автолюбителей возникло много вопросов.

Специально для “РГ” Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснило наиболее острые вопросы.

Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств.

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук.

— Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто.

Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось.

Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Но сделка очень рискованная, если у управляющего/организатора таких документов нет, то получить их весьма проблематично, если управляющий продает транспорт именно как транспортное средство согласно родному VIN, его обязанность собрать и восстановить комплект документов, если его нет, то либо управляющий не работал, то есть нарушал статью 20.3 Закона о банкротстве, либо восстановить не удалось и идентифицировать тоже (машина может быть сборной).

Если идентификационный номер VIN и номер кузова (либо шасси) не совпадают, в поле «Особые отметки» в ПТС (сведения об изменениях) должна быть соответствующая запись, о чем разъяснено в Письме МВД от 20 ноября 2013 г. N 13/4-303 «О некоторых вопросах регистрации транспортных средств»:

[strong]Насколько это плохо и чем это грозит[/strong], если: [strong]1 вариант:[/strong] у машины вклейка фотографии номеров в ПТС? [strong]2 вариант:[/strong] перебит VIN, имеется отметка в ПТС и тех.паспорте, что «VIN кузова и двигателя изменен», машина по базе не в розыске.

Был суд по перебитым номерам и постановление на основании которого я так понимаю ее предыдущий владелец поставил на учет лежит в ГАИ по месту регистрации (Москва).

> Был суд по перебитым номерам и постановление на основании которого я так понимаю ее предыдущий владелец поставил на учет лежит в ГАИ по месту регистрации (Москва). > > Особенно интересен второй вариант. Каким гимором мне это грозит? > Машину снимут в МСК с учета, а ставить буду в другом регионе. === Узнай сперва на месте установки, поставят ли ?

В МСК — врядли .

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

«»обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных),

В ПТС 1 й пункт стоит вин номер который не пробит на кузове,

Раньше владельцы автомобилей с перебитыми номерами были вынуждены искать правды в суде и годами не могли зарегистрировать такое транспортное средство.

Теперь четко пропишут случаи, когда ГИБДД откажет в постановке автомобиля на учет, а когда пойдет навстречу автовладельцу и реабилитирует его автомобиль.

Легализуют автомобиль, когда идентификационные номера съела коррозия либо когда в результате ремонта после аварии реальный идентификационный номер был уничтожен и вварен заново.

При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы».

«К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников.

Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрёл б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии.

Он поехал ставить автомобиль на учёт, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

    • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
    • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.

Также читайте: Как продают краденные автомобили

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.

Есть отметка в птс об изменени вин номера

Если в результате криминалистической экспертизы окажется, что на транспортном средстве перебит идентификационный код, владелец автомобиля в первую очередь должен доказать, что он к этому не причастен. Для этого нужно представить документ, на основании которого он получил автомобиль в собственность (договор купли-продажи). В таком случае уголовное дело будет заведено в отношении продавца автомобиля. Согласно 302 статье Гражданского кодекса Российской Федерации нынешний владелец транспортного средства может потребовать от продавца автомобиля вернуть деньги за совершение сделки. Но если покупатель заранее знал, что транспортное средство нельзя эксплуатировать, так как у него перебиты номера, вернуть деньги нельзя.

В отношении ответственных лиц может быть заведено сразу 2 уголовных дела: по статье 158 Уголовного кодекса РФ (кража) и по статье 326 УК РФ (подделка идентификационного номера ТС). В первом случае ответственное лицо могут наказать штрафом до 80 000 рублей, обязательными, принудительными либо исправительными работами, арестом на срок до 4 месяцев или лишением свободы на срок до 2 лет.

Давайте разбираться, какого рода эти проблемы и как их решать. Первый, самый печальный вариант – это изменение маркировки криминальным способом. Если вам «повезло» приобрести перебитый автомобиль, то поставить его на учет нет никакой возможности. Даже если не обнаружится прежний владелец и не заявит на пропажу свои права, ГИБДД в регистрации откажет на совершенно законных основаниях. Здесь вариант только один – пробовать вернуть покупку продавцу на основании того, что он не предоставил о предмете купли-продажи достоверной информации. Не получится договориться о расторжении договора купли-продажи, обращайтесь в суд.

Сейчас номер двигателя автомобиля не указывается в свидетельстве о регистрации и не проверяется при обращении в ГИБДД. Когда несколько лет назад принималось решение об этом, его аргументировали тем, что мотор — это всего лишь один из агрегатов автомобиля, который при выходе из строя может быть заменен. Вследствие этого сотрудники регистрационных подразделений потеряли интерес к его маркировке. Такая ситуация вполне ожидаемо привела к тому, что некоторые автовладельцы начали апгрейдить машину, устанавливая более мощные моторы от других моделей и даже марок автомобилей.

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ «*»:

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи — в две строки. В этом случае символ «*» ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее — подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

При наложении на транспортное средство таможенных ограничений при подаче владельцем заявления они аннулируются. Все эти факторы отмечаются в 17 и 20 строке в «Особых отметках». Опять же все записи должны быть заверены печатью.

  1. На ПТС находится специальная печать и остальные необходимые данные в нижнем углу слева на первой странице.
  2. Серия оригинального документаначинается с кода региона, затем располагаются буквы У или Т. К примеру, 78 УЕ 930399.
  3. Если на документе будут другие буквы, то это будет означать, что это дубликат.

> Был суд по перебитым номерам и постановление на основании которого я так понимаю ее предыдущий владелец поставил на учет лежит в ГАИ по месту регистрации (Москва).
>
> Особенно интересен второй вариант. Каким гимором мне это грозит?
> Машину снимут в МСК с учета, а ставить буду в другом регионе.
===
Узнай сперва на месте установки, поставят ли ?
В МСК — врядли .


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *