Проезд По Чужой Социалке Карту Не Изъяли

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд По Чужой Социалке Карту Не Изъяли». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.

А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.

Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.

Штраф за проезд в метро по чужой социальной карте

Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.

Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.

Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.
. . . . . Сейчас в Москве около 5,5 миллиона держателей социальных карт всех типов. Из них владельцами соцкарты москвича является более 3,6 миллиона человек.

Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить?

Рекомендую оплатить штраф, дабы избежать волокиты и больших затрат. Не оплатите сразу, придется платить потом по исполнительному листу. А это лишняя морока. Будете бегать за приставами еще долго. Будете висеть в должниках в базах. Мне выписали штраф за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить?

А здесь, как рассказали сотрудники предприятия, карта регистрируется и отправляется. в районное управление соцзащиты — по месту жительства владельца документа. Самая большая неприятность, которая его ожидает, — это беседа с соцработником, который напомнит то, что в памятке к карте черным по белому написано: передача социальной карты москвича другим гражданам и использование посторонними для неправомерного прохода в общественном транспорте запрещена. Но никакой ответственности за передачу ее другому лицу предусмотрено не было.

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации – значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав (таких называю Овощами). Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т.п. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть. И как только Вы эту карту достаете (предъявляете, значит) – всё, контролер уже имеет право на изъятие. Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой. Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть.

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Оштрафовано 5800 пассажиров за использование чужой социальной карты

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами. Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

По мнению Янкова, блокировка соцкарт подействует также «в профилактическом смысле» и на злостных безбилетников, и на реальных владельцев карт. «Процедура разблокировки должна проходить именно по заявлению владельца, которому надо будет написать, что его картой незаконно пользовались. Уверен, что хозяин карты впредь задумается о том, стоит ли одалживать кому-то свою соцкарту», − заключил Янков.

очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить. защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

Меня 16 февраля днем, в 13.00 высадили два контролера из 119-го. За студенческий проездной. Я сразу сказал, что денег нет. Старый контр, усатый, тут же отошел, пробормотав напарнику отпустить меня. Тот, молодой, не внял, и начал меня разводить. Позвонил в милицию. Я спокойно согласился с требованием отправиться в милицию. Он прочитал мне небольшую нотацию о том, что у меня нет совести, пообещал в следующий раз в милицию отвести, и отпустил.

Чем грозит проход по чужой социальной карте?

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

Что произошло в твоем случае? Когда к валидатору прикладывается социальная карта москвича, то на турникете загорается специальный сигнал. Увидев сигнал, контролер понимает, что проход осуществлен по социальной карте, а не по проездному билету. Поэтому его утверждение о том, что ты прошел по социальной карте, отнюдь не голословно. А когда ты в ответ на его просьбу предъявляешь проездной билет, то у контролера возникают серьезные сомнения в том, что социальная карта москвича (по которой ты прошел) принадлежит тебе.

Естественно, если бы ты на это согласился, то факт твоего прохода не по проездному билету, а по социальной карте москвича, подтвердился. И тогда контролер потребовал бы предъявить соцкарту, чтобы убедиться в том, что она тебе не принадлежит. Это было не в твоих интересах, поэтому ты и отказался. Что делать контролеру? Он вызывает полицию. Поскольку тебе было «дешевле» оставить проездной, ты так и сделал.

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим «социалкам»

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.

“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.

Был выписан штраф 2500 за проезд в метро по чужой соц карте, девушка которая выписала мне его,сказала что идет на уступки и не изымет ее,но попросила ее показать,растерялась и показала она записала номер ее и ФИО,может заблокировать ее без изъятия и как мне восстановить ее и возьмут за это штраф по мимо 2500?Могут ли ее заблокировать без протокола изъятия по номеру карты и все?

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал.

Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

Отсюда выход.

Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом.

Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией.

При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

Социальная карта может быть одновременно транспортной, если к ней подключена соответствующая льгота на проезд.

Карта имеет неограниченное число поездок в течение календарного месяца и принимается на автобусах городского и пригородного сообщения.

При «оплате» проезда электронной картой никаких денег со счета не списывается, просто фиксируется факт вашего проезда в данном автобусе в данный период времени. Действие льготы продлевается на очередной месяц за те же 326 рублей.

Странно все, получается если бы самостоятельно не остановил эти операции задолбав интернет-магазин, не увеличил шансы на возврат денежных средств (в случае если б товар был отгружен шансы бы были меньше), то я б и наказать виновника не смог и деньги б замучался возвращать (через суд в гражданско-правовых отношениях), да и не факт, что полиция нашла б самостоятельно это человека. Россия)

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

Проехал По Чужой Социальной Карте

  • Осуществлять безналичные платежи как оплату за пассажирские перевозки. По транспортной карте нельзя оплатить провоз багажа.
  • Оплачивать товары, которые были приобретены в интернет-магазинах, если сайт имеет защищенную программу с подтверждением пароля.
  • Пополнять текущий счет через банкоматы Сбербанка или другие организации, если они относятся к одной платежной системе.
  • Получать наличные денежные средства через банкомат на территории России либо за ее пределами.
  • Пополнять счет у сотрудника Сбербанка, сообщив ему номер карты или счета и предъявив паспорт.
  1. Обратиться в филиал Сбербанка или заполнить интернет-заявку на получение транспортной карты.
  2. Предоставить в банк документ, удостоверяющий личность и подписать нужные документы.
  3. Клиент должен иметь российское гражданство, достичь восемнадцатилетнего возраста и иметь постоянную регистрацию в том районе, где происходит подача заявки на карту.
  4. Администрация Сбербанка рассмотрит заявку и даст ответ по поводу открытия транспортной карты.

Банковская карта (карта) является собственностью выпустившего ее банка-эмитента и может быть использована для приобретения товаров, получения услуг или снятия наличных денег только законным держателем карты.

Имя держателя должно быть указано на лицевой стороне карты (за исключением неперсонифицированных карт), а образец подписи имеется на панели для подписи.

Данные предъявленного держателем удостоверяющего личность документа (фамилия, имя, фотография, подпись) должны соответствовать данным на карте.

кстати, купив диск с лицензионной виндой, ты имеешь право поставить ее кому угодно, хоть дитю, хоть бабушке.

никто ведь при проверке лицензионности не будет у них чек требовать для подтверждения того, что именно они её купили? в крайнем случае предъявят диск.

другое дело, что ты не имеешь право винду ломать (=подделывать проездной). в этом плане микрософт честнее себя ведет, чем транспортники

А я вот 19 марта рано утром поехала на Казанский вокзал,встретить подругу.А 18 числа у меня был Д.Р.

(она решила сделать мне подарок своим приездом)Взяла с собой кошку (хотела после встречи с подругой, отвезти свою красавицу в ветеринарку)Ну так вот идем мы с чемоданом,у меня кошка на руках,я достаю кошелек и пропускаю подругу и сама прохожу..Тут меня останавливают контролеры.

А у меня в кошельке две карты “Тройки” и Бабушки карта социальная.Так как я живу с ней,смотрю за ней,по причине того что она у меня второй год не встает,эта карта всегда у меня в собой.

Обыскивать обычных граждан имеют право только сотрудники полиции. Ни контролеры, ни люди в кепке или футболке SЕCURITY, ни обладатели рамок для номера с надписью ФСБ. Только сотрудники полиции. А они, в свою очередь, имеют право изъять любые подозрительные предметы, включая анальные вкладыши, если вдруг обнаружат при обыске.

«Не так давно власти столицы приняли закон, по которому штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы стал составлять 1000 рублей.

В связи с этим борьба с зайцами–безбилетниками услилась: на маршрутах появились усиленные наряды контролеров, сопровождаемые полицией» — вопрос, что мешало этим проверяльным гандонам УСИЛИТЬ борьбу с безбилетниками до/без повышения штрафов?

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.

“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.

Еще почитать: Уход за престарелыми людьми старше 80 лет входит в стаж

Можно ли ездить на общественном транспорте по чужой социальной карте

Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом.

Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией.

При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

В 2020 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год.

  • позвонить по телефону обслуживания клиентов компании, выдавшей карту, и попросить заблокировать пропажу;
  • прийти в пункт выдачи и написать заявление;
  • заплатить за выпуск новой карты (обычно 100 рублей);
  • получить временный проездной;
  • получить спустя некоторое время новую электронную карту.
  1. Бесплатные, предназначенные для школьников, которые принадлежат к «особым категориям граждан». Например, это дети-сироты: на общественном транспорте они передвигаются бесплатно, потому что находятся на полном государственном обеспечении.
  2. Электронные карты, которые обычно оформляют бесплатно.

    Их нужно самостоятельно пополнять, чтобы на счету лежала достаточная для оплаты сумма. Единственный недостаток электронных проездных – городской транспорт должен быть оборудован современными валидаторами, которые могут считывать данные карты. Такими инновациями могут похвастаться крупные города.

  3. Стандартный проездной-карточка на месяц с поездками со скидкой.

    Его постепенно прекращают использовать: на смену приходит электронный вариант.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Чем Грозит Если Пользоваться Чужой Проездной Карточкой Пенсионера

– В метро регулярно проводятся проверки правомерного использования социальной карты москвича, карты учащегося, карты студента, – рассказал корреспонденту “РГ” Олег Пушкин.

– В результате рейдов, которые проводятся контролерами и сотрудниками УВД, каждый месяц в среднем изымается по 150 “чужих” социальных карт москвича (СКМ). Зачастую нарушителей можно определить даже по виду.

Турникет отметил проход по социальной карте, а пассажир – явно не пенсионер, не многодетная мама, не студент и не школьник. Значит, вряд ли документ принадлежит ему. (Хотя в часы пик, когда идет сплошной поток, трудно отследить, кто и как прошел.

) Контролеры вправе остановить и проверить документы. Если карта чужая, пассажиру грозит штраф. Что касается самого льготного документа, то его вместе с протоколом об изъятии мы посылаем в ГУП “Московский социальный регистр”.

А здесь, как рассказали сотрудники предприятия, карта регистрируется и отправляется… в районное управление соцзащиты – по месту жительства владельца документа.

Самая большая неприятность, которая его ожидает, – это беседа с соцработником, который напомнит то, что в памятке к карте черным по белому написано: передача социальной карты москвича другим гражданам и использование посторонними для неправомерного прохода в общественном транспорте запрещена. Но никакой ответственности за передачу ее другому лицу предусмотрено не было.

Кстати

С этого года подмосковные власти установили новый порядок: у владельца социальной карты, передавшего ее родственнику или постороннему лицу для использования в транспорте, отберут льготный документ.

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.

“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

: Льготы для ветеранов труда в самаре

Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.

А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.

Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.

Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей.

К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.

: Может Ли Судебный Пристав Наложить Арест На 400000 Рублей

В Москве 5,8 тысячи человек оштрафовали за использование чужих соцкарт

16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: “Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!”, увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.

8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят “зайцами”, мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе.

Сумма в тысячу рублей, которую сегодня составляет штраф за безбилетный проезд, для кого-то может показаться неподъемной. Но оплатить ее все равно необходимо. И сейчас мы объясним, почему. Все дело в том, что если вы проигнорируете выписанную контролером квитанцию, то перейдете в разряд недобросовестных должников, для которых в нашей стране предусмотрены довольно серьезные наказания.

С 2015 года штраф за безбилетный проезд значительно увеличился. Если раньше он составлял всего 100 рублей, то теперь сумма, взимаемая с незадачливого «зайца», подросла аккурат в десять раз. Столь резкое подорожание, казалось бы, должно напрочь отбить у пассажиров желание ездить без билета. Однако количество недобросовестных или чрезмерно экономных людей все же не уменьшается.

Как подтвердили в госучреждении «Организатор перевозок», получившим штраф безбилетникам предоставляется 60 дней на его оплату (в соответствии со ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). По истечении этого срока сумма неоплаченного штрафа удваивается.

Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро.

Санкции за поездки без билетов заметно подросли не только в городском транспорте, но и в пригородных электропоездах. Причем там сумма повышения еще более значительна – нарушитель придется заплатить 50-кратную стоимость билета. В поездах дальнего следования штраф будет достигать 2,5 тысячи рублей, что можно назвать весьма ощутимым ударом по семейному бюджету.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *