Можно Ли Применять Бустер Вместо Автокресла 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли Применять Бустер Вместо Автокресла 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Действующие сегодня ограничения имеют под собой вполне логичное обоснование, в первую очередь обусловленное особенностями конструкции устройства, адаптированного для детей постарше. Так, речь идет об одном только сидении без спинки, но с подлокотниками, которое позволяет приподнять ребенка и максимально надежно пристегнуть его ремнями безопасностями.

Со скольки лет можно использовать бустер по закону в 2020 году

Для тех, кто не уверен в выборе оптимального приспособления для перевозки детей, стоит привести несколько дельных советов. И прежде всего речь идет о том, что помимо бустеров без спинки, в продаже можно запросто найти и устройства с этой частью, выполненные в виде компактного стульчика. К слову, такая модель идеально подойдет для перевозки худощавых малышей невысокого роста, которые гораздо мельче своих сверстников.

Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

В Российской Федерации, например, предписания по эксплуатации детского бустера носят исключительно рекомендательный характер, согласно которому следует использовать устройство с 3 до 11 лет при росте от 120 см и весе от 15 кг.

В Беларуси действуют более строгие ограничения, предполагающие перевозку в бустере детей старше 7 лет при условии их размещения на заднем сидении автомобиля.

А вот в европейских странах и вовсе допускается перевозка в бустере только после 12 лет, если их рост достигает 150 см.

Важно помнить, что действующие сегодня правила могут меняться, поэтому лучше заранее уточнить все эти нюансы и только потом отправляться в путешествие по странам ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня от богатого ассортимента, представленного в автомагазинах, буквально пестрит в глазах, и то же самое можно сказать о бустерах. А чтобы гарантированно не прогадать с приобретением этого приспособления, имеет смысл присмотреться к следующим моделям:

  • Booster Basic от Graco (США), разработанный специально для детей от 5 до 12 лет, выдерживая нагрузку до 36 кг. Также в модели предусмотрены регулируемые по высоте подлокотники, которые усиливают безопасность.

Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?

В ПДД вообще нет понятия «бустер». Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

  • дети до 7 лет — могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем);
  • дети с 7 до 11 лет — могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности;
  • дети с 12 лет — могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.

Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка. А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг. Конечно, инспектор ГИБДД вряд ли будет измерять или взвешивать вашего ребенка — для него важнее наличие бустера. Так что тут вопрос не столько штрафа, сколько вашей родительской сознательности.

Вопрос типа: «Что вкуснее — мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло — две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

Сергей Керженцев:

«Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет — например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

Качественный бустер должен иметь:

  • жесткий каркас — несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика;
  • оптимальные по высоте подлокотники — бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно;
  • корректор ремня безопасности — чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка;
  • сиденье умеренной жесткости — здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно;
  • гипоаллергенный чехол — такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы;
  • наличие других опций — например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника — зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

Бустер — это компактное упрощённое детское автокресло в виде сиденья с маленькими подлокотниками, но без подголовника, дополнительных ремней и спинки. Бустер кладётся на сидение автомобиля, затем на него садится ребёнок и пристегивается штатным ремнем безопасности.

То есть по факту удерживающим устройством в данном случае выступает ремень безопасности, а бустер только оптимизирует посадку юного пассажира до правильной — чтобы ремень проходил по плечу, а не по шее. Тем не менее номинально, согласно документации, бустеры причисляются к детским удерживающим устройствам.

Установка ДУУ и размещение в них детей осуществляется согласно руководству по эксплуатации этих устройств. ДУУ должны соответствовать следующим стандартам:

  • ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) для защитных приспособлений российского производства;
  • ECE R44/04 — для импортных удерживающих систем.

Обязательные критерии детских защитных средств прописаны в ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), согласно им, удерживающие системы считаются безопасными при наличии соответствующего сертификата, сопровождающегося специальной маркировкой с обязательным отражением следующих данных:

  1. Стандарт безопасности — после 2009 года ЕСЕ R 44/04.
  2. Тип детского защитного устройства.
  3. Допустимый вес ребёнка для конкретной модели.
  4. Уникальный номер, присвоенный при тестировании, информация об изготовителе и проводимых тестах на безопасность — код страны и индикатор соответствия.
Категории ДУУ Для какого возраста предназначены На какую массу тела рассчитаны, кг
0 (автолюльки) от рождения до 6 месяцев до 10
0+ (автопереноски) от рождения до 12 месяцев до 13
1 (автокресла) от полутора до четырёх лет 9–18
2 (конструкции для дошкольников) от 3 до 7 лет 15–25
3 (устройства для школьников) от 6 до 12 лет 22–36

К достоинствам такого устройства можно отнести его компактность.С точки зрения развития ребенка в возрасте 7 лет ему уже не нужна дополнительная спинка (ее роль успешно выполняет спинка кресла авто).Немаловажно при выборе бустера обращать внимание на материалы. Иначе дети, которые ездят на бустерах сомнительного качества, столкнутся с появлением раздражения на коже.Чаще всего изделие производится из металла, пластика и ткани. Выбирая бустер стоит помнить о следующих правилах: Для того, чтобы перевозка была безопасной, а водитель не получил штраф, требуется обратиться к техническому регламенту.В соответствии с обозначенным документом бустер должен соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №44-04, иначе использование устройства будет расцениваться инспекторами ГИБДД, как нарушение.

Автобустер желательно использовать не раньше, чем малыш достигнет роста в 120 сантиметров. До этого времени устройство не обеспечит надежного удержания малыша.Что касается веса, то его нужно учитывать в связке с ростом.Бывает, что малыш весит 15 килограммов, но его рост более 120 сантиметров, что достаточно для использования автобустера.Также чадо может весить 20 килограммов, но недотягивает до кресла без спинки по росту. Значит, нужно потратиться на качественный автобустер, который не только избавит вас от проблем с ГИБДД, но и обеспечит хорошую защиту ребенку в случае ДТП.

в отличие от предыдущей категории с пятиточечными ремнями, в нем ребенок пристегивается ремнем безопасности, встроенным в автомобиль. детей, до 12 лет необходимо перевозить в транспортных средствах только с использованием специальных удерживающих устройств, которые выбираются в соответствии с ростом и весом ребенка.

многие водители, задаваясь вопросом, с какого возраста по правилам 2020 года нужен бустер для детей в машину, не всегда осознают, как правильно его выбрать. необходимо учитывать несколько базовых факторов, которые включают:

первоначально родители получают предупреждение и административный штраф размером 500 рублей. в некоторых случаях можно избежать денежного наказания. если инспектор обнаружит ребенка одного в машине, он может возбудить уголовное дело на основании оставления человека в опасности.

характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. у бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями.вопрос: с какого возраста можно воспользоваться сиденьем вместо автомобильного детского кресла, не праздный.

согласно этому документу, за использование адаптеров ремней безопасности придется заплатить штраф в 3 тысячи рублей, то есть столько же, сколько за перевозку детей без специальных приспособлений. перевозка детей, чей возраст составляет менее 12 лет, под запретом. если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать.

данное слово означает, что в ый год ребенок все еще является ребенком и только в й день рождения он переходит в разряд взрослых. правила дорожного движения постоянно меняются, и год не стал исключением. нововведения касаются безопасности водителя и пассажиров, в том числе детей до 12 лет. водитель обязан соблюдать безопасность не только на дороге, но и в салоне машины.

вызывает вопросы и разрешение возить детей от семи лет и старше без кресел подчеркну еще раз — на заднем сиденье. иногда, в коротких поездках на чужой машине, это можно посчитать допустимым, но призываю не злоупотреблять этой возможностью.

руководствуясь нормативными положениями, родители должны выбрать подходящий бустер для детей, установить его в машину на заднее или переднее сиденье с какого возраста положено по правилам в 2020 году. если ребенок будет себя удобно и комфортно чувствовать, у гибдд не останется никаких претензий. при покупке важно учитывать такие параметры:

ежегодно в российское законодательство вносятся коррективы и новые правила. много внимания уделяется безопасности малолетних пассажиров. в этом случае правительство указывает приобрести специальный бустер для детей в машину. с какого возраста ребенка по правилам закона в 2020 году его можно использовать узнаем из этой статьи.

  1. термин «иные устройства» был заменен бустером и автокреслом. для перемещения транспортным средством несовершеннолетних лиц обязательно используется данные приспособления.
  2. дети в возрасте от 7 до 11 лет перевозятся только на заднем сидении, дополнительно пристегиваясь ремнями или сидя в автокресле.

  3. дети до 7 лет ездят исключительно в бустере или автокресле.
  4. разрешено сажать детей старше 7 лет на переднее сиденье, но используя специальное устройство.
  5. несовершеннолетних пассажиров в возрасте до 7 лет категорически запрещено оставлять в автотранспортном средстве в одиночку.

перевозка детей, чей возраст составляет менее 12 лет, под запретом. если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать. помните, что подушка — только для сна, а перевозить на ней детей глупо, смешно и опасно для здоровья!

правила дорожного движения постоянно изменяет правительство, каждый год вводят новшества. безопасности несовершеннолетних пассажиров во время движения уделяется много внимания. согласно законодательству нельзя детей до 12 лет перевозить без специальных приспособлений, например, автокресел.

в последнее время большой популярностью стали пользоваться бустеры, но прежде, чем их покупать, необходимо понимать, с какого возраста по правилам можно устанавливать для детей бустер в машину.

изготовленные из пенопласта: бустеры по бюджетной стоимости изготавливаются из пенопласта. новые посты могут мне выдать инн в другом городе.

как получить инн без регистрации или не по ее месту, возможно ли сделать его не там, где вы зарегистрированыкак получить инн, если прописан в другом городе? можно ли получить инн в другом городе если там не прописанможно ли получить инн в другом городе? можно ли и как именно получить инн не по месту прописки, по читать полностью. оплата труда по совместительству пропорционально отработанному времени.

  • категория 0 – допустима с 0 лет вплоть с 9 кг до 13 лет;
  • категория 1 – в такой конструкции перевозятся малыши, уверенно держащие головку, возраст которых больше года, а вес от 18 кг и больше;
  • категория 2-3 года – этим видом кресел могут пользоваться дети возрастом от 3 до 12 лет, здесь ребенок пристегивается ремнем безопасности, встроенным в машину.

Можно ли применять бустер вместо автокресла 2020

Необходимые изменения в ПДД Госавтоинспекция подготовила еще в конце года (в президентском поручении закреплен срок 15 декабря 2016 года), направив проект в правительство РФ, но новые правила до сих не подписаны и не опубликованы. Ранее в СМИ проходила информация о том, что новые правила якобы вступили в силу 1 января 2020 года, но это не соответствует действительности.

На заднем сиденье дети в возрасте от 7 до 12 лет могут находиться в автокресле или бустере по желанию родителей. Главное, чтобы они были пристегнуты ремнем безопасности.

  • Не придется тратиться на дорогостоящие устройства.
  • Он универсален. Его используют в любых видах транспорта, которые оснащены ремнями безопасности. Не нужно будет заниматься поиском креплений и ломать голову над тем, как установить кресло.
  • Он является компактным, если сравнивать с автомобильным креслом. Не будет занимать много места в транспортном средстве.
  • Устанавливать его можно максимум за минуту.
  • Подойдет под любой вес.
  • Его не сложно применять. Особых инструкций по использованию не требуется – каждый поймет принцип работы устройства.
  • Подойдет для заднего и для переднего сиденья.

Есть такое условие, которое касается, скорее, не возраста, а роста и веса ребенка – если вес ребенка превысил 19 килограмм, а рост составляет 100 см и больше, тогда можно отказаться от автокресла и использовать треугольники с дополнительными лямками на уровне бедер.Поэтому, выбирая удерживающее устройство, нужно помнить, что оно должно соответствовать росту и весу ребёнка: младенцев лучше перевозить в автолюльках, малышей — в автокреслах, а дошкольников постарше — в бустерах.

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Итак, мы видим, что есть градация по возрасту ребёнка и правила перевозки на заднем и переднем сиденье автомобиля:

  1. с 12 лет – можно пристёгивать ремнём безопасности.
  2. с 7 до 11 лет – , сзади можно пристёгивать ремнём безопасности,
  3. до 7 лет – и впереди, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств,

Вас также заинтересует: Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2020 году?

Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 –

«Перечень требований к типам компонентов транспортных средств»

).

Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно. Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

  1. бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку «ЕЭК ООН №44-04» или «ГОСТ Р 41.44-2005» (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
  2. импортные бустеры чаще всего маркируются как «ECE R44/04» – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

На бустерах с такой маркировкой можно перевозить детей в любом возрасте.

В очень редких случаях бустеры могут не иметь никакую маркировку на корпусе вовсе, а только в документах.

В этом случае (да и в целом всегда) при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать.

Ответ на данный вопрос нам уже чётко дают ПДД 2020 года:

  1. с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье,
  2. с 12 лет ребёнок может ездить, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности, на любом сиденье.
  3. если ребёнок младше 7 лет, то его можно возить только в детском бустере или кресле (при соответствии последних правилам ЕЭК ООН №44-04),

В правилах также подчеркивается, что установка в кабинах легкового или грузового автомобиля подобных удерживающих систем должна осуществляться согласно руководству по эксплуатации этих устройств.Согласно законодательству Российской Федерации, «перевозка детей до 12 лет осуществляется в автотранспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.Согласно установленным и утвержденным новым правилам ребенка можно будет перевозить только в специальных креслах, это касается детей до 12 лет.

Является ли бустер детским автокреслом 2020

Какие новые ограничения готовит для автомобилистов ГИБДД
Вместе с тем еще в прошлом году по итогам Госсовета по безопасности дорожного движения президент Владимир Путин поручил внести изменения в законодательство, согласно которым перевозка детей будет осуществляться исключительно с помощью автокресел или бустеров.

Необходимые изменения в ПДД Госавтоинспекция подготовила еще в конце года (в президентском поручении закреплен срок 15 декабря 2020 года), направив проект в правительство РФ, но новые правила до сих не подписаны и не опубликованы. Ранее в СМИ проходила информация о том, что новые правила якобы вступили в силу 1 января 2020 года, но это не соответствует действительности.

В предложенных поправках Госавтоинспекция, напомним, предложила новый термин — «детская удерживающая система», под которым подразумевается автокресло или бустер, при этом использование адаптеров запрещается.

При этом вводится некоторое смягчение правил: для перевозки на заднем сиденье детей младше семи лет автокресло или бустер должны использоваться, при перевозке детей старше семи лет — на усмотрение родителя.

Законодатель озаботился частотой случаев, когда по вине нерадивых взрослых ребенок оставался запертым внутри машины и дело заканчивалось даже трагедией, учитывая, как быстро воздух внутри машины нагревается на солнцепеке. Теперь правила запрещают оставлять детей до 7 лет в транспортных средствах, если в машине также не остается никого совершеннолетнего.

Что же касается детей старше семи лет, то их можно перевозить, пристегнув штатными ремнями безопасности или используя автокресло, соответствующе возрасту ребёнка. Если ребёнок до 12 лет перевозится на переднем сиденье, то по новым правилам, водитель должен использовать автокресло. Если это правило будет нарушено, то на водителя будет распространяться штраф в размере 3 000 рублей.

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей.

Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.

Также изменились и нормы, регулирующие использование детских удерживающих устройств.

Важным является тот момент, что из официального текста ПДД убрана строчка о том, что «разрешено применение других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобильного средства». Согласно новшеству, заменить надежное автокресло обычной тканевой накладкой нельзя. Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.

05 Дек 2018 yurisaktobe 991

Порой родителей останавливает и дороговизна изделия, однако как заметил руководитель травматолого-ортопедической службы Морозовской ДГКБ Размик Кешишян “сэкономленная тысяча рублей приведет к большой трагедии”. Иногда родители также сталкиваются с проблемой выбора и, не разобравшись в вопросе, вместо качественных кресел приобретают их некачественные аналоги.

“Подбор кресел для ребенка очень важен. С моей точки зрения, есть определенные критерии, от которых следует отталкиваться. В первую очередь, должно быть анатомически правильное соотношение ребенка и детского кресла. Второе, должен регулироваться наклон подголовника. И, в-третьих, ребенок должен надлежащим образом фиксироваться.

Еще лучше, когда для маленьких детей есть специальное положение для сна. Если в кресле присутствуют специальные приспособления, с помощью которых оно пристегивается к сиденью, то это хорошо, надежно.

И, конечно, кресло не должно быть очень громоздким, оно должно быть легким, но это не значит, что оно конструктивно легко повреждается”, – делится секретами выбора детского кресла Размик Арамович.

Кроме того, доктор медицинских наук обратил наше внимание на то, что “бывают такие аварии, что даже кресла не помогают”. “К сожалению, идеальных кресел нет. Все зависит от скорости, от автомобиля и фиксации кресла”, – пояснил Размик Арамович.

В России 90% детских автомобильных кресел оказались небезопасными

“Автокресло – это относительно дорогостоящее устройство. Перед его покупкой стоит ознакомиться с информацией в интернете – прочитать отзывы, узнать, проводились ли краш-тесты по различным маркам. Изучив этот вопрос, вы сможете выбрать подходящую торговую точку в своём регионе.

В магазине нужно расспросить продавца, какое кресло он рекомендует, а также – как правильно крепить и использовать ДУУ. Рекомендую также запросить сертификат на безопасность, в данном случае вы имеете на это право.

Проверьте, кем и когда он выдан”, – советует президент Экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре.

Как проверить приспособление? Как убедиться, что поставщик этих изделий надежен? “Сведения об организации можно найти достаточно оперативно, кроме того, вы можете просто пощупать кресло руками. Стоит также обратить внимание на маркировку, которая есть на самом кресле, например, посмотреть, есть ли там специальная маркировка пройденных испытаний”, – поясняет Агре.

Если ребёнок едет в автомобиле с родителями, в 2020 году применяются классические правила перевозки. Несовершеннолетний должен находиться в автокресле, подходящим ему по росту и возрасту. Перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля не запрещена, если используются специальные удерживающие устройства. Подбор подходящего приспособления родители должны осуществлять самостоятельно.

  1. Термин «иные устройства» был заменен бустером и автокреслом. Для перемещения транспортным средством несовершеннолетних лиц обязательно используется данные приспособления.
  2. Дети в возрасте от 7 до 11 лет перевозятся только на заднем сидении, дополнительно пристегиваясь ремнями или сидя в автокресле.
  3. Дети до 7 лет ездят исключительно в бустере или автокресле.
  4. Разрешено сажать детей старше 7 лет на переднее сиденье, но используя специальное устройство.
  5. Несовершеннолетних пассажиров в возрасте до 7 лет категорически запрещено оставлять в автотранспортном средстве в одиночку.

Дети до 7 лет ездят исключительно в бустере

Дети от 7-ми до ти лет могут ездить на переднем сиденье, если оно оборудовано автокреслом или бустером, соответствующими параметрам и возрасту ребенка. На заднем сиденье дети в возрасте от 7 до 12 лет могут находиться в автокресле или бустере по желанию родителей. Главное, чтобы они были пристегнуты ремнем безопасности.

В устройство попало под запрет для детей младше 7 лет. Дети старшего возраста могут передвигаться на машине спереди только с использованием бустера. Инспектора Госавтоинспекции объясняют корректировки в ПДД неэффективностью бустера, как средства фиксации ребенка. Отечественные специалисты, согласились с этим мнением, проведя ряд тестов.

В целом надежность бустером недостаточно высока.При этом современные модели изготавливаются с дополнительными ремнями безопасности, что позволяет надежно установить автокресло.В начале 2020 года Постановлением Правительства № 761 начали действовать новые правила перевозок несовершеннолетних детей. Основной критерий безопасности – это установление бустера для детей в машине.

Правила перевозки детей по ПДД в машине в 2020 году

В 2020 году бустер используется для детей в возрасте от 7 до 12 лет, устанавливается в машину на заднем сиденье. Это ответ на вопрос, с какого возраста по правилам 2020 года необходимо данное приспособление. Но есть еще критерии, которые также влияют на необходимость использования бустера, это рост.

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам. Получить консультацию автоюриста Покупка 09.08.202015.03.2020 admin К многочисленным корректировкам ПДД уже все привыкли. Не обошли они стороной и порядок перевозки детей.

Дети от 7-ми до 12-ти лет могут ездить на переднем сиденье, если оно оборудовано автокреслом или бустером, соответствующими параметрам и возрасту ребенка. На заднем сиденье дети в возрасте от 7 до 12 лет могут находиться в автокресле или бустере по желанию родителей. Главное, чтобы они были пристегнуты ремнем безопасности.

С 12 июля 2020 года в ПДД внесли поправки: теперь использовать бустеры, в качестве своеобразной замены автокреслу, детям до 7 лет нельзя. Перевозка детей младше семилетнего возраста допускается лишь в автолюльке либо в автокресле:

Все автомобильные кресла делятся на три категории:

  • Категория 0. 0+, которая рассчитана на детей, возрастом до года и предназначена для весовой категории от самого малого до 9 кг, это первая категория, и до 13 кг — вторая (0+).
  • Категория 1. В данном кресле перевозятся дети, которые уже уверенно держат головку возрастом от года и весом до 18 кг. Устанавливается оно по направлению хода автомобиля.
  • Категория 2 – 3. Под данный вид автомобильных кресел подходят дети, возрастом от трех лет и вплоть до 12 лет. В отличие от предыдущей категории с пятиточечными ремнями, в нем ребенок пристегивается ремнем безопасности, встроенным в автомобиль.

Детей, до 12 лет необходимо перевозить в транспортных средствах только с использованием специальных удерживающих устройств, которые выбираются в соответствии с ростом и весом ребенка. Данные требования являются обязательными на 2020 год и установлены ГИБДД.

Дети от 7-ми до 12-ти лет могут ездить на переднем сиденье, если оно оборудовано автокреслом или бустером, соответствующими параметрам и возрасту ребенка. На заднем сиденье дети в возрасте от 7 до 12 лет могут находиться в автокресле или бустере по желанию родителей. Главное, чтобы они были пристегнуты ремнем безопасности.

Правилами дорожного движения, действующими в 2020 году, предусмотрена перевозка детей до 12-ти лет с использованием удерживающих устройств, причем в них не оговаривается, должно ли это быть кресло или упрощенный вариант. Не регламентируется и расположение, можно установить сзади или на переднем сидении.

С момента, когда в семье появляется ребенок, его безопасность становится приоритетным направлением родительской заботы. Поэтому когда семья с детьми отправляется в путешествие, первым делом они задумываются, как создать для своих чад безопасные условия. Прежде всего, эта задача возникает, если основным средством передвижения становится автотранспорт. Если взрослые очень часто пренебрегают ремнем безопасности, то создавать риск для жизни своих деток они, скорей всего, не станут.

Но при этом точного ответа на вопрос, с какого же возраста можно заменить автокресло на бустер, не существует. Прежде всего, решая садить ли ребенка на безспинчатое автомобильное кресло или нет, нужно ориентироваться не на его возраст, а на его размеры телосложения.

Бустер – это своеобразное автокресло, обеспечивающее безопасность перевозки детей в автомобилях. Конструкция этого устройства достаточно проста. Бустер представляет собой обычное сиденье, снабженное небольшими подлокотниками. В отличие от полноценного автокресла, устройство не имеет спинки и подголовника. Вместо привычного пятиточечного ремня безопасности здесь малыш крепится к автомобилю обычным трехточечным ремнем.

Согласно ПДД 2020 года, все дети, не достигшие возраста 12 лет, должны перевозиться в автомобиле только в специальном удерживающем устройстве. При этом малыш может располагаться как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля. Это может быть стандартное автокресло или его упрощенный вариант – бустер.

Автобустер – это особое автомобильное кресло. Существенное отличие заключается в том, что бустер не имеет ни спинки, ни привычных пятиточечных ремней безопасности. Он меньше по размеру и не такой увесистый и объемный. Простыми словами, бустер – это сиденье с небольшими подлокотниками и классическим ремнем.

Группа 2-3 включает в себя бустеры, автокресла и перевозки, рассчитанные на деток от 3 до 12 лет и весом от 15 до 36 килограммов. Как видите, автокресло 2-3 довольно универсальная вещь. Ее вам хватит надолго – до достижения ребенком возраста, когда он сможет ездить без кресла.

1. В каком диапазоне возраст Вашего ребёнка? Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” 2.

Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности.

Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля.

В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

  • ни детского кресла,
  • ни бустера в контексте возраста ребёнка,
  • ни разного рода адаптеров и других устройств.

Есть только два общих размытых термина:

  1. детское удерживающее устройство,
  2. детская удерживающая система.

При этом, не говорится о том, одно ли это и то же или различные приспособления для перевозки детей.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Итак, мы видим, что есть градация по возрасту ребёнка и правила перевозки на заднем и переднем сиденье автомобиля:

Можно ли использовать бустер вместо автокресла в 2020

Ответ на данный вопрос нам уже чётко дают ПДД 2020 года:

  • если ребёнок младше 7 лет, то его можно возить только в детском бустере или кресле (при соответствии последних правилам ЕЭК ООН №44-04),
  • с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье,
  • с 12 лет ребёнок может ездить, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности, на любом сиденье.

Следует иметь в виду, однако, выше мы уже упоминали, что никакой штраф не может по логике вещей иметь приоритет над безопасностью детей. И не зря поэтому в ПДД упоминается соответствие детского удерживающего устройства росту и весу ребёнка.

Дело в том, что у многих детей старше 7 лет, когда их можно перевозить без бустера по Правилам, штатный ремень (верхняя лямка) проходит точно по шее. Этого допускать нельзя, так как при ДТП риск получить смертельную травму даже выше, чем если бы ребёнок вообще ехал непристёгнутый. В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже.

Штраф за нарушения правил перевозки детей на 2020 год общий – он составляет 3 000 рублей по части 3 статьи 12.23 КоАП. Он будет Вам выписан, если:

  • Вы перевозите ребёнка младше 7 лет в автомобиле без бустера и любого другого сертифицированного детского удерживающего устройства,
  • Вы перевозите ребёнка от 7 до 11 лет на переднем сиденье без этих же устройств,
  • Вы перевозите непристёгнутого ребёнка старше 12 лет,
  • ребёнок сидит в бустере, но не пристёгнут или не пристёгнут сам бустер (в тех случаях, когда это предусмотрено конструкцией самого бустера).

Данный штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение первых 20 дней после вынесения постановления (и позже в ряде случаев). Камеры не фиксируют это нарушение ПДД, эвакуация на штрафстоянку не предусмотрена.

Особенность данного штрафа заключается в двух важных тонкостях:

  • его могут назначать при каждом начале движения автомобиля (хоть один и тот же инспектор), никаких суток на устранение,
  • если Вы перевозите 2 и более детей без бустера или с другими нарушениями правил перевозки, то штраф должен быть назначен только один за одну остановку, так как наказывается конкретно сам факт нарушения правил перевозки.

На фоне обсуждения бустера следует также упомянуть о разного рода адаптерах для детей, самый распространённый из которых – ФЭСТ. И он запрещён для использования на территории Российской Федерации с недавних пор. Запрет установил Росстандарт как несоответствующий тем же правилам ЕЭК, хотя ФЭСТ формально заверяет о том, что их адаптеры всё-таки соответствуют этим требованиям.

Возрастная группа 0 включает люльки для младенцев, которые устанавливаются поперечно (боком) и фиксируются штатным ремнем безопасности. Ребенок в такой люльке просто лежит.

Возрастная группа 0+ рассчитана на детей массой до 13 кг (примерно до полутора лет). Как мы уже сказали, они устанавливаются против хода движения, чтобы предотвратить травмы шейного отдела позвоночника в случае резких торможений или фронтального столкновения.

Группа 1 предусмотрена для перевозки детей массой от 9 до 18 кг (от 9 месяцев и примерно до четырех лет).

Группы 2/3 рассчитаны на более взрослых детей: вторая — для детей массой 15-25 кг (3-7 лет), третья — 22-36 кг (6-12 лет).

Группа Расположение Масса Возраст (примерно)
0 (люлька) боковое до 10 кг до 6 мес.
0+ (переноска) против хода до 13 кг до 1,5 лет
1 против хода / по ходу 9-18 кг 9 мес. — 4 года
2 по ходу 15-25 кг 3-7 лет
3 (бустеры) по ходу 22-36 кг 6-12 лет


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *